Потапова Елена Анатольевна
Фотоотчёт о занятии по конструированию из природного материала «Птичка»

Природа дарит нам множество природного материала, пригодного для творчества. Процесс создания поделок это увлекательное и интересное занятие для детей, но самое главное можно весело и с пользой проводить время вместе.
- Как известно конструирование это творческий процесс благодаря которому дети познают окружающий мир и приобретают множество навыков в том числе понятие о композиции.
Недавно с ребятами старшей группы используя осенние дары щедрой осени, мы сделали интересные и оригинальные работы.
Программные задачи: Учить детей конструированию из природного материала - желудей, шишек: соединять части поделки с помощью пластилина; закреплять приёмы лепки: отщипывание, раскатывание; воспитывать аккуратность; развивать фантазию, кругозор, внимание.
Вначале занятия мы поговорили, о том какое время года наступило, и какой сейчас месяц по календарю.
Вспомнили с детьми, каких птиц они видели на прогулке.
Затем обратила внимание ребят на нашу гостью «птичку».
Мы её рассмотрели, и уточнили основные части: голова, туловище, крылья, хвост и мелкие детали – глаза, клюв.

Рассмотрели природный материал – шишки, желуди, листики с разных деревьев. Вспомнили, на каких, деревья растут желуди, и выяснили чем отличаются еловые шишки от сосновых.
Предложила детям сделать подружек для, нашей гости.
Перед началом работы провела физминутку: «стая птиц летит на юг».
Объяснила последовательность выполнения работы.
К работе дети приступили с большим желанием и интересом.

При помощи пластилина дети соединили голову и туловище, птички.



Раскатали два столбика – для ножек, и закрепили их с низу шишки.
Для подставки скатали шарик и расплюснули его.
По - моему, ребята постарались и в результате у нас получились аккуратные, и интересные работы.

Детские работы объединили - общим сюжетом «птичья поляна».

Спасибо за внимание!