Получи документы

Фрагмент рабочей программы в старшей группе. Неделя «Придумай и расскажи»

Вера Прошунина
Фрагмент рабочей программы в старшей группе. Неделя «Придумай и расскажи»

Дни недели Приоритетные виды деятельности Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственно-образовательная деятельность Проектирование ППС в рамках реализации образовательной программы Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

Понедельник Познавательно-исследовательская деятельность в интеграции с элементами трудовой деятельности

Двигательная деятельность с игровой деятельностью

Публикация «Фрагмент рабочей программы в старшей группе, Неделя „Придумай и расскажи“» размещена в разделах

Математика Р. П. Новикова стр. 22, П. А. Фалькович стр. 105.

Тема: «Число и цифра7. ломанная линия, многоугольник.

Трудовая деятельность

Н. Н. Леонова стр. 105 Тема: «Одежда. Наше ателье» Д/ игра «Узнай и назови» (виды одежды)

По плану физкультурного руководителя.

1. Беседа: «Придумай рассказ об осени и расскажи детям».

2. Составь предложение со словом «осень»

3. Наблюдение: за облаками («Придумай и расскажи, на что похоже облако?»)

4. Д/ игра: «Мое облако».

5. Труд: Копаем грядку.

6. П/ игры: «Зайцы в огороде»; «Мишка косолапый»; «Мяч по кругу

Индивидуальная работа на прогулке (по плану психолога)

Кружок «Мукосолька» (ДДТ) и Кружок «Фитбол-гимнастика» (по плану физкультурного руководителя)

- Придумай красивое поздравление и поздравь друга с праздником с ДашейА., Вадимом, ДашейС., Максимом Мысл Д/ игры «Узнай по описанию» (Труд в природе- инструменты)

. 1. Творческая игра :«Дары осени». Уголок конструирования.

2. Мини-библиотека:

-составление рассказа по теме : «Поздняя осень».

3. Работа в спортивном уголке (по плану физкультурного руководителя) .

4. Работа в уголке «Ряжения» -сюжетно ролевая игра «Магазин одежды» Подготовка к акции : «Спешите делать добрые дела» (украшение листьев, эмблем, фотографий)

Дни недели Приоритетные виды деятельности Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственно-образовательная деятельность Проектирование ППС в рамках реализации образовательной программы Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

Вторник Познавательно-исследовательская деятельность

Изобразительная деятельность (лепка)

Музыкальная деятельность

Составление совместного рассказа по картине «Девочка с мячиком» А. В. Аджи. стр. 82

- Беседа: «Что такое небылицы?»стр. 71Е. Н. Михина

- Игровая ситуация: «Пузырик и Мячик» придумывание небылиц.

- Рефлексия.

Лепка «Пернатые, мохнатые, колючие»

Стр. 70 И. А. Лыкова

По плану музыкального руководителя.

1. Беседа: «Придумай рассказ об осени и расскажи детям».

2. Составить предложение со словом «Осень».

3. Наблюдение: за облаками («Придумай и расскажи, на кого похоже облако?»)

4. Д/ игра: «Мое облако».

5. Труд: Копаем грядку.

6. П/ игры: «Зайцы в огороде»; «Мишка косолапый»; «Мяч по кругу

Музыкальная деятельность на прогулке.

Школа мышления (по плану воспитателя)

Коммуникативные танцы на прогулке (по плану физкультурного руководителя)

«Досуг здоровья» - по плану физкультурного руководителя) Игровая ситуация «Я заблудился» (Закрепить знания домашнего адреса) - с Никитой, Матвеем, Полиной Ф., Кириллом, Костей, Вадимом В.

Развивающая игра «Найди отличия» Работа в уголке «Конструирования»

2. Мини-библиотека:

Чтение стихотворения И. Бунина «Северное море».

3. Игровой уголок: Пальчиковая игра: «Деревья». Д/ игра: «Доктор Айболит».

Родительское собрание «Дети 5-6 лет- какие они?»

Дни недели Приоритетные виды деятельности Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственно-образовательная деятельность Проектирование ППС в рамках реализации образовательной программы Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

Среда Коммуникативная деятельность (развитие речи)

Изобразительная деятельность (рисование)

Двигательная деятельность

Творческое рассказывание «Почемучки» стр. 28 В. Н. Волчкова

Декоративное рисование по мотивам народной росписи «Золотая хохлома и золотой лес»

Стр. 66. И. А. Лыкова.

- Анализ и выставка работ.

По плану физкультурного руководителя П/ игры: «Мышеловка»; «Два медведя»; «Передал-садись» (эстафета).

Пальчиковые игры: «Помогаем маме»; «Осенние листья»; «2 Лягушки».

Чтение книг: заучивание стихов об осени; Русские народные сказки: «Лиса и дрозд»; «Хвосты».

Музыкально-театральная гостиная (по плану музыкального руководителя) - «Придумай рассказ на тему : «Где бы ты хотел (а) жить?» - с Сашей, Машей, Ильей, Ритой, С Психогимнастика: «Придумай и расскажи» (рассказ, сказку об осени) Индивидуальная работа на прогулке (по плану физкультурного руководителя)

Уголок ряжения: «Придумай осенний наряд для куклы» (используя природный материал).

Центр развития речи: «Придумай и расскажи сказку»; «Доскажи словечко»; «Где звук?» Беседа «Развиваем у детей творческое воображение» на тему «Что будет если….»

Дни недели Приоритетные виды деятельности Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственно-образовательная деятельность Проектирование ППС в рамках реализации образовательной программы Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

Четверг Познавательно-исследовательская деятельность / восприятие художественной литературы

Двигательная деятельность (физическое развитие на свежем воздухе)

1. Чтение художественной литературы. О. С. Ушакова, стр. 93 Рассказ Н. Носова.» Живая шляпа»

Беседа по произведению.

- Рефлексия.

По плану физкультурного руководителя 1. Беседа: «Придумай рассказ о любимом времени года».

2. Рассматривание : книги с лекарственными растениями.

3. Д/ игры: «Больница для зверей».

4. Наблюдение: за погодой (t, облачность, ветер).

5. Общение: «Зачем нужно убирать листья на площадке?»

6. Труд: Убрать игрушки на площадке.

7. П/ игры: «Дождик»; «Волк-волчок»; «Охвати предмет»; «Шишки, желуди, орехи».

8. Д/ игры: «Кто где живет?»; «Чей след?»

- Придумай и нарисуй картинку про сказочную осень» - с Полиной Л., Аней Ш., Мишей Б., Матвеем М.

Работа над словарем (осень какая? –слова прилагательные)

Работа с одаренными детьми (по плану психолога) Работа в уголке ИЗО. Кружковая работа «Волшебные шарики» и кружок «Мукосолька»

Центр развития речи: «Закончи предложение»; «Скороговорки»

Музыкальный уголок: Игра на музыкальном инструменте; прослушивание мелодий: «Осенний вальс» Подготовка к конкурсу стен газет «Что такое доброта» совместное творчество детей и родителей.

Дни недели Приоритетные виды деятельности Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственно-образовательная деятельность Проектирование ППС в рамках реализации образовательной программы Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

Пятница Коммуникативная

деятельность (обучение грамоте)

Изобразительная деятельность (конструирование)

Музыкальная деятельность

По плану логопеда (

повторение звука «К»

Конструирование

«Пирамидка»

- Игровая ситуация: «Какую игрушку ты будешь делать?»

- Определяем положение деталей на поделке, последовательность ее изготовления.

- Изготовление игрушки с небольшой помощью воспитателя.

- Выставка работ. Анализ. Рефлексия.

По плану музыкального руководителя Беседа: «Что вы знаете об осени?» ( Обсуждение пословиц на тему: «Осень»).

Наблюдение: за зимующими птицами.

Музыкально-ритмические игры (по плану физкультурного руководителя)

Игра-этюд: «Мечта осеннего листочка».

Рассматривание : иллюстраций: «Деревья поздней осенью».

П/ игры: «Жмурки»; «1, 2, 3 - догони»; «Лиса и зайцы»; «Наперегонки»

Пальчиковые игры: «Волшебные пальчики»; «Цветок»; «Замок».

. Опыт: «Ходят капельки по кругу».

Музыкальная деятельность на прогулке (по плану музыкального руководителя) - «Придумай названия улицам в сказочном городе» - с Вадимом В., Лерой В., Захаром Ш., Максимом М., Костей К.

Музыкально-ритмические игры (по плану физкультурного руководителя)

Д\ игры : «Доскажи словечко», «Скороговорки на пригорке»

Мини-библиотека:

Чтение рассказа Сладкова «Почему ноябрь холодный?». Работа в математическом уголоке: «Я учусь считать»; «Штриховка».

Уголок конструирования: «Строим грузовую машину».

Акция «Спешите делать добрые дела» - обще-садовское мероприятие

Публикации по теме:

Фрагмент рабочей программы Фрагмент рабочей программы В соответствии с проектом ФГОС ДО и спецификой Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования».

Фрагмент рабочей программы Фрагмент рабочей программы (в соответствии с ФГОС ДО) Тема недели: «В гостях у сказки» Возрастная группа: I младшая Понедельник. Приоритетная.

Фрагмент рабочей программы в первой младшей группе «Город, в котором я живу» Фрагмент рабочей программы в 1 младшей группе по образовательной теме: "Город, в котором я живу" по программе "От рождения до школы". Реализация.

Фрагмент рабочей программы в первой младшей группе по программе «От рождения до школы» Реализация образовательной темы «Папа, мама, я – спортивная семья» (12.09.2016 -16.09.2016) Цель: способствовать укреплению психического.

Фрагмент рабочей программы в подготовительной группе. Образовательная тема недели «Вернисаж» Дни недели Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность.

Фрагмент рабочей программы в старшей «Б» группе «Праздники и важные события» 4 неделя октября. Фрагмент рабочей программы в старшей «Б» группе «Праздники и важные события» 4 неделя октября. Задачи: • Развить интерес к истории своей.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе. Тема недели «Вернисаж» Фрагмент рабочей программы в старшей группе Тема недели «Вернисаж» Цель : - развитие предпосылок ценностно- смыслового воспитания и понимания.

Фрагмент рабочей программы: «Весна пришла» КАФЕДРА ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ.

Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе на тему «Такие разные звуки» Понедельник Двигательная деятельность в интеграции с игровой деятельностью Звук А Аист над землей летает, Аист ветки собирает Аист собирает.

Фрагмент рабочей программы воспитателя Реализация образовательной темы «Если хочешь быть здоров…» в подготовительной к школе группе Цель: способствовать укреплению психического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фрагмент рабочей программы в старшей группе. Неделя «Придумай и расскажи»
Опубликовано: 21 ноября 2016 в 21:54
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД