Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе по реализации образовательной темы «Вопросов и ответов» (Времена года)

Вера Прошунина
Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе по реализации образовательной темы «Вопросов и ответов» (Времена года)

Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе по реализации образовательной темы «Вопросов и ответов» (Времена года, закрепление)

Цель: Закреплять знания детей о временах года, умение сравнивать предметы по размеру и количеству, в определении местоположения предмета в пространстве, углублять интерес к художественной литературе.

Задачи: Продолжать развивать любознательность, наблюдательность, расширять кругозор о временах года, развивать музыкальный слух, устную речь, воспитывать любовь к родной природе, к окружающим людям, учить правильной постановке вопроса, давать полные ответы на поставленный вопрос.

Дни недели Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно-образовательная деятельность взрослых и детей Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственно-образовательная деятельность Проектирование ППС в рамках реализации образовательной программы Работа с родителями и социальными партнерами

Понедельник Двигательная деятельность в интеграции с игровой деятельностью. П/игра «Кому катить мячик» Цель: упражнять детей в прокатывании мяча.

Викторина «Загадки природы»(дети вспоминают признаки времен года)

Экскурсия в физкультурный зал.

Эстафета «Перенеси игрушку»

Наблюдение за появлением насекомых. (Задать детям вопрос: «Откуда они Решение проблемной ситуации «Петя сломал ногу»

Пальчиковая игра «Домик» (Под сосной шалашик домик)

Экскурсия по экологической тропе. Цель: вспомнить, какими растения были осенью, зимой, весной, летом.

П/игры на прогулке: «Карлики-великаны», «Карусель»

Пальчиковая гимнастика «Семья могучая»(В одном лесу дремучем….)

Пробуждение под музыку.

Д/игры «Найди ошибку», «Запомни краски времен года»

Упражнение «Назови ласково» Цель: закрепить образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Индивидуальная работа по формированию основных движений: прыжки в длину. Игрушки для эстафеты.

Мячи.

Работа в «Музыкальной гостинной»

День семьи. Беседа на тему «Моя семья» Фото из семейных альбомов. Консультация для родителей «Ядовитые растения и грибы – опасны для жизни»

Вторник Музыкальная деятельность в интеграции с игровой, двигательной деятельностью Музыкальная разминка «Времена года»(вспомнить песенки о временах года)

Психогимнастика – Этюд «Цветок»(выражение удовольствия и радости) стр. 110 Е. А. Алябьева

П\игра «Солнышко и дождик»

Пальчиковая гимнастика «Гусеница» стр.

Наблюдение за появлением насекомых. (Задать детям вопрос : «Откуда они появились) «Рассмотреть бабочку, майского жука.

П\игры «Карусель», «Зайка серенький сидит», «Лохматый пес»

Танцевальная терапия (по плану физкультурного руководителя)

Музыка в режимных моментах. Индивидуальная работа на прогулке по плану музыкального руководителя.

Подбор прилагательных к словам: «небо» (чистое, голубое, тучи на небе) «погода»(солнечная, дождливая, ветреная). Работа в спортивном уголке (по плану физкультурного руководителя) Беседа «Предупреждение травматизма у детей в летние время»

Среда Конструирование в интеграции с коммуникативной деятельностью Беседа об одуванчике (вспомнить стих об одуванчике З. Александрова)

«Носит одуванчик желтый сарафанчик…

Дыхательное упражнение с одуванчиками

Цель: способствовать развитию дыхательной системы.

Конструктивно-модельная деятельность из кругов «Божья коровка» Цель: формировать навыки работы с бумагой.

«Рассказ с подражанием «Бабушка и внучка» стр. 163. А. В. Аджи.

Цели: Учить детей внимательно слушать рассказ, имитировать движения животных, имитировать звуки, издаваемые героями рассказа.

Пальчиковая гимнастика «Пальчик- мальчик», «Солнце» Упражнение «Так бывает или нет» Цель: учить замечать небылицы, развивать логическое мышление.

Опыты: Намочить песок и понаблюдать с детьми, как он сохнет. Повесить на солнце выстиранное кукольное бельё, понаблюдать как будет высыхать.

П\игры «Лохматый пес», «Колпачок», «У медведя во бору»

Пробуждение под музыку.

Музыка в режимных моментах. (по плану музыкального руководителя)

Игровое упражнение «Найди березу, тополь, рябину»

Индивидуальная работа на прогулке : «Нарисуй на песке геометрические фигуры»

Индивидуальная работа (по плану физкультурного руководителя) Иллюстрации одуванчиков, песок, вода, кукольное бельё, цветная бумага, клей ПВА, кисточки, круги разного размера.

Четверг Познавательно-исследовательская деятельность в интеграции с элементами трудовой деятельности Труд в уголке природы: полив и опрыскивание листьев. Цель закреплять трудовые навыки. (работа вместе с воспитателем)

Игра «Собери цепочку»

Цель: Различение и нахождение геометрических фигур, развивать умения выделять несколько признаков (Цвет, форму, размер, считать и отсчитывать предметы до 5.

Стр. 237 Т. М. Бондаренко. Д\игры: «Подуй как, как ветер», «Опиши цветок»

Наблюдение за солнцем –солнце яркое, теплое, начинает пригревать, много солнечных дней. (Познакомить со свойствами солнечных лучей высушивать все вокруг.)

П\игры «У медведя во бору», «Воробышки и автомобиль», «Колпачок»

Пробуждение под музыку Творческая мастерская «Мы –маленькие фантазеры»(лепка по замыслу, оценка индивидуального развития) стр. 114 Н. Н. Леонова.

Д\ игра «Найди ошибку» (закрепить навыки порядка складывания одежды в шкафчик) Карточки –схемы цепочек; набор геометрических фигур, набор игрушек, обруч.

Работа в музыкальном уголке (по плану музыкального руководителя) Консультация для родителей на тему: «Закрепление правил поведения в детском саду»

Пятница Музыкальная деятельность в интеграции с двигательной деятельностью Беседа «Какие песенки поет дождь»(предложить детям послушать, как шумит дождь

Игра малой подвижности «Передай платочек»

Упражнение «Цветовые коллекции».

Цель: Развивать внимание и цветовосприятие. Игра «Веселый оркестр»

Д/игра «Угадай песенку»

Музыка в режимных моментах (артикуляционная гимнастика, массаж, пальчиковая гимнастика)

Наблюдение- экскурсия «Какие деревья растут на территории детского сада»

П\игры «Колпачок» «Воробышки и автомобиль», «Где же, где же наши ручки» Индивидуальная работа на прогулке (по плану

музыкального руководителя)

Индивидуальная работа по закреплению навыков самообслуживания Бубен, барабан, колокольчики, погремушки.

Аудиозаписи известных детских песен о временах года. Беседа по индивидуальным достижениям детей.

Публикации по теме:

Фрагмент рабочей программы Фрагмент рабочей программы В соответствии с проектом ФГОС ДО и спецификой Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования».

Фрагмент рабочей программы Фрагмент рабочей программы (в соответствии с ФГОС ДО) Тема недели: «В гостях у сказки» Возрастная группа: I младшая Понедельник. Приоритетная.

Фрагмент рабочей программы «Музыкальная гостиная» Фрагмент рабочей программы «Музыкальная гостиная» Вторая младшая группа Цель: Обогатить эмоционально-художественное восприятие детей через.

Фрагмент рабочей программы по реализации образовательной темы «Волшебный мир книг» в старшей возрастной группе Фрагмент рабочей программы по реализации образовательной темы "Волшебный мир книг" в старшей возрастной группе в рамках реализации образовательной.

Фрагмент рабочей программы в соответствии с ФГОС ДО Фрагмент рабочей программы в соответствии с проектом ФГОС ДО и спецификой Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе на тему «Такие разные звуки» Понедельник Двигательная деятельность в интеграции с игровой деятельностью Звук А Аист над землей летает, Аист ветки собирает Аист собирает.

Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе по теме «Удивительные места нашей планеты» Фрагмент рабочей программы во 2 младшей группе по теме : «Удивительные места нашей планеты» Цель: Сформировать представление о взаимосвязях.

Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе «Предметы вокруг нас» Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе Тема недели: «Предметный мир вокруг нас» Ноябрь с 23.11.2015г. Цель: Расширять.

Фрагмент рабочей программы по программе «Детство» во второй младшей группе «Где прячется буква» Цель: Закрепить знания детей о гласных звуках, буквах, их звучании. Задачи: Развивать фонематический слух и восприятие, внимание, память,.

Фрагмент рабочей программы «Моя семья» ФРАГМЕНТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОО по реализации темы «Я и моя семья» (социально-коммуникативное направление развития) МЕТОДИЧЕСКАЯ.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Весна
  • Зима
Автор публикации:
Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе по реализации образовательной темы «Вопросов и ответов» (Времена года)
Опубликовано: 13 мая 2016 в 09:58
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Кукольный театр в детском саду
Уважаемые коллеги, рада вас приветствовать на моей страничке, спасибо, что нашли минутку, чтобы зайти ко мне в гости! Сегодня я хочу вам расказать и...
Мастер-класс. Многофункциональное дидактическое пособие для детей с ОВЗ...
Мастер - класс. Многофункциональное дидактическое пособие для детей с ОВЗ «Увлекательный семицветик». Подготовила воспитатель: Назарова Т. А....
Конспект проведения труда в природе «Уход за комнатными растениями»
Тема: «Уход за комнатными растениями». Возрастная группа детей: средняя Цель: Продолжать расширять представление детей о труде, систематизировать знания о...
Повышение мотивации к обучению на логопедических занятиях у детей старшего...
Положительная мотивация — залог успеха любого начинания. В логопедической работе с детьми с речевыми нарушениями эта проблема стоит особенно остро....
Сценарий 1 сентября 2018 «Здравствуй, школа!»
Торжественная линейка 2018 «Здравствуй, школа! » Звучит музыка Выход детей 1. Внимание! Внимание! Сегодня 1 сентября! Мы говорим школе: « Здравствуй! »...