Папки-передвижки

Фрагмент календарного плана воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние животные»

Светлана Власова
Фрагмент календарного плана воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние животные»

Понедельник

Утро Игра с сенсорным материалом "Волшебный поднос".

Цель: Стимулировать тактильные рецепторы пальцев рук. Развивать воображение.

Материал: поднос манка. Утренняя гимнастика

"Ласковая киска".

Д/ И: "Покорми кукол".

Материал: Куклы игрушечные бутылочки. Сенсорное развитие

Д/ И: "Разложи по цвету".

НОД Индивидуальная работа с детьми «Погремушки» музыкальная игра (Лиза, Аня, Соня)

Цель: Побуждать детей совершать соответствующие движения под музыку, развивать чувство ритма.

Публикация «Фрагмент календарного плана воспитательно-образовательной работы на неделю „Домашние животные“» размещена в разделах

Индивидуальная работа с детьми Василиса, Рома.

"Найди котёнка"

Цель: Развивать умение находить игрушку, сравнивать по величине (большой, маленький).

1. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Слушание "Корова", муз. М. Раухвергера, сл. О. Высотской.

Цель: Формирование умения детей слушать музыкальные произведения, понимать их содержание, предложить подпевать и выполнять движения под музыку.

Методы: Песня-игра

Слушание "Корова", муз. М. Раухвергера, сл. О. Высотской.

Средства: музыкальный центр, муз. инструмент пианино.

2. Развитие речи

Тема: "Домашние животные".

Цель: Знакомить детей с домашними животными. Развивать наряду с наглядно - действенным наглядно - образное мышление. Продолжать развивать моторику рук.

Методы: беседа.

Средства: картинки с изображением домашних животных.

Прогулка Индивидуальная работа с детьми (Максим, Артем, Ирина)

Цель: совершенствовать прыжки с продвижением вперед.

Наблюдения за кошкой.

Цель: Учить детей называть животных, выполняемые ими действия, называть части тела животных.

П/и «Котята и щенки»

Цель: Учить детей выполнять игровые действия, соблюдать правила игры.

Игровая ситуация "Котята на прогулке и щенки".

Цель: Учить детей выполнять игровые действия, соблюдать правила игры. Стимулировать интерес к игровой деятельности сверстников. формировать умение взаимодействовать в игре.

Трудовая деятельность: уборка выносного инвентаря.

Цель: учить детей выполнять несложные поручения, действовать по инструкции, передавать поручения товарищам. Создание условий для участия детей в сгребании листьев.

Сгребание листьев для поделок из снега на участке.

Цель: продолжать прививать трудовые умения и навыки.

Вечер Индивидуальная работа с Машей, Денисом.

Развитие художественно - творческой деятельности. Рисование замкнутых округлых линий

Гимнастика после сна «Бодрящая»

Настольно-печатные игры: «Картинки половинки»,

«Домашние животные».

Цель: закрепление и расширение представлений о животных. Игры детей в сенсорном уголке.

Вечерняя прогулка Индивидуальная работа со Женей и Лизой «Прыжки как зайчики».

Цель: учить детей прыгать с продвижением в перёд.

Экспериментальная деятельность. Опыт «Зависимость состояния воды от температуры».

Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды.

Подвижные игра: «Птички и птенчики".

Цель: Упражнять детей в беге, способствовать повышению скоординированности движений рук и ног при беге, соблюдать правила игры. Игры забавы с вертушками.

Вторник

Утро

Индивидуальная работа

Игровая ситуация "Котята умываются".

Цель: Учить детей использовать навыки самообслуживания и культурно - гигиенические навыки в игровой ситуации, обозначать словами свои действия и понимать их значение. (Аня, Варя, Ирина).

Утренняя гимнастика

«Ласковая киска»

Д/ И: "Узнай по форме".

Цель: Учить детей узнавать знакомые игрушки, ориентируясь на их форму, правильно называть их, чётко проговаривать слова. Активизировать словарный запас, формировать звуковую культуру речи.

Пальчиковая игра "Домашние животные".

Цель: побуждать детей повторять движения за воспитателем.

Создать условия для Сюжетно-ролевой игры «Семья»

Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре

НОД

1. Познание (ФЭМП)

Игровое упражнение

"Что в мешочке".

Цель: Формирование умения различать предметы по форме и называть их (кубик, шарик, кирпичик).

Материал: Чудесный мешочек, кубики, шарики, кирпичики одинакового цвета и величины (по кол - ву детей и для воспитателя, 3 коробки.

Методы: игровая ситуация чудесный мешочек.

2. Физическая культура.

" Ласковая киска".

Цель: Формировать умение, ходить и бегать за кошкой стайкой.

Прогулка Работа по развитию движений Бег в медленном темпе.

Цель: развивать ловкость, не наталкиваться друг на друга правильное дыхание. Соня, Ксюша. Экскурсия по территории детского сада:

Цель: учить видеть красоту природы.

Д/и «Узнай по звуку»

Цель: Развивать слуховое и фразовую речь.

Подвижная игра «Топ - топ, хлоп- хлоп».

Цель: Развитие ловкости и выносливости, учить соотносить свои движения с текстом песенки. "Пройди по дорожке"

Цель: Развивать интерес при ходьбе по ограниченной площади.

Вечер

Сенсорное развитие.

Д/И" :Картинки половинки"(Маша, Рома). Цель: Развивать у детей зрительное восприятие. Гимнастика после сна «Бодрящая»

Дидактическая игра "Волшебный ящичек". Цель: Учить подбирать предметы, соответствующие по форме прорезям в ящике, называть знакомые фигуры.

Игры в уголке доктора

"Кто у нас заболел".

Вечерняя прогулка Индивидуальная работа по физо с Машей и Максимом. Цель: Закрепить ходьбу по ограниченной площади. Игра "Большие и маленькие". Цель: Научить детей передавать предметы по величине. Игры детей с выносным материалом.

Среда

Утро И/ р - Дидактическая игра «Четвертый лишний»

(Миша, Максим, Соня). Задачи: развивать логическое мышление, внимание, память. Утренняя гимнастика «Ласковая киска»

Игра-экспериментирование. «Царица – водица»

Цель: совершенствовать представления детей о жидком состоянии воды.

Игры со строительным материалом (постройка дома, машин)

НОД Развитие художественно - творческой деятельности "Весёлые ладошки" (отпечаток ладошек) Ксюша, Захар, Даша, Алиса.

1. Художественно эстетическое развитие (рисование).

"Следы котёнка"

Цель: Учить различать и называть цвета, рисовать красками при помощи пальцев, воспитывать заботливое отношение к животным.

Средства: мягкая игрушка котенок, лист бумаги белого цвета размера А4 на каждого ребенка, гуашь синего цвета, влажные салфетки.

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Музыкально - дидактические игры.

Прослушивание детских произведений.

Игра : «Мы топаем ногой" Цель:Продолжаем развивать интерес к музыке. Формируем способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым (хлопать, притопывать ногой). Рисование мелками на бумаге хаотичными линиями.

Прогулка Работа по развитию движений П/и «Походка»

Цель: Учить ходить на носках, на пятках, (Ксюша, Аня, Миша) Наблюдение за небом и облаками.

Цель: продолжать закреплять знания о явлениях неживой природы; уточнить понятие «Туча».

Игровое упражнение "Делай, как я".

Цель: Учить детей ходить по кругу вместе с воспитателем, изображая животных.

Подвижна игра: «К киске беги»

Цель: Упражнять детей в беге, развивать способность ориентироваться в пространстве, быстроту реакции на звуковой сигнал.

Трудовая деятельность: уборка выносного инвентаря.

Цель: учить детей выполнять несложные поручения, действовать по инструкции, передавать поручения товарищам, учить называть производимые действия. Самостоятельные игры детей.

Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой.

Вечер Индивидуальная работа по развитию речи (Миша, Максим) Д/И игра "Кто, как кричит".

Цель: формировать умение угадывать животных по звукам. Гимнастика после сна «Бодрящая»

Настольно-печатные игры «Кто где живет?», «Чей детеныш?», «Сложи картинки».

Цель: учить детей действовать в соответствии с игровым заданием, развивать логическое мышление, воображение. Игры в уголке "Парикмахерская"(расчешем волосы куклам)

Вечерняя прогулка Игровое упражнение

Как рычит собачка?»(Варя Алиса)

Цель :Закрепить произношение согласных звуков. Отработка силы, громкости голоса

Наблюдение за первыми заморозками.

Цель: продолжить знакомство с многообразием природных явлений поздней осенью.

Подвижная игра «Догони меня» Подвижные игры по интересам детей.

Цель: формировать умение выбирать игру, с помощью воспитателя подбирать необходимые атрибуты. Учить играть согласованно со сверстниками.

Чет

верг

Утро

Индивидуальная работа по художественному творчеству: дидактическая игра «Обведи и раскрась» (трафареты домашних животных).

Цель: развитие моторики (Маша, Ксюша, Аня). Утренняя гимнастика

«Ласковая киска»

Д/и «Волшебный мешочек»

Цель: Учить обследовать предметы при помощи пальчиков. Развитие логического мышления.

П/и «Маленькие ножки бежали по дорожке»

Цель: Формирование правильной осанки, развитие зрительной и слуховой памяти. Игры в уголке доктора.

"Вылечим собачку".

НОД Индивидуальная работа

Игры с язычком: «Как язычок поет песенку».

Цель: Формирование умения детей произносить гласные звуки: а, у, о и тд. (Варя, Вероника). 1. Развитие речи

Д/ И: "Это я придумал".Чтение детям русской народной потешки "Пошёл котик на торжок".

Цель. Закрепить умения детей объединять действия 2 - 3 любимые игрушки, озвучивать полученный результат при помощи фразовой речи; познакомить с народной песенкой " Пошёл котик на торжок. ".

Средства : Игрушки (кукла, тарелки, медвежонок, бант, мячик, зайчик, расчёска, шарманка).

Способы: Игра " Это я придумал".

2. Познавательное развитие.

Ознакомление с окружающим

Д/И «Домашние животные»

Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными.

Средства: Д/И "Домашние животные".

Методы: рассматривание иллюстраций с изображением животных.

Беседа о домашних животных.

Прогулка Индивидуальная работа

Катание мяча по прямой (Машей, Ромой, Ксюшей)

Цель: Учить отталкивать мяч двумя руками. Экскурсия по осеннему участку

Цель: сформировать представление об осени, как времени года, о существенных признаках сезона;

Подвижная игра «Ветер и тучки».

Цель: Упражнять детей в беге, учить реагировать на сигнал. Развивать творчество в двигательной деятельности.

Трудовая деятельность: собрать листья на участке и выложить из них композицию. Цель: Учить трудиться сообща, развивать творческое воображение. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом (мячи, скакалки, обручи, кегли).

Вечер Индивидуальная работа с детьми (Алина, Василиса, Миша)

Дидактические игры: «Назови форму, цвет».

Цель: согласование существительных с прилагательными. «Составь узор» (узор на асфальте из опавших листьев) – развитие мелкой моторики.

Гимнастика после сна «Бодрящая»

Чтение стихотворения Е. Благининой "Котёнок".

Цель: Предложить детям прослушать стихотворение, вызвать эмоциональный оклик, сочувствие к персонажу. Воспитывать бережное отношение к животным, поддерживать интерес к чтению.

Самостоятельная деятельность с дидактическим материалом «Кубики Никитина», «Палочки Кюизенера»

Цель: развитие мышления, воображения, умения составлять узоры по схеме

Вечерняя прогулка Индивидуальная работа с детьми. «Прыгай выше». Цель: учить действовать по сигналу.

Наблюдение за работой дворника.

Цель: продолжать наблюдения за работой дворника; способствовать развитию речи за счет обогащения словарного запаса.

Трудовое поручение «Поможем дворнику подмести дорожки»

Цель: приучать к чистоте и порядку, вызывать желание трудиться в коллективе. САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ:

Создать условия для развития творческой игры (подбор мелких игрушек и предметов, а так же широкое включение природного материала).

Пятница

Утро Индивидуальная работа (с Алисой. Т) По развитию речи.

Повторение скороговорок со звуком {р} Утренняя гимнастика

"Ласковая киска".

Экологическая сказка – беседа «Приключения ветра».

Цель: конкретизировать и закрепить знания о ветре.

Рассматривание альбома «ОСЕНЬ». Чтение стихотворения В. Берестова «Первый листопад».

Пальчиковая гимнастика «Домашние животные».

Д/и «Четвертый лишний» (признаки животных). В центр изодеятельности поместить животных (обведи по контуру).

НОД Индивидуальная работа с Соней, Аней. упражнение «Угадай, что звучит».

Цель: учить детей различать на слух предметы по издаваемым ими звукам, давать им названия (колокольчик, погремушка и т. п.) 1. Физическая культура.

" Ласковая киска".

Цель: Продолжать формировать умение, ходить и бегать за кошкой стайкой.

2. Художественно-эстетическое развитие Лепка.

Тема:"Печенье для кота ".

Цель: Вызвать интерес к лепке. Учить скатывать маленькие шарики и расплющивать их пальцами. воспитывать отзывчивость и доброту.

Средства: игрушка кот, пластилин. доска для лепки, влажные салфетки.

Прогулка Индивидуальная двигательная деятельность: метание мяча в цель.

Цель: Учить детей метать в цель, вдаль. Кирилл, Егор, Геля Наблюдение за дождливой погодой. Цель: познакомить с наиболее типичными приметами поздней осени – дождливой погодой; уточнить название и назначение одежды.

П/и «Стоп».

Цель: упражнять детей в умении выполнять движения в соответствии с текстом.

Вечер Практическое упражнение за столом:

Цель: Учить правильно пользоваться столовыми приборами, салфетками есть аккуратно. (Варя, Аня). Гимнастика после сна «Бодрящая»

Музыкально – дид. Игры «Кто больше знает?»

Цель: расширять и закреплять знания о музыкальных инструментах Самостоятельная игра с кубиками Никитина.

Вечерняя прогулка Индивидуальная работа.

Дидактическое упражнение "Чем мы занимались?".

Цель: Учить понимать короткий рассказ о знакомых событиях, отвечать на вопросы о них. (Вероника, Захар). Наблюдение за вечерним небом.

Цель: Формировать у детей представления о частях суток. Малоподвижная игра «Большой мяч».

Цель: развивать координацию движений, формировать стремление к достижению цели. Катание машинок.

Публикации по теме:

Разработка плана воспитательно-образовательной работы «Осень» с дошкольниками в соответствии с ФГОС Тема недели: «Осень» 2 младшая группа Итоговое мероприятие: «Фотовыставка «Осень - краса»День недели: Понедельник. Тема: «Что нам осень.

Фрагмент календарного плана воспитательно-образовательной работы на 1 день Фрагмент календарного плана воспитательно-образовательной работы на 1 день. В подготовительной группе на тему: «Наша родина – Россия. Столица.

Фрагмент календарного плана воспитательно-образовательной работы на неделю «Дикие животные» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №30 «Ёлочка» Фрагмент календарного плана воспитательно-образовательной.

План воспитательно-образовательной работы на неделю План воспитательно-образовательной работы на неделю воспитателя Усть-Ярульского д/с № 14 Хоменко Н. А. старшая группа вторая неделя - (понедельник).

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новогодний калейдоскоп» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) Тема «Новогодний калейдоскоп». 17 декабря Понедельник 2018г. режим интеграция.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Витамины из кладовой природы. Лесные грибы и ягоды» Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 01.10-05.10.) Тема: «Витамины из кладовой природы (лесные грибы и ягоды» Итоговое.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе 4–5 лет на неделю Планирование воспитательно – образовательной работы в группе 4 – 5 лет на неделю с 10.12.2018 по 14.12.2018 гг. Тема недели: «Новый год.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фрагмент календарного плана воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние животные»
Опубликовано: 6 мая 2019 в 18:40
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД