Папки-передвижки

Фрагмент календарного планирования в подготовительной группе на тему «Друзья спорта»

Ольга Капустина
Фрагмент календарного планирования в подготовительной группе на тему «Друзья спорта»

Тема недели: «Друзья спорта»

Цели деятельности педагога: содействовать гармоничному физическому развитию детей через проведение различных спортивных игр, эстафет, командных соревнований. Формировать знания о спорте, видах спорта, о великих спортсменах и рекордах, о летних и зимних олимпийских играх, разнообразные двигательные навыки, физические качества, осознанную потребность в двигательной активности физическом совершенствовании

Понедельник

Публикация «Фрагмент календарного планирования в подготовительной группе на тему „Друзья спорта“» размещена в разделах

Утро Ситуация общения на тему : «Спорт и спортсмены» Цель: вызвать интерес к спорту и спортсменам. Беседа по теме. Прием и осмотр воспитанников.

Утренняя гимнастика Цель: активизация деятельности функций организма.

Подготовка к завтраку. Сервировка стола к завтраку. Цель: формирование навыков дежурства по столовой.

Игровая ситуация «веселые обезьянки». Создать условия для самостоятельной игровой деятельности: предложить настольные игры в шашки, шахматы, пазлы.

Игра «я учусь писать буквы»

Оод

Коммуникативная деятельность (Развитие речи) Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат» (О. С. Ушакова «Речевое развитие детей 5-7 лет» с. 141)

Связная речь: формировать умение связывать в единое целое отдельные части рассказа

словарь и грамматика: давать задание на подбор синонимов, антонимов к прилагательным и глаголам;

зкр: уточнить и закрепить правильное произношение звуков З и Ж

Средства: рабочие тетради

Способы: художественное слово (чтение рассказа, беседа по вопросам, повторное прочтение рассказа, самостоятельный пересказ, обсуждение, рефлексия.

Изобразительная деятельность Аппликация на тему : «Тихо ночь ложится на вершины гор» (И. А. Лыкова стр. 86) Цель: формировать умение создавать композицию в техники бумажной пластики. Развивать чувство композиции (расположение изображения на листе).

Воспитывать стремление доводить замысел до конца. Развивать изобразительное творчество. Развивать умение анализировать и оценивать свои рисунки и рисунки товарищей.

Средства: альбомный лист бумаги, простые карандаши, ластики, цветная бумага, ножницы, клей.

Способы: художественное слово,рассматривание иллюстраций с изображением гор, рассматривание фотографий, художественное экспериментирование, пальчиковая гимнастика,самостоятельная работа детей, рефлексия.

Способы: беседа на тему, вопросы воспитателя, физкультминутка «Болельщики», самостоятельная работа, оценка творчества, рефлексия.

Двигательная деятельность (Физическая культура на воздухе (по плану инструктора по физ. воспитанию)

Роль воспитателя:организация ОРУ, ОВД; страховка при выполнении ОВД; индивидуальная работа с детьми, организация п/и.

движения у детей, умение выполнять движения в парах, воспитывать внимание, дружелюбие.

Прогулка

Д/и «Придумай другое слово» Цель:расширять словарный запас детей.

Инд. работа по физо: прыжки в скакалку. Цель: развивать координацию движений.

Наблюдение за погодой, ветром. Цель: стимулировать использование детьми знаний и умений, связанных с выявлением основных характеристик ветра и погодных условий; развивать наблюдательность, логическое мышление, поощрять любознательность.

Трудовые поручения: вывешивание кормушек. Цель: формировать умение детей выполнять соответствующие трудовые действия, соблюдать правила безопасности и личной гигиены, воспитывать трудолюбие, ответственность за порученное дело.

П/и «Ловушка». Цель: развитие положительных эмоций.

Самостоятельная двигательная деятельность детей. Цель: проявлять активность в организации подвижных игр со сверстниками, самостоятельность, творчество.

Вечер

Чтение Н. Сабри «Спорт для жизни очень важен.»

Составление описательного о видах спорта рассказа «Каким видом спорта активно занимаюсь Я»

Д/и «Где мы были мы не скажем, а что делали, покажем». Цель: развивать умение называть действие словом, правильно употреблять формы глаголов. Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: формировать культурно-гигиенические навыки, повышать двигательную активность детей.

Упражнение «Я всё делаю сам». Цель: формировать навыки самообслуживания, способствовать выработке привычки самостоятельно, быстро и тщательно выполнять действия по самообслуживанию. Создание условий в Центре конструирования для игровой ситуации «Что нам стоит дом построить…».

Игры эстафеты.

Вечерняя прогулка Спортивная игра футбол. Цель: совершенствовать технику перемещения по площадке, умение выполнять различные игровые приёмы в борьбе за мяч (мальчики) Наблюдение за продолжительностью дня. Цель: развивать умение устанавливать связи между продолжительностью дня и ночи и освещением.

Опыт: «вода и снег» знакомить детей с тем, что вода может иметь разные состояния.

Русская народная игра «Жмурки». Цель: развивать слух, реакцию, ловкость, умение действовать по сигналу.

Самостоятельная игровая деятельность на участке. Цель: способствовать использованию в играх предметов-заместителей.

Вторник

Утро

Игра- соревнование «Назови вид спорта». Цель: развивать умение по инвентарю называть вид спорта.

Лека «Зимние виды спорта» Цель: закреплять умение создавать образ человека, передавать фигуру в движении, форму и пропорции частей тела Прием и осмотр воспитанников.

Утренняя гимнастика Цель: активизация деятельности функций организма.

Подготовка к завтраку. Сервировка стола к завтраку

(Дежурные). Цель: формирование навыков дежурства по столовой.

Дежурство в уголке природы. Цель: формировать умение самостоятельно определять дежурных по уголку природы, выделять фронт работ, последовательность действий.

Предложить детям настольные игры «Хоккей», «Баскетбол»

В Центре Изо-деятельности предложить игру «Обведи по точкам название спортивного инвентаря». Цель: закрепление счета, развитие внимания.

Оод

Математическое развитие. Тема: «Ломанные линии. Виды углов» (№23 Сычёва с. 82)

Цель: закрепление знаний о ломанных линиях, знакомство с видами углов, развитие зрительного восприятия, развитие логического мышления, развитие познавательных процессов, развитие мелкой моторики.

Средства: магнитная доска, мел, силуэтные изображения внучки Почемучки, поднос, карточки с записью чисел от 1 до 15, два отрезка по 20 см, 2 по 12 см; рабочие тетради, простые и цветные карандаши (по количеству детей)

Способы: мотивационный момент: чтение рифмовки с показом сюжетных картинок, вопросы к детям, выполнение заданий в рабочих тетрадях, динамическая пауза, задание в тетрадях, работа с цифрами «Соседи», рефлексия.

Коммуникативная деятельность. Обучение грамоте. Тема: Буква Ь

Цель:познакомить детей с буквой «ь», учить читать слова с «ь»

Средства: разрезная азбука, слоговая таблица, сюжетные картинки, рабочие тетради.

Двигательная деятельность (физическая культура (по плану инструктора по физ. воспитанию)

Роль воспитателя: следить за дыханием, осанкой при выполнении ОРУ, ОВД; помощь в расстановке оборудования, страховка при выполнении ОВД; индивидуальная работа с детьми, организация п/и.

Прогулка

Спортивное упражнение «Кто дальше». Цель: упражнять Андрея и Егора прыжкам в длину. Умение правильно принимать и. п., развивать координацию движений.

Наблюдение за снегопадом. Цель: продолжать развивать поисковую деятельность детей.

Примета: облака идут низко – к снегопаду; облака движутся против ветра – к метели.

Трудовые поручения: расчистка снега на групповом участке. Цель: организовать применение детьми соответствующих трудовых умений, воспитывать трудолюбие, ответственность.

П/и «День-ночь». Цель: развивать двигательную активность.

Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: воспитывать самостоятельность в выборе занятия и партнёров для игры.

Вечер

Рассказ воспитателя о великих спортсменах и их рекордах. Цель: развитие познавательного интереса.

Слушание песни «Герои спорта»(муз. А. Н. Пахмутовой, сл. Н. Добронравова)

Чтение стихотворения «хоккей» Е. Ильина

Развивающая образовательная ситуация «Прыгающие лягушки» Цель: развивать умение мастерить игрушки в стиле оригами.

Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: формировать культурно-гигиенические навыки, повышать двигательную активность детей.

Коллективный труд по ремонту д/и. Цель: воспитывать самостоятельность, желание участвовать в совместной трудовой деятельности, бережное отношение к пособию.

Рассматривание тематического альбома «Легенды и герои большого спорта

Развивающая ситуация «Отдадим ребенка в спорт». Цель:развивать умение организовывать игру.

Выкладывание из пшена спортивного инвентаря. Цель: развивать мелкую моторику рук.

Вечерняя прогулка Д/и «Кто больше вспомнит слов прилагательных о спорте» Цель: расширять словарный запас и активизировать речь детей. Рассматривание почвы. Цель: продолжать формировать представления об осенних изменениях в природе, приучать детей видеть зависимость состояния почвы от погоды.

Трудовые поручения: подмести дорожку около веранды от снега. Цель: видеть значимость труда взрослых, оказывать посильную помощь.

П/и «Догони пару». Цель: выполнять игровые действия, свободно ориентироваться в пространстве.

Самостоятельная деятельность. Цель: развивать двигательную активность, расширять спектр знакомых подвижных игр.

Среда

Утро

Беседа по вопросам: «Какие виды спорта тебе больше нравятся? Почему? Каким видом спорта ты бы хотел заниматься? Кто и каким видом спорта занимается в вашей семье?». Обсуждение проблемной ситуации «если не было бы спорта…»

Чтение стих-я Е. Ильина «Акробаты», «Единоборство»

Музыкальная Д/И «Долгие и короткие звуки»

Прием и осмотр воспитанников.

Утренняя гимнастика Цель: активизация деятельности функций организма.

Подготовка к завтраку. Сервировка стола к завтраку

(Дежурные). Цель: формирование навыков дежурства по столовой.

Беседа: «Лечебные свойства воды» - закреплять знания детей об использовании природных источников для оздоровления и закаливания

Труд – полив цветов – развитие трудовых навыков. (Объяснить детям, почему в холодный период цветы нужно поливать реже)

Игры с нестандартным оборудованием в центре спорта.

Оод

Коммуникативная деятельность (развитие речи) «Составление текста – поздравления» (Ушакова с. 151)

Цель: связная речь – формировать умение составлять текс - поздравление, звуковая культура речи – закрепить правильное произношение звуков [с] - [ш], чётко и ясно произносить слова с этими звуками, правильно использовать вопросительную и утвердительную интонации.

Средства: игрушки: музыкальные инструменты (барабан, балалайка, гармонь, дудочки, звоночки)

Способы: вопросы воспитателя, игра «В гостях у Тани», вопросы, «Загадки», игры на муз. инструментах, рефлексия. умение перевоплощаться, изображая то или иное действие движениями.

Изобразительная деятельность Рисование Т. М. Бондаренко «Сорока-белобока» - формировать умения детей отличать одну птицу от другой, выделяя характерные особенности в форме тела и его пропорциях, изображать новую позу птицы – птица сидящая на ветке, с головой, повернутой назад (птица глянулась назад, упражнять в произвольном нажатии карандаша до получения нужной интенсивности цвета).

Средства: альбомный лист бумаги, простые карандаши, ластики, цветные карандаши

Способы: художественное слово,рассматривание иллюстраций с изображением, рассматривание фотографий, художественное экспериментирование, пальчиковая гимнастика,самостоятельная работа детей, рефлексия.

Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)

Роль воспитателя: способствовать восприятию музыкального произведения, умению дать оценку характеру музыки; развивать танцевальные движения у детей, умение выполнять движения в парах, воспитывать внимание, дружелюбие.

Прогулка

Спортивное упражнение : мячик к верху Цель: совершенствовать технику подбрасывания и ловли мяча.

д/и «Антонимы» Цель: упражнять в подборе антонимов.

Наблюдение за снегом – закрепить представление о снеге, как особом состоянии воды.

Чтение стих-я «Мороз» П. Киричанский

Трудовые поручения: сгребание снега в определенное место для постройки снежных фигур - формировать умение работать сообща.

П/и «Горелки» - совершенствовать умение детей играть на всей игровой площадке, соотносить свои действия с действиями других игроков, водящего, совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, развивать быстроту реакции.

Самостоятельные игры с выносным материалом – воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Вечер

Чтение сказки-легенды «Цветок-огонь и цветок-снежинка». Цель: продолжать знакомить детей с народным промыслом Жостова.

Рассказ воспитателя «Бабушкин ретро-сундучок» - познакомить детей с играми старшего поколения (классики, скакалка, резинка).

Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: формировать культурно-гигиенические навыки, повышать двигательную активность детей.

Ситуативный разговор «Как мы заботимся о своём здоровье» - формировать осознанное отношение к здоровью, полезные привычки.

Ситуация общения «культура еды»

Д/Игра «Поиски добрых слов».

Создание условий для игр-соревнований «Покрути обруч», «Веселый мяч», «Школа скакалки».

Рисование для выставки «Мы любим спорт» - закреплять умение передавать простые движения фигуры человека, гармонично располагать фигуры на листке.

Разгадывание кроссворда о спорте.

Вечерняя прогулка

Спортивная игра хоккей – формировать интерес к командной игре (мальчики)

Наблюдение за вечерним небом – знакомство с приметой: заходящее солнце красное – будет солнечная морозная погода. Загадывание загадок о звездах.

Труд: подмести веранду от снега – воспитывать желание поддерживать порядок на веранде.

П/и «бездомный заяц» - развивать ловкость, координацию движений.

Самостоятельная игровая деятельность детей – действовать согласно замыслу, расширять позитивный опыт общения со сверстниками.

Четверг

Утро

Изготовление книжек самоделок о спорте, ЗОЖ. – развивать умение работать коллективно, уметь договариваться.

П/И «Кого назвали тот ловит мяч» Цель: развитие внимания и скорости реакции. Прием и осмотр воспитанников.

Утренняя гимнастика Цель: активизация деятельности функций организма.

Подготовка к завтраку. Сервировка стола к завтраку

(Дежурные). Цель: формирование навыков дежурства по столовой.

Рассматривание тематического плаката «ЗОЖ» Предложить детям настольные игры «Хоккей», «Баскетбол»

Просмотр мультфильма «Как утенок стал футболистом» (Союзмультфильм, Москва)

«Проведем физкультурное занятие для кукол»

Оод

Познавательно-исследовательская деятельность. Математическое развитие «Многоугольники» (№24 Г. Е. Сычёва с. 38)

Цель: знакомство с понятием «многоугольник», закрепление понятий «угол» и «вершина», развитие зрительного восприятия, развитие познавательных процессов, развитие общей моторики.

Средства: магнитная доска, сюжетные картины, плакат с изоб-м многоугольника,рабочие тетради, простые и цветные карандаши (по количеству детей)

Способы: мотивационный момент, вопросы воспитателя, индивидуальные ответы детей, физкультминутка «зима», самостоятельная работа в рабочих тетрадях, рефлексия.

Социальный мир «Спорт мужской и женский» (Г. И. Чугаева Занятия для детей 6-7 лет по социально-коммуникативному развитию с. 84)

Цель: формирование полоролевой социализации. Способствовать проявлению интереса к видам спорта, соответствующих полу ребенка.

Средства: д/и «Кому что нужно для занятий спортом», иллюстрации различных видов спорта, аудиозаписи «Трус не играет в хоккей», «Гимнастика», гимн Олимпийских игр.

Двигательная деятельность (физическая культура (по плану инструктора по физ. воспитанию)

Роль воспитателя: следить за дыханием, осанкой при выполнении ОРУ, ОВД; помощь в расстановке оборудования, страховка при выполнении ОВД; индивидуальная работа с детьми, организация п/и.

Прогулка

Д/и «Что это значит» Цель: расширять кругозор, закреплять умение понимать прямое и переносное значение слова.

Физ. упраж-е «Кто дальше бросит?»

Наблюдение за голубями расширять представление о зимующих птицах, знакомить с народными приметами о птицах. Примета: птица ощипывается – к дождю.

Д/и «Назови птицу с нужным звуком» - развивать фонематический слух.

Трудовое поручение: покормить птиц. Цель: заботиться и внимательно относится к братьям меньшим.

Русская народная игра «Волк», «Перетяни канат» - развивать двигательную активность, силу.

Самостоятельная игровая деятельность по интересам детей – выявить приоритеты детей в выборе игр и партнёров; развивать самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Вечер

Чтение А Барто «Мама – болельщица, беседа по содержанию.

Рассматривание подносов и беседа по теме: «Жостовский букет» Цель: продолжать знакомить детей с искусством жостовского промысла; рассмотреть изделия, выделяя характерные элементы.

Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: формировать культурно-гигиенические навыки, повышать двигательную активность детей.

Игра «Хоровод Дружбы» под песню «Дружат дети всей земли».

Слушание песни «Настоящий друг». Хороводная игра «Вот так»

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в Центре Физо: Игра на внимание «Гол! Мимо! Штанга»

Настольные игры по желанию – развивать умение играть сообща.

Вечерняя прогулка

Д/и «загадки о снеге» Цель: развивать умение разгадывать загадки и сочинять их самим.

Наблюдение за изменением температуры воздуха.

Поговорка: луна взошла – солнцу отдых.

Труд – подмести дорожки от снега (по желанию) – развивать желание трудиться и видеть результат своего труда.

П/и «Два мороза», «Не оставайся на полу» - развивать ловкость и быстроту.

Самостоятельная игровая деятельность детей – действовать согласно замыслу, расширять позитивный опыт общения со сверстниками.

Пятница

Утро

Ситуация общения на тему : «олимпиада» - познакомить с историей олимпийских игр и олимпийской атрибутикой.

Чтение Е. Ильина «Олимпиец»

Прием и осмотр воспитанников.

Утренняя гимнастика Цель: активизация деятельности функций организма.

Подготовка к завтраку. Сервировка стола к завтраку (Дежурные). Дежурство по столовой – обсудить с детьми, какую часть работы выполняет дежурный, а что может сделать каждый ребёнок сам. Цель: формирование навыков дежурства по столовой.

Труд – полить цветы, опрыскать листья - воспитывать желание трудиться. В ИЗО Центре предложить детям рассмотреть иллюстрации с изображением олимпийской деревни, и в Центре конструирования построить «олимпийскую деревню». Цель: формировать навыки коллективной работы.

Оод

Природный мир «Чтобы нам не болеть»

Цель: приобщение к истокам и традициям русского народа, используя п/и. Воспитывать у детей потребность к ЗОЖ, воспитывать осознанное отношение к закаливанию и занятиям спорта., формировать положительные эмоции.

Изобразительная деятельность (рисование)«Папа, мама, я – спортивная семья»

Задачи: закреплять умение передавать простые движения фигуры человека, гармонично располагать фигуры на листке. Развивать изобразительные умения.

Средства: образцы с изображением людей в движении.

Способы: художественное слово, беседа, самостоятельная работа детей, физкультминутка, рефлексия

Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)

Роль воспитателя: способствовать восприятию музыкального произведения, умению дать оценку характеру музыки; развивать танцевальные движения у детей, умение выполнять движения в парах, воспитывать внимание, дружелюбие.

Прогулка

Упражнение «Ракеты стартуют» Цель: упражнять в прыжках с места в высоту, совершенствовать технику движений.

Наблюдение за трудом взрослых по благоустройству территории д/с – воспитывать уважение к труду.

Трудовое поручение: помочь дворнику подмести дорожки около веранды и посыпать их песком – подвести детей к осознанию значимости своего труда, воспитывать желание оказывать посильную помощь взрослым.

П/и «два мороза» - действовать в соответствии с игровой ситуацией, ориентироваться в пространстве, развивать быстроту реакции, ловкость.

Самостоятельная двигательная деятельность: подвижные игры - упражнять детей объединяться в группы, самостоятельно называть игры, рассказывать их правила.

Вечер

Ситуация общения на тему : «тренеры» - формировать представление о труде взрослых (учитель физкультуры, тренер в спортивной школе)

Разучивание пальчиковой гимнастики «Лед», «Мороз»

Чтение стих-й Е. Ильина «Настольный теннис», «Плавание», «Фигурное катание»-рассказ о работе тренера.

Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: формировать культурно-гигиенические навыки, повышать двигательную активность детей.

Ситуативный разговор «Как очистить грязную воду».

Самостоятельная работа в тетрадях –развивать графические навыки

Изготовление подарков маме к «дню матери» (аппликация, рисунок, открытка)

Трудовые поручения по ремонту д/и

Вечерняя прогулка

Спортивная игра «Городки» - совершенствовать умение детей принимать и сохранять стойку игрока, правильно держать биту (подгруппами)

Упражнение «Мяч об стенку» Цель: развитие ловкости.

Наблюдение за погодой – закреплять умение выявлять и отражать в речи состояние погоды, характеризовать изменения, произошедшие за определённый период.

Трудовые поручения: подметание дорожки у веранды – формирование соответствующих трудовых навыков и умений.

П/и «Ниточка и иголочка» - упражнять детей в ходьбе за направляющим по кругу, змейкой, зигзагом.

Самостоятельная двигательная деятельность: подвижные игры- упражнять детей объединяться в группы, самостоятельно называть игры, рассказывать их правила.

Публикации по теме:

Физкультурный досуг «Друзья спорта» в рамках проекта «Неделя спорта»Физкультурный досуг «Друзья спорта» в рамках проекта «Неделя спорта» Доброе время суток, милые друзья и уважаемые коллеги! Очень рада видеть Вас на моей страничке. Закончился учебный год, много было сделано,.

Конспект НОД по развитию речи «Зимние виды спорта» в подготовительной группеКонспект НОД по развитию речи «Зимние виды спорта» в подготовительной группе Цель: расширение представлений об окружающей действительности через ознакомление детей с зимними видами спорта. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по рисованию «Зимние виды спорта» в подготовительной группеКонспект НОД по рисованию «Зимние виды спорта» в подготовительной группе 4 ФЕВРАЛЯ в Сочи отметили Всероссийский день зимних видов спорта,посвящённый третьей годовщине со дня открытия Олимпийских зимних игр 2014.

Конспект НОД в старшей группе для родителей на тему: «Мы — друзья природы!» Цель: углублять и закреплять у старших дошкольников экологические представления о живой природе посредством развивающих познавательных игр.

Конспект ООД в подготовительной к школе группе «Зимние виды спорта России» 9 февраля "День зимних видов спорта России" на MAAM. Цель: формировать у дошкольников начальные представления об Олимпийских играх современности.

Конспект занятия «Зимние забавы и виды спорта» в подготовительной группеКонспект занятия «Зимние забавы и виды спорта» в подготовительной группе Спорт – это жизнь. Это легкость движенья. Спорт вызывает у всех уваженье. Спорт продвигает всех вверх и вперед. Бодрость, здоровье он.

Модель календарного года-дидактическое пособиеМодель календарного года-дидактическое пособие Самая трудная сфера действительности для познания ребенка дошкольника - время. Его нельзя увидеть, нельзя услышать, нельзя потрогать.

Организация образовательной среды по теме недели: «Зимние виды спорта» в подготовительной к школе группеОрганизация образовательной среды по теме недели: «Зимние виды спорта» в подготовительной к школе группе Цель: Продолжать знакомить детей с зимними видами спорта, расширять кругозор Задачи: - Дать представление о зимних видах спорта и закрепить.

Рисунки детей подготовительной к школе группы на тему тематического дня «Со спортом дружу я, моя семья и все мои друзья»Рисунки детей подготовительной к школе группы на тему тематического дня «Со спортом дружу я, моя семья и все мои друзья» Цель: Способствовать формированию представлений детей о пользе двигательной активности для организма и совершенствовать навыки и умения.

Самоанализ ООД по физической культуре в подготовительной группе «Герои спорта Рязанского края»Самоанализ ООД по физической культуре в подготовительной группе «Герои спорта Рязанского края» Самоанализ ООД по физической культуре в подготовительной группе «Герои спорта Рязанского края» (встреча с Марией Богачёвой) … Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фрагмент календарного планирования в подготовительной группе на тему «Друзья спорта»
Опубликовано: 26 ноября 2020 в 15:05
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД