Гимнастика после сна «Сентябрь»

Ирина Емелина
Гимнастика после сна «Сентябрь»

Лечебно – оздоровительная гимнастика после сна средняя группа

Сентябрь

• Потягивание:

И. п.: лёжа на спине.

1. На вдохе ноги тянутся пятками вперед, а руки - вдоль туловища вверх. Дыхание задерживается, руки и ноги максимально растянуты. На выдохе, расслабляясь, ребенок произносит: «ид-да-да-а-а».

Гимнастика для мелких мышечных групп.

«Играем на барабане».

Поочерёдные движения указательными пальцами вверх –вниз. Остальные пальцы сжаты в кулак (4 раза).

• Массаж ушных раковин (кинезиологическое упражнение) (10 раз)

Ушки сильно разотрем,

И погладим, и помнём.

Помассировать мочки ушей, затем всю ушную раковину.

В конце упражнения растереть уши руками.

• Закаливание

Ходьба по дорожке здоровья, «Рижский» метод закаливания

• Основная часть

«Громко хлопни» (6 раз)

И. п. – о. с.

1 - руки в стороны.

2 – хлопок перед собой.

3 – руки в стороны.

4 – и. п.

«Фонарики» (6 раз)

И. п. – о. с.

1 - 3 – поднять руки вверх, посмотреть на них, сделать «фонарики».

4 – и. п.

«Постучи по коленям» (6 раз)

И. п. – ноги на ширине плеч.

1- 3 – наклон вперед, постучать по коленям – «тук – тук – тук»

• Дыхательное упражнение «Часики» (5 раз).

Часики вперед идут,

За собою нас ведут.

И. п. – стоя, ноги слегка расставлены.

1 – взмах руками вперед – «тик» (вдох)

2 – взмах руками назад – «так» (выдох).

Публикации по теме:

Бодрящая гимнастика после сна на сентябрь. Старшая группа Бодрящая гимнастика после сна Бодрящая гимнастика проводится в дошкольном учреждении после дневного сна. Оказывая общеукрепляющее воздействие.

Бодрящая гимнастика после сна в ДОУ Гимнастика пробужденияЦели: -сохранение и укрепление здоровья детей; - профилактика плоскостопия, ОРВИ Задачи: Оздоровительные: 1. укрепление.

Фотоотчёт «Гимнастика после дневного сна»Фотоотчёт «Гимнастика после дневного сна» Гимнастика после дневного сна. Цель : постепенный переход нашего организма от сна к просыпанию. Развивать внимание. Воспитывать у детей.

Гимнастика после сна «Мы проснулись» Гимнастика после сна "Мы проснулись" 1. «Веселые ручки» - и. п. : лежа на спине. Поднимать руки в стороны и опускать вниз. (4 раза) 2. «Резвые.

Гимнастика после сна Зуруба Валентина Ивановна Воспитатель МБДОУ №29 «Мальвина» ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА Потянулись, наклонились, --- потянулись, наклонились.

Картотека «Гимнастика после сна» КОМПЛЕКС ГИМНАСТИКИ ПОСЛЕ СНА № 1 I. В кроватках 1. «Потягушки». И. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища. Потягивание, вернуться в и.

Гимнастика после сна в младшей группе Гимнастика после сна для 1 младшей группы. Комплекс №1 «В гостях у солнышка» (с использованием методов снятия психоэмоционального напряжения.

Гимнастика после сна в старшей группе Гимнастика после сна помогает детям перейти в активный режим,создаёт положительную эмоциональную атмосферу,служит профилактикой нарушения.

Консультация для воспитателей «Гимнастика пробуждения и бодрящая гимнастика после сна» Игровая оздоровительная гимнастика после дневного сна Оздоровительная работа с дошкольниками в последние десятилетие приобрела особую актуальность,.

Фотоотчет «Гимнастика после дневного сна»Фотоотчет «Гимнастика после дневного сна» Эффективным средством укрепления здоровья и снижения заболеваемости детей является физкультурно-оздоровительная работа в условиях ДОУ.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Гимнастика после сна «Сентябрь»
Опубликовано: 16 декабря 2017 в 19:22
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Осенняя пора»
Вот и наступила осень. Полетели листья с деревьев. Погода радует. Стоят теплые по осеннему солнечные деньки. Можно прогуливаться с детьми по парку и набирать...
Мастер-класс «Магнитики из фоамирана»
Доброе время суток, уважаемые коллеги! ( Вот и я решила использовать эту интересную МААМовскую фразу ) В свободное время люблю заниматься каким-нибудь...
Конспект логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука [Ш] в словах,...
Конспект логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука [Ш] в словах, предложениях, чистоговорках». Учитель-логопед: Михайлова Наталья Цель :...
Дидактическая игра по ФЭМП в первой младшей группе на тему «Весёлый паровозик»
Цель: Формирование понятий «много», «один», обучение группировки однородных предметов по цвету, выделению и выбору предмета с заданным свойством,...
Наша выставка осенних поделок!
В нашем детском саду наряду с традиционными формами взаимодействия с родителями ( собрания, беседы, наглядная информация, праздники, уже несколько лет...