Приложение МААМ

Геокэшинг «Навстречу приключениям»

Леся Баева
Геокэшинг «Навстречу приключениям»
▼ Скачать + Заказать документы

«Навстречу приключениям»

«Внедрение новых направлений (геокешинг) дошкольной педагогики в условиях работы ДОУ»

Группа раннего возраста с 2 до 3 лет.

Программное содержание:

1. Социально-коммуникативное развитие:

Формировать умение выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий. Продолжать формировать умение здороваться и прощаться.

2. Познавательное развитие:

Формировать умение различать количество предметов: много - один.

3. Речевое развитие:

Публикация «Геокэшинг „Навстречу приключениям“» размещена в разделах

Развивать умение детей по словесному указанию педагога находить предметы по названию, называть их местоположение. Обогащать словарь детей прилагательными, обозначающими цвет. Предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении воспитателем знакомых стихотворений.

4. Художественно-эстетическое развитие:

Учить детей называть цвет предмета.

5. Физическое развитие.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто сегодня к нам в гости пришел! (котенок Пушок). Давайте с ним поздороваемся, улыбнемся ему, чтобы у всех нас было хорошее настроение.

Воспитатель: А интересно, зачем он к нам пришел? Давайте у него спросим.

Дети: Скажи, пожалуйста, зачем ты пришел к нам в гости?

Пушок: Мне сказали, что у вас здесь где-то клад спрятан.

Воспитатель: Клад? Как интересно! А давайте мы его с вами найдем! Хотите?

Дети: Да!

Воспитатель: Как же нам его найти? С чего начать? Мне тут на ушко Пушок шепнул, что нужно посмотреть там, где у нас стоят пирамидки. Кто мне скажет, где в нашей группе стоят пирамидки.

Дети показывают и идут к полочке с пирамидками.

Воспитатель: Ой! Посмотрите, кто-то все пирамидки разобрал. Вы поможете мне их собрать?

Дети: Да.

Воспитатель: Посмотрите, сначала я одеваю синее колечко, затем желтое, и последнее красное. А сверху одеваю головку и колпачок. Смотрите, какая пирамидка интересная получилась!

Дети собирают пирамидки самостоятельно. Если кто – то затрудняется, воспитатель помогает.

Воспитатель задает вопросы на закрепление цвета.

Воспитатель: Ой! Смотрите, к нам мячик прикатился! Давайте узнаем, откуда он. Мячик, ты откуда? Тебя кто-то потерял?

Воспитатель: Мячик сказал, что его Таня потеряла. А вы знаете стишок про Таню? Давайте его все вместе расскажем.

Дети рассказывают стихотворение А. Барто «Наша Таня»

Воспитатель: А наш мячик снова куда-то покатился. Может быть, он показывает нам дорогу к кладу? Давайте пойдем за мячиком по тропинке и посмотрим. Только идти нужно осторожно, наступать только на тропинку.

Дети идут по узкой дорожке (дорожка выложена с помощью шнуров).

Воспитатель: Вот мы и пришли. Посмотрите внимательно, нет ли здесь

где-нибудь сундучка с кладом?

Дети находят сундук.

Воспитатель: Ой, какой красивый сундучок! Он волшебный! Давайте заглянем, что же в нем лежит? (массажные мячики)

Дети: Мячики - ежики.

Воспитатель: Правильно, массажные мячики - ежики. Смотрите, какие они все красивые! А сколько их здесь?

Дети: Много.

Воспитатель: Возьмите себе каждый по матрешке. Вадим, сколько у тебя матрешек?

Вадим: Одна.

Воспитатель: А у тебя, Катя?

Катя: одна.

Воспитатель: И у меня одна. А всего в сундучке сколько было мячиков?

Дети: Много.

Воспитатель: Ребята, Пушок мне говорит, что очень играть с мячиками - ежиками. А давайте все вместе с ними поиграем?

Мы возьмем в ладошки «Ежик»

(берем массажный мячик)

И потрем его слегка,

(в одной ручке держим мячик, другой проводим по нему)

Разглядим его иголки,

(меняем ручку, делаем то же самое)

Помассируем бока.

(катаем между ладошек)

«Ежик» я в руках кручу,

(пальчиками крутим мячик)

Поиграть я с ним хочу.

Домик сделаю в ладошках –

(прячем мячик в ладошках)

Не достанет его кошка.

(прижимаем ладошки к себе)

Воспитатель: Как хорошо мы поиграли! Котенку Пушку очень понравилось с вами веселиться! А сейчас давайте положим наши мячики в волшебный сундучок, чтобы другие дети тоже могли найти клад. А куда же нам его спрятать? Пойдемте, поищем.

Воспитатель с детьми идут по группе, находят укромное место и ставят туда сундучок.

Публикации по теме:

Выставка творческих работ «Весне навстречу» в 1 классеВыставка творческих работ «Весне навстречу» в 1 классе Мы всегда с нетерпением ждем приход весны. И учащиеся моего творческого объединения решили приблизить ее приход с помощью выставки. В первые.

Фотоотчёт о празднике ко Дню космонавтики «С Белкой и Стрелкой навстречу звёздам»Фотоотчёт о празднике ко Дню космонавтики «С Белкой и Стрелкой навстречу звёздам» " Если очень захотеть можно в космос полететь" Ко дню Космонавтики мы вместе с музыкальным руководителем подготовили праздник " С Белкой.

Конкурс поделок «Навстречу звёздам»Конкурс поделок «Навстречу звёздам» 12 апреля – день, когда человечество вступило в новую, космическую эру, повод для гордости за нашу великую страну. Полёт Юрия Гагарина был.

Навстречу Первомаю. ФотоотчетНавстречу Первомаю. Фотоотчет Сегодня 1 мая – Праздник Весны и труда! Мало кто знает, что Первомай неслучайно назвали днем труда, что праздник имеет языческое происхождение.

Навстречу семидесятилетию Дня ПобедыНавстречу семидесятилетию Дня Победы Как её звали?. Как её звали, может быть Ната? Что с боя несла меня до медсамбата. Может быть, Машей звали девчёнку, Лет восемнадцать с.

Игра-геокэшинг «Кладоискатели» (старшая группа)Игра-геокэшинг «Кладоискатели» (старшая группа) .

Проект «Шаг навстречу»Проект «Шаг навстречу» Взаимодействие с семьями воспитанников второй младшей группы «Гномики» в рамках реализации проекта «Шаг навстречу».На РМО, я представляла.

Программа семейного клуба «Навстречу друг другу». Добрый вечер, дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию новую публикацию. "Программа семейного клуба "Навстречу друг другу"." 1. Название.

Сценарий спортивного развлечения на улице для детей старшего дошкольного возраста по ПДД «Навстречу приключениям» Цель: формировать у детей сознательное отношение к соблюдению правил дорожного движения. Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я предлагаю отправиться.

Урок-игра «Навстречу профессиям будущего» в 9 классеУрок-игра «Навстречу профессиям будущего» в 9 классе Класс: 9 Ключевые слова: профессии, атлас новых профессий, специальность Цели: обучающие: • расширить кругозор учащихся о современных профессиях,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Геокэшинг «Навстречу приключениям»
Опубликовано: 22 января 2023 в 18:58
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Геокэшинг «Навстречу приключениям»» (включая файлы) размещена пользователем Леся Баева (УИ 1261342) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД