Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе «Предметы вокруг нас»

Вера Прошунина
Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе «Предметы вокруг нас»

Фрагмент

рабочей программы

во второй младшей группе

Тема недели: «Предметный мир вокруг нас»

Ноябрь с 23.11.2015г.

Цель: Расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать у детей представление о предметах ближайшего окружения.

Задачи: учить различать и называть посуду, познакомить с ее назначением, закреплять знания о предметах мебели, одежды; поддерживать и развивать интерес к совместному со взрослым и самостоятельному обследованию предметов, разнообразным действиям с ними ; учить исследовать предметы, включенные в круг действий детей, сравнивать предметы по основным свойствам (цвету, форме, размеру, устанавливая тождество и различие.

Дни недели Приоритетные виды деятельности Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственно-образовательная деятельность Проектирование ППС в рамках реализации образовательной программы Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

Понедельник Двигательная деятельность в интеграции с игровой деятельностью Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Комната для куклы Кати» Цель: уточнить знания детей о предметах мебели, стимулировать использование в речи прилагательных и глаголов.

Игра

«Большой шнур» (перепрыгивание через шнур, подлезание под шнур.)

Д/игра «Подбери чашки к блюдцам» (по цвету, размеру)

Подвижная игра «Береги предмет» Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Игра малой подвижности «Дорожки» Цель: научить ходить друг за другом. Делая сложные повороты, сохраняя равновесие. Д/игра «Что изменилось» Цель: закреплять понятия» большой, маленький, знание основных цветов; развитие внимания. Строительный материал

Большой шнур

Чашки и блюдца

Набор предметов. Консультация «Как правильно одеть ребенка на прогулку»

(логоритм одевания и раздевания)

Вторник Музыкальная деятельность в интеграции с игровой, двигательной деятельностью Выполнение двигательных упражнений под речевое сопровождение «Мы идем по кругу, посмотри, и шагаем дружно: раз, два, три. Мы скачем по дороге: скок, скок, скок, а потом, как аист, встали – молчок.

Развивающая образовательная ситуация на основе игровой. «Мишка спит в своей кроватке».

(исполнение колыбельных песенок)

Загадывание загадок об инструментах

Упражнения «Из чего сделан инструмент?», «найди отличия на картинках» Пальчиковая игра «Посуда»

(Девочка Иринка порядок наводила.)

стр. 49Т. В. Калинина Упражнение «Какой предмет на картинке лишний

Беседа «Как мы одеваемся осенью»

Д/игра» Кто, что делает?»

Подвижные игры «Беги к тому, что назову» Различные виды конструктора Схема

«Логоритм одевания на прогулку» Предметные картинки мебели

Консультация, изготовление поделок ко Дню Матери.

Среда Конструирование в интеграции с коммуникативной деятельностью Тема: «Чудесный мешочек» Цель: Дать детям представление о том, что одни предметы сделаны руками человека, другие созданы природой стр. 15 О. В. Дыбина

Конструирование мебели для куклы Кати

Интегрированное занятие «Матрешки»- открытый показ для родителей, законных представителей и молодых специалистов. Пальчиковая игра «Много мебели в квартире» (Раз, два, три, четыре, Много мебели в квартире) стр. 48 Т. В, Калинина

Опыты. Вынести на улицу вертушки и обсудить, почему они вертятся, почему качаются деревья. Подвижная игры «Лохматый пес», «У медведя во бору»

«Найди в комнате все предметы мебели (прямоугольной, квадратной формы) Вертушки, Набор предметов, картинки мебели,наборы различных конструкторов.

Набор матрешек, национальная одежда Россиян.

Массажные коврики, картон белый, пластилин. День открытых дверей для родителей, законных представителей и молодых специалистов.

Четверг Познавательно-исследовательская деятельность в интеграции с трудовой деятельностью

Тема: 1 .Сказка «У солнышка в гостях»

2. Математическая игра «Кукла Маша купила мебель»

3. Пальчиковая игра «Козлята» стр. 89 Волчкова Беседа «Что изменилось в нашей одежде?»

Чтение рассказа Л. Славиной

«Кровать для куклы» Аппликация «Вагончики» стр. 90 Волчкова

Погода-опыт

(дождливая, ненастная, ветреная, солнечная) .Дождь (струйки воды дегут по стеклам, стуча по окнам, на дорогах лужи) Д/игра «Одежда перепуталась»

Сравнивание одежды проходящих мимо детского сада людей

(на прогулке). Набор детской мебели

Наборы одежды

Кисточки, цветная бумага, клей. Консультация «Индивидуальный подход в воспитании к девочкам и мальчикам»

Пятница Музыкальная деятельность в интеграции с двигательной деятельностью Опыт «Как появляется песенка»

П/игра «По дорожке Валя шла»

Цель:учить ритмично топать ногами, реагировать на сигнал.

П/игра «Где игрушка звенит в колокольчик?»

Игровая ситуация «Мишка спит в своей кроватке» Беседа «Расскажем кукле, кто к нам приходил»

(музыкальные инструменты)

Беседа «Жизнь зверей в лесу»

(с рассматриванием иллюстраций) Чтение А. Блок «Зайчик») Д/игра «Назови музыкальные инструменты, которые ты знаешь»

Д/игра «Сложи целое из частей» Музыкальные инструменты.

Разрезные геометрические фигуры.

Колокольчик,игрушки. Памятка для родителей «Поиграй со мною мама»

Публикации по теме:

Фрагмент рабочей программы (подготовительная группа) Выполнил слушатель курсов повышения квалификации воспитателей МКДОУ, Белоусова Т. Н. (МКДОУ Детский сад №8 г. Острогожск) Пояснительная.

Фрагмент рабочей программы «Музыкальная гостиная» Фрагмент рабочей программы «Музыкальная гостиная» Вторая младшая группа Цель: Обогатить эмоционально-художественное восприятие детей через.

Фрагмент рабочей программы в соответствии с ФГОС ДО Фрагмент рабочей программы в соответствии с проектом ФГОС ДО и спецификой Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Фрагмент рабочей программы «Во саду ли, в огороде…» Фрагмент рабочей программы Реализация образовательной темы «Во саду ли, в огороде…» (образовательное познавательное развитие) во второй.

«Домик для слов». Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе по программе «Детство» Понедельник Двигательная деятельность в интеграции с игровой.

Фрагмент рабочей программы воспитателя «Осень в гости к нам пришла» Пояснительная записка. Рабочая программа разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под.

Фрагмент рабочей программы воспитателя «В мире животных» Пояснительная записка. Рабочая программа разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под.

Фрагмент рабочей программы воспитателя ДОО. Реализация образовательной темы «Красная книга» Модель календарно – тематического планирования Приоритетная образовательная область: познавательное развитие Тема недели: «Красная книга.

Фрагмент рабочей программы воспитателя «Значимость воды в жизни человека и природы» Пояснительная записка Возрастные особенности детей На седьмом году жизни происходят большие изменения в физическом, познавательном, эмоциональном.

Фрагмент рабочей программы по реализации образовательной темы «В мире художественных жанров» Прошунина Вера Семёновна МК ДОУ Детский сад №7 г. Павловск Фрагмент рабочей программы по реализации образовательной темы «В мире художественных.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Спорт и физкультура
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе «Предметы вокруг нас»
Опубликовано: 25 января 2016 в 22:42
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Подарки для любимых мам к Международному женскому Дню от воспитанников группы раннего...
Воспитанники группы раннего возраста приготовили для своих мам поделки к Международному женскому дню. Работа выполнена в нетрадиционной технике...
Плоскостное моделирование (материал-фетр)
Моделирование: — простор для развития творчества, фантазии, мышления и коммуникации детей дошкольного возраста. Метод плоскостного...
Лэпбук «Такие разные часы»
Дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию мой лэпбук «Такие разные часы». Так выглядит его титульная сторона А вот так оборотная Вот так папка...
Дидактическая игра «Лото. Одежда, обувь, головные уборы» для детей младшего и...
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию новую дидактическую игру «Лото: одежда, обувь, головные уборы». Решила сделать это пособие потому, что,...
Театрализованные игры — одно из ярких эмоциональных средств, формирующих...
«Театр, - по утверждению К. С. Станиславского, средство для общения людей, для понимания их сокровенных чувств. Это чудо способное развивать в ребёнке...