Леся Баева
Геокэшинг «Навстречу приключениям»
▼ Скачать + Заказать документы
«Навстречу приключениям»
«Внедрение новых направлений (геокешинг) дошкольной педагогики в условиях работы ДОУ»
Группа раннего возраста с 2 до 3 лет.
Программное содержание:
1. Социально-коммуникативное развитие:
Формировать умение выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий. Продолжать формировать умение здороваться и прощаться.
2. Познавательное развитие:
Формировать умение различать количество предметов: много - один.
3. Речевое развитие:
Публикация «Геокэшинг „Навстречу приключениям“» размещена в разделах
- Геокешинг (геокэшинг) для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2023
Развивать умение детей по словесному указанию педагога находить предметы по названию, называть их местоположение. Обогащать словарь детей прилагательными, обозначающими цвет. Предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении воспитателем знакомых стихотворений.
4. Художественно-эстетическое развитие:
Учить детей называть цвет предмета.
5. Физическое развитие.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто сегодня к нам в гости пришел! (котенок Пушок). Давайте с ним поздороваемся, улыбнемся ему, чтобы у всех нас было хорошее настроение.
Воспитатель: А интересно, зачем он к нам пришел? Давайте у него спросим.
Дети: Скажи, пожалуйста, зачем ты пришел к нам в гости?
Пушок: Мне сказали, что у вас здесь где-то клад спрятан.
Воспитатель: Клад? Как интересно! А давайте мы его с вами найдем! Хотите?
Дети: Да!
Воспитатель: Как же нам его найти? С чего начать? Мне тут на ушко Пушок шепнул, что нужно посмотреть там, где у нас стоят пирамидки. Кто мне скажет, где в нашей группе стоят пирамидки.
Дети показывают и идут к полочке с пирамидками.
Воспитатель: Ой! Посмотрите, кто-то все пирамидки разобрал. Вы поможете мне их собрать?
Дети: Да.
Воспитатель: Посмотрите, сначала я одеваю синее колечко, затем желтое, и последнее красное. А сверху одеваю головку и колпачок. Смотрите, какая пирамидка интересная получилась!
Дети собирают пирамидки самостоятельно. Если кто – то затрудняется, воспитатель помогает.
Воспитатель задает вопросы на закрепление цвета.
Воспитатель: Ой! Смотрите, к нам мячик прикатился! Давайте узнаем, откуда он. Мячик, ты откуда? Тебя кто-то потерял?
Воспитатель: Мячик сказал, что его Таня потеряла. А вы знаете стишок про Таню? Давайте его все вместе расскажем.
Дети рассказывают стихотворение А. Барто «Наша Таня»
Воспитатель: А наш мячик снова куда-то покатился. Может быть, он показывает нам дорогу к кладу? Давайте пойдем за мячиком по тропинке и посмотрим. Только идти нужно осторожно, наступать только на тропинку.
Дети идут по узкой дорожке (дорожка выложена с помощью шнуров).
Воспитатель: Вот мы и пришли. Посмотрите внимательно, нет ли здесь
где-нибудь сундучка с кладом?
Дети находят сундук.
Воспитатель: Ой, какой красивый сундучок! Он волшебный! Давайте заглянем, что же в нем лежит? (массажные мячики)
Дети: Мячики - ежики.
Воспитатель: Правильно, массажные мячики - ежики. Смотрите, какие они все красивые! А сколько их здесь?
Дети: Много.
Воспитатель: Возьмите себе каждый по матрешке. Вадим, сколько у тебя матрешек?
Вадим: Одна.
Воспитатель: А у тебя, Катя?
Катя: одна.
Воспитатель: И у меня одна. А всего в сундучке сколько было мячиков?
Дети: Много.
Воспитатель: Ребята, Пушок мне говорит, что очень играть с мячиками - ежиками. А давайте все вместе с ними поиграем?
Мы возьмем в ладошки «Ежик»
(берем массажный мячик)
И потрем его слегка,
(в одной ручке держим мячик, другой проводим по нему)
Разглядим его иголки,
(меняем ручку, делаем то же самое)
Помассируем бока.
(катаем между ладошек)
«Ежик» я в руках кручу,
(пальчиками крутим мячик)
Поиграть я с ним хочу.
Домик сделаю в ладошках –
(прячем мячик в ладошках)
Не достанет его кошка.
(прижимаем ладошки к себе)
Воспитатель: Как хорошо мы поиграли! Котенку Пушку очень понравилось с вами веселиться! А сейчас давайте положим наши мячики в волшебный сундучок, чтобы другие дети тоже могли найти клад. А куда же нам его спрятать? Пойдемте, поищем.
Воспитатель с детьми идут по группе, находят укромное место и ставят туда сундучок.