МААМ-картинки

План воспитательно-образовательной работы в адаптационный период во второй младшей группе

Жанета Авакян
План воспитательно-образовательной работы в адаптационный период во второй младшей группе

Гибкий план воспитательно-образовательной работы в адаптационный период в во второй младшей группе.

1- 2 неделя «Мы знакомимся»

Понедельник

2 -9июля Вторник

3 -10 июля Среда

4 -11июля Четверг

5 -12 июля Пятница

6 -13 июля

Приветствие малыша от имени игрушки (плюшевый мишка, зайка, кукла).

1. Игры с воспитателем «Давайте познакомимся»

2. Экскурсия по группе.

Публикация «План воспитательно-образовательной работы в адаптационный период во второй младшей группе» размещена в разделах

3. Сит. общения «Домик для моей одежды»

4. Пальчиковая игра «Пальчики здороваются»

5. Фольклор

Потешка «Кто из нас хороший»

6. Подвижная игра «Карусели»

7. Игра «Чудесный мешочек».

8. Игры с мячами.

1. Беседа «Игрушки, которые живут в нашей группе»

2. Игра с воспитателем «Я иду к вам в гости».

3. Пальчиковая игра «Сидит белка на тележке».

4. Игра-путешествие «В гости к Мойдодыру» (в санитарную комнату). Подробное знакомство с индивидуальными предметами гигиены, правилами поведения.

5. Сит. «Научим Хрюшу умываться»

6. Фольклор «Водичка, водичка»

7. Подвижная игра «Пузырь»

8. Инд. работа «Собери пирамидку»

1. Беседа о животных, живущих у детей дома.

2. Игра с воспитателем «Приходите ко мне в гости»; повторение знакомых игр.

3. Пальчиковая игра «Этот пальчик дедушка»

4. Общение «Кукла Катя и ее друзья- собачка, кошка, уточка, петушок. Кукла Катя угощает друзей»

5. Подвижная игра «Зайчик серенький сидит»

6. Игры с природным материалом «Волшебные коробочки».

7. Чтение художественной литературы А. Барто «Уронили Мишку на пол»

1. Рассказ-импровизация воспитателя «Как мы с Зайкой ждали Машу, Катю.», наблюдение в окно.

2. Игра-забава «Минутка заводной игрушки».

3. Игры-потешки «Ехали мы, ехали.», «Ладушки».

4. Игра-путешествие по группе «Кто, кто в этом домике живет?» Знакомство с рас-положением игровых зон, игрушек и пособий. 5. Подвижная игра «Смотри, что я могу», «Собери мячи в корзину».

6. Игры с игрушками

1. Беседа с ребенком на интересующую его тему (о папиной машине, старших детях в семье, об игрушке, мультике).

2. Игра-забава с музыкальными игрушками.

3. Игра «Идет коза рогатая», «Сорока, сорока кашу варила»

4. Игра с воспитателем «Поездка на машине в магазин игрушек»

5. Чтение худ. лит-ры А. Барто «Игрушки»

6. Подвижная игра «Догони мяч»

Гибкий план воспитательно-образовательной работы в адаптационный период

3 - 4 неделя «Мы привыкаем»

Понедельник

16 -23 июля Вторник

17 -24 июля Среда

18 -25 июля Четверг

19 -26 июля Пятница

20 -27 июля

1. Продолжить знакомство с группой.

2. Рассказ-импровизация воспитателя о жизни игрушек и ребят.

3. Пальчиковая игра «Один, два, три, четыре, пять вышли пальчики гулять».

4. Чтение стих-я С. Маршака «Мыльные пузыри»

5. Игра-забава «Мыльные пузыри».

6. Подвижная игра «Смотри, что я могу».

7. Д/игра «Кому это нужно»

1. Беседа о жизни в детском саду, в какие игры можно играть.

2. Игра с воспитателем «День рождения куклы Кати»

3. Пальчиковая игра «Моя семья»

3. Игра-забава «Чудесный мешочек».

4. Игры «Идет коза рогатая», «По кочкам».

5. Рассказывание «Сказки о глупом мышонке»

6. Путешествие к Мойдодыру — игровое упражнение «Найди свою картинку».

7. Подвижные игры «Пузырь», «Поезд»

1. Беседа у зеркала «Кто у нас хороший?».

2. Подвижная игра «Смотри, что я могу».

3. Рассматривание картинок о животных, рассказ-импровизация «Детский сад для лесных зверюшек».

4. В гостях у Мойдодыра— обыгрывание стих-ния Н. Пикулевой «Умывалочка».

5. Фольклор, игры-потешки «Ехали мы, ехали.», «Ладушки».

6. Игра-забава «Воздушные шары».

7. Д/игра «Спрячь мишку»

1. Игра-путешествие по группе «Кто в домике живет?».

2. Игра с воспитателем «Сложи листочки».

3. Игра-забава со звучащими, музы-кальными игрушками.

4. Пальчиковые игры «Кошка», «Мышка»

5. Фольклор «По кочкам, по кочкам», «Тень, тень, потетень»

6. Рассказывание сказки «Курочка Ряба»

7. Беседа по сказке «Курочка Ряба»

8. Подвижные игры «Мы топаем ногами», «Курочка и цыплята»

1. Рассказ-импровизация воспитателя «Как мы с Мишуткой ждали Ма-шу.», наблюдение в окно.

2. Игра с воспитателем «Поймай солнечного зайчика».

3. Пальчиковая игра «Лодка»

4. Подвижная игра «Догони мяч».

5. Самостоятельные игры с мячами.

6. Ласковая минутка «Кто у нас хороший?».

7. Игры с природным материалом «Морские сокровища».

8. Конструктивная дея-ть «Цветные фоны» из мозаики

Гибкий план воспитательно-образовательной работы в адаптационный период

5 -6 неделя «Мы осваиваемся»

Понедельник

30 - июля Вторник

31 июля 7 августа Среда

1-8 августа Четверг

2 - 9августа Пятница

3 -10 августа

1. Продолжить знакомство с групповой комнатой.

2. Сюжетная игра «Мы встречаем гостей».

3. Игра с воспитателем «Превращение в зверушек»

4. Подвижная игра «Мотыльки», «Котята»

5. Д/игра «Узнай и назови»

6. Игра с водой «Плавает — тонет».

7. Игры для развития мелкой моторики «Бусы».

8. Самостоятельные игры.

9. Сюжетная игра «Поможем игрушкам найти свой дом».

1. Беседа с детьми «Давайте никогда не ссориться»

2. Игра-забава «Чудесный мешочек».

3. Сюжетная игра «В гости к куклам».

4. Пальчиковая игра «Домик»

5. Подвижная игра «Самолеты».

6. Театрализованная дея-ть «Давайте познакомимся»

7. Игра «Смотри, что я могу».

8. Рассказывание сказки «Теремок»

9. Конструкторская дея-ть. Строим теремок.

1. Чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций. «Назовем картинки в любимой книжке»

2. Пальчиковая игра «Зайка и барабан»

3. Игра с воспитателем «Изобрази героя»

4. Сюжетная игра «Я иду в гости с подарками».

5. Подвижная игра «Карусели».

6. Самостоятельная деятельность.

7. Игра с водой «Ловкие пальчики».

8. Д/игра «Потерялись»

9. Фольклор. «Водичка, водичка».

10. Игра «В гостях у Мойдодыра» (закрепление правил поведения в санитарной комнате)

1. Беседа «Забыла девочка котенка покормить, не мог он вспомнить как покушать попросить»

2. Сюжетная игра «Чаепитие».

3. Рисование карандашами, восковыми мелками.

4. Подвижная игра "Бегите ко мне».

5. Минутка отдыха. Чтение песенки-потешки «Баю,бай за рекой»

6. Самостоятельная деятельность.

7. Пальчиковые игры «Гости», «Ладушки».

8. Свободные игры с игрушками, с мячами.

1. Наблюдение из окна группы за приходом детей в детский сад.

2. Сюжетная игра «Загляни ко мне в окошко».

3. Игра-забава «Кто это хлопает в ладоши?».

4. Показ-инсценировка потешки «Огуречик, огуречик».

5. Подвижная игра «Самолеты».

6. Ласковая минутка «Баюканье куклы»

6. Самостоятельная деятельность.

7. Сюжетная игра «Прогоним капризок». 8. Игра «Моем руки чисто»

Гибкий план воспитательно-образовательной работы в адаптационный период

7 -8 неделя «Детский сад - наш дом родной»

Понедельник

13 -20 июля Вторник

14 -21 августа Среда

15 -22 августа Четверг

16 -23 августа Пятница

17 -24 августа

Утро.

1. Рассматривание фотоальбома «Детский сад у нас хорош!».

2. Игра с воспитателем «Ловись рыбка»

3. Рисование карандашами

4. Игра «Научим куклу Катю раздеваться».

5. Игра-забава «Мыльные пузыри»

6. Свободная деятельность.

7. Сюжетная игра «Поможем игрушкам найти свой дом».

8. Инсценирование потешки «Курочка-Рябушечка»».

9. Подвижная игра «Карусели».

Вечер.

1. Игра-занятие «Кукла Катя проснулась» (обучение игровым навыкам)

2. Подвижные игры «У медведя во бору».

3. Чтение художественной литературы «Курочка Ряба» Утро.

1. Рассматривание картинок на тему «Животные» — беседа о домашних животных.

2. Игра-забава «Где же наша.».

3. Сюжетная игра «Устроим кукле комнату».

4. Путешествие на «Кубанское подворье»

5. Свободная деятельность.

6. Игры «По кочкам, по кочкам», «Идет коза рогатая».

7. Рассказывание воспитателем сказки-импровизации.

8. Сюж. игра «Прогоним капризок».

9. Подв игра «Поезд».

Вечер.

1. Рассказ воспитателя «Для чего нужны карандаши?» — свободное рисование.

2. Подвижная игра «Зайки».

3. Игра-занятие «Заболела кукла Ка-тя»— обучение игровым навыкам.

4. Рассматривание картинок о жизни в детском саду Утро.

1. Сюжетная игра «В гости к куклам».

2. Подвижная игра «Самолеты».

3. Минутка звучащих, музыкальных игрушек.

4. Свободная деятельность.

5. Сюж. игpa «Поможем игрушкам найти свой дом».

6. Музыкальная игра «Мы в лесок пойдем».

7. Показ-инсценировка потешки «Огуречик, огуречик».

8. Игра «В гостях у Мойдодыра» - закрепление первых культурно-гигиенических навыков. Вечер.

1. Экскурсия по детскому саду— про-должить знакомство с ДОУ, его со-трудниками.

2. Просмотр мультфильма

3. Игры со строительным материалом «Теремок построим сами.».

4. Игра-занятие «Покормим куклу Ка-тю обедом».

5. Самостоятельная деятельность Утро.

1. Игры с природным материалом «Сундучок сокровищ».

2. Сюжетная игра «Мы шли, шли,.».

3. Игра-забава с мыльными пузырями. 4. Подвижная игра «Зайки».

5. Рассказывание сказки «Как собака друга искала». 6. Самостоятельная деятельность.

7. Сюж. игра «Поможем найти игрушкам свой дом».

8. Пальчиковая игра «Гости».

Вечер.

1. Показ-инсценировка сказки «Курочка Ряба»

2. Подвижная игра «Самолеты».

3. Самостоятельная деятельность.

4. Пальчиковые игры «Гости», «Ладушки» Утро.

1. Игра-забава «Воздушные шары».

2. Д/ игра «Узнай и назови овощи».

3. Пальчиковая игра «Сорока-ворона».

4. Инсценирование потешки «Кисонька Мурысонька».

5. Свободная деятельность.

6. Сюж. игра «Поможем игрушкам найти свой дом».

7. Подвижная игра «Зайки».

8. Минутка отдыха «На лесной полянке».

9. Игра с водой.

Вечер.

1. Рассказ- инсценировка сказки «Репка»

2. Игры с куклами «Покормим куклу», «Покатаем Катю в коляске».

4Подвижная игра «Догони мяч».

5. Сенсорная игра «Бусы»

Гибкий план воспитательно-образовательной работы в адаптационный период

9 неделя «Детский сад - наш дом родной»

Понедельник

27 августа Вторник

28 августа Среда

29 августа Четверг

30 августа Пятница

31 августа

Утро:

1. Рассматривание иллюстраций в русских народных сказках

2. Игра с воспитателем «Ловись рыбка»

3. Рисование карандашами

4. Игра «Научим куклу Катю раздеваться»

5. Игра-забава «Мыльные пузыри»

6. Свободная деятельность

7. Сюжетная игра «Поможем игрушкам найти свой дом»

8. Инсценирование потешки «Курочка-Рябушечка»».

9. Подвижная игра «Карусели»

Вечер.

1. Игра-занятие «Кукла Катя проснулась» (обучение игровым навыкам)

2. Подвижные игры «У медведя во бору».

3. Чтение художественной литературы «Курочка Ряба»

Утро:

1. Рассматривание картинок на тему «Животные» — беседа о домашних животных

2. Игра-забава «Где же наша.»

3. Сюжетная игра «Устроим кукле комнату»

4. Путешествие на «Кубанское подворье»

5. Свободная деятельность

6. Игры «По кочкам, по кочкам», «Идет коза рогатая»

7. Рассказывание воспитателем сказки-импровизации.

8. Сюж. игра «Прогоним капризок»

9. Подвижная игра «Поезд»

Вечер.

1. Свободное рисование

2. Подвижная игра «Зайки»

Цель: развивать

3. Игра-занятие «Заболела кукла Катя»

4. Рассматривание картинок о жизни в детском саду

Утро.

1. Сюжетная игра «В гости к куклам»

2. Подвижная игра «Самолеты»

3. Минутка звучащих, музыкальных игрушек

4. Свободная деятельность

5. Сюж. игpa «Поможем игрушкам найти свой дом»

6. Музыкальная игра «Мы в лесок пойдем»

7. Показ-инсценировка потешки «Огуречик, огуречик»

8. Игра «В гостях у Мойдодыра»

Вечер.

1. Экскурсия по детскому саду

2. Чтение худ. лититературы. Русская народная сказка «Волк и семеро козлят»

3. Игры со строительным материалом «Теремок построим сами…»

Цель: приучать детей

4. Игра-занятие «Покормим куклу Ка-тю обедом»

Цель: познакомить

5. Самостоятельная деятельность

Утро.

1. Игра-забава «Воздушные шары»

2. Д/ игра «Узнай и назови овощи»

3. Пальчиковая игра «Сорока-ворона».

4. Инсценирование потешки «Кисонька Мурысонька»

5. Свободная деятельность

6. Сюж. игра «Поможем игрушкам найти свой дом»

7. Подвижная игра «Зайки»

8. Игры с песком

Вечер.

1. Рассказ- инсценировка сказки «Репка»

2. Игры с куклами «Покормим куклу»

3. «Покатаем Катю в коляске»

4. Подвижная игра «Догони мяч»

5. Самостоятельная деятельность

Утро.

1. Игра-забава «Воздушные шары»

2. Д/ игра «Узнай и назови овощи»

3. Пальчиковая игра «Сорока-ворона».

4. Инсценирование потешки «Кисонька Мурысонька»

5. Свободная деятельность

6. Сюж. игра «Поможем игрушкам найти свой дом»

7. Подвижная игра «Зайки»

8. Игры с песком

Вечер.

1. Рассказ- инсценировка сказки «Репка»

2. Игры с куклами «Покормим куклу»

«Покатаем Катю в коляске»

3. Подвижная игра «Догони мяч»

4. Самостоятельная деятельность

Публикации по теме:

Календарный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Цветочная поляна» с 1–5 июля Тема недели: «Цветочная поляна» Цель: Знакомство с разнообразием цветущих растений, их связью со средой обитания, формирование.

Календарный план воспитательно-образовательной работы второй младшей группы по теме «Деревья и лес» с 15–19 апреля Тема недели: «Деревья и лес» Цель: формирование бережного отношения к природе, развитие умения замечать красоту осенней природы,.

Календарный план воспитательно-образовательной работы второй младшей группы по теме «Цветы» Календарный план воспитательно-образовательной работы второй младшей группы по теме «Цветы» с 13–17 мая Тема недели: «Цветы» Цель: формировать.

«Домашние птицы». Календарный план воспитательно-образовательной работы второй младшей группы с 22–26 апреля Календарный план воспитательно-образовательной работы 2 младшей группы по теме "Домашние птицы" с 22-26 апреля Тема недели:.

Календарный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на неделю «Лето красное пришло» Тема недели: «Лето красное пришло» с 3–7 июня Цель: Создание условий для формирования у детей и педагогов полезных навыков здорового образа.

Календарный план воспитательно-образовательной работы второй младшей группы по теме «Насекомые» Тема недели: «Насекомые» с 8–12 июля Цель: формирование представлений о внешнем виде и образе жизни насекомых. Итоговое мероприятие: Экологическое.

Календарный план воспитательно-образовательной работы второй младшей группы «Приключение светофорика» с 17–21 июня Тема недели: «Приключение светофорика» Цель: Формировать элементарные представления о правилах дорожного движения. Учить различать проезжую.

Календарный план воспитательно-образовательной работы второй младшей группы «Весна. Насекомые» Тема недели: «Весна. Насекомые» Цель: расширять и уточнять знания детей о насекомых, об их характерных признаках; учить устанавливать отличия.

План воспитательно-образовательной деятельности на адаптационный период в группе раннего возраста Дни недели Вид работы Цель ПОНЕДЕЛЬНИК I половина дня (утро) Д/и «Что изменилось?» Развитие внимания, правильное произнесение название предметов.

План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе ноябрь 2018 г ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю) с 5 по 9 ноября 2018 гг. Группа: вторая младшая группа Тема: «Мой дом».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы в адаптационный период во второй младшей группе
Опубликовано: 17 августа 2019 в 14:46
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД