Получи документы

ФЭМП для детей 3–4 лет «Много, мало, один»

Зинаида Сафонова
ФЭМП для детей 3–4 лет «Много, мало, один»
▼ Скачать + Заказать документы

ФЭМП для детей 3-4 лет

Тема: Много, мало, один

Задачи

Учить детей составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы; различать понятия «много», «мало», «один».

Материалы

Для воспитателя: игрушечный мишка, 2 флажка -красный и желтый.

Для детей : бумажные самолеты красного и желтого цвета (на каждого

ребенка).

НОД

Поиграем. «Медведь и пчелка»

Публикация «ФЭМП для детей 3–4 лет „Много, мало, один“» размещена в разделах

Воспитатель ставит стульчики в ряд на небольшом расстоянии друг от друга и загадывает загадку:

Он в берлоге спит зимой,

Под большущею сосной,

А когда придет весна,

Просыпается от сна.

(Медведь)

Подвижная игра проводится по желанию педагога.

-Это домики-ульи. Представьте, что вы «пчелки». Сколько ‹пчелок»?

(Много.) Воспитатель назначает кого-то из ребят, называя его по имени, на роль «медведя».

-Сколько «медведей»? (Один.)

Как только воспитатель скажет: «Медведь идет!», -«пчёлки» должны разлететься по своим «домикам» (сесть на стульчики). «Медведь» пытается поймать «пчелок». Если он никого не поймает, то идет «спать».

Пчелка, еще пчелка, еще пчелка. (Указывая на детей.) Сколько пчелок? (Много.) Сколько медведей? (Один.) Игра проводится 2 раза.

«Самолеты»

Вдоль стены стоят стульчики, на каждом стульчике лежит бумажный

самолет.

Воспитатель предлагает детям представить, что все они -летчики.

-Сколько летчиков? (Много летчиков.)

Показывает на стульчики и говорит: «Это аэродром, где стоят самолеты».

-Сколько самолетов? (Много самолетов.)

Воспитатель предлагает каждому ребенку взять самолет.

-Сколко самолетов взял каждый мальчик? (Один.)

-Сколько самолетов взяла каждая девочка? (Один.)

Объясняет правила игры: если он взмахнет красным флажком, полетят красные самолеты; если взмахнет желтым флажком-желтые самолеты. При взмахе красным и желтым флажками одновременно летят все самолеты.

Далее воспитатель опускает красный флажок, и самолеты «совершают посадку» -дети с красными самолетами садятся на стульчики.

Сколько красных самолетов приземлилось?

Таким же образом «на посадку» летят желтые самолеты.

-Сколько желтых самолетов приземлилось?

-Сколько всего самолетов приземлилось? (Много.)

Игра повторяется 2 раза.

Советы воспитателю

Следите за тем, чтобы дети согласовывали числительные со словами, обозначающими количество, например: одна пчёлка, много самолетов.

Рекомендации родителям

Расскажите родителям, что на занятиях дети будут не только готовиться к счетной деятельности, но и знакомиться с геометрическими фигурами, с понятием «величина», учиться ориентироваться во времени и пространстве. Порекомендуйте больше внимания уделять развитию мелкой моторики рук, поощрять ребенка выполнять различные действия пальцами (застегивать и расстегивать пуговицы, шнуровать ботинки, нанизывать бусы на веревочку, перебирать различные мелкие предметы, раскладывать их в определенном порядке и т. д.).

Публикации по теме:

«Много, мало, один». Дидактическая игра на развитие числовых представлений«Много, мало, один». Дидактическая игра на развитие числовых представлений Я люблю свою работу. В своей работе я сталкиваюсь с недостатком раздаточного материала. К сожалению не всегда есть возможность приобрести.

Формирование математических представлений во второй младшей группе «Один, много, мало» Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: Познакомить с понятиями.

Конспект НОД по ФЭМП «Много, мало, ни одного» для детей 3–4 летКонспект НОД по ФЭМП «Много, мало, ни одного» для детей 3–4 лет Тема:Много, мало, ни одного Обучающиеся: дети 3-4 лет Количество: 21 человек Цель:развитие умений в составлении групп из отдельных предметов.

Конспект НОД по ФЭМП «Один. Много. Группировка предметов по размеру» для детей 3–4 лет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад комбинированного вида №107» Конспект НОД по ФЭМП «Один.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по закреплению понятий «Много-мало. Один»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по закреплению понятий «Много-мало. Один» Цель: Продолжать формировать элементарные математические познания у детей 3-4 лет. Задачи: Образовательные -продолжать учить детей различать.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по закреплению понятий «Много-мало. Один» Конспект НОД по Познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группы. Тема: «Много- мало. Один» закрепление. Цель: Продолжать формировать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Один и много» Цель: Формировать у детей первоначальный интерес к познанию. Задачи: Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый.

«Много, мало, один». Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе«Много, мало, один». Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе НОД по ФЭМП во II младшей группе на тему: «Много, мало, один».Подготовила Сысуева Татьяна Михайловна Москва Цель: продолжать развивать.

Конспект занятия по математике для детей 5–6 лет «Один-много» Конспект занятия по математике по теме «Один- много». Цель: научиться различать, соотносить понятия один-много, выделять из множества однородных.

НОД по ФЭМП «Цвет, форма, один-много» Цель: Расширить представление о форме предметов, сформировать умение ориентироваться на два признака одновременно. Совершенствовать умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ФЭМП для детей 3–4 лет «Много, мало, один»
Опубликовано: 17 февраля 2019 в 17:51
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ФЭМП для детей 3–4 лет «Много, мало, один»» (включая файлы) размещена пользователем Зинаида Сафонова (УИ 1700527) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД