МААМ-картинки

Конспект по ФЭМП «Почтальон принес посылку» в средней группе

Екатерина Мамышева
Конспект по ФЭМП «Почтальон принес посылку» в средней группе

ФЭМП " Почтальон принес посылку"

Программное содержание:

Продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много. Познакомить с квадратом, учить различать круг, и квадрат.

Демонстрационный материал:

геом. фигуры – круг, квадрат, машинки – 4 шт., кораблики - 4 шт., самолет – 1шт., кубик – 1шт., плоскостные фигуры гаражей – 2шт.

Раздаточный материал: рули на каждого ребенка -15 шт.

Активизация словаря: много, один, квадрат, стороны, углы.

Публикация «Конспект по ФЭМП „Почтальон принес посылку“ в средней группе» размещена в разделах

Ход занятия.

Дети вместе с воспитателем входят в группу, здороваются с гостями, проходят на ковер. На ковре стоит столик с накрытой посылкой.

- Дети, посмотрите, на столике что-то лежит под салфеткой, давайте посмотрим.

Воспитатель убирает салфетку.

Посмотрите, посылка. Кто–то прислал нам посылу. Хотите посмотреть, что же в ней лежит?

- Да. (Отвечают дети).

- Садитесь на стульчики, а я открою посылку. Дети садятся на стульчики, воспитатель вскрывает посылку.

- Дети, посмотрите здесь лежат игрушки. Воспитатель вытаскивает машинки.

- Посмотрите машинки. Как вы думаете, сколько машинок нам прислали?

- Много (отвечают дети).

Воспитатель спрашивает 2-3 детей.

- Правильно много машинок. А здесь есть еще игрушки, смотрите самолет.

А сколько самолетов нам прислали?

- Один (один отвечают дети).

- А как вы думаете, один это – много или мало?

Воспитатель спрашивает 2-3 детей.

- Правильно - это мало. Посмотрите, здесь есть еще и кораблики. А сколько нам прислали корабликов?

- Много (отвечают дети).

Воспитатель спрашивает 2-3 детей.

- Дети, а в посылке есть еще игрушка, посмотрите кубик. А сколько кубиков нам прислали?

- Один (отвечают дети).

Воспитатель спрашивает 2-3 детей.

- Дети, скажите, каких игрушек нам прислали много?

Дети отвечают.

- Правильно, машинок и корабликов. А каких игрушек прислали мало?

Дети отвечают.

- Ну, конечно же, самолет один прислали и кубик один.

- Ой, дети, смотрите, какая бабочка вылетела из посылки, какая она красивая, дети, давайте, и мы с вами полетаем как бабочки.

Дети выходят на середину ковра.

Физ. минутка: «Бабочка»

«Утром бабочка проснулась,

Улыбнулась, потянулась,

Раз - росой она умылась,

Два - изящно покружилась,

Три - нагнулась и присела,

На четыре - улетела».

- Размялись немного, садитесь на стульчики.

Дети, смотрите, какая фигура у меня есть.

Воспитатель показывает круг.

Спрашивает 2-3 детей.

- Как вы думаете, на что же круг похож?

- На колесо, на зеркало, на колечки от пирамидки (отвечают дети).

- Дети, как вы думаете, круг будет катиться?

-Да (отвечают дети).

Воспитатель показывает, как круг катится.

- А сейчас, я хочу вас познакомить ещё с одной фигурой – квадрат. У него есть стороны (показывает, а ещё есть углы (показывает).

- Дети, что у квадрата есть?

- Стороны и углы (отвечают дети).

- Как вы думаете, если у квадрата есть углы, он сможет катиться?

- Нет (отвечают дети).

- Правильно, углы будут мешать ему. А как вы думаете, на что похож квадрат?

- На стол, на аквариум, на ящик, на аквариум (отвечают дети).

- Молодцы дети. А сейчас мы поиграем в игру «Гаражи». У нас есть два гаража, один с номером – круг, другой с номером - квадрат. Сейчас, я вам раздам каждому по рулю, где указан номер вашей машины, у кого-то квадрат, у кого-то круг. Номер вашей машины должен совпадать с номером гаража. (Гаражи прикрепляю в доступном детям месте). Будьте все внимательны, не перепутайте номера. А сейчас все машины проехали в свой гараж. (Проверяю все ли встали в свой гараж).

- Машины приготовились, поехали! (Все машины выезжают из гаражей и ездят на ковре друг за другом).

- Машины, все в гараж! (Все машины едут в гаражи, проверяю, чтобы все встали в свой гараж).

- Молодцы, дети, хорошо поиграли. А теперь все машины подъехали ко мне и сдали рули.

Дети стоят возле воспитателя.

Анализ.

- Дети, сегодня мы получили посылку, а что было в ней?

- Игрушки (отвечают дети).

- Одних игрушек нам прислали, сколько? Много, правильно, а других мало.

Познакомились с новой фигурой, которая называется - квадрат, а ещё поиграли в игру «Гаражи»

Вам понравилось кататься на машинах?

- Да (отвечают дети).

- Мне тоже. Сегодня вы все хорошо отвечали на мои вопросы, были очень активны, молодцы. Наша игра закончилась, все свободны.

Публикации по теме:

Если ребенок принес из сада чужие игрушки Практически каждый ребенок хоть раз взял чужую вещь без спроса. С первыми инцидентами родители сталкиваются еще тогда, когда возраст ребенка.

Стихотворение «Что принес камчатский май»Стихотворение «Что принес камчатский май» Друг, проснись, весну встречай, Перелив цветов и красок! Нам принес камчатский май Аромат волшебный сказок! Наконец-то снег сошёл, Появляются.

Картотека игр по развитию речи «Разбуди кота. Почтальон принес открытку. Кто это, что это?» в средней группе Игра :"Разбуди кота" Цель: активизировать в речи детей названия детенышей животных. Оборудование: элементы костюма животных (шапочка). Ход.

Конспект НОД ФЭМП в средней группе «Улыбка» Конспект НОД ФЭМП в средней группе «Улыбка» Цель: Создание условий для знакомства детей с образованием числа 5. Задачи: Образовательные:.

Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Это он, это он, Ленинградский почтальон» Конспект ООД по рисованию в старшей группе. Тема: «Это он, это он Ленинградский почтальон». Цель: Развивать восприятие образа человека.

Конспект ООД в средней группе по ФЭМП «Теремок» Конспект ООД в средней группе по ФЭМП «Теремок» Цели: Развивать мышление, зрительную память, внимание, счетные умения. Воспитывать дружелюбие,.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной к школе группе по теме «Профессия почтальон» Конспект занятия «Профессия Почтальон» Цель: Расширять и обогащать представления детей о профессии «почтальон» и о почтовой службе, Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Составление описательного рассказа по сюжетной картинке «Почтальон» Программные задачи: продолжение обучения умению составления небольшого описательного рассказа по сюжетной картинке. Формирование умения.

Конспект занятия «Профессия-почтальон»Конспект занятия «Профессия-почтальон» Конспект занятия «Профессия Почтальон» ЗАНЯТИЕ БЫЛО ПРОВЕДЕНО В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ. Задачи: 1. Расширять представление детей о профессии.

Конспект НОД «Знакомство с профессией почтальон по мотивам повести Э. Успенского «Трое из Простоквашино» НОД «Знакомство с профессией почтальон по мотивам повести Э. Успенского «Трое из Простоквашино» в старшей группе Разработала: воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по ФЭМП «Почтальон принес посылку» в средней группе
Опубликовано: 19 сентября 2019 в 06:25
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД