Папки-передвижки

Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе на тему «Такие разные звуки»

Галина Коновалова
Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе на тему «Такие разные звуки»

Понедельник Двигательная деятельность в интеграции с игровой деятельностью

Звук А

Аист над землей летает,

Аист ветки собирает

Аист собирает ветки, 1

Помогите ему, детки.

Аист, аист белокрылый,

Ты белее белых лилий. 2

Аист вьет гнездо на крыше…

Тише, тише, тише, тише. 3

Движения

И. п. – о. с. Руки вверх, через стороны вниз, поднимаясь на носочки.

И. П. – ноги на ширине плеч. Руки вверху, Наклоны в стороны.

И. П. – о. с. Приседания, руки согнуты в локтях, ладошки вперед вниз. Дыхательная гимнастика. - «Воздушный шар» - дышим так, как – будто мы надуваем воздушный шарик.

Публикация «Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе на тему „Такие разные звуки“» размещена в разделах

Пальчиковая гимнастика «ВОРОНА»

У вороны голова,

ва-ва-ва-ва

Клюв и крылья оги-оги-оги-оги

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Ситуативный разговор:» Что было бы, если бы не было звуков»

Прогулка : Наблюдение за птицами

Труд: подметаем в беседке.

П/и «Воробьи и кошка», «Кот и мыши», «Солнышко и дождь».

Педагог пишет букву для ребёнка. Ребёнок рассматривает, обводит пальчиком.

Игра «Выложи букву из полосок»

Д. И.»ЗВУКИ» предметы

различными звуками (отгадывание

аудио записи разных

звуков, которые услышали)

Уголок спорта

П/ и: 1. "Музыкальные ребята". Ход игры. На полу параллельно раскладывают два шнура — это "речка". Здесь лягушата будут "плавать". За-тем:! ( Дети прыгают и говорят: "Ква! Ква!") В речку прыгать нам пора. Плавать можно до утра! Ква!" (Выпрыгивают из "речки".)На берег пора! Ква! Ква! ("Ловят" кома-ров.)Поймайте

комара!

Уголок музыки

Прослушивание аудио записей с различными звуками отгадывание звуков, которые услышали.

Районный конкурс Стенгазета «Детский сад будущего»

Вторник Музыкальная деятельность в интеграции с игровой деятельностью Гласные звуки «А, У, И, О, Э, Ы»

А – ротик шире детвора ААА

руки вверх

У – губки хоботком тяну УУУ

руки вперед

И – губки к ушкам растяни ИИИ руки в стороны

О – губки колесо ООО руки кольцом перед собой

Э – повторяем дружно ЭЭЭ руки овалом сзади

ы – тянем мы на все лады ЫЫЫ руки овалом спереди Дыхательная гимнастика. - «Вдох - выдох» - глубокий вдох и медленный выдох.

«Правая и левая

Правая и левая водят поезда

Правая и левая строят города.

Правая и левая могут шить и штопать

Правая и левая могут звонко хлопать.

За окошком ходит ночь руки так уста-ли

Правая и левая спят на одеяле.

Беседа: «Воробышки игривые»

«Пальчиковая гимнастика». «Пере-летные птицы»

Прогулка : Наблюдение за звуками природы (побуждаем видеть красоту окружающего мира через звуки природы)

П/и «Змейка», «Карусель», «Цветные автомобили»

Звуки ГОЛОСА польются, их читаем, как поём, (плавным движением руки дети показывают, как льются звуки)

Звуки ГЛАСНЫМИ зовутся, в каждом слове их найдём.

А, О, У, Э, И, Ы – (дети загибают пальцы)

ГЛАСНЫЕ пропели мы.

Уголок книг

Чтение и заучивание поговорок, скороговорок, стихов по теме весна

Математический уголок

Что изменилось? Задача: упражнять детей в правильном назывании предметов и их действий (матрешка спряталась, стоит на месте, прибежала, замечать и называть различие в цвете одежды и размере матрешек, воспитывать у детей зрительную память, произвольное запоминание, наблюдательность, речь. Акция «Сохраним все живое на земле»

среда Конструирование в интеграции с коммуникативной деятельностью Литвинова О. Э. с. 79. «Ворота для автобуса и машин»

Аджи А. В. с. 135 «Чтение детям стихотворения А. Барто «Звериная зарядка»

Дыхательная гимнастика. «Свеча» - глубокий вдох и резких выдох, как - будто тушим свечу.

Беседа: «Как мы играем с игрушка-ми?»

Чтение А. Барто «Игрушки»

Пальчиковая гимнастика «Игрушки»

Д/и «Часы»

Цель: Развивать речевое внимание детей

Наблюдение «Изучаем песок и почву»

Д/ и "Что я построю из песка"

Труд: Рыхлить почву, копать песок.

П/и Не оставайся на земле". «Мой весёлый, звонкий мяч», «Бегите ко мне!», «У медведя во бору».

Повторение чистоговорок.

Па-па-па — на пол сыплется крупа.

Пу-пу-пу — подмету сейчас крупу.

Пы-пы-пы — больше нет у нас крупы.

Пальчиковая гимнастика «Детёныши домашних животных»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. • Уголок ИЗО

• Экспериментирование с бумагой. Показать как можно смятой и сжатой в комочек салфеткой смоченной клеем «наполнить» готовое контурное изображение зайчика; развитие мелкой моторики рук.

Консультация для родителей «Развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста».

четверг Познавательно-исследовательская деятельность с элементами трудовой деятельности Петерсон Л. Г. с. 120 «Знакомство с понятиями «вверху», «внизу». Счет до 5. Число и цифра 5» Дыхательная гимнастика. «Непослушная свеча» - глубокий вдох и два резких выдоха, как - будто тушим свечу, а она не гаснет.

Пальчиковая гимнастика «В лесу рас-тет большая ель».

Беседа: «Как люди заботятся о животных?

Д/и «Медвежата мед едят»

Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей.

Чтение сказки «Два медвежонка»

Наблюдение за растениями «Ветки».

Цель: Рассказать детям как весной выглядят ветки деревьев.

П/и «Гуси-лебеди», «Карусели»,

«Пузырь». Д/и «Кто в домике живет?»

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей.

Игры на развитие мелкой моторики (шнуровки, пирамидки, вкладыши).

Математический уголок

«Укрась бабочку»

Цели:

Учить детей группировать предметы по цвету. Закреплять знания о геометрической фигу-ре круг, о понятия много - один, большой - маленький. Развивать мелкую моторику.

Консультация для родителей на тему : «Развитие речи»

Бондаренко Т. М. с. 202 «Строим дом для звуков»

пятница Музыкальная деятельность в интеграции с двигательной деятельностью

Звук И

Индюки по травке ходят, 1

Индюшат с собою водят. 2

Громко индюки кричат - 3

Защищают индюшат.

В небе ястреб появился, 4

Над семьею закружился,

Индюшат схватить готов, 5

Да боится индюков.

Движения.

Ходьба на месте.

Ходьба приседание.

И. п. – ноги на ширине плеч, руки назад. Наклоны в стороны и вперед.

И. п. – о. с. Руки на поясе, кружиться вокруг себя влево и вправо.

И. п. – о. с. Руки вдоль тела, на-клоны в стороны, вперед.

Дыхательная гимнастика. «Букет цветов» - вдыхаем глубоко аромат цветов на медленном выдохе произносим характерных звук - «а»

Пальчиковая гимнастика

Заведу мою машину

- Би-би-би, налью бензину.

Крепко-крепко руль держу

На педаль ногою жму.

Беседа «У кого какой дом?»

Д/и «Лягушка и лягушата»

Цель: Развивать речевое внимание детей.

Пальчиковая гимнастика «Деревья»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Наблюдение за транспортом «Дорога».

П/и «Самолеты», «Жмурки», «Пчелки» Д/и «Догадайся, что звучит»

Цель: Познакомить детей со звуками окружающего мира, уметь их вычленять и узнавать.

Уголок конструирования

Пальчиковая игра с прищепками «Рыболовы»

Очень хитрый-хитрый пальчик

Здесь расставил свой капканчик.

Мышку – хвать! И зайку – хвать!

Невозможно убежать!

А потом поймал верблюда.

Разве вырвешься от сюда?

Но попался вдруг кабан –

Разломал он весь капкан!

Оформить папку передвижку. Тема: Звук и буква А

Публикации по теме:

Фрагмент рабочей программы Фрагмент рабочей программы В соответствии с проектом ФГОС ДО и спецификой Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования».

Фрагмент рабочей программы «Музыкальная гостиная» Фрагмент рабочей программы «Музыкальная гостиная» Вторая младшая группа Цель: Обогатить эмоционально-художественное восприятие детей через.

Фрагмент рабочей программы по реализации образовательной темы «Волшебный мир книг» в старшей возрастной группе Фрагмент рабочей программы по реализации образовательной темы "Волшебный мир книг" в старшей возрастной группе в рамках реализации образовательной.

Фрагмент рабочей программы в соответствии с ФГОС ДО Фрагмент рабочей программы в соответствии с проектом ФГОС ДО и спецификой Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Фрагмент рабочей программы: «Весна пришла» КАФЕДРА ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ.

Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе по теме «Удивительные места нашей планеты» Фрагмент рабочей программы во 2 младшей группе по теме : «Удивительные места нашей планеты» Цель: Сформировать представление о взаимосвязях.

Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе «Предметы вокруг нас» Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе Тема недели: «Предметный мир вокруг нас» Ноябрь с 23.11.2015г. Цель: Расширять.

«Домик для слов». Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе по программе «Детство» Понедельник Двигательная деятельность в интеграции с игровой.

Фрагмент рабочей программы по программе «Детство» во второй младшей группе «Где прячется буква» Цель: Закрепить знания детей о гласных звуках, буквах, их звучании. Задачи: Развивать фонематический слух и восприятие, внимание, память,.

Фрагмент рабочей программы «Моя семья» ФРАГМЕНТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОО по реализации темы «Я и моя семья» (социально-коммуникативное направление развития) МЕТОДИЧЕСКАЯ.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе на тему «Такие разные звуки»
Опубликовано: 4 апреля 2016 в 09:04
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД