Папки-передвижки

Фрагмент календарного плана воспитательно-образовательной работы на неделю «Дикие животные»

Светлана Власова
Фрагмент календарного плана воспитательно-образовательной работы на неделю «Дикие животные»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №30 «Ёлочка»

Фрагмент календарного плана

воспитательно-образовательной работы

на 1 неделю

разработала :

воспитатель МБДОУ

д. с. №30 «Ёлочка»

Власова С. А.

Планирование в -о работы разработано в соответствии с перспективным и комплексно-тематическим планом

День недели НОД (индивидуальная) Совместная деятельность в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детей

Публикация «Фрагмент календарного плана воспитательно-образовательной работы на неделю „Дикие животные“» размещена в разделах

Тема недели «Дикие животные»

Понедельник

Утро Индивидуальная работа с детьми (с Аней и Денисом).

игра с пальчиками «Вышел зайчик погулять»

Цель: учить выделять каждый палец отдельно, выполнять определенные действия.

Утренняя гимнастика: «Зайка в гости к нам пришел».

Цель: упражнение детей в ходьбе и беге за воспитателем, прыжках на двух ногах.

Игровая ситуация "Белочка и зайчик"

Цель: расширение представлений о диких животных.

Дидактическая игра "Кто что ест" «Летает – не летает». Цель: Закрепить знания детей о том, чем питаются разные дикие животные. Игра «В гости зайка к нам пришел».

Цель: Продолжать знакомить детей с игрушкой - зайкой Способствовать овладению детьми игровыми действиями (накормим зайку, уложим спать).

НОД

(групповая)

Индивидуальная работа с детьми (Рома, Ирина, Денис.)

Цель: Формировать умение детей прыгать, как зайчики под музыку.

1. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Тема: Русская народная песенка «Заяц Егорка.». Цели: познакомить с содержанием русской нар. песенки, учить угадывать животное по описанию; поощрять попытки прочесть стихотворный текст полностью (с помощью воспитателя).

Методы: упражнение "Зайчики".

Слушание русской народной песенки "Заяц Егорка".

Средства: музыкальный центр, муз. инструмент пианино.

Движения под музыку: "Зайчики".

2. Развитие речи

«Чья мама?». «Чей малыш?».

Цель: Формирование представлений о диких животных.

Методы и приемы: беседа,

Средства.

Картинки с изображением диких животных.

Прогулка Индивидуальная работа с подгруппой детей.

Цель: закрепление умения прыгать как зайчики с продвижением вперед, развивать ловкость. (Аня, Соня, Даша). Наблюдение за неживой природой «Снежная зима»

Цель: формировать у детей первые представления об этом времени года.

Подвижная игра «Догони зайку».

Цель: учить детей бегать не наталкиваясь друг на друга.

Труд: почистим кормушку от снега, покормим птичек крошками.

Поиграть в снежки с зайкой.

Цель: доставить детям радость.

Вечер

Индивидуальная работа С помощью тактильных ощущений продолжать учить Мишу и Варю находить из нескольких знакомых игрушек зайчика.

Гимнастика после сна

"Бодрящая".

Цель: поднятие настроения и мышечного тонуса детей.

Дидактическая игра «В мире диких животных»

Цель: закрепить знание детей о диких животных

Сюжетно ролевая игра

"В лесу".

Цель: обогащать представление детей о диких животных. Создание условий для самостоятельной деятельности в уголке художественно-эстетического развития (игра на музыкальных инструментах).

Д /и «Угадай, что звучит»

Вечерняя прогулка

Индивидуальная работа (Соня, Ира)

Цель: Учить детей лепить снежки для зайки.

Подвижная игра "Догони зайку".

Цель: продолжать учить детей бегать не наталкиваясь друг на друга. Играем в снежки с зайкой.

Вторник

Утро

Инд. работа

(с Максимом, Толей)

"Найди такую же фигуру" Цель: Учить находить нужную форму методом зрительного соотнесения. Утренняя гимнастика.

«Зайка в гости к нам пришел». Цель: продолжать упражнение детей в ходьбе и беге за воспитателем, прыжках на двух ногах.

Д/и «Чего не стало»

Цель: способствовать развитию памяти, внимания, наблюдательности, развивать связную речь

П/и «Воробушки и автомобиль»

Цель: развивать ловкость, ориентацию в пространстве, роль водящего взять на себя. Предложить раскраски с изображением диких животных.

Цель: содействовать развитию умения правильно держать карандаш, способствовать формированию мелкой моторики рук.

НОД

Индивидуальная работа по ФЭМП (с Ириной, Соней,)

Д /упражнение «Больше меньше»

1. Познание (ФЭМП)

«Зима в лесу»

Цель: Закрепить знания о количестве, величине.

2. Физическая культура.

П/ И: "Брось мячик зайке". (Катание мяча вперёд (сидя на полу) друг другу.

Цель: Развитие быстроты, ловкости, развитие внимания.

Прогулка Развитие движений

"Пройдемся, как мышки".

Цель: Учить ходить на цыпочках. с Алисой,Мишей. «Наблюдение за погодой»

Цель: Продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе

П/и «Догони мишку»

Цель: совершенствовать бег в разном направлении, вызвать оживление радость у ребёнка.

Труд: Предложить покормить птиц

Цель: Воспитывать желание заботиться о птицах оказывать посильную помощь взрослым

П/И «Пройди по дорожке»

Цель: развитие равновесия. Самостоятельная деятельность детей на участке "Прокатим белочку с маленькой горки". Цель: Создать детям радостное настроение.

Вечер

Развитие сенсорных качеств: учить различать цвет, форму, величину. Подобрать взрослому животному (игрушке) детёныша (маленькую игрушку) с Ириной, Варей. Гимнастика после сна «Бодрящая»

Дидактическая игра «Кто, где живёт?».

Цель: Закрепление представления о животных и местах их обитания. Создание условий для конструктивной деятельности с крупными блоками «Дом для Мишки»

Цель: развитие конструктивных навыков, творчества и воображения, умения строить по образцу.

Вечерняя прогулка Индивидуальная двигательная деятельность: "Попади в цель".

Цель: Учить детей метать снежки в корзину. (Толик, Женя). Д/и «Кто лишний» (с предметами и игрушками)

Цель: закрепить умение классифицировать различные предметы или игрушки по определенным признакам Игры с выносным материалом (мячи, кегли, обручи)

Создание условий для двигательной деятельности.

Среда

Утро

Индивидуальная работа по художественному творчеству: дидактическая игра «Обведи и раскрась» (трафарет дикого животного). Задачи:

Учить правильно держать карандаш, развитие моторики рук (Максим, Рома, Аня, Маша). Утренняя гимнастика

«Зайка в гости к нам пришел». Цель: продолжать упражнение детей в ходьбе и беге за воспитателем, прыжках на двух ногах. ,

Рассматривание альбома Лесные звери. Познавательный рассказ "Звери зимой".

Цель: Продолжать знакомить детей с лесными животными, учить различать и называть зверей (медведь, заяц, волк, лиса, производимые ими действия. Рассказать об изменениях в жизнедеятельности зверей, происходящих зимой. Внести дорожки, выполненные из бросового материала- привлечь детей к ходьбе по дорожке для профилактики плоскостопия

НОД Индивидуальная работа (Ника, Захар, Алиса)

Цель: Формирование умения называть строение птицы, характерные особенности.

1. Художественно эстетическое развитие (рисование).

Пальчиковое рисование «Укрась тарелочку для ёжика»

Цель: закреплять умение рисовать пальчиками, развивать мелкую и общую моторику, тактильные ощущения.

Средства: Трафареты тарелочек на каждого ребёнка, пальчиковые краски, игрушка ёжик.

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. "Путешествие в зимний лес"

Цель: Развивать творческие способности детей в процессе обучения пению.

Методы: Песня-игра «Зимняя пляска», муз. М. Старокадомского,сл. О. Высотской.

Средства: музыкальный центр, муз. инструмент пианино.

Прогулка Индивидуальная работа «Добеги до флажка».

Цель: развивать быстроту бега. (Аня, Ксюша). Наблюдение за вороной, за сорокой.

Цель: пробуждать интерес к «сказочной персоне» — сороке -белобоке. Воспитывать заботливое отношение к птицам.

Игровое упражнение"Делай как я".

Цель: Формирование умения ходить по кругу вместе с воспитателем, выполняя различные движения изображая животных. Трудовые поручение: очистка стола и скамеек от снега.

Цель: продолжать учить детей пользоваться детской лопаткой. формировать первичные представления о роли труда, поддерживать стремление подражать взрослым, приносить пользу.

П/и «Зайка беленький сидит»

Цель: учить выполнять прыжки на двух ногах, двигаться по определённому маршруту. Развивать координацию движений. Катание зайки на санках.

Цель: доставить детям радость.

Вечер

Индивидуальная работа. Упражнение "Прокати мяч".

(Рома, Ирина)

Цель : Побуждать детей к игровому взаимодействию с воспитателем, прокатывать мяч по полу двумя руками. Гимнастика после сна «Бодрящая»

Рассказывание русской народной сказки "Волк и лиса".

Цель: продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества. находить на рисунках персонажей сказки, следить за развитием сюжета. Обратить внимание на поступки персонажей.

Подвижная - дидактическая игра "Принеси зверюшку".

Цель: Совершенствовать умение детей понимать суть задания, различать название знакомых животных и приносить их по сигналу.

Д/и. «Собери картинку» Цель: продолжать учить детей составлять целый предмет из его частей.

Вечерняя прогулка Индивидуальная работа (Варя, Миша, Ксюша). Дидактическое упражнение «Идти по глубокому снегу».

Цель: совершенствовать умение перешагивать через несколько препятствий. Подвижные игра: " Лиса и зайцы".

Цель: Познакомить с правилами игры, способствовать совершенствованию выполнения движений при беге.

Д/и «Отгадай и назови»

Цель: формирование умения определять название животных по описанию. Игры-забавы с вертушками, султанчиками, лентами и др.

Цель: способствовать развитию двигательных навыков, активности, интереса к исследовательской деятельности.

Четверг

Утро

Индивидуальная работа по художественно - творческой деятельности. (с раскрасками).

Цель: учить раскрашивать раскраску с животными, не выходя за контур. (с Аней и Денисом).

Утренняя гимнастика «Зайка в гости к нам пришел»

Цель: продолжать упражнение детей в ходьбе и беге за воспитателем, прыжках на двух ногах. ,

Дидактическая игра «Сложи животное» (разрезные картинки) Цель: вызвать интерес к складыванию картинок с изображением животных, развивать мелкую моторику, наблюдательность, мышление.

Создание условий для

Игры в уголке «Кухня», продолжать формировать понятие посуда (ложка, чаша, тарелка). Игра «Покормим зайку»

НОД

Индивидуальная работа по развитию речи "Найди зайчика".

(Маша, Ксюша)

Цель: Развивать умение находить знакомую игрушку, сравнивать одинаковые игрушки разной величины. 1. Развитие речи

Рассказывание сказки «Теремок»

Цель: познакомить детей со сказкой «Теремок» (обраб. М. Булатова).

Методы : рассказывание сказки воспитателем.

Материал: хрестоматия.

2. Познавательное развитие.

Ознакомление с окружающим

Д/И «Дикие животные»

Цель: Продолжать знакомить детей с дикими животными.

Средства: Д/И "Дикие животные".

Методы: рассматривание иллюстраций с изображением животных.

Беседа о диких животных.

Прогулка Индивидуальная работа

«Удочка», «С кочки на кочку».

Цели: упражнять в прыжках;

воспитывать уверенность в своих силах (Ксюша, Варя, София) Наблюдение за погодой. Цель: Обратить внимание детей на происходящие изменения в природе, учить передавать в речи результаты наблюдения.

П/И «Кто скорее»

Цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, быстроту.

П/игра «Веселый зайка», Цель: учить детей прыгать на двух ногах на месте

Трудовые действия:

помогаем убирать игрушки

Цель: воспитание бережного отношение к игрушкам, поддерживать порядок. Самостоятельная деятельность:

Игра»Прокати зайчонка с горки».Игры со снегом.

Вечер Индивидуальная работа с детьми (Маша, Аня)

«Попади в коробку»

Цель: тренировать меткость и силу бросков. Гимнастика после сна «Бодрящая».

Чтение русской народной сказки «Колобок» просмотр иллюстраций в книге Предложить дидактические игры на развитие мелкой моторики

Вечерняя прогулка Индивидуальная работа по развитию движений "Пройди по дорожке"

Цель: тренировать удерживать равновесие при ходьбе по ограниченной площади. (Аня, Маша, Ксюша). Игровая ситуация "Зайчата на прогулке".

Цель: Помогать детям в организации игры, учить объединять игровые действия в единый сюжет. Игры с выносным материалом (лопатки, ведерки, формочки)

«Лисичка варит кашу»

Цель: развитие творчества и воображения, ролевых взаимодействий

Пятница

Утро Игровое упражнение "Собираем медвежат на прогулку".

Цель: Формировать умение застёгивать и расстёгивать крупные пуговицы, липучки, одевать на медвежат различные предметы одежды. (Лиза, Рома, Маша). Утренняя гимнастика «Зайка в гости к нам пришёл»

Рассказывание русской народной сказки "Лиса и заяц" Цель: Учить детей отвечать на элементарные вопросы по содержанию сказки, находить иллюстрации, соответствующие определённым эпизодам. Развивать связную речь.

Решение проблемной ситуации «Разложи от маленького- к большому»

Цель: Учить детей выкладывать последовательно из 2 -3 игрушек различной величины от меньшего к большему. Игры с матрёшками (маленькие матрёшки вкладываются в большую).

НОД Индивидуальная работа с детьми (Миша, Максим)

Развитие навыков скатывания пластилина. 1. Физическая культура.

П/ И: "Брось мячик зайке". (Катание мяча вперёд (сидя на полу) друг другу.

Цель: Продолжать развивать быстроту, ловкость, развитие внимания.

2. Художественно эстетическое развитие.

Лепка " У ежа иголки".

Цель: Формировать умение детей делать большой шар из пластилина. скатывая его круговыми движениями на дощечки; оформлять поделку; развивать мелкую моторику рук. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Методы: Художественное слово, сюрпризный момент.

Средства: пластилин, дощечки для моделирования, палочки.

Прогулка Индивидуальная работа.

Упражнения с мячом «Мяч тоже умеет летать» : бросить вверх и поймать двумя руками. (Максим, Соня). Наблюдение за погодой. Наблюдение за снегопадом.

Цель:

обратить внимание детей на красоту природы, когда снег только-только ложится. Провести эксперимент с падающими снежинками на ладонь

Д/и «Походим по снегу»

Цель: Обратить внимание на глубину снега, измерить её палочкой.

П/и «Не попадись»

Цель: развитие ловкости, быстроты, двигательной деятельности.

Труд. поручение: очистка стола и скамеек от снега.

Цель: сгребать лопатками снег и наледь с предметов, проявлять самостоятельность, ответственность при выполнении поручения.

Оценить результат. Игры на площадке.

Катание с горки.

Вечер Плоскостное конструирование из набора геометрических фигур: выкладывать изображения по рисунку «Домик для птиц»(Саша, Кирилл, Настя)

Цель: учить строить по рисунку, самостоятельно подбирать необходимые детали. Гимнастика после сна «Бодрящая».

Подвижно - дидактическая игра "Принеси предмет"

Цель: Учить детей понимать суть задания, различать названия знакомых предметов, использовать свои знания о названиях основных цветов.

Игры-имитации «Угадай сказочное животное»

Цель: развитие творческих способностей, стараться угадывать животное которое показ воспитатель. Просмотр обучающего фильма «Уроки тетушки Совы»

Цель: формирование основ безопасного поведения в природе.

Вечерняя прогулка Создание игровой ситуации " Мы вместе строим дом для мишки"(Варя, Захар)

Цель: Формировать умение играть вместе, вдвоём со сверстниками.

Наблюдение "Прохожие".

Цель: Обогащать словарный запас развивать связную речь.

Д. и "назови свою одежду"

Цель: Учить называть и различать предметы уличной одежды и обуви. Катание с горки.

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно–образовательной работы «Дикие животные и их детеныши» Календарное планирование воспитательно–образовательной работы Тема недели: ««Дикие животные и их детеныши»» Итоговое мероприятие: Викторина.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю Описание образовательной деятельности. Образовательная область «Художественное творчество» «Содержание образовательной области „Художественное.

Методические рекомендации по написанию календарного плана работы педагога в дошкольном образовательном учреждении Методические рекомендации по написанию календарного плана работы педагога в дошкольном образовательном учреждении. Календарное планирование.

План воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние питомцы» Итоговое мероприятие::Конкурс стенгазет, альбомов, коллажей «Мы в ответе за тех, кого приручили». Работа с родителями:Объявление о начале.

Планирование непосредственно-образовательной деятельности «Дикие животные и их детёныши» на неделю Дни недели Совместная деятельность взрослого и детей Организованная деятельность Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осень» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ Группа старшая группа №1. Тема: : «Осень» Цель: Расширять представления детей.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Лето» 07.05–11.05 Планирование воспитательно - образовательной работы ГРУППЫ № 5 «Подсолнухи» Тема периода «Лето». Задачи периода: Расширение.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Я и моя семья» Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Я и моя семья». Тема: «Я и моя семья». Возраст: Подготовительная группа. Задачи:.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Дикие животные и их детёныши» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 15.10.2018 по 19.10.2018 гг. Тема недели: «Дикие.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День Победы» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 07.05.2018 г. по 11.05.2018 г.) Группа: старшая группа № 2 Тема:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фрагмент календарного плана воспитательно-образовательной работы на неделю «Дикие животные»
Опубликовано: 26 ноября 2018 в 22:06
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД