Получи документы

Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе по программе «Детство» «Активный отдых»

Галина Коновалова
Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе по программе «Детство» «Активный отдых»

Цель: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике.

Задачи:

1. Вовлекать детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природы, формировать представления о зимних явлениях природы.

2. Развивать уверенность в себе, познавательную активность и умение, теоретические знания применять на практике.

3. Воспитывать привычку к здоровому образу жизни.

Публикация «Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе по программе „Детство“ „Активный отдых“» размещена в разделах

Дни недели Приоритетные образовательные области Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей Организация развивающей среды для самост.

деят-ти детей Взаимодействие с родителями, социал. партнерами

Понедельник Двигательная деятельность в интеграции с игровой деятельностью

Познавательно-исследовательская деятельность в интеграции с элементами трудовой деятельности Волочкова В. Н., Степанова Н. В. с. 142

Пальчиковая игра «На дворе мороз и ветер»

Дыхательное упражнение «Ёжик»

Рассматривание картины

«Зимние забавы»

Цель: рассказать о зимних забавах, о соблюдении мер осторожности при использовании оборудования для зимних игр.

Беседа на тему «Вырастала ёлка»

-А где вы видели ёлку?

-Где растёт много ёлок?

-Какими красивыми словами можно порадовать ёлку?

Наблюдение за синицей

Цели: закреплять представление о названии птицы, характерных признаках внешнего вида; воспитывать желание ухаживать за птицами.

П/ и «Снег кружится», «По ровненькой дорожке».

Общение с ребенком на тему «Если хочешь быть здоров»

Чтение стихотворения А. Барто «Стали девочки в кружок»

Дидактическая игра «Выложи из снежинок дорожку для зайчика и лисички»

Игра «Чем похожи, чем отличаются?»

Снежинки из цветной бумаги

Мяч

Стихотворение А. Барто «Стали девочки в кружок»

Картина с изображением зимних развлечений детей.

Вторник Музыкальная деятельность в интеграции с игровой деятельностью

Познавательно-исследовательская деятельность

Беседа с детьми о предстоящем новогоднем празднике.

Цель: закрепить представление о значении Нового года, о его праздновании.

Наблюдение за березой

Цели: расширять представления о дереве; воспитывать желание защищать и оберегать природу.

П/ и «Снежная карусель», «Снег кружится».

Общение с ребенком на тему “Волшебные слова”

Образная игра-имитация «Как идут на праздник ёлки разные звери».

Чтение рассказа Л. Воронковой «Таня выбирает ёлку».

Пальчиковая гимнастика «Снеговик».

Музыкальная игра. «Кто что слышит?»

Цель: развивать игровое взаимодействие детей.

Игра малой подвижности. Найди свой домик.

Загадывание загадок о зиме.

Дидактическая игра «Праздник мы встречаем, ёлку наряжаем».

Цель: учить находить сходство между предметами.

Дидактическая игра

«Подбери пару».

Иллюстрация ёлки.

Разные по форме, цвету и размеру шары из цветной бумаги.

Загадки о зиме.

Рассказ Л. Воронковой «Таня выбирает ёлку»

Музыкальные инструменты

Консультация «Как провести праздник дома».

Памятка для родителей «Почитайте ребёнку о празднике.

Поиграйте с ребёнком в праздник»

Среда Конструирование в интеграции с коммуникативной дея-тельностью

Двигательная деятельность в интеграции с игровой деятельностью

Литвинова О. Э. с. 79 Пальчиковая гимнастика «Ёлка»

Ёлка быстро получается,

Если пальчики сцепляются

Речевая игра с движением

«Мы погреемся немножко…»

Рассматривание картины «Зимой на прогулке».

Цель: учить детей отвечать на вопросы по содержанию картины, составлять рассказ.

Дидактическая игра «Напоим мишку чаем».

Наблюдение за солнцем

Цели: продолжать знакомство с природными явлениями; дать понятие о признаках зимы.

П/и «Найди свой цвет», «Птички и птенчики».

Общение с ребенком на тему «Мои выходные дни».

Малоподвижная игра «Если весело живётся»

Цель: учить выполнять движения за воспитателем,

слушать текст.

Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса»

Дидактическая игра «Спрячь животных в их домики».

Игра «Кто быстрее соберёт бусы?»

Коммуникативная

игра «Сапожки».

Картинки с животными: белка, лиса, волк, заяц, медведь.

Сказка «Снегу-рушка и лиса».

Стихотворение К. Чуковского «Ёлка».

Кубики, кирпичики, призмы.

Лужицы из картона.

Картина «Зимой на прогулке».

Консультация для родителей

«Чем занять ребёнка в праздничные дни?».

Четверг Двигательная деятельность в интеграции с игровой деятельностью

Восприятие художественной литературы в интеграции с изобразительной деятельностью

Бондаренко Т. М. с. 108

Беседа на тему «Какие подарки мы ждём о Деда Мороза»

Цель: Знакомство с народной культурой (в новый год приходит Дед Мороз с подарками)

Тематическая прогулка «Снег кружится, летает и тает…»

Цель: продолжать знакомство с природным явлением – снегом, побудить детей к словесному описанию снега (летает, кружится, сверкает, тает)

Подвижная игра «Заморожу», «Вороны и собачка».

Общение с ребенком на тему «Красавица зима»

Словесная игра на внимание «Хлоп – хлоп»

Чтение стихотворения о снеге: «Раз шажок, два шажок под ногой лежит снежок» Г. Лагздынь

Игра «Найди свой след»

Дидактическая игра «Сказка»

Цель: учить детей рассказывать сказку по картинкам.

Игра – домино «Подбери пару»

Цель: учить детей объединять предметы в пары по внешнему признаку.

Игрушки

Ёлочка

Круги разного цвета и размера.

Клей

3 грузовые машины

Кубики

Цветная бумага.

Заготовки шаблонов ёлки.

Стихотворение Г. Лагздынь «Раз шажок…»

Беседа с родителями о соблюдении правил безопасности при провидении Новогодней ёлки.

Пятница

Музыкальная деятельность

Изобразительная деятельность (лепка)

Леонова Н. Н.

с. 101 Беседа «Какого цвета снег?»

Цель: обратить внимание на красоту зимней природы; на снежный покров деревьев и кустарников, красоту снежинок.

Пальчиковая гимнастика «Лепим снежки»

Дидактическая игра «Музыкальный мешок сказок»

Цель: способствовать развитию музыкально – слухового опыта.

Знакомство с пешеходной дорожкой в зимнее время

Цели: формировать представление о правилах поведения на улице; воспитывать навыки ориентировки на местности.

Игра – опыт: показать детям что, несмотря на белизну снега, его нельзя есть, он грязный и холодный.

П/ и «На ёлку», «Воробушки – пташки».

Общение с ребенком на тему «Зимующие птицы»

Игра – хоровод «Снежиночки – пушиночки»

Чтение художественной литературы Л. Толстой «У Миши были сани»

Игра «Звучащий клубок»

Самостоятельные игры с мозаикой, палами «Составь картинку».

Дидактическая игра «Угадай по описанию»

Упражнение «Ловкие ручки». (закручивание и откручивание пробок на пластиковых бутылках.)

Настольно-печатные игры.

Рассказ Л. Толстого» У Миши были сани».

Пазлы, мозаика.

Обеспечение детей необходимыми материалами для поисково-познавательной деятельности.

Предложение родителям совершить с детьми экскурсию в зимний лес, понаблюдать за птицами.

Памятка для родителей «Формирование навыков безопасного поведения в природе у младших дошкольников».

Публикации по теме:

Фрагмент рабочей программы «Ясельки» по программе «Ладушки» Пояснительная записка Рабочая программа ориентирована на детей от 1,5-до 3лет. Содержание материала разнообразно и доступно для восприятия.

Фрагмент рабочей программы в первой младшей группе «Город, в котором я живу» Фрагмент рабочей программы в 1 младшей группе по образовательной теме: "Город, в котором я живу" по программе "От рождения до школы". Реализация.

Фрагмент рабочей программы в первой младшей группе по программе «От рождения до школы» Реализация образовательной темы «Папа, мама, я – спортивная семья» (12.09.2016 -16.09.2016) Цель: способствовать укреплению психического.

Фрагмент рабочей программы в первой младшей группе Блок «Моя семья» Тема недели «Всё начинается с мамы» Фрагмент рабочей программы в первой младшей группе Блок «Моя семья» Тема недели «Всё начинается с мамы», сроки с 23.11.2015 – 27.11.2015.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе. Неделя «Активный отдых» с 26.12. по 30.12. Цель: овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни. Задачи: - развивать партнерские взаимоотношения.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе «Взрослые и дети» Цели: Закрепить представление о семье, семейных традициях, отношениях, о проявлении в семье заботы, любви и уважения друг к другу; развивать.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе. Тема недели «Вернисаж» Фрагмент рабочей программы в старшей группе Тема недели «Вернисаж» Цель : - развитие предпосылок ценностно- смыслового воспитания и понимания.

Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе по программе «Детство» Тема: «В мире геометрических фигур» Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе по программе "Детство" Тема: «В мире геометрических фигур». Цель: - создать условия.

Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе по реализации образовательной темы «Вопросов и ответов» (Времена года) Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе по реализации образовательной темы «Вопросов и ответов» (Времена года, закрепление.

Фрагмент рабочей программы воспитателя по теме недели «Наш детский сад» во второй младшей группе Пояснительная записка Рабочая программа разработана на основе Основной общеобразовательной программы МБДОУ «Детский сад общеразвивающего.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе по программе «Детство» «Активный отдых»
Опубликовано: 9 января 2017 в 10:16
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД