Конспект гимнастики после сна для детей старшей группы

Анна Рамонова
Конспект гимнастики после сна для детей старшей группы

Конспект для детей старшей группы

Тема: Труд. Самообслуживание.

Цель: создать детям бодрое и радостное настроение, обеспечить плавный переход от сна к бодрствованию, подготовить к активной деятельности, напомнить правило одеваться и раздеваться в определенной последовательности, попровлять простыню, застилать покрывалом.

Задачи:

•Закреплять умения заправлять кровать: поправлять простыню, застилать покрывалом;

• Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности;

• Формирование знаний о здоровом образе жизни во время проведения гимнастики пробуждения.

1. Ход режимного момента.

(Звучит спокойная музыка)

Глазки открываются, открываются.

Детки просыпаются, просыпаются.

Детки, как проснутся,

Сразу любят подтянуться,

И немножко улыбнуться.

Обязательно зевнуть,

Ножки свои потянуть….

Воспитатель: А теперь ребята на кроватке сделаем зарядку.

В кровати:

(Гимнастика выполняется сидя на кровати, ноги по-турецки)

«Встало солнышко с утра

(Соединяем кончики пальцев рук, изображая шар, поднимаем руки вверх.)

Детям тоже встать пора!

(Разводим руки в стороны.)

Ручки к солнышку протянем,

С лучиками поиграем.

(Руки поднимаем вверх, вращаем кистями «фонарики», смотрим на руки.)

Вдруг сквозь наши пальчики

К нам прискачут зайчики.

(Смотрим сквозь пальцы, слегка касаясь ладошками лица).

Солнечные, не простые,

Зато скачут как живые.

(Изображаем зайчиков: руки в кулачки, указательный и средний пальцы вверх - ушки, пошевелим «ушками».)

По лобику к височкам,

По носику, по щечкам

По плечикам, по шейке,

И даже по коленкам!

(Легко постукиваем кончиками пальцев)

Ладошками мы хлопали

И зайчиков хватали,

(Хлопаем в ладошки, хватательные движения)

Но к солнышку лучистому

Зайчишки ускакали!»

(Руки поднимаем вверх, пальчики «растопыриваем», вращаем кистями).

Возле кровати:

1 - Ходьба на месте (Пошагали как солдатики)

2 - Подтянуться на носках, руки вверх;

3 - Приседания (Присядем так чтоб нас никто не увидел)

4 - Прыжки (Попрыгаем как кузнечики)

5 - Бег на месте.

Дыхательное упражнение:

«Послушаем свое дыхание»

И. п.: о. с., мышцы туловища расслаблены.

В полной тишине дети прислушиваются к собственному дыханию и определяют, какая часть тела приходит в движение при вдохе и выдохе (живот, грудная клетка, плечи волнообразно, тихое дыхание или шумное.

Воспитатель: А теперь ребята идем заправлять кровати.

(Воспитатель помогает заправить кровать).

Воспитатель: Идем по дорожке здоровья.

2. Гигиенические процедуры:

Воспитатель: Сейчас идем умываться.

Льется чистая водица

Мы умеем сами мыться.

Моем шею, моем уши,

Затем вытремся по суше.

Воспитатель: А теперь давайте на свои стульчики.

Воспитатель: Давайте вспомним с вами правило одевания и раздевания.

Воспитатель: Что нужно с начало одеть?

Дети: колготки, носки,футболку

Воспитатель: Что будет если, если например, в первую очередь одеть не брюки, а шапку? А если сначала ботинки, а потом брюки? А если кофту не заправить в брюки?

Воспитатель: Какие вы молодцы, вы все правильно сказали. Одеваться в правильной последовательности нужно, чтобы не заболеть!

Воспитатель: Сейчас девочки берут свои расчески и подходят ко мне!

Публикации по теме:

Комплексы гимнастики после сна для детей подготовительной к школе группы Гимнастика после дневного сна – как часть режима дня. Дневной сон –важная часть режима дня. Это отдых, расслабление, покой, релаксация.

Планирование на год гимнастики после дневного сна для средней группы Гимнастика пробуждения после дневного сна для средней группы (комплексы по месяцам на год) СЕНТЯБРЬ Смотри скорее, который час! Тик-тик,.

Картотека гимнастики после сна для второй младшей группы Гимнастика после сна для детей второй младшей группы СЕНТЯБРЬ I комплекс I. 1. «Потягивание» И. п. лежа на спине, руки вдоль туловища. На.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Спорт и физкультура
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Конспект гимнастики после сна для детей старшей группы
Опубликовано: 20 сентября 2018 в 14:41
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия в группе раннего возраста «Волшебная книжка — малышка» (знакомство с...
Конспект занятия в группе раннего возраста «Волшебная книжка – малышка» ( знакомство с домашними животными) Задачи: 1. Закрепление знаний о домашних...
Фотоотчёт о наблюдениях осенью за щитником — древесным клопом
Цели: - развивать у детей познавательный интерес к миру насекомых; - продолжать формировать у детей элементарные представления о разнообразном мире...
Фотоотчет «Весенне-осеннее настроение»
Добрый день гости моей странички ! На дворе осень, в этом году она замечательная: теплая, ласковая, цветная и добрая. Сегодня мы с ребятами открыли альбом с...
Реализация социально-педагогического проекта «Птицы — наши друзья»
Социально-педагогический проект «Птицы – наши друзья! » с помощью модифицированной таблицы «Системный оператор» с учётом ФГОС ДОО для детей подготовительной...
Фотоотчет в старшей группе «Всемирный день чистых рук»
Ежегодно 15 октября отмечается «Всемирный день чистых рук», учрежденный Генеральной Ассамблеей ООН совместно с Детским фондом ЮНИСЕФ и Всемирной...