Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Игрушки»

Люба Лосева
Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Игрушки»

Фрагмента плана одного рабочего дня

Выполнила: Лосева Любовь Ивановна, МБДОУ детский сад № 17

г. Павлово, 2 младшая группа

Тема: Игрушки

Дни недели

Среда НОД (индивидуальная) Совместная деятельность в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детей

Утро Индивидуальная работа по ФЭМП со Славой «Найди предмет такого же цвета»

Цель: Уточнение и закрепление в памяти названия четырёх основных цветов. Хозяйственно – бытовой труд: Мытьё игрушек.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на день „Игрушки“» размещена в разделах

Цель: Формирование у детей умения совместно со взрослым мыть игрушки. Воспитание желания помогать взрослым

Средства : тазики, тряпочки, мыло, фартуки

Способы : игровой, показ с объяснением, практический, художественное слово

Чтение стихотворений А. Барто

«Игрушки».

Цель: Ознакомление детей со стихотворениями А. Барто; формирование умения слушать, воспроизводить фразы из текста; воспитание добрых чувств, положительных эмоций.

Средства: текст стихотворения

Способы: игровой, чтение стихотворение, вопросы

Ситуативный разговор : Моя любимая игрушка.

Цель: Побуждение ребёнка рассказывать о своей игрушке. Воспитание бережного отношения к игрушкам.

Способы: ситуативный разговор

Утренняя гимнастика/комплекс № 1/

Средства: погремушки, музыкальное сопровождение

Способы: игровой, показ движений Рассматривание иллюстраций с изображением игрушек.

Цель: Развитие у детей зрительной памяти.

Средства: книга А. Барто «Игрушки»

Способы: рассматривание иллюстраций

Создать условия для сюжетно –ролевой игры

«Чаепитие».

Цель: формирование умения детей взаимодействовать друг другом; развитие умения выполнять ролевые действия

Средства : набор чайной посуды, скатерть, куклы

Способы: побуждение к игровому действию через ситуацию, показ способов действия.

Дидактическая игра: «Разрезные картинки».

Цель: Развитие у детей конструктивных навыков.

Средства : игра «Разрезные картинки»

Способы: игровой момент

НОД

(групповая) Лепка «Баранки»

Задачи: Формирование у детей навыков лепки /баранки/. Развитие у детей образного восприятия, желания лепить, радоваться созданному.

Воспитывать аккуратность, уверенность, самостоятельность

Средства : глина, дощечки, влажные салфетки, тарелочки, игрушка Зайка, текст загадки

Способы: Загадывание загадки, игровая ситуация, вопросы направленные на уточнение формы. показ воспитателем способа лепки баранки, повторное объяснение, деятельность детей, индивидуальная помощь воспитателя, поощрение

Музыка

Задачи: Побуждение к выразительному выполнению движений по тексту песни с музыкальным сопровождением.

Формирование умения детей действовать по сигналу воспитателя, бегать легко, не наталкиваясь друг на друга. Способствовать развитию восприятия художественных произведений.

Средства : игрушка зайка, шапочки – маски, фонограмма игры «Зайка серенький сидит»

Способы: выразительное исполнение с ф-но, артикуляционное упражнение,музыкально – игровое упражнение

ПРОГУЛКА Индивидуальная работа по ФИЗО : с Алёной.

Прыжки на двух ногах с продвижением.

Способы: ритмический текст

Наблюдение за облаками.

Цель: Ознакомление детей с различными природными явлениями, развитие наблюдательности.

Способы : художественное слово, рассказ воспитателя, вопросы к детям стимулирующие творческую активность.

Трудовая деятельность: сбор опавших листьев и другого мусора на участке.

Цель: Побуждение детей соблюдать порядок на участке детского сада.

Средства: ведерки, грабельки, перчатки

Способы: игровая ситуация, показ способов действия инвентарем, поощрение.

Подвижная игра : «Солнышко и дождик».

Цель: Формирование у детей умения ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, развитие умения быстро действовать по сигналу воспитателя. Воспитание дружеских отношений.

Средства : зонтик, султанчик, бубен

Способы: напоминание, игровая ситуация

Д\ игра «Чего не стало?»

Цель: Развитие у детей внимание, памяти.

Средства : набор резиновых игрушек, платок

Способы: установка на запоминание.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Цель: Побуждение детей находить занятия по интересам, используя выносной материал. Договариваться о взаимодействии с товарищами.

Средства: совочки, формочки для игр с песком, машинки, кубики для игр, мелки.

ВЕЧЕР Индивидуальная работа по конструированию.

С Артёмом.

Цель: формирование умения располагать кирпичики вертикально, ставить плотно друг другу.

Средства : набор строительного материла, игрушка для обыгрывания постройки.

Гимнастика после сна «Веселые ножки»

Цель: профилактика плоскостопия.

Средства : массажная дорожка, музыкальный центр.

Способы: художественное слово. музыкальный фон

ИГРА «Изобрази игрушки»

Цель: Развитие у детей артикуляционной моторики и дыхания.

Средства: картинка

«Воздушный шарик», игрушки : лошадка, юла, вертушка.

Способы: упражнение, показ воспитателем, поощрение

Игровая ситуация: «Кубик потерял свой домик»

Цель: Формирование у детей умения убирать игрушки на место. Создание условий для продуктивной деятельности

(раскрашивание картинок с разными игрушками)

Цель: Развитие у детей умения ритмично наносить штрихи, свободного движения руки с карандашом во время рисования.

Средства: картинки с игрушками, цветные карандаши

Вечер (Прогулка) Наблюдение за птицами

Цель: формирование у детей общих представлений о птицах. Ознакомление с отдельными видами птиц

(ворона, воробей)

Средства: живой объект

Способы: игровое упражнение,вопросы

Игра малой подвижности «Куда спряталась птичка?»

Цель: развитие у детей умения выполнять игровые действия, ориентироваться в пространстве.

Средства : резиновая птичка

Способы : игровой момент, объяснение правил игры,поощрение.

Загадывание загадок об игрушках.

Цель: Умение детей отгадывать игрушки по описанию.

Средства : игрушки

Способы: художественное слово, поощрение Самостоятельная двигательная деятельность

Цель: обеспечение профилактики нервного напряжения. Формирование умения детей подбирать атрибуты, инвентарь для игр.

Средства: игрушки, песочные наборы, маски животных.

Публикации по теме:

«Разработка плана проведения оздоровительных каникул» на тему: «Здравствуй, Зимушка-зима!» Понедельник:«Зима в окно постучалась» В группе: 1)Беседа: «Зима на дворе» Цель:Закрепить знания детей о признаках зимы, зимних явлениях.

«Русская народная культура и творчество». Календарное планирование одного рабочего дня (младшая группа)«Русская народная культура и творчество». Календарное планирование одного рабочего дня (младшая группа) Календарное планирование одного рабочего дня на тему «Русская народная культура и творчество». Младшая группа. Первая половина дня. Утренняя.

Методическая разработка (фрагмент) НОД «Мой город» Методическая разработка (фрагмент) НОД по теме «Мой город». Составление лозунгов на тему «Чистый город» совместно с родителями. 1. Любим.

Методическая разработка «Мой пластилиновый домик»Методическая разработка «Мой пластилиновый домик» Методическая разработка «Пластилиновый домик» Цель : - развитие мелкой моторики, - развитие воображения, - изучение форм (круг и квадрат).

Методическая разработка по теме «Игрушки» Я работаю учителем – логопедом 31 год. Из опыта работы я знаю насколько необходимо для успешности и эффективности коррекционного процесса.

Преобразование слов путем замены, добавления звуков, преобразования слогов в слово. Материал для включения в логосказки Методическая разработка “Преобразование слов путем замены, добавления звуков, преобразования слогов в слово”. В основе планирования занятий.

Разработка плана проекта на тему: «Новогодняя елочка» в подготовительной группе. 1. Вид, тип проекта:краткосрочный, творческий. 2. Цель, направление деятельности проекта: закрепление умений у детей по изготовлению новогодних.

Разработка плана работы с семьей в рамках темы «Моя семья» Разработка плана работы с семьей в рамках темы «Моя семья» (старшая группа)Цель: установить партнерские отношения с семьями воспитанников,.

«Ступеньки здоровья». Обобщение опыта работы по укреплению здоровья детей дошкольного возраста Ступеньки здоровья «Если нельзя вырастить ребёнка, чтобы он совсем не болел, то, во всяком случае, поддерживать у него высокий уровень здоровья.

Технология ТРИЗ. Методическая разработка. «ТРИЗ – это управляемый процесс создания нового,соединяющий в себе точный расчет, логику, интуицию” Г. С. Альтшуллер Технология ТРИЗ Дошкольный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Игрушки»
Опубликовано: 17 сентября 2015 в 14:29
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД