Папки-передвижки

Конспект занятия «Геометрические фигуры. Счет до 5. Цифра 5»

марина цыпкина
Конспект занятия «Геометрические фигуры. Счет до 5. Цифра 5»

Реализация содержания программы в образовательных областях: "Познавательное развитие", "Физическое развитие", "Социально-коммуникативное", "Речевое развитие", " Художественно-эстетическое".

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, речевая.

Цели: упражнять в нахождении геометрических фигур в предметах в счете до 5; развивать быстроту, ловкость,внимание;складывать рисунок из геометрических фигур.

Публикация «Конспект занятия „Геометрические фигуры, Счет до 5, Цифра 5“» размещена в разделах

Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет элементарное представление о геометрических фигурах, о составе числа 5; удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действует в течении 15-20 минут; с интересом участвует в подвижных играх.

Материалы и оборудование: картинки с предметами треугольной, круглой, квадратной формы; карточки с цифрами от 1 до 5; фланелеграф с изображением ульев в количестве 5 шт.

Содержание образовательной деятельности.

По лесу устало бродил медвежонок.

Весь день он трудился, лишился силенок.

Он ульи считал, да вот сбился со счета,

Назад возвращаться совсем неохота.

Устал медвежонок, отправился спать,

Поможем мы ульи ему сосчитать?

Воспитатель: Ребята поможем медвежонку сосчитать свои ульи? (ответ детей)

Воспитатель подводит детей к фланелеграфу и предлагает сосчитать ульи.

Дети считают, в тоже время воспитатель над каждым ульем прикрепляет цифры 1,2,3,4,5.

Воспитатель раздает каждому ребенку карточки с цифрами от 1 до 5. Каждому по очереди показывает цифры от 1 до 4, ребенок называет число,которое ему показали и следующее за ним.

Игра.

Воспитатель раздает карточки, на которых изображены разное количество предметов от 1 до 5 и карточки с цифрами. Дети должны будут соединить нужное количество предметов с нужными цифрами.

Физкультминутка:

Раз-подняться,подтянуться,

Два-согнуться,разогнуться,

Три-в ладоши,три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре-руки шире,

Пять-руками помахать,

Шесть на одной ножке поскакать,

Семь -построиться опять.

Воспитатель: Ребята мы с вами помогли посчитать медвежонку ульи. Скажите,пожалуйста, а на какую геометрическую фигуру похожи ульи? (ответ детей-квадрат)

А какие еще геометрические фигуры вы знаете? (треугольник,круг)

Назовите мне предметы нас окружающие, похожие на геометрические фигуры (дети называют).

Проводиться игра "Сложи узор"

Дети отсчитывают нужное количество фигур и составляют узор.

Например: из 3 треугольников можно сделать елочку, из 4 кругов- цветок и т. д.

Рефлекция: Чем мы сегодня занимались?

Что вы узнали интересного?

Что вам больше всего понравилось?

Публикации по теме:

Конспект занятия по математика «Цифра 4, счёт до 4. Геометрические фигуры» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская Цели:[b][/b] познакомить с цифрой 4; учить считать.

Цветное лото «Геометрические фигуры»Цветное лото «Геометрические фигуры» Здравствуйте. Хочу предложить Вам игру в которую с удовольствием играют дети нашей группы. Эта игра является шагом в развитие осознанного.

Дидактическая игра «Геометрические фигуры»Дидактическая игра «Геометрические фигуры» Элементарно-математические представления "Геометрические фигуры" Элементарно-математические представления один из самых основных видов.

Занятие по математике «Геометрические фигуры» Цель: вспомнить и закрепить пройденный материал в старшей группе. Задачи: 1. Заинтересовать детей наукой геометрией; 2. Понять, все ли дети.

Конспект интегрированного занятия по математике «Геометрические фигуры. Счет до 5»Конспект интегрированного занятия по математике «Геометрические фигуры. Счет до 5» Цель занятия: 1. Закрепить знание геометрических фигур 2. Продолжать развивать умение соотносить геометрические фигуры с формой предметов.

Конспект занятия «Геометрические фигуры» Конспект занятия во 2-ой младшей группы Тема: «Геометрические фигуры» Цель: Формирование элементарных математических представление у детей.

Конспект занятия по ФЭМП «Счет в пределах 4. Геометрические фигуры» детей 4–5 лет (средняя группа) Цели: Расширять представления детей о подготовке диких животных к зиме, упражнять детей в количественном счете до 4, продолжать учить отсчитывать.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие колобка» (геометрические фигуры и геометрические тела) КОНСПЕКТ Занятия в средней группе, для детей с нарушением зрения. (Работа тифлопедагога по особенностям восприятия у детей с нарушением.

НОД «Геометрические фигуры» для детей 6–7 лет Тема: Геометрические фигуры Цель: закрепить и активизировать знания детей о геометрических фигурах. Задачи: Образовательные: - закрепить.

Проект «Геометрические фигуры» Тема проекта: «Геометрические фигуры» Участники проекта: 1. Дети средней группы №4 «Фантазеры» 2. Воспитатели группы 3. Родители Срок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Геометрические фигуры. Счет до 5. Цифра 5»
Опубликовано: 24 марта 2016 в 14:55
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД