Фрагмент тематического планирования на неделю «Космические просторы»

Галина Гончарова
Фрагмент тематического планирования на неделю «Космические просторы»

Тема: «Космические просторы» с 09.04.18г. по 13.04.18г.

Цель: формирование начальных представлений о Космосе (элементарные представления о Земле; о материках, морях и океанах, о полюсах и экваторе;

Социально-коммуникативное развитие:

развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости;

формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками;

Познавательное развитие:

формирование познавательных действий, становление сознания;

развитие воображения и творческой активности;

формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах объектов окружающего мира;

Речевое развитие:

развитие овладением речью как средством общения и культуры;

развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;

развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;

Художественно-эстетическое развитие:

становление эстетического отношения к окружающему миру;

стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;

реализация самостоятельной творческой деятельности детей;

Физическое развитие:

формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами;

становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;

становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами.

День недели Режим Интегр.

образ.

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимод с родит.

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образоват деят-ть в режимных моментах

Понедельник Утро Позн разв

Соц-комм раз

Физич разв

Беседа «Земля - планета, на которой мы живем» Ц: дать детям элементарные представления о Земле

Беседа о солнце как об источнике тепла и света, которые нужны для жизни живых организмов на Земле.

Разучивание стих-я «По порядку все планеты…». Цель: знакомство детей с литературным произведением, с названием планет.

Д/и «Разложи звезды на небе»

Ц: развитие пространственных отношений. Матвей,Бао, Лиза, Яна.

И/у «Научим Незнайку» Цель: ф-ть умение самостоятельно и правильно совершать процессы умывания, мытья рук; следить за своим внешним видом. Внести модель смены дня и ночи; глобус, Солнечной системы

иллюстрации в книгах Н. Носова «Незнайка на луне», д. и. «Разложи звезды на небе»

Познакомить родителей с темой недели.

НОД Речевое развитие Продолжать учить составлять описания предметов. Ц.: ф-ть умение правильно употреблять слова, обозначающие пространственное действие.

Музыка Слушание (восприятие музыкального произведения). Цель: Продолжать воспитывать внимательного заинтересованного слушателя: чувствовать характер музыки, узнавать знакомые музыкальные произведения по мелодии; побуждать детей высказываться о характере и

содержании музыки. Познакомить детей с жанром «полька» - легкий, игривый характер пьесы; и танцевальным жанром - «вальс» - легкая, плавная музыка (развивать творческие способности детей). «Колокольчики звенят» муз. Моцарта; «Песенка зайчиков» муз. Красева; «Полька» муз. М. Глинки, «Вальс» муз. Шуберта.

Прогулка Позн раз

Соц-комм раз

Физич раз Наблюдение за ветром. Ц.: ф-ть умение понятия о ветре, его свойствах,определять направление ветра. П. и.: «Быстрее ветра», «Кто выше?». Ц.: ф-ть умение быстро бегать, легко прыгать. Развитие движений

Ц: упражнять в выполнении подскоков

Никита, Маша, Данил, Лиза Труд. д-ть: подмести дорожку, беседки. Ц.: ф-ть у детей желание трудиться.

Рисуем цветными мелками на асфальте. Ц.: ф-ть умение выполнять несложные изображения на асфальте. Созд усл для игр с выносным материалом: метелки, палочки для рисования на песке.

Работа перед сном Соц-комм разв Чтение и беседа по сказке И. Бажова «Серебряное копытце» Ц.: ф-ть умение познакомить детей с творчеством писателя И. Бажова.

Вечер Позн раз

Соц-комм раз

Физич разв

Реч разв

Рассказ о Ю. Гагарине Ц: формирование начальных представлений о Космосе

Рассматривание иллюстраций о природном мире планеты Земля. Ц: развитие познавательной активности и интереса к познанию окружающего

мира. С. р. и. «Строительство космодрома» .Ц.: обыграть постройки в ходе сюжета игры. Д/и «Сложи узор-Космос». Ц.: ф-ть умение собирать одно целое из частей. Миша, Рома, Бао, Сережа.

Предложить раскраски на данную тему. С. р. «Когда ты, вдруг, чихаешь и нос не прикрываешь, микробы вылетают. Вокруг всех заражают» Ц: ф-ть умение знакомства с понятиями «здоровье» и «болезнь», проявлять заботу об окружающих. Внесение иллюстраций на тему «Космос», «Полет Гагарина».

Прогулка Позн раз

Соц-комм раз

Физич разв

Наблюдение за птицами. Ц.: ф-ть умение знаний о том, какие птицы чаще всего прилетают к кормушке, чем их надо кормить.

П/и «Я – Веселый колобок», «Лохматый пес», «Хитрая лиса». Ц: развитие умения бегать, не сталкиваясь друг с другом, развитие в ловкости, координации движений. В. м.: совки, машинки, обручи.

Публикации по теме:

Коллективная работа «Космические просторы» в средней группеКоллективная работа «Космические просторы» в средней группе Прошедшая неделя была посвящена космосу. Мы много говорили о космосе, планетах, космонавтах, лепили ракеты, рисовали и клеили. Виды детской.

Конспект занятия «Космические просторы» Тема: «Космические просторы» Цели: - Обследование общей произвольной моторики. - Исследование умения ориентироваться в сторонах собственного.

Циклограмма планирования организации деятельности и воспитания на тематическую неделю «Когда я в доме один» Циклограмма планирования организации деятельности и воспитания детей в группе «Ягодка». «Ягодка» тобындаы балаларды трбиелеу.

Фотоотчет о выполнении коллективного коллажа «Космические просторы»Фотоотчет о выполнении коллективного коллажа «Космические просторы» Фото отчет выполнения коллективного коллажа «Космические просторы» Цель: расширять кругозор и знания детей о космосе. Задачи: продолжать.

Конспект занятия «Космические просторы»Конспект занятия «Космические просторы» В школу с ребенком сделали поделку ко дню космонавтики. При минимальных затратах времени, материала и сил, у нас получился вот такой.

Конспект занятия «Космические просторы» «Космические просторы» Цель: 1. Уточнить знания детей о космосе: о планетах Солнечной системы, ближайших звездах, первом космонавте. 2.

Коллективная работа «Космические просторы»Коллективная работа «Космические просторы» Замечательный праздник «День космонавтики», он интересен всем детям без исключения. Космические просторы, таинственные дали, волшебное сияние.

Мастер-класс по изготовлению коллажа «Космические просторы» в технике 3DМастер-класс по изготовлению коллажа «Космические просторы» в технике 3D Детям очень нравится фантазировать и мечтать о необъятных космических просторах, представляя себя летящим на ракете или космическом корабле.

Продолжение тематического планирования в средней группе «Неделя искусств» Дата: 14.02.2018г. Тема: «Мир резины» Цель: Формирование у детей знаний о свойствах резины, пополнение словарного запаса детей, научить.

Проект комплексно-тематического планирования на неделю в первой младшей группе «Здравствуй, Зимушка Зима» Проект комплексно - тематического планирование на неделю с 4 декабря по 8 декабря. 1 младшая группа «Ягодки» Тема: «Здравствуй, Зимушка.

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Космос
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Фрагмент тематического планирования на неделю «Космические просторы»
Опубликовано: 9 июля 2018 в 19:48
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. Литературный праздник «День белых журавлей»

Белый журавль в преданиях многих народов является символом вечной жизни, её победы над смертью. Эта птица издавна представляется людям разных стран как посланник небес, как посредник между землёй и...

22 октября. День городецкой росписи на МААМ

Городецкая роспись – это цветы, орнаменты, узоры и сюжеты, в которых хочется разглядывать мельчайшую деталь. Теперь уже не узнать, кто первым придумал расписывать таким образом деревянные изделия, но идея...

Фотоотчёт о совместной трудовой деятельности воспитателя с детьми на участке осенью
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Фотоотчёт о совместной трудовой...
Мастер-класс «Панно «Три кота, два хвоста» из камушков
Данный мастер -класс предназначается для сстарших дошкольников и совместного творчества родителей и детей. Нам понадобится: камушки нужной формы,...
Отчёт о проведении мастер-класса для родителей и детей «Наша ромашка»
Отчёт о проведении мастер - класса для родителей и детей " Наша ромашка " . Возраст : вторая младшая группа . Участники : дети , родители , педагоги...