Геокешинг «Туристы-кладоискатели»

Татьяна Полякова
Геокешинг «Туристы-кладоискатели»

Игра-Геокешинг «Туристы-кладоискатели»

Образовательный геокешинг является еще одним педагогическим инструментом в процессе воспитания и развития школьников и дошкольников. Современные технологии позволяют проводить обучение детей в виде игры, делают обучение интересным, творческим и значимым для участников. геокешинг – совсем новая игра, в неё играют во всем мире.

Цель:

доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь. Закреплять знания детей, полученные ранее.

Задачи: Лабиринты помогают детям развивать такие качества как целеустремленность, концентрацию внимания, стимулировать развитие мыслительных способностей. Развивать у детей умение ориентироваться на местности по карте – схеме, определять направление маршрута. Развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных, творческих задач.

Оборудование: письмо от главного конструктора, карта маршрута, 5 табличек на пунктах, коробка со смятыми газетами, крупный конструктор-лего, сам «клад» (часть от главной ракеты).

Способ поиска клада - это поиск по загадкам, заданиям, схемам. Кладом в нашей игре является часть ракеты от общей, которая стоит на взлёте и готова к полёту.

Для игры важна карта местонахождения. На карте нужно отметить, где спрятали клад.

Ход игры:

Охранник приносит письмо для 10 группы «Капитошки». Воспитатель открывает письмо и читает текст: «Ребята, на территории детского саданаходится ракета, готовая к старту вкосмос. Надо только найти не достающую часть для еёзапуска. Давайте её найдём. Но,чтобы её найти надо стать туристами-кладоискателями и пройти несколько испытаний. Вы готовы? Но прежде чем, отправляться в путь вам надо найти карту, по которой выбудете следовать. Выполнив первое задание, вам и откроется карта. Вы её найдёте по ориентиру, на котором изображена «Ракета».

Первое задание: Дети, всем вам нужно быстро –

Застегнуть застёжки на своей одёжке.

Пуговки и кнопочки, разные заклёпочки.

Наденем на ножки тёплые сапожки

И пойдём скорей гулять.

Задания и карту вам надо разыскать.

Когда дети оденутся, подойдя к входной двери, они обнаружат символ «ракеты» наклеенный на двери. Там же будет конверт с картой. На карте нарисовано куда нужно следовать. Если дети затрудняются, воспитатель помогает (пункт – входная калитка в ДОУ)

Второе задание: чтобы получить следующую подсказку, надо отгадать загадки о профессиях.

Мастерица на все руки

Нам сошьет пиджак и брюки.

Не закройщик, не ткачиха.

Кто она, скажи? (Портниха)

Правила движения

Знает без сомнения.

Вмиг заводит он мотор,

На машине мчит (шофер)

Наяву, а не во сне

Он летает в вышине.

Водит в небе самолет.

Кто же он, скажи? (Пилот)

Темной ночью, ясным днем

Он сражается с огнем.

В каске, будто воин славный,

На пожар спешит (пожарный)

На витрине все продукты:

Овощи, орехи, фрукты.

Помидор и огурец

Предлагает (продавец)

Кирпичи кладет он в ряд,

Строит садик для ребят

Не шахтер и не водитель,

Дом нам выстроит (строитель)

Мастер он весьма хороший,

Сделал шкаф нам для прихожей.

Он не плотник, не маляр.

Мебель делает (столяр)

Стук летит из-под колес,

Мчится вдаль электровоз.

Поезд водит не таксист,

Не пилот, а (машинист)

Кто плывет на корабле

К неизведанной земле?

Весельчак он и добряк.

Как зовут его? (Моряк)

Гвозди, топоры, пила,

Стружек целая гора.

Это трудится работник —

Делает нам стулья (плотник)

На посту он в снег и в зной,

Охраняет наш покой.

Человек, присяге верный,

Называется (военный)

Кто пропишет витамины?

Кто излечит от ангины?

На прививках ты не плачь —

Как лечиться, знает (врач)

Он не лётчик, не пилот,

Он ведет не самолёт,

А огромную ракету.

Дети, кто, скажите это? (космонавт)

Подружившись с физкультурой, космонавт смотрит вперёд!

Он не лечится микстурой, он здоровый круглый год!

Хочешь космонавтом быть? Должен ты здоровым быть!

Ребята, а где мы можем заниматься спортом круглый год? (на спортивной площадке). Если дети затрудняются, то воспитатель обращается к карте.

Третье задание: на спортивном участке лежит коробка, заполненная смятыми в комки газетами. В одном из них находится следующее задание. Всем детям воспитатель раздаёт по комку, пусть разворачивают. Найдя табличку с «ракетой», воспитатель зачитывает задание. «Следующую подсказку вы сможете найти на своём участке, в помещении, где вы прячетесь от дождя. Но до своего участка вы должны дойти «паровозиком», положив руки на плечи, впереди стоящего. Вы все будете вагонами, а воспитатель паровозом. ТУ-ТУ!»

Четвёртое задание: на веранде лежит картинка ракеты и письмо с заданием.

Воспитатель читает: «Сложите из разбросанного по веранде конструктора ракету. Ракету надо собрать по схеме, тогда Вам откроется тайна клада».

Если дети правильно сложат кубики, то получится картинка с последним заданием.

Пятое задание: Воспитатель читает: «Вы просто молодцы! Прошли такой сложный и интересный путь. Вам осталось выполнить последнее задание. Посчитайте – сколько деревьев растёт на вашем участке? (например -5). Значит под пятым окном детского сада и спрятан клад».

Дети находят и забирают клад. Несут недостающую часть ракеты на центральную часть учреждения и складывают там ракету.

Подведение итогов[/b]. Понравилась ли Вам игра?

Ответы детей.

Публикации по теме:

«Кладоискатели» — прогулка-поход для детей старшего дошкольного возраста Цель. Создание социальной ситуации развития в процессе совершенствования физической подготовленности, развития познавательных способностей.

«Мы веселые туристы». Фотоотчет.«Мы веселые туристы». Фотоотчет. В нашем детском саду стало традицией, каждую осень, в начале сентября, проводить неделю здоровья, которая заканчивается туристическим походом.

Физкультурный досуг «Мы — туристы» Конспект физкультурного досуга по образовательной области «Физическое развитие» для детей старшего дошкольного возраста «Мы туристы» Задачи:.

Игра «Находчивые туристы» Правила игры: Вариант №1 Ребенок из пяти предложенных карточек выбирает одну. На карточках изображена экологическая проблема или труднорешимая.

Исследовательско-развивающая игровая ситуация в старшей группе «Кладоискатели»Исследовательско-развивающая игровая ситуация в старшей группе «Кладоискатели» Детский сад № 230 Конспект подготовила: воспитатель Ключерева И. В. О. С. : «Кладоискатели» Цель: поддерживать детское любопытство и развивать.

Конспект занятия для развития интеллектуальных способностей для детей старшего дошкольного возраста «Кладоискатели» Конспект занятия для развития интеллектуальных способностей для детей старшего дошкольного возраста "Кладоискатели"Подготовила воспитатель.

Сценарий «Веселые туристы» Цель: - привить детям интерес к здоровому образу жизни, - через игру сплотить коллектив детей Задачи : - Продолжать укреплять здоровье.

Спортивно-психологическая игра для педагогов «Кладоискатели» Цель Способствовать обеспечению оптимальных условий для сохранения работоспособности педагогического коллектива. Задачи: - повышение.

Спортивное развлечение для подготовительных групп с использованием технологии Геокешинг Животные жарких стран! Тип игры: игра-приключение Возрастная группа: дети подготовительной группы Цель: разнообразить образовательный процесс,.

Сюжетно — игровое занятие в подготовительной группе «Кладоискатели» Задачи: • Создание условий для развития эмоциональной сферы ребенка. • Развивать быстроту, ловкость, инициативу, выдержку; • Упражнять детей.

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Сюжетные картинки
  • Обитатели водоемов
Автор публикации:
Геокешинг «Туристы-кладоискатели»
Опубликовано: 19 сентября 2017 в 15:22
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 мая. Всероссийский день посадки леса

Очередной тематический день посвящен озеленению — благородному делу, которым можно выразить свою любовь к природе и оставить свой след на Земле. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий,...

18 мая. День мини-музеев на МААМ

Ежегодно 18 мая музейные работники во всём мире отмечают свой профессиональный праздник – Международный день музеев. Мы тоже часто используем в работе с детьми средства музейной педагогики и обмениваемся...


Горячие темочки