Папки-передвижки

ФЭМП с использованием ИКТ в старшей группе «Веселая неделя»

Пелагея Данилова
ФЭМП с использованием ИКТ в старшей группе «Веселая неделя»
▼ Скачать + Заказать документы

ФЭМП с использованием ИКТ. Тема «Веселая неделя» старшая группа.

Образовательные области:

Приоритетная: Познание ФЭМП

Коммуникация – развитие диалогической речи детей, активизации словаря.

Художественное творчество – аппликация, рисование.

Социализация – дидактические игры.

Здоровья и Физическая культура – физминутка

Музыка - танец

Цели:

• Упражнять в названии дней недели

Публикация «ФЭМП с использованием ИКТ в старшей группе „Веселая неделя“» размещена в разделах

• Учить определять место дня в недели, последовательность

• Учить связывать название каждого дня с его порядковым номером, название дней недели с конкретным содержанием деятельности детей.

• Закреплять приемы аккуратно наклеивать, рисовать карандашом.

Материал. Проектор, ноутбук, цветные бумаги с цифрами по стене группы, половина листа, полоски цветные и цветные карандаши, клей.

Содержание организованной деятельности детей.

Введение игрового момента.

- Ребята, посмотрите вокруг, что вы видите. По нашим стенам развешены разные цвета. Сколько их давайте посчитаем. Их семь и у всех листочках номера. Что означает цифра семь? Цифра 7 означает сколько дней в неделе. Хотите узнать, что это такое. Давайте все вместе пойдем в путешествие по цифрам и цветам.

Слайд 1.

Первый день недели – понедельник

В понедельник мы встаем, в детский садик мы идем

В понедельник мы танцуем о поем

Этот день музыкальный озорной

Звучит музыка «Полька» дети по парно встают и танцуют вместе с воспитателем.

- Ребята, какого цвета понедельник — фиолетовый, возьмите фиолетовую полоску наверху приклейте на листочке, наверху в середине листа. С левой стороны фиолетовой полоски рисуем цифру 1, потомучто понедельник первый день недели, а справой стороны полоски рисуем, чем мы занимаемся в понедельник — это музыка, мы поем и танцуем. Нарисуйте себя танцующего.

Слайд 2.

Идем к цифре 2.

Второй день недели это – вторник

Во вторник мы считаем,

И все задачки мы решаем

Сегодня у нас любимая математика

- Как называется второй день недели, каким цветом обозначим. Правильно, берем голубуюполоску приклейте под фиолетовым цветом — это вторник. С левой стороны какую цифру надо нарисовать (2). С правой стороны нарисуем … чем мы занимаемся во вторник (считаем и решаем задачки,правильно давайте нарисуем цифры 1, 2, 3.

Слайд 3.

- Третий день недели — это среда

Среда как середина и недели половина

В среду мы вырезаем и картинки украшаем

- Берем синюю полоску приклеиваем после вторника, с левой стороны какую цифру ставим, почему? Правильно третий день недели. Чем мы занимаемся в среду (аппликация, давайте нарисуем ножницы.

Слайд 4.

- После среды наступает четверг

Четвертый день недели

Физкультурою в четверг мы займемся лучше всех

Физминутка.

Мы считали и устали

Дружно все мы тихо встали

Ручками похлопали – раз, два, три!

Ножками похлопали – раз, два, три!

Выше руки! Шире плечи!

Раз, два, три – дыши ровней!

Ручками похлопали – раз, два, три.

Ножками потопали – раз, два, три.

- Какую полоску берем (зеленую, приклеиваем после (среды). С левой стороны ставим цифру (4, с правой стороны мы рисуем … чем мы занимаемся в четверг (физкультурой, давайте нарисуем мальчика или девочку, которая прыгает на скакалке.

Слайд 5,

- Пятый день недели это – пятница

В пятницу рисовать мы будем

Каждому рисунку

Радуемся, как к чуду

- Какую полоску приклеиваем после четверга (желтый). Самостоятельно рисуем цифру, и с правой стороны, что рисуем (карандаши, краски).

Слайд 6.

Наступают выходные дни

Шестой день недели - это суббота

Обозначим цифрой шесть

В детский сад мы ни ногой

- Какого цвета шестой день недели суббота (оранжевый). Нарисуем цифру (6, в субботу, что мы делаем, а давайте нарисуйте, кто чем занимается дома в субботу.

Слайд 7.

Наступила время последнего дня недели

Седьмой день недели это – воскресенье

Долгожданный выходной отдыхаем всей семьей.

- Ребята самостоятельно выполняйте задание.

Во время самостоятельной работы воспитатель задает вопросы. Какого цвета воскресенье? По какому счету стоит? Чем мы занимаемся в воскресенье?

Игра для закрепления «Веселая неделя»

- Ребята теперь поиграем в игру «Веселая неделя». Встали все по кругу. Сколько дней в неделю? Сейчас у нас Света будет – понедельник, Саша – вторник, Игорь –среда (и т д).

Я буду называть день недели, а вы будете поднимать руки. Например: я называю понедельник, кто у нас понедельник руки поднимает.

Второй вариант. Я буду называть день недели, а вы отвечать какой по счету.

Итог занятия.

- Ребята, что мы сегодня узнали?

- Что, больше всего запомнилось?

- Свои работы мы будем поставить в уголке природы и всегда отмечать какой сегодня день недели.

Публикации по теме:

Перспективное планирование (январь, вторая младшая группа) Перспективно-тематическое планирование на январь 2015 Вторая младшая группа №2 Понедельник 5) ОО Познавательное развитие 1 Ознакомление.

План-сетка образовательной работы в старшей группе ДОУ на ноябрь Понедельник 1)Коммуникация (разв. речи/чтение худ. лит-ры) Составление рассказа по картине:"На лугу пасутся…" 2)Физкультура №2,Осина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ФЭМП с использованием ИКТ в старшей группе «Веселая неделя»
Опубликовано: 7 марта 2015 в 14:50
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ФЭМП с использованием ИКТ в старшей группе «Веселая неделя»» (включая файлы) размещена пользователем Пелагея Данилова (УИ 309505) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД