МААМ-картинки

Фрагмент рабочей программы в подготовительной группе. Образовательная тема недели «Вернисаж»

Верлина Юлия Владимировна
Фрагмент рабочей программы в подготовительной группе. Образовательная тема недели «Вернисаж»

Дни недели Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственно-образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Понедельник

Публикация «Фрагмент рабочей программы в подготовительной группе, Образовательная тема недели „Вернисаж“» размещена в разделах

художественно-эстетическое развитие Организация ОД на основе музыкальной деятельности в интеграции с игровой (двигательной) деятельностью Прием детей. Утренняя гимнастика.

беседа на тему: «Что такое вернисаж

Вспомнить приметы осени

Д/ и: «С какого дерева листок?»

Рассматривание картины Левитана «Осень»

Составление рассказа по данной картине

Рассматривание иллюстраций с изображением осени

Прослушивание произведения П. И. Чайковского «Осенняя»

Продуктивная деятельность: «Панно из осенних листьев»

Игры с матрешками, неваляшками, пирамидками.

Беседа

- Какими игрушками играли бабушки и дедушки (рассматривание иллюстраций);

- Дымковские игрушки. «Как с ними играли».

ППС насыщена предметами и разнообразными играми соответствующей тематики. Наглядная агитация о проведении тематической недели «Вернисаж».

Дни недели Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственно-образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Вторник

физическое развитие Организация ОД на основе двигательной деятельности в интеграции с игровой деятельностью Прием детей. Утренняя гимнастика.

беседа о пользе прогулок на свежем воздухе

Экскурсия в осенний парк

Игра-эстафета «Помоги белочке»

Дыхательная гимнастика

Беседа на тему: «Правила поведения на природе»

Сбор природного материала

Коллективная работа из собранного природного материала

подвижные игры

- «Попади в круг», «Мячик и кубики», «Подбери коробку для мяча»

ППС насыщена предметами и разнообразными играми соответствующей тематики. Анкетирование родителей «Что вы знаете о ЗОЖ»

Дни недели Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственно-образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Среда

речевое развитие

Организация ОД на основе восприятия художественной литературы в интеграции с изобразительной деятельностью Прием детей. Утренняя гимнастика.

рассматривание и обсуждение картин (фотографий) «Осенний Воронеж»

Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало…»

Отгадывание загадок о явлениях природы осенью (дождь, лужи, грязь, ветер и т. д.)

Чтение рассказа Л. Станчев. «Осенняя гамма», пер. с болг. И. Токмаковой;

Изготовление рамок для картин к выставке «Осенний вернисаж» Чтение стихотворений об игрушках

А. Барто «Игрушки», «Мишка», «Мяч», «Лошадка»

Подвижные игры

«Мой веселый звонкий мяч», «В гости к куклам», «Догони мяч» ППС насыщена предметами и разнообразными играми соответствующей тематики. Беседа о любимых литературных произведенияхсвоих детей

Дни недели Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственно-образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Четверг

познавательное развитие Организация ОД на основе познавательно-исследовательской деятельности в интеграции с элементарной трудовой деятельностью

Прием детей. Утренняя гимнастика.

беседа на тему: «Краски осени»

Ситуация: «Как бы я изобразил осень, если был художником»

Наблюдение за листопадом (мнения детей, от чего он происходит)

Чтение и пересказ В. Бианки «Синичкин календарь»

Составление рассказа об осени

Познавательно-исследовательская деятельность: «Почему облетевшие листья сухие.»

д/ и: «Художники»

п/ и: «К дереву беги» Подвижные игры с сюжетным содержанием: «Воробушки и автомобиль», «Дождик солнце», «Самолеты», «Зайка серенький сидит».

Обыгрывание стихотворений об игрушках

А. Барто «Игрушки», «Мишка», «Мяч», «Лошадка», «Зайка».

ППС насыщена предметами и разнообразными играми соответствующей тематики. Представлены картинки с изображениями игрушек Организация и проведение совместных мероприятий:- Участие в конкурсе «Игрушка-самоделка»

Дни недели Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственно-образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Пятница

социально-коммуникативное развитие Организация ОД на основе конструирования в интеграции с коммуникативной деятельностью

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа о красоте родной природы

Знакомство с картинами русских художников

Сравнение того, как разные художники изображали осень

Вспомнить признаки осени

д/ и: «Раз, два, три нам скорее покажи»(предложить детям изобразить природное явление эмоциями)

составление и отгадывание загадок об осени

прослушивание отрывков из произведений Грига, Моцарта, Чайковского, Римского-Корсакова и т. д. (предложить детям подобрать к осенним картинам подходящую по их мнению композицию)

чтение стихотворений :Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной…»,А. К. Толстой «Осень! Обсыпается наш бедный сад»(обсуждение, как поэты описывают родную природу)

Подвижные игры на прогулке.

«Солнышко и дождик», «Воробушки», «Ровным кругом…»

Слушание любимых песенок. Побуждать к выполнению танцевальных движений.

ППС насыщена предметами и разнообразными играми соответствующей тематики. Представлены картинки с изображениями игрушек Консультации специалистов (Педагог-психолог)

-Как играть с малышами.

Публикации по теме:

Фрагмент рабочей программы Фрагмент рабочей программы В соответствии с проектом ФГОС ДО и спецификой Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования».

Фрагмент рабочей программы Фрагмент рабочей программы (в соответствии с ФГОС ДО) Тема недели: «В гостях у сказки» Возрастная группа: I младшая Понедельник. Приоритетная.

Фрагмент рабочей программы по реализации образовательной темы «Волшебный мир книг» в старшей возрастной группе Фрагмент рабочей программы по реализации образовательной темы "Волшебный мир книг" в старшей возрастной группе в рамках реализации образовательной.

Фрагмент рабочей программы по теме недели «Все за одного, а один за всех» Пояснительная записка Рабочая программа по развитию детей подготовительной группы разработана в соответствии с примерной основной общеобразовательной.

Фрагмент рабочей программы в соответствии с ФГОС ДО Фрагмент рабочей программы в соответствии с проектом ФГОС ДО и спецификой Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе на тему «Такие разные звуки» Понедельник Двигательная деятельность в интеграции с игровой деятельностью Звук А Аист над землей летает, Аист ветки собирает Аист собирает.

Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе по теме «Удивительные места нашей планеты» Фрагмент рабочей программы во 2 младшей группе по теме : «Удивительные места нашей планеты» Цель: Сформировать представление о взаимосвязях.

Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе «Предметы вокруг нас» Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе Тема недели: «Предметный мир вокруг нас» Ноябрь с 23.11.2015г. Цель: Расширять.

Фрагмент рабочей программы по программе «Детство» во второй младшей группе «Где прячется буква» Цель: Закрепить знания детей о гласных звуках, буквах, их звучании. Задачи: Развивать фонематический слух и восприятие, внимание, память,.

Фрагмент рабочей программы «Моя семья» ФРАГМЕНТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОО по реализации темы «Я и моя семья» (социально-коммуникативное направление развития) МЕТОДИЧЕСКАЯ.

Автор публикации:
Фрагмент рабочей программы в подготовительной группе. Образовательная тема недели «Вернисаж»
Опубликовано: 23 мая 2016 в 18:44
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД