МААМ-картинки

Фрагмент рабочей программы в соответствии с ФГОС ДО

Вера Синицына
Фрагмент рабочей программы в соответствии с ФГОС ДО

Фрагмент рабочей программы

в соответствии с проектом ФГОС ДО и спецификой Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство» в подготовительной группе

Содержание образовательной деятельности в рамках реализации образовательных тем

Образовательная тема недели: «Моя Родина - Россия!»

Понедельник - физическое развитие

Приоритетные виды детской деятельности - Двигательная в интеграции с игровой деятельностью

Публикация «Фрагмент рабочей программы в соответствии с ФГОС ДО» размещена в разделах

Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) - Спортивное соревнование команд - «Олимпийские резервы».Разучивание русских народных игр – «Горелки», «Третий лишний»

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности - Игра «Путешествие по карте России». Просмотр презентации «Народные танцы России». Разучивание считалок для подвижных игр.

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) - Разучивание комплекса пальчиковой гимнастики на слова русских потешек.

Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы - Оформление патриотического уголка. Организация выставки книг о России.

Взаимод. с род. /социал. Партнерами - Оформление патриотического уголка. Организация выставки книг о России.

Вторник- социально -коммуникативное развитие

Приоритетные виды детской деятельности - Восприятие художественной литературы в интеграции с изобразительной деятельностью

Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) - Чтение русской народной сказки «Три богатыря». Мастерская по изготовлению персонажей к прочитанной сказке.

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности - Обыгрывание поделок. Придумывание своих сказок со знакомыми героями. Сюжетно ролевая игра «Дружная семья».

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) - Работа по активизации словаря. Работа с детьми, у которых возникли затруднения в изготовлении персонажей к сказке.

Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы - Выставка репродукций картин русских художников. Оформление уголка «Наши работы».

Взаимод. с род. /социал. партнерами - Индивидуальные беседы с родителями. Тема беседы: «Жизнь группы».

Среда- познавательное развитие

Приоритетные виды детской деятельности - Познавательно – исследовательская деятельность в интеграции с трудовой деятельностью

Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) - Экскурсия к памятнику «Неизвестного героя» на площадь «Воли». Д/и «Путешественники». Видео – экскурсия по Третьяковской галерее.

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности - Подвижная игра «Оборона древнего города». Уход за растениями на участке подготовительной группы (удаление сорняков и полив растений).

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) - Работа с отдельными детьми по затруднениям и интересам. Беседа о древней Руси с детьми, которые заинтересовались этой темой.

Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы - Изготовление афиши «Русские богатыри». И приглашений на праздник. Изготовление костюмов для праздника «Русские богатыри».

Взаимод. с род. /социал. партнерами - Обсуждение с родителями рабочих моментов подготовке спортивного досуга «Русские богатыри».

Четверг- речевое развитие

Приоритетные виды детской деятельности - Конструирование в интеграции с коммуникативной деятельностью

Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) - Проблемная ситуация «Как общаться, не зная языка?»- общение с незнакомцами. Составление и отгадывание загадок. Подвижная игра «Зеркало».

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности - Создание коллективного панно «Березки белоствольные». Заучивание стихотворения С. Есенина «Береза». Подвижная игра «Ручеек». Беседа «Великие люди России».

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) - Коммуникативные игры с детьми, у которых возникают проблемы в общении «Как тебя зовут?», «Интервью».

Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы - Пополнение центра русской народной культуры предметами обихода. Изготовление костюмов для праздника.

Взаимод. с род. /социал. партнерами - Дать рекомендации родителям по выбору русских народных сказок. Привлечь родителей к изготовлению костюмов для праздника.

Пятница- художественно-эстетическое развитие

Приоритетные виды детской деятельности - Музыкальная деятельность в интеграции с игровой (двигательной) деятельностью

Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) - Знакомство с произведениями великих русских композиторов (Чайковский П. И., Глинка М. И.). Рассказ воспитателя о Дне России. Музыкальная игра-пантомима «Отгадай и покажи».

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности - Беседа «Наш флаг и герб символы России». Мастерская по изготовлению флажков. Беседа – обсуждение картины В. Васнецова «Богатыри».

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) -Организация дежурства. Коррекция внутригрупповых отношений.

Индивидуальная помощь в изготовлении флажка. Работа по интересам.

Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы - Украшение актового зала для праздника «Русские Богатыри».

Взаимод. с род. /социал. партнерами - Участие родителей в спортивном досуге «Русские богатыри»

Пятница. Вторая половина дня.

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

Спортивный досуг «Русские богатыри»

Предварительная работа

1. Изготовление афиши для родителей

2. Формирование команд из числа мальчиков и пап

3. Определение судейской коллегии

4. С помощью родителей определиться с призами

Ход мероприятия

1. Вступительное слово воспитателя о богатырях земли русской

2. Проведение не сложных эстафет с участием обеих команд

3. Подведение итогов мероприятия

4. Награждение победителей

5. «Парад дружбы» (под музыку мальчики и папы проходят маршем по залу)

6. Совместное чаепитие.

Публикации по теме:

Фрагмент рабочей программы (подготовительная группа) Выполнил слушатель курсов повышения квалификации воспитателей МКДОУ, Белоусова Т. Н. (МКДОУ Детский сад №8 г. Острогожск) Пояснительная.

Фрагмент рабочей программы «Музыкальная гостиная» Фрагмент рабочей программы «Музыкальная гостиная» Вторая младшая группа Цель: Обогатить эмоционально-художественное восприятие детей через.

Фрагмент рабочей программы «Во саду ли, в огороде…» Фрагмент рабочей программы Реализация образовательной темы «Во саду ли, в огороде…» (образовательное познавательное развитие) во второй.

«Домик для слов». Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе по программе «Детство» Понедельник Двигательная деятельность в интеграции с игровой.

Фрагмент рабочей программы воспитателя «Осень в гости к нам пришла» Пояснительная записка. Рабочая программа разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под.

Фрагмент рабочей программы воспитателя «В мире животных» Пояснительная записка. Рабочая программа разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под.

Фрагмент рабочей программы воспитателя ДОО. Реализация образовательной темы «Красная книга» Модель календарно – тематического планирования Приоритетная образовательная область: познавательное развитие Тема недели: «Красная книга.

Фрагмент рабочей программы воспитателя «Значимость воды в жизни человека и природы» Пояснительная записка Возрастные особенности детей На седьмом году жизни происходят большие изменения в физическом, познавательном, эмоциональном.

«23 февраля — День защитника Отечества». Фрагмент рабочей программы воспитателя. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Пояснительная записка Фрагмент рабочей программы разработан в соответствии с основной образовательной программой МКДОУ Нововоронежский детский.

Фрагмент рабочей программы по реализации образовательной темы «В мире художественных жанров» Прошунина Вера Семёновна МК ДОУ Детский сад №7 г. Павловск Фрагмент рабочей программы по реализации образовательной темы «В мире художественных.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фрагмент рабочей программы в соответствии с ФГОС ДО
Опубликовано: 27 декабря 2015 в 16:06
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД