Папки-передвижки

Конспект занятия «Геометрические фигуры квадрат, круг и прямоугольник»

Рауза Хамзина
Конспект занятия «Геометрические фигуры квадрат, круг и прямоугольник»

Геометрические фигуры квадрат, круг и прямоугольник. Задачи: Учить различать и называть геометрические фигуры осознательно - двигательным зрительным путем. Умение классифицировать их по форме и цвету. Ход занятия. Воспитатель располагает на фланелеграфе картинки с изображением геометрических фигур. Вместе с детьми сначала поочередно рассматривают фигуры (круг, квадрат и прямоугольник).Затем сидя за столом организуется игра " Найди такую же "Воспитатель, поочередно, показывает круг, квадрат, прямоугольник, а дети выбирают из тех фигур, лежащих перед ними на столе, точно такую же и показывает и воспитателю. Далее Воспитатель организует обследование геометрических фигур. Объединяет круг с овалом,квадрат с прямоугольником одного цвета. И уточняет в нем их различие и сходство. Использует прием наложения для выявления облегчительных черт. После этого, Воспитатель предлагает выполнить аппликационныую работу : -Ребята,давайте мы с вами, из наших геометрических фигурок сделаем машину! Посмотрите, из зеленого прямоугольника сделаем кабину. Дети клеют на белый лист картона прямоугольную кабину. -Синий квадрат, будет окно. Дети берут синий квадрат и наклеивают его на зелёный прямоугольник (кабину, получается окно. -Из оранжевого прямоугольника, можно сделать прицеп. Дети клеют оранжевый прицеп рядом с "кабиной". -Красный квадрат послужит капотом. Клеем красный квадрат впереди "кабины". -И что же нашей машинке не хватает? (Ответ детей) -Правильно, колёс! Берём жёлтые кружочки и сделаем нашей машинке колеса. Дети наклеивают кружочки "колеса". После окончания аппликационных работы, воспитатель вместе с детьми рассматривают машины. -Вот какие замечательные машинки у вас получились. Молодцы ребята, вы сегодня хорошо потрудились! Список литературы: 1. Л. А. Парамоновой "Развивающие занятия с детьми" 3-4 лет 2. О. А. "Уроки математики" 3. Плакат. Геометрические фигуры 4. Плакат. Цвета, формы 5. В. П. Новикова "математика в детском салу" 3-4 лет

Публикация «Конспект занятия „Геометрические фигуры квадрат, круг и прямоугольник“» размещена в разделах

Публикации по теме:

Формирование элементарных математических представлений «Один и много предметов, круг и квадрат» Программное содержание: Закреплять умение детей находить один и много предметов в специально созданной обстановке, пользоваться словами.

Итогововое занятие по геометрическим фигурам: квадрат, треугольник, прямоугольник.Итогововое занятие по геометрическим фигурам: квадрат, треугольник, прямоугольник. Цель: - формировать умения соотносить количество предметов с цифрой, находить закономерности в ряду. - тренировать умение порядкового счета.

Конспект НОД в младшей группе по ФЭМП «Различаем круг и квадрат» ТЕМА: "Различаем круг и квадрат" Цель: Продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие колобка» (геометрические фигуры и геометрические тела) КОНСПЕКТ Занятия в средней группе, для детей с нарушением зрения. (Работа тифлопедагога по особенностям восприятия у детей с нарушением.

НОД по математике «Круг и квадрат» (младшая группа) Тема: «Круг и квадрат» (младшая группа) Образовательная область: познание Цель: Продолжать учить находить один и много предметов в специально.

НОД «Геометрические фигуры» для детей 6–7 лет Тема: Геометрические фигуры Цель: закрепить и активизировать знания детей о геометрических фигурах. Задачи: Образовательные: - закрепить.

Проект «Геометрические фигуры» Тема проекта: «Геометрические фигуры» Участники проекта: 1. Дети средней группы №4 «Фантазеры» 2. Воспитатели группы 3. Родители Срок.

Проект по математическому развитию дошкольников «Круг, квадрат и треугольник — подружись с ними, дошкольник» Номинация проекта - «Дошкольный возраст». Вид проекта: долгосрочный, фронтальный. Участники проекта: подгруппа детей средней группы, воспитатель.

Проект по математическому развитию «Круг, квадрат и треугольник-фигуры важные, фигуры нужные» Номинация проекта – «Дошкольный возраст» Вид проекта: долгосрочный, фронтальный. Участники проекта: подгруппа детей средней группы, воспитатель.

Совместная образовательная деятельность по ФЭМП «Круг и квадрат» Совместная образовательная деятельность взрослого и детей ФЭМП «Круг и квадрат». Цель: закреплять умение различать и называть круг и квадрат.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Геометрические фигуры квадрат, круг и прямоугольник»
Опубликовано: 10 марта 2016 в 20:31
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД