Папки-передвижки

Фрагмент экспериментального занятия в подготовительной группе на тему «Эксперименты с воздухом» (1 фото)

Надежда Максимова
Фрагмент экспериментального занятия в подготовительной группе на тему «Эксперименты с воздухом»

Фрагмент экспериментального занятия в подготовительной группе на тему «Эксперименты с воздухом»

Программное содержание: систематизировать и уточнить представления детей о свойствах воздуха. Расширить представление значимости воздуха в жизни человека. Развивать познавательный интерес в процессе экспериментирования, умение делать выводы и умозаключения. Воспитывать интерес к познанию природы посредством стихии воздуха. Формировать эмоциональное положительное отношение к окружающему миру и природе. Развивать мышление, воображение, любознательность, наблюдательность.

Публикация «Фрагмент экспериментального занятия в подготовительной группе на тему „Эксперименты с воздухом“» размещена в разделах

Материал: шары наполненные воздухом и гелием.

Ход занятия:

- Дети, посмотрите что у меня в руках?

- Шары.

- Как вы думаете, что находится внутри шара?

- Воздух.

(Предложить надуть шары.)

- Как мы надуваем шары? Мы выдыхаем воздух из себя. Когда мы надуваем шарик, то ловим воздух и запираем его внутри. Воздух, который был внутри нас, переходит в шарик. - А если шарик начать дуть сильно, что может с ним случиться?

- Он может лопнуть. Почему?

- Весь воздух в нем не помещается, главное не перестараться. А теперь поиграйте с шарами. Какими они вам кажутся, легкими или тяжелыми? Да, легкими, воздух сам по себе легкий, поэтому воздушны шарики могут легко летать. Подбросьте шарик, как он опускается, легко и медленно. А сейчас давайте развяжем один шарик и послушаем, подставим ладошку.

- Что происходит? Мы слышим звук выпускаемого воздуха, воздух из шарика выходит очень быстро и толкает шарик в другую сторону из-за этого шарик движется. Если мы отпустим такой шарик, он будет двигаться до тех пор, пока не выйдет весь воздух. Иногда шарики надувают особым газом – гелием, он еще легче воздуха, такие шарики могут летать очень высоко.

- Попробуйте отпустите такие шары, что с ними стало? Улетели высоко в небо и их стало не видно.

-А какие герои летали на воздушном шаре?

- Винни- пух, Продавец воздушных шаров, Волшебник изумрудного города, герои мультфильма «Вверх». Человек использует силу воздуха для разных целей. Запускают в небо разные приборы, которые помогают ученым определять погоду, насосом накачивают шины для велосипедов, надувают матрацы. Мы провели ряд опытов и узнали какими свойствами обладает воздух и как его можно обнаружить, мы узнали, что воздух не видим, бесцветен, без вкуса, без запаха, очень легкий, есть везде и главное свойство воздуха в том, что мы им дышим.

Фрагмент экспериментального занятия в подготовительной группе на тему «Эксперименты с воздухом»
Публикации по теме:

Эксперименты и опыты с водой и воздухом в старшей группеЭксперименты и опыты с водой и воздухом в старшей группе «Эксперименты и опыты с водой и воздухом». Экспериментирование в старшей группе, как и во всех других, должно быть организовано в качестве.

Фотоотчет «Эксперименты с пакетами, воздухом и водой»Фотоотчет «Эксперименты с пакетами, воздухом и водой» Ребята нашего детского сада очень любознательные! И мы с ними продолжаем экспериментировать! На очередном занятии ребята сначала отгадали.

Фрагмент занятия по познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе (классификация) Профессии План-конспект фрагмента занятия по познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе (классификация) «Профессии».

Конспект НОД по экологии в подготовительной к школе группе «Богатство нашей планеты Земля — воздух. Эксперименты с воздухом» Программные задачи: способствовать обогащению и закреплению знаний детей о свойствах воздуха, расширению представления детей о значимости.

Конспект НОД в старшей группе «Удивительный воздух» (эксперименты с воздухом) Цель: расширение знаний детей о свойствах воздуха Задачи: Образовательные: 1. Продолжать формировать представление о воздухе, его свойствах;.

Конспект познавательно-экспериментального занятия в подготовительной группе «Земля — наш общий дом» КОНСПЕКТ познавательно-экспериментального занятия в подготовительной группе Тема: «Земля - наш общий дом» Тема : «ЗЕМЛЯ – НАШ ОБЩИЙ ДОМ».

Конспект занятия по экологии для детей средней группы «Эксперименты с воздухом» Цель: развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять знания о воздухе. Задачи: Образовательные: иметь представление.

Конспект открытого занятия по экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Эксперименты с мукой» Цель: Ознакомление детей со свойствами муки через детское экспериментирование. Образовательные задачи: Расширять и уточнять знания детей.

Презентация «Опыты с воздухом в подготовительной группе» Дети- большие почемучки и узнавайки. Им интересно всё и везде. Рано или поздно ребёнок спросит- "Что такое воздух?" Как объяснить ребенку.

Фотоотчет «Эксперименты с воздухом»Фотоотчет «Эксперименты с воздухом» Ребенок – дошкольник активно стремится узнать об окружающем его мире как можно больше. Опыты помогают увидеть и получше рассмотреть этот.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фрагмент экспериментального занятия в подготовительной группе на тему «Эксперименты с воздухом»
Опубликовано: 4 октября 2018 в 23:05
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД