Фрагмент индивидуального занятия по автоматизации звука [P] в предложениях и связной речи

Екатерина Иванова
Фрагмент индивидуального занятия по автоматизации звука [P] в предложениях и связной речи

Фрагмент индивидуального занятия по автоматизации звука [P] в предложениях и связной речи.

Сюжетно-ролевая игра «Фотоателье»

Настраиваем ребенка на игру:

«Посмотри внимательно, что у меня лежит на столе? (Фотографии). Почему ты решил, что это фотографии, а не картинки?

Егор, скажи, пожалуйста, кто может быть фотографом?

Сегодня я предлагаю тебе попробовать себя в роли фотографа, ты будешь фотографировать яркие картинки. Согласен?

Итак, Егор, ты фотограф. Место, где ты работаешь, называется как? (фотоателье). Правильно, фотоателье. Тебе необходимо подготовить рабочее место. Что нужно фотографу для работы? (Фотоаппарат, стул, фон).

Я буду клиентом, который придет к тебе в фотоателье

Ну, что, Егор, готов? Тогда открываем наше фотоателье. Не забудь, пожалуйста, про культуру общения в общественном месте.

- Здравствуйте, вы фотограф?

- Да, здравствуйте! Проходите.

- Спасибо. Очень приятно, меня зовут Екатерина, а как вас?

- Меня зовут Егор.

- Фотограф по имени Егор?

- Да, я фотограф по имени Егор.

- Мне надо сфотографировать предметы. Вы поможете мне?

- Да, конечно. Что вам надо сфотографировать?

- Сначала мне надо сфотографировать предметы по одному, а потом их объединить в группы. Можно так?

- Да, конечно.

….

Клиент ведет диалог с фотографом, фотограф фотографирует и группирует картинки по темам («Фрукты», «Игрушки», Транспорт», «Грибы» и т. д.) и просит подождать снимки.

По аналогии игра может быть организована для автоматизации любого звука

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация твердого звука [Р] в словах и предложениях» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 27 «СКАЗКА» Цель: Автоматизация твердого звука [Р] в словах.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях» Цели: 1. Коррекционно-образовательная:упражнять в правильном произнесении звука[л], по акустическим и артикуляционным признакам в слогах,.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] в предложениях и тексте». Тема. Автоматизация звука [Р] (в сочетании ТР) в предложениях и тексте. Цели: - уточнить представления об артикуляционном укладе звука.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] Цель: автоматизация звука р в слогах и словах, чтение слогов и слов со звуком р Задачи: 1) коррекционно-образовательные Уточнение и совершенствование.

Конспект индивидуального занятия Автоматизация звука [р] в связной речи Цель: автоматизировать звук [р] в связной речи. Задачи: Коррекционно - обучающие: - выработать правильный артикуляционный уклад при произношении.

Конспект индивидуального занятия с ребёнком по автоматизации звука [Р] Цели: 1. Автоматизация звука «Р» в прямых слогах и в начале слов с прямыми слогами; 2. Развитие фонематического слуха; 3. Формирование слитного.

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] в словах и простых предложениях «В гости к Мишке.» Конспект подгруппового логопедического занятия с применением ИКТ и логопедических игровых здоровьесберегающих технологий по автоматизации.

Конспект занятия по автоматизации звука [л] в словах со стечением согласных и в предложениях «День рождения куклы Клавы»Конспект занятия по автоматизации звука [л] в словах со стечением согласных и в предложениях «День рождения куклы Клавы» Конспект занятия по автоматизации звука Л в словах со стечением согласных и в предложениях «День рождения куклы Клавы». Цели: Автоматизация.

Конспект занятия по автоматизации звука [С] в слогах, словах, предложениях Тема: Звук «С» Цель: Автоматизация звука «С» в слогах, словах, предложениях. Задачи: –формировать умение удерживать правильную артикуляционную.

План-конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [С] Цель: закрепить правильное произношение звука «С». Задачи: 1. Закрепление правильной артикуляции звука «С»; 2. Закрепление правильного.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Логические загадки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Фрагмент индивидуального занятия по автоматизации звука [P] в предложениях и связной речи
Опубликовано: 18 декабря 2017 в 21:27
+99Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Методическое пособие лэпбук «Времена года»
Козаева Т. В. Аннотация к пособию лэпбук «Времена года. » В рамках годовой задачи «Внедрение в образовательную...
Конспект занятия «Алмазная вышивка»
Что такое алмазная вышивка? Многие называют эту вещь алмазной вышивкой из-за сходства с вышиванием — как вышиваешь, примерно так же и выкладываешь стразики....
Занятие по лепке для самых маленьких «Цветы для мамы»
Для первой младшей группы Сегодня хочу поделиться с вами идеей для лепки с ребенком. Идея, как по мне, очень хорошая, так как малыш вовлечен во весь...
Мероприятие «Экскурсия в школу»
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами пойдем в школу, в которой вы будете учиться в следующем году. Нас там ждут ученики-первоклашки, которые совсем недавно...
Лэпбук «Деревья»
Реализация ФГОС ДО ставит перед воспитателем поиск новых идей, подходов, методов и форм в работе, которые были бы интересны детям и соответствовали бы их...