МААМ-картинки

Фрагмент совета педагогов в форме интерактивной игры «Педагогическая рыбалка»

Анжелла Шепенева
Фрагмент совета педагогов в форме интерактивной игры «Педагогическая рыбалка»

Цель: стимулировать интерес к педагогическому поиску, повышать педагогическую компетентность воспитателей по вопросам использования инновационных форм сотрудничества педагогов и родителей с целью развития творческих способностей и коммуникативных навыков дошкольников

Задачи:

• Способствовать обогащению знаний педагогов об инновационных формах взаимодействия с родителями с целью развития творческих способностей и коммуникативных навыков дошкольников.

• Создавать условия для активизации мозговой деятельности, поиску новых решений педагогических ситуаций.

Публикация «Фрагмент совета педагогов в форме интерактивной игры „Педагогическая рыбалка“» размещена в разделах

• Стимулировать умение анализировать свою деятельность.

Оборудование и материалы: небольшой водоём (тазик, удочки с магнитиками, рыбки с металлическими вставками, которые различаются по цвету, размеру. У каждой рыбки – пластиковый пакетик с запиской. 2 подноса для рыбы. Шаблоны рисунка «ведро». Мультимедийная установка, видеоролики.

Ход игры.

Уважаемые коллеги, продолжаем Совета педагогов, тема которого на экране. Следующую часть его мы проведем с использованием интерактивных технологий, которые в последующем, вы можете использовать в своей деятельности.

Предлагаю вам принять участие в «Педагогической рыбалке».

Разминка. Каждый из вас с помощью удочки вылавливает рыбу, на которой написан вопрос по теме совета педагогов. Ваша задача – ответить на вопрос. После ответа на вопрос забираете рыбу себе.

1. Какие инновационные формы взаимодействия с родителями, направленные на развитие творчества вы можете предложить? (педагогическая мастерская, педагогическая гостиная, челлендж, мастер-класс и т. д.).

2. Назовите 3-4 игры или дидактических упражнений для детей и взрослых, направленные на развитие коммуникативных навыков.

3. Назовите 3-4 игры или дидактических упражнений для детей и взрослых, направленные на развитие речевого творчества.

4. Назовите инновационные технологии, направленные на развитие изобразительного творчества.

5. Назовите 3-4 игры или дидактических упражнений для детей и взрослых, направленные на развитие музыкального творчества.

6. Продолжите определение: «деятельность, результатом которой является создание новых материальных и духовных ценностей. это….» (творчество).

7. Продолжите определение: «способность одного человека взаимодействовать с другими, при этом правильно интерпретируя получаемую информацию и передавая ее это …» (Коммуникативные навыки).

8. На развитие какого вида творчества направлены инновационные технологии «Сторителлинг», «Карты Проппа»?

Разделение на команды. У каждого из вас имеется определённый улов. Посмотрите внимательно на ваш улов и поделитесь на 2 команды так, чтобы ваш улов обладал общим признаком.

В нашем водоёме появились ещё 2 большие рыбины. Они достанутся той команде, которая наиболее полно и быстро выполнит задания по видео-кейсам.

Внимание на экран.

Кейс 1 (воспитатель с детьми рисует рисунок «Одуванчики»). Вы – старший воспитатель, методист. Задание – перечислить ошибки воспитателя при проведении деятельности, составить рекомендации для данного педагога в рамках темы Совета педагогов.

Кейс 2 (дистанционная консультация для родителей). Вы – старший воспитатель, методист. Перечислите технологии, которые использует педагог в работе с детьми и родителями. Составьте рекомендации для данного педагога по организации взаимодействия с родителями.

Рыбное блюдо. Наша рыбалка подходит к концу, и в завершении рыбной ловли каждая команда должна приготовить определенное рыбное блюдо. Данное блюдо – мероприятие с родителями, цель которого: развития творчества и коммуникативных навыков детей и взрослых. Когда работа будет закончена, каждая команда представляет своё блюдо. На работу отводится 7-10 минут.

Презентация мероприятий с родителями.

Рефлексия. Спасибо, уважаемые коллеги. Для того, что бы ваш улов по дороге домой не растерялся, я приготовила каждому ведро, куда вы можете сложить свой улов. Запишите, пожалуйста, на ведре то, что вы сегодня забираете с собой после педагогической рыбалки.

По желанию, озвучьте содержимое вашего рюкзака.

Всем спасибо за работу.

Публикации по теме:

Дидактические игры на интерактивной доске для старших дошкольниковДидактические игры на интерактивной доске для старших дошкольников Сегодня я хочу рассказать вам, как мы используем интерактивное оборудование в повседневной жизни ребенка. Прогресс не стоит на месте.

Фрагмент родительского собрания «Развивающие игры ТРИЗ» Цель: дать родителям представление о технологии и приёмах ТРИЗ Оборудование: презентация. Недавно состоялось первое в этом учебном году.

Групповая консультация педагогов по профилактике профессионального выгорания (в рамках педагогического совета)Групповая консультация педагогов по профилактике профессионального выгорания (в рамках педагогического совета) Групповая консультация педагогов по профилактике профессионального выгорания (в рамках педагогического совета) Добрый день, уважаемые коллеги.

Игры с водой. Дидактическая игра «Необычная рыбалка»Игры с водой. Дидактическая игра «Необычная рыбалка» Попова Валентина Цель : формировать представления о свойствах воды, закреплять знания о форме, цвете, размере, понятиях один - много,.

Конспект интерактивной игры «Репка» (совместно с родителями)Конспект интерактивной игры «Репка» (совместно с родителями) Цель: Формирование положительных качеств личности через приобщение детей к семейным традициям и ценностям. Задачи: 1. Формировать у детей.

Конспект занятия игры «Рыбалка» с детьми с 2–4 летКонспект занятия игры «Рыбалка» с детьми с 2–4 лет Игру «Рыбалка» могут использовать воспитатели, как для самостоятельной игры детей, так и для совместной деятельности с детьми, а также.

Мастер-класс по изготовлению игры «Рыбалка»Мастер-класс по изготовлению игры «Рыбалка» Во время сюжетно-ролевой игры «Морское путешествие» мне пришла идея изготовления игры «Рыбалка». Вот,что у меня получилось. Для работы.

Мастер-класс по изготовлению рыбок из поролона для игры «Рыбалка»Мастер-класс по изготовлению рыбок из поролона для игры «Рыбалка» 27 июня. Всемирный день рыболовстваНазначение: для макета, сюжетной игры, оформления. Цель: формирование конструктивных умений, развитие.

Развивающая игра «Рыбалка». Мастер-класс по изготовлению игрыРазвивающая игра «Рыбалка». Мастер-класс по изготовлению игры Не секрет,что дети очень любят игры,сделанные своими руками. Вот и я решила изготовить игру. Изготовление не займет много времени. Дети.

Сценарий выступления педагогов на фестивале «Педагогическая весна»Сценарий выступления педагогов на фестивале «Педагогическая весна» Фестиваль «Педагогическая весна» Автор : Галактионова Е. В. МБДОУ д/с № 27 «Казачок» г. Новочеркасск апрель 2020 Под грамзапись казачьих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фрагмент совета педагогов в форме интерактивной игры «Педагогическая рыбалка»
Опубликовано: 12 апреля 2021 в 15:06
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД