Лучший педагог года

Фрагмент рабочей программы в старшей группе. Неделя «Активный отдых»

Надежда Беленко
Фрагмент рабочей программы в старшей группе. Неделя «Активный отдых»

с 26.12. по 30.12.

Цель: овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни.

Задачи:

- развивать партнерские взаимоотношения между детьми, родителями и педагогами;

- развивать интерес к участию в подвижных и спортивных играх, активность в самостоятельной двигательной деятельности;

- формировать представления о здоровом образе жизни; о значении физических упражнений для организма человека;

- знакомить с основами техники безопасности и правилами поведения в спортивном зале и на спортивной площадке;

- формировать положительную самооценку;

- развивать умение ориентироваться в пространстве.

Публикация «Фрагмент рабочей программы в старшей группе, Неделя „Активный отдых“» размещена в разделах

1. Дни недели. 2. Приоритетные виды деятельности. 3. Непосредственно - образовательная

деятельность детей и взрослых. 4. Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности. 5. Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей. 6. Проектирование ППС в рамках реализации образовательной программы. 7. Взаимодействие с родителями и социальными партнерами.

Понедельник 26.12.Познавательно-исследовател. деятельность (математика) в интеграции с элементами трудовой деятельности. Двигательная деятельность с игровой деятельностью (по плану физкультурного руководителя).«Количество и счет. Число и цифра 9. Состав числа 9». П. А. Фалькович стр. 118 -120,«Мой веселый звонкий мяч».Дыбина О. В., стр. 43.

4. Беседа: «Зимние игры на свежем воздухе».

Рассматривание иллюстрации с изображение зимних игр.

Наблюдение за погодой.

Опыт: «Таяние и замерзание воды»(стр. 127,Т. Г. Кобзева)

Общение друг с другом: объяснение приметы – зимой солнце садится в облака – к снегопаду.

Труд: сооружение снежной горки.

П. /и: «Самолеты», «Зайцы и волк», «Найди свой цвет».

Индивидуальная работа на прогулке (по плану психолога).

Кружок «Мукосолька» ДДТ.

Кружок «Фитбол –гимнастика» (по плану физкультурного работника).

5. Индивидуальная работа с Андреем, Сашей, Никитой, Максимом составление рассказа о зимних играх на свежем воздухе.

Индивидуальная работа с Соней, Костей, Матвеем закрепление звуков «з», «с». Загадки. Дети угадывают знакомые звуки в отгадках.

Д/И «Кто же я?», «Назови одним словом», «Скажи, что ты слышишь».

6. В уголке ИЗО рисование на свободную тему.

В мини-библиотеке чтение стих. -ий о зиме: И. Демьянов, Ю. Тютчев, А. Плещеев.

В игровом уголке с/р игра «В спортивном магазине».

В матем. уголке «Найди пару», «Что лишнее», «Восстанови порядок», решение логических задач.

Физкультурный уголок (по плану физкультурного руководителя)

7. Консультация для родителей:«Здоровый образ жизни семьи».

Вторник 27.12.Познавательно- исследовательская деятельность (познавательное развитие)«Спорт – это здоровье» Волчкова В. Н. ст. 81 Изобразительная деятельность (лепка)«Зимние забавы» Лыкова стр. 114 Музыкальная деятельность По плану музыкального руководителя.

4. Беседа на тему: «Зимние виды спорта».

Загадывание загадок о природных явлениях.

Опыт: «Защитные свойства снега» (стр. 123, Т. Г. Кобзева).

Наблюдение за долготой дня.

Труд: расчистка дорожек от снега.

Общение друг с другом объяснить пословицу: «Зима не лето, в шубу одета».

Д/и: «Найди пару», «Природа и человек».

Подвижные игры: «Мороз, Красный нос», «Лиса в курятнике».

Музыкальная деятельность на прогулке (по плану музыкального руководителя)

Коммуникативные танцы на прогулке (по плану физкультурного работника)

Школа мышления (по плану психолога)

5. Индивидуальная работа с Захаром, Ильей, Максимом составление описательного рассказа по картине Н. Александрова «Московский дворик».

Индивидуальная работа с Андреем, Никитой назвать существительные в родительном падеже. (усвоение род. пад. сущ.)

Д. И. «Придумай сам», «Отгадай- ка!».

Музыка в режимных моментах (укладывание на дневной сон).

6. В уголке ИЗО украсить узором снежинку.

В уголке матем. чем похожи и чем различаются геометрические фигуры, «Кто знает, пусть дальше считает».

В уголке природы поместить иллюстрации картин художников с зимним пейзажем.

Пал. игры: «Семья», «Наши помощники».

Досуг здоровья.

Кружковая работа с родителями «Семейная гостиная».

Среда 28.12.Коммуникативная деятельность (развитие речи)"Рассказывание по сюжетной картине" Ушакова О. С. стр. 95 Изобразительная деятельность (рисование) "Наряд Снегурочки" Аверьянова А. Н. стр. 36. Двигательная деятельность (По плану физкультурного руководителя.)

4. Игровая ситуация: «Какие привычки у Чебурашки» (формирование КГН).

Рассматривание коры деревьев. (расширить представление детей о способах приспособления растений к изменившимся условиям существованиям).

Труд покормить птиц. Объяснить поговорку: «Покорми птиц зимою – послужат тебе весною».

Д. И. «Узнай по описанию», «Назови соседей».

П. игры «Воробьишки и автомобили», «Горелки».

Музыкальная гостиная

(по плану музыкального руководителя)

5. Индивидуальная работа с Матвеем, Аришей, Полиной, Кириллом – счет в пределах 10, решение логических задач. Составление творческих рассказов «Новый вид спорта для олимпиады».

Д. игры: «Узнай и назови», «Что изменилось?».

Общение на тему: «Чем я люблю заниматься в свободное время». Составление рассказа из нескольких предложений.

Мал. подвиж игр. : грузинск. игра «День и ночь», беларусская народная игра «Заяц – месяц».(см. Т. Г. Кобзева)

6. В уголке ИЗО выставка иллюстрации с зимними видами спорта.

В уголке развития речи: проговаривание и объяснение поговорок и пословиц о здоровье человека. Разучивание пословицы: «Кто спортом занимается, тот силы набирается».

В матем. уголке Упражнение «Соедини цифры по порядку», «Выстрой предметы по порядку увелечения».

7. Беседа на тему: «Правила поведения на новогоднем утреннике».

Четверг 29.12.Познавательно- исследовательская деятельность (экология)

Двигательная деятельность (физическое развитие на свежем воздухе) Новогодний утренник

4. Беседа на тему: «Наши друзья – витамины».

Рассматривание картинок с различными игровыми ситуациями по теме недели.

Наблюдение за продолжительностью дня.

Общение на тему: «Как выглядит наш участок зимой».

Индивидуальная работа с Костей, Кириллом на тему: «Назвать зимние явления природы».

Труд покормить птиц.

Д. И. «Определи, что нужно для работы», «Собери символы».

Подвижные игры: «У медведя во бору», «Сделай фигуру».

5. Индивидуальная работа с Женей, Костей, Максимом, Сашей на тему: «Что можно делать и что нельзя?».

Д. И. «Что лишнее?», «Кто заметит больше?» подобрать слова – определения к слову «погода», «Придумай сам».

Пальчиковая гимнастика «Большая стирка», «Добрый друг».

Упражнение в подборе синонимов и антонимов к словам: снежный, колючий, добрый.

6. В уголке ИЗО украшение елочек нетрадиционными способами рисования.

В спортивном уголке рассмотреть инвентарь, которым мы пользуемся на занятиях.

В уголке конструирования «Спортивный зал для зверей».

В центре развития речи: «Добавь слово», «Назови правильно».

Кружков. работа: «Мукосолька» ДДТ,

«Загадочные шарики» тема: «Елочный шарик»

Работа в музыкальном уголке.

Работа с одаренными детьми.

Пятница 30.12. Коммуникативная деятельность (обучение грамоте)По плану

логопеда. Изобразительная деятельность (Аппликация)«Украшение для новогодней елочки»

Лыкова стр. 115 Музыкальная деятельность (По плану музыкального руководителя)

4. Беседа на тему: «Чем можно заниматься дома, если на улице мороз».

Рассматривание иллюстраций с изображением детских игр зимой.

Наблюдение за птицами возле кормушки.

Труд: помочь чистить снег возле дверей детского сада, совместно с воспитателем.

Общение на тему: «Как мы можем помочь птицам зимой?» (покормить, сделать кормушки)

Загадывание загадок про зимующих птиц.

П. игры: «Найди свой домик», «Найди, где спрятано».

5. Индивидуальная работа с Софьей, Ильей, Лерой, Аней на тему: «Наши глаза». (дать знания об органах зрения, правила гигиены и гимнастика для глаз).

Игра – путешествие «В страну Спортилию».

Д/и: «Из какой мы сказки», «Узнай игрушку».

Закончить предложения, добавив нужные по смыслу слова.

6. В уголке ИЗО разукрашивание символа предстоящего года «Петуха».

Изготовление из бумаги, фольги новогодних украшений.

В мини-библиотеке чтение стихотворений о Новом годе и рождестве.

В уголке ряженья с/р игра: «Новогодний маскарад».

В уголке конструирования изготовление елочки – оригами.

7. Беседа на тему: «Правила безопасности на новогодних праздниках».

Публикации по теме:

Фрагмент рабочей программы в первой младшей группе «Город, в котором я живу» Фрагмент рабочей программы в 1 младшей группе по образовательной теме: "Город, в котором я живу" по программе "От рождения до школы". Реализация.

Фрагмент рабочей программы в старшей «Б» группе «Домик для слов» 1 неделя ноября (31.10–3.11) Цели: развитие у детей познавательно-речевой активности. Задачи: - расширение и уточнение словарного запаса; -совершенствование.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе. План недели «Папа, мама, я — спортивная семья» 3 неделя ноября (14.11–18.11) Цель и задачи: - способствовать укреплению психического и физического здоровья, самостоятельной здоровьесберегающей.

Фрагмент рабочей программы в старшей «Б» группе «Праздники и важные события» 4 неделя октября. Фрагмент рабочей программы в старшей «Б» группе «Праздники и важные события» 4 неделя октября. Задачи: • Развить интерес к истории своей.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе. Неделя «Придумай и расскажи» Дни недели Приоритетные виды деятельности Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе «Взрослые и дети» Цели: Закрепить представление о семье, семейных традициях, отношениях, о проявлении в семье заботы, любви и уважения друг к другу; развивать.

Фрагмент рабочей программы тематической недели «Домик для слов» в старшей группе Тема Недели: «Домик для слов». Цели: Используя традиционные формы организации работы развивать речь детей; поддерживать интерес к литературным.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе. Тема недели: «Где прячется буква?» Тема недели: «Где прячется буква?». Цели: Учить детей отбирать соответственно теме факты из личного опыта, рассказывать связно, полными.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе. Тема недели «Вернисаж» Фрагмент рабочей программы в старшей группе Тема недели «Вернисаж» Цель : - развитие предпосылок ценностно- смыслового воспитания и понимания.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе. Тема недели «Волшебный мир книг» Тема недели: «Волшебный мир книг» Цель недели: Расширение читательских интересов детей. Задачи недели: 1. Поддерживать у детей интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фрагмент рабочей программы в старшей группе. Неделя «Активный отдых»
Опубликовано: 4 января 2017 в 00:01
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД