Анна
Фотоотчёт о занятии во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок»
▼ Скачать + Заказать документы
Целью данного занятия было развитие речи у детей младшего дошкольного возраста посредством устного народного творчества.
Язык сказок очень живописен, в нём много сравнений, ярких эпитетов, сказка легко воспринимается детьми. Поэтому сказка служит одним из самых эффективных методов обогащения словаря образными выражениями. Сказка для ребёнка – это маленькая жизнь полная ярких красок, приключений и чудес. Сказка часто содержит песенки, прибаутки, в первую очередь ребёнок запоминает именно их.
Публикация «Фотоотчёт о занятии во второй младшей группе „Путешествие в страну сказок“» размещена в разделах
Сказки веками накапливают в себе мудрость поколений, вот почему читать их детям совершенно необходимо! С помощью сказок можно рассказать о добре и зле, справедливости и чести, мужественности и героизме.
Данное занятие помогло нам решить несколько задач. Во-первых, оно способствовало развитию речи детей. Дети научились связывать прилагательные с существительными, пополнили свой словарь словами народной лексики (мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик - побегайчик, лисичка-сестричка, волчок – серый бочок); научились узнавать сказку по иллюстрациям; закрепили названия русских народных сказок. Во-вторых, дети не только слушали сказки, но и учились концентрировать своё внимание, развивали усидчивость и терпение.
Также сказка развивает творческие способности детей и обучает сторителлингу (умению рассказывать истории): с помощью мнемотаблицы детки самостоятельно додумали сказку по своему желанию и рассказали её.