Фотоотёт о развивающей среде группы раннего возраста

Галина Григорьева
Фотоотёт о развивающей среде группы раннего возраста

Поступление детей раннего возраста в детский сад требует повышенного внимания от родителей и от всего персонала ДОУ. Наша группа работает по программе “От рождения до школы” под редакцией Н. Е Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Цель: создание благоприятных условий для успешной адаптации детей в ДОУ.

Были поставлены основные задачи педагогической деятельности на год:

Укреплять здоровье детей, закаливать их организм

Формировать простейшие навыки опрятности и самообслуживания

Содействовать формированию активной речи детей, умение отвечать на вопросы взрослого

Учить действовать с игрушками, подражать игровым действиям взрослого

Развивать интерес к музыке, обогащать слуховой опыт ребёнка

Формировать навыки культуры поведения. Побуждать к сочувствию и отзывчивости

Для осуществления этих целей мы стараемся создавать ля детей комфортные условия.

В группе создана комфортная предметно-пространственная среда, соответствующая возрастным особенностям детей. Развивающая среда имеет гибкое зонирование, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями в одно и то же время свободно заниматься, не мешая при этом друг другу, разными видами деятельности. Сферы самостоятельной детской активности внутри группы не пересекаются, достаточно места для свободы передвижения детей. Все игры и материалы в группе расположены таким образом, что каждый ребенок имеет свободный доступ к ним.

В интерьере группы преобладают светлые спокойные тона стен. В свободном доступе детей и в достаточном количестве представлены развивающие игры и игрушки ярких цветов. С целью обеспечения психологического комфорта в группе создан «уголок уединения», в котором создана домашняя обстановка,где имеются: мягкий диван, живые растения, расположен макет сухого аквариума, телевизор, музыкальный центр.

Фотоотёт о развивающей среде группы раннего возраста
Публикации по теме:

Фотоотчет о совместной работе с родителями по предметно-развивающей среде в группе раннего возрастаФотоотчет о совместной работе с родителями по предметно-развивающей среде в группе раннего возраста Дорогие коллеги, предлагаю вашему вниманию фотографии нашего совместного творчества с родителями по предметно-развивающей среде в группе.

Фотоотчет о предметно-развивающей среде в подготовительной группеФотоотчет о предметно-развивающей среде в подготовительной группе Уголок трудовой деятельностиСодержит атрибуты для организации самостоятельной трудовой деятельности. Центр физического развития Содержит.

Игровые макеты в развивающей среде ДОУ. Макет «Джунгли»Игровые макеты в развивающей среде ДОУ. Макет «Джунгли» Одной из основных моделей организации образовательного процесса детей дошкольного возраста является свободная деятельность воспитанников.

Консультация для воспитателей «Современные требования к развивающей среде в ДОУ, согласно ФГОС» «Игрушки-персонажи» - это разного рода куклы, фигурки людей и животных, ролевые атрибуты, специфичные для какого-либо персонажа (роли,.

Личностно-ориентированные технологии в развивающей среде (выступление на педсовете) Личностно-ориентированная технология реализуется в предметно – пространственной развивающей среде, отвечающей требованиям содержания новой.

Макеты в предметно-развивающей среде группыМакеты в предметно-развивающей среде группы Автор: Колесникова Лариса Владимировна. Воспитатель, муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения № 183 "Детский сад.

Паспорт развивающей предметно-пространственной среды группы раннего возраста Образовательная область Социально-коммуникативное развитие 1. Социализация, развития общения, нравственное воспитание 1. наглядные пособия.

Работа с родителями о пополнении развивающей предметно — пространственной среды бытового уголка группы раннего возраста.Работа с родителями о пополнении развивающей предметно — пространственной среды бытового уголка группы раннего возраста. 1. Цель: Обновление развивающей среды бытового уголка (фартуки, сумки, головные уборы, чехлы на мебель в кукольном уголке и т. д.). 2. Задача:.

Современные требования к развивающей предметно-пространственной среде ДОУСовременные требования к развивающей предметно-пространственной среде ДОУ ГОС ДО представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию. Одно из требований касается организации развивающей.

Тематическая проверка «Реализация требований ФГОС до к развивающей среде» В вашем детском саду много красивых игрушек, новое игровое оборудование и мебель? Достаточно ли этого для развития и воспитания дошкольников?.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Экология
Автор публикации:
Фотоотёт о развивающей среде группы раннего возраста
Опубликовано: 26 декабря 2016 в 00:18
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 марта. Праздник бантиков на МААМ

Очередной тематический день посвящен милому украшению, без которого не обходится ни одна девочка. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы научить детей завязывать бантики и с их...

6 марта. Международный день зубного врача

Международный день зубного врача приурочен ко дню рождения стоматологической бормашины. Она была сделана с ножным приводом, сделанным из колеса прялки. Как хорошо, что в наше время стоматологами уже...

Сценарий мероприятия в разновозрастной группе «8 марта — Международный женский день»
Конспект мероприятия в разновозрастной группе «8 Марта — Международный Женский день! » Из – за сложной обстановки, связанной коронавирусом, в большинстве...
Конспект НОД в младшей группе «Путешествие в весенний лес»
Возраст воспитанников: ранний ( третий год жизни) Виды деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая, художественная, двигательная...
Выставка совместного творчество детей и родителей «Цветочный вальс» с детьми 3–4 лет...
Первая школа растущего человека – семья. Она – целый мир для ребенка, здесь он учится любить, терпеть, радоваться, сочувствовать. Любая педагогическая...