Фрагмент рабочей программы «Это чудо красота» (вторая младшая группа)

Вера Прошунина
Фрагмент рабочей программы «Это чудо красота» (вторая младшая группа)

Фрагмент рабочей программы

«Это чудо — красота» (Январь –третья неделя)

Цель: формирование интереса дошкольников к эстетической стороне действительности.

Задачи: 1. Ввести понятие красоты природной, духовной, рукотворной;

2. Учить видеть красоту в обыденности;

3. Подвести детей к пониманию доброты как основы взаимоотношений между людьми;

4. Пробудить эстетические чувства и интерес к художественной деятельности;

5. Дать возможность проявить творчество, воображение, выдумку, фантазию.

Дни недели

Приоритетные виды детской деятельности

Непосредственно-образовательная деятельность взрослых и детей Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственно-образовательная деятельность детей Проектирование

ППС в рамках реализации образовательной программы

Работа с родителями и социальными партнерами

Понедельник Двигательная деятельность в интеграции с игровой деятельностью Д \игры:» Сделай по образцу», «Поможем художнику» ;

Беседа «Бумага» Пальчиковые игрыЧудо мешок»,

П/игры «Замри», «У медведя во бору» Беседа «Детям о балете»;

Двигательная импровизация под музыку сказки «Три медведя»;

Составление общего рассказа по картине Э. Дега из цикла «Танцовщицы» (по выбору воспитателя);

Помощь в развитии выразительных танцевально ритмических движений

Музыкально -игровое упражнение «Музыкальные инструменты» (шумовые из подручных материалов Фотографии балерин в движении;

Фонограмма «Вальс снежных хлопьев»

П. Чайковского из балета «Щелкунчик»;

Репродукции картин Э. Дега из цикла «Танцовщицы»;

Материал для самостоятельной художественной деятельности детей. Консультации об организации подвижных игр на свежем воздухе

Дни недели

Приоритетные виды детской деятельности

Непосредственно-образовательная деятельность взрослых и детей Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственно-образовательная деятельность детей Проектирование

ППС в рамках реализации образовательной программы

Работа с родителями и социальными партнерами

Вторник Музыкальная деятельность в интеграции с игровой, двигательной деятельностью Музыкальные пальчиковые игры: «Помощники», «Туки ток» (музыкальные)

Развивающая ситуация на игровой основе «Поиграем в снежки» стр. 158 Н. Н. Гладышева

Знакомство со стихотворением С. Крылова «Зимняя сказка»;

Беседа «Какие бывают звуки?» (звуки природы, звуки музыки, звуки речи);

Артикуляционная гимнастика для языка «Вкусные блинчики»;

П-д/игра «Кто больше слов придумает о зиме»;

П/игра «Краски»;

Кукольный театр по сказке «Рукавичка» Упражнения для закрепления правильного произношения «трудных» звуков (произношение скороговорок небольших)

Образовательная ситуация «В гостях у Снеговика» Фонограмма звуков природы, музыкальных инструментов;

Мяч;

Картина Н. Крымова «Зимний вечер»;

Индивидуальные наборы для рисования;

Куклы для театрализации по сказке «Рукавичка» Советы родителям по организации музыкального оркестра дома.

Дни недели

Приоритетные виды детской деятельности

Непосредственно-образовательная деятельность взрослых и детей Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственно-образовательная деятельность детей Проектирование

ППС в рамках реализации образовательной программы

Работа с родителями и социальными партнерами

Среда Конструирование в интеграции с коммуникативной деятельностью Конструирование из бумаги «Пирамидка» Цель: формировать простые формы из бумаги, продолжать учить делать шарики из бумаги, развивать мелкую моторику пальцев рук. Беседа «Какие бывают виды бумаги?». Д/игры: «Принеси бумажный предмет», «Что бывает из бумаги?»,, «Ящик ощущений» (игровые, виды бумаги)

Беседа «Составление описательного рассказа по репродукциям картин «Зима»

Беседа «Мой дом, моя улица…»;

Д/игра «Сложи картинку»;

П /игра «Украсим наши ёлочки цветными льдинками»;

Чтение и обсуждение рассказа К. Ушинского «Четыре желания»; Помощь во время проведения опытов

Беседа на прогулке «Что вокруг я вижу?» Д\игра «Эти волшебные следы» (различие следов детей, взрослых, птиц, животных)

Аппликация «Это чудо рукавичка» (украшение рукавички снежинками) Фотографии родного края в зимнее время;

Д/игра «Сложи картинку»;

Посуда для проведения опытов;

Материал для самостоятельной продуктивной деятельности детей Предоставление методических рекомендаций по привитию детям навыков помощи в домашних делах

Дни недели

Приоритетные виды детской деятельности

Непосредственно-образовательная деятельность взрослых и детей Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственно-образовательная деятельность детей Проектирование

ППС в рамках реализации образовательной программы

Работа с родителями и социальными партнерами

Четверг Познавательно-исследовательская деятельность в интеграции с трудовой деятельностью Исследование свойств льда;

Проблемная задача:

«Как получить цветные льдинки»;

Изготовление ледяных ёлочных игрушек.

Ситуативный разговор «Зачем нужны хорошие поступки?»;

«Знакомство с понятиями «выше», «ниже».

Сравнение предметов по высоте стр. 164. В. Н. Волчкова.

Словесная игра «Доскажи словечко» (вежливые слова);

П/игра «Коршун и наседка»;

Наблюдение «Зимующие птицы»;

Трудовое поручение «Подкормим птиц зимой»;

Составление описательного рассказа на основе жизненных ситуаций «Мои хорошие поступки».

Рисование «Чудесное дерево в снегу» стр. 18 Аверьянова Опыт: Что произойдет с бумагой, если на нее насыпать снег?

Вывод: бумага намокнет и может порваться.

Веселые эстафеты- «Сила витаминки» Щетки для чистки кормушек, корм для зимующих птиц;

Создание уголка для самостоятельной изобразительной деятельности детей Проведение нравственных бесед с детьми дома о пользе подкормке птиц и изготовление кормушек.

Дни недели

Приоритетные виды детской деятельности

Непосредственно-образовательная деятельность взрослых и детей Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственно-образовательная деятельность детей Проектирование

ППС в рамках реализации образовательной программы

Работа с родителями и социальными партнерами

Пятница Музыкальная деятельность в интеграции с двигательной деятельностью Двигательная импровизация «Хоровод снежинок» стр. 170 Н. Н. Гладышева

:

Описательный рассказ по картине Н. Крымова «Зимний вечер»;

Слушание музыкального произведения «У камелька» из альбома П. Чайковского «Времена года»;

Песенные навыки. Песня «Зимушка» (муз. и сл.

Г. Вихаревой) Экскурсия в музей детского сада, секцию «Декоративно-прикладное искусство русского народа»;

П/игра «Море волнуется раз…»;

Строительство сказочных фигур из снега;

Чтение и обсуждение поэтического произведений о зиме ; Помощь в подборе прилагательных к существительному зима.

Д \и»На концерте» Музей детского сада;

Репродукция картины Н. Крымова «Зимний вечер»;

фонограмма «У камелька» из альбома П. Чайковского «Времена года»;

атрибуты для Д \ игры «На концерте» Помощь в подготовке семейных проектов «Зима хрустальная

Публикации по теме:

Фрагмент рабочей программы (подготовительная группа) Выполнил слушатель курсов повышения квалификации воспитателей МКДОУ, Белоусова Т. Н. (МКДОУ Детский сад №8 г. Острогожск) Пояснительная.

Фрагмент рабочей программы «Музыкальная гостиная» Фрагмент рабочей программы «Музыкальная гостиная» Вторая младшая группа Цель: Обогатить эмоционально-художественное восприятие детей через.

Фрагмент рабочей программы в соответствии с ФГОС ДО Фрагмент рабочей программы в соответствии с проектом ФГОС ДО и спецификой Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Фрагмент рабочей программы «Во саду ли, в огороде…» Фрагмент рабочей программы Реализация образовательной темы «Во саду ли, в огороде…» (образовательное познавательное развитие) во второй.

«Домик для слов». Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе по программе «Детство» Понедельник Двигательная деятельность в интеграции с игровой.

Фрагмент рабочей программы воспитателя «Осень в гости к нам пришла» Пояснительная записка. Рабочая программа разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под.

Фрагмент рабочей программы воспитателя «В мире животных» Пояснительная записка. Рабочая программа разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под.

Фрагмент рабочей программы воспитателя ДОО. Реализация образовательной темы «Красная книга» Модель календарно – тематического планирования Приоритетная образовательная область: познавательное развитие Тема недели: «Красная книга.

Фрагмент рабочей программы воспитателя «Значимость воды в жизни человека и природы» Пояснительная записка Возрастные особенности детей На седьмом году жизни происходят большие изменения в физическом, познавательном, эмоциональном.

Фрагмент рабочей программы по реализации образовательной темы «В мире художественных жанров» Прошунина Вера Семёновна МК ДОУ Детский сад №7 г. Павловск Фрагмент рабочей программы по реализации образовательной темы «В мире художественных.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • День Победы, 9 мая
  • Птицы
Автор публикации:
Фрагмент рабочей программы «Это чудо красота» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 25 января 2016 в 22:29
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей «Как и чем занять ребёнка дома»
Консультация для родителей «Как и чем занять ребёнка дома». Игра есть, в сущности, рост организма. ( Стенли Холл) Семья для ребенка – это маленький мир,...
Лэпбук «Пожарная безопасность» для детей дошкольного возраста
Лэпбук «Пожарная безопасность» для детей дошкольного возраста Что же такое ЛЭПБУК? В дословном переводе с английского языка лэпбук означает «наколенная...
Методические рекомендации для родителей и педагогов при общении с агрессивными детьми
Методические рекомендации для родителей и педагогов при общении с агрессивными детьми. Как ладить с ребенком, который постоянно ведет себя вызывающе?...
Конспект интегрированной НОД по аппликации «Снегирь» во второй младшей возрастной группе
Конспект интегрированной НОД по аппликации «Снегирь» Автор: Чаптыкова Ирина Васильевна Тема: «Снегирь» Цель: создание социальной ситуации развития в...
Фотоотчет «Масленица звонкая, Масленица широкая!»
Фото отчет «Масленица звонкая, Масленица широкая! » Весь народ празднует широкую Масленицу, а для детей это один из самых любимых праздников. Для детей это...