МААМ-картинки

Конспект занятия по обучению грамоте «Гласные буквы О, Ё»

Ольга Зыкова
Конспект занятия по обучению грамоте «Гласные буквы О, Ё»

Цели занятия : Познакомить детей с буквами О, Ё и найти их место в Городе букв, учить зрительно узнавать изученные буквы; продолжить работу по написанию звукового диктанта; учить слитно читать гласные.

Оборудование: альбом, красный и простой карандаши, разрезные азбуки, ножницы, клей (на каждого

ребенка).

Ход занятия

I. Объяснение нового материала

1. Знакомство с буквами О, Ё (упражнение 1, с. 4).

Прочитать детям информацию о следах, которые оставили звуковички [о], [йо].

Публикация «Конспект занятия по обучению грамоте „Гласные буквы О, Ё“» размещена в разделах

2. Работа с Городом букв, буквами О, Ё.

Педагог: О, Ё — это гласные буквы. Они тоже сестрички.

О — старшая, Ё — младшая. Когда буква Ё поет долго, протяжно, она старается петь голосом старшей сестры: [й-о-о-0. ]. Буквы О, Ё живут в одном домике.

Рассмотри Город букв. Вырежи из разрезной азбуки и наклей буквы О, Ё в свой домик (упражнение 2, с. 4).

3. Письменное задание (упражнение 3, с. 4).

Педагог: Научитесь писать большие и маленькие печатные буквы О, Ё по клеточкам.

3. Чтение (упражнение 4, с. 4).

Педагог: Прочитайте буквы. Не забудьте о том, что при чтении буквы нужно читать плавно.

Когда можно использовать эти сочетания звуков? (Когда нужно кого-то пристыдить, когда человеку больно.)

II. Закрепление изученного материала

1. Письменное задание (упражнение 5, с. 4).

Педагог: Рассмотрите ряд букв и подчеркните знакомые буквы.

Дети подчеркивают буквы красным карандашом и озвучивают свои действия так: «Буква А большая — гласная».

2. Звуковой диктант (упражнение 6, с. 4).

Педагог: Внимательно послушайте звуки, которые я произнесу. Запишите уже знакомые звуки буквами слева направо через клетку. Незнакомые звуки зарисуйте символами.

Педагог называет звуки: [с], [йа], [йо], [у], [ф], [а], [ц], [о]. Дети сами выбирают, какой буквой будут записывать — большой или маленькой.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по обучению грамоте «Гласные звуки и буквы»Дидактическая игра по обучению грамоте «Гласные звуки и буквы» Цель: способствовать развитию звуко- буквенного анализа; развитию фонематического слуха. Закреплять знания о гласных звуках и буквах; учить.

Конспект фронтального логопедического занятия в старшей логопедической группе по теме «Гласные звуки и буквы» ТЕМА «ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ И БУКВЫ» Цель: Развитие фонетико- фонематической стороны речи. Задачи: 1. Коррекционно-образовательная: - учить детей.

Итоговое занятие на сюжетной основе по теме «Гласные звуки и буквы первого ряда» в подготовительной группе детей с ФФНР могут прятаться Тема: «Гласные звуки и буквы» Цель: Развитие простых форм звуко-буквенного анализа на материале изученных гласных первого.

Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Гласные звуки и буквы» Цель: обобщить знания дошкольников об изученных гласных звуках и буквах (а, о, у, и, ы). Задачи: Развивающая: • Развивать фонематический.

Конспект НОД по развитию речи «Гласные звуки» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие».

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Гласные буквы и звуки» Конспект занятия в подготовительной группе по грамоте Тема: «Гласные буквы и звуки» Занятие подготовила и провела воспитатель ГБОУ.

Логопедическое развлечение «Большие буквы. Звуки [р], [р`] — [л], [л`] и буквы Р, Л» Цели: 1. Закрепление навыка различения звуков [л, л` - р, р`] в слогах, словах, предложениях. 2. Совершенствование фонематического слуха.

Сказки про гласные и согласные звуки Для того, чтобы помочь детям усвоить понятия "Гласные и согласные звуки" использую в своей работе сказки и "домик звуков". Начинаю работу.

Конспект обобщающего занятия по теме «Гласные звуки [а], [о], [и], [у], [э], [ы]. Буквы: А, О, И, У, Э, Ы» .

Занятие по обучению грамоте в группе компенсирующей направленности для детей 6–7 лет с ТНР «Гласные звуки и буквы» Тема: Звуки и буквы: А, У, О. Задачи. Развивать фонематический слух, воспитывать культуру звукопроизношения. Упражнять в подборе слов на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по обучению грамоте «Гласные буквы О, Ё»
Опубликовано: 20 октября 2015 в 08:29
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД