Годовой отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2018–2019 учебный год

Валентина Альбекова
Годовой отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2018–2019 учебный год

Годовой отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре Альбековой В. В. за 2018–2019 учебный год

Физическое воспитание в дошкольном учреждении осуществляется в соответствии с программой «Радуга» / Под редакцией С. Г. Якобсон,Т. И. Гризик,Т. Н. Доронова.

Физкультурно-оздоровительную работу в учреждении осуществляют педагоги и инструктор по ФК.

В работе используются методические разработки ;

Л. И. Пензулаевой «Физкультурные занятия с детьми» (ФГОС).

Н. В. Полтавцева «Физическая культура в дошкольном детстве»

«Содержание образовательной области «Физическая культура» направлено на достижение целей формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через решение следующих специфических задач:

• развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);

• накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);

• формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

В этом учебном году планировала и осуществляла свою работу в тесном сотрудничестве с педагогами ДОУ. На каждую группу составлялось планирование учебной деятельности. В течение рабочего периода на каждую возрастную группу подготовили комплексы утреней гимнастики, с использованием оздоровительных упражнений.

Выполнение программных требований предусматривало учет возрастных и индивидуальных особенностей детей, состояния их здоровья, физического развития и физической подготовленности.

Организованная деятельность по физической культуре с детьми возрастных групп планируется и проводится в спортивном зале и на спортивной площадке под моим руководством. В детском саду созданы условия для укрепления здоровья детей, их физического и психического развития:

• разнообразные виды и формы организации режима двигательной активности детей, с увеличением моторной плотности;

• варьирование физической нагрузки в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка;

• в каждой группе организованы мини спортивные уголки;

• спортивный зал;

• широко используются разнообразные формы организации физической активности детей: утренняя зарядка, организованная деятельность в спортивном зале, на спортивном участке, физкультминутки, подвижные игры и развлечения, физкультурные праздники и Дни здоровья.

В системе физического воспитания в детском саду используются следующие организованные формы работы двигательной деятельности детей:

• утренняя гимнастика;

• профилактические меры в период эпидемий гриппа;

физкультура в спортивном зале и на улице;

физкультминутки;

• пальчиковая гимнастика;

дыхательная гимнастика

• оздоровительный бег;

• праздники, развлечения, досуги;

• соблюдение двигательной активности в течение дня;

• упражнения для профилактики плоскостопия и искривления позвоночника;

• закаливающие мероприятия (воздушно - оздоровительная гимнастика после сна)

Регулярно проводились по два занятия в неделю в зале + одно занятие на прогулке.

За отработанный учебный год по плану проводились физкультурные мероприятия, где была проведена совместная работа инструктора по физической культуре, воспитателей и музыкального руководителя:

Физкультурное развлечение,досуги и праздники!

2 младшая группа:

«Мы –крепыши», «Маленькие спортсмены», «Кто в гости пришел», «Вместе с мамой», «Мы выросли».

Средняя группа:

«В гостях у сказки», «День семьи», «День матери», «23 февраля», «Веселые старты», «Мы спортсмены».

Старшая группа:

«Уражай»,«Ярмарка народных игр», «Радуга здоровья», «Веселые старты», «Новогодний калейдоскоп», «Волшебная вода», «Весна шагает по планете», «День матери», «День победы».

Подготовительная группа:

«Краски осени», «Фестиваль игр Южного Урала», «23 февраля» совместно с 1 классом, «Дорожная азбука», «Новогодний калейдоскоп», «Встречаем птиц», «Спорт и дружба – сила наша», «День Победы».

Так же на базе д. сада проводила «Неделю здоровья»,где были задействованы 4 группы. Был составлен план мероприятий на каждый день. Проводилась работа не только с детьми,но и с воспитателями,и родителями.

1 апреля был день смеха. Я переодевалась в клоуна и веселила детей начиная с зарядки.

19 апреля в доу проходило мероприятие «День открытых» .Где приглашались родители на различные мероприятия. Я так же работала по плану. Во всех группах присутствовали родители.

Сотрудничество с муз. руководителям производилась в совместной деятельности. Был проведен физкультурно-музыкальный праздник посвещеный «23 февраля». И так же выступление на новогодних праздниках героями –«кот баюн», «Дед Мороз».

Взаимосвязь со школой проводится каждый год С. подготовительной группой мы ходим в школу и проводим там совместно с физруком школы «Веселые старты» посвещенные «23 февраля».

Приемственость с Администрацией «Нижнесанарского сельского поселения»(МКУ «Нижнесанарский ЦКР». В июне на празднике «День Села»-развлечение для детей. В марте праздник «Масленица».

С начала учебного года в каждой группе были обновлены воспитателями группы уголки спорта. Мною,а также с сотрудниками ДОУ было изготовлено нетрадиционное оборудование из бросового материала и из пакетов для мусора. Где в дальнейшем я использовала на конкурсе «Воспитатель года» занявшая призовое место,а также и на занятиях доу.

В этом учебном году были проведены следующие консультации для родителей:

«Значение спортивной формы на физ. занятии».

«Значения режима дня для здоровья ребенка»;

«Если ребенок остался один дома».

«Движения –это жизнь».

Консультации для воспитателей:

«Роль воспитателя на физ. занятии»

«Приемственность между воспитателями и физ. инструктором в ДОУ»

Выезжала 4 раза на РМО физ. инструкторов.

А так же выезжала на районные спортивные соревнования:

-Зимняя сортикиада.

-Волейбол. Заняли 2 место по району.

Работала над темой по самообразованию «Нетрадиционное использования здоровья –сберегающих технологий в физическом воспитании и оздоровлении дошкольноков».

В начале и конце года для отслеживания динамики физических качеств дошкольников провела мониторинг во всех возрастных группах,кроме ясельной. Физические способности как скоростно-силовые качества: дальность броска набивного мяча из-за головы; прыжок в длину с места; координационные способности – метание мешочка с песком на дальность; бег на 10 метров; бег на 30метров.

Вывод: Сравнительный анализ данных мониторинга показывает положительную динамику уровня развития детей, что подтверждает эффективность использования разработанной системы внедрения здоровьесберегающих технологии в физкультурно-оздоровительную работу в ДОУ.

В 2019 учебном году участвовала в Конкурсе «Воспитатель года». Заняла призовое место.

В ноябре на базе «Нижнесанарского д. сада» провела открытое занятие на тему «Мы со спортом очень дружим». Систематически повышаю свои профессиональные знания, изучая новинки литературы, появляющейся в печати и интернете.

Вывод!

Главное в моей работе было помочь детям проявить их собственные потенциальные возможности, приобщить к здоровому образу жизни, привить любовь к физической культуре и спорту. Основным направлением в моей работе является ориентация всей системы образования на здоровьесберегающее обучение и воспитание.

Свою работу в учебном году считаю успешной.

Публикации по теме:

Аналитический отчет воспитателя старшей группы о проделанной работе за 2018–2019 учебный год . Аналитический отчет воспитателя старшей группы «Морячки» о проделанной работе за 2018-2019 учебный год. Воспитатель:.

Годовой отчет о проделанной работе в подготовительной группе за 2016–2017 учебный год Годовой отчет о проделанной работе в подготовительной группе за 2016- 2017 учебный год. Подготовила воспитатель: Михайлова Ирина Васильевна.

Аналитический отчет о проделанной работе за 2018–2019 год Группа «Почемучки» Краткая характеристика группы Всего детей в группе Из них девочек Из них мальчиков Средний уровень посещаемости Основные.

Отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за год Среди многих факторов, которые оказывают влияние на состояние здоровья детей, по интенсивности воздействия физическое воспитание занимает.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Времена года и погода
  • Новый год
Автор публикации:
Годовой отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2018–2019 учебный год
Опубликовано: 29 мая 2019 в 07:36
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 июля. День «Сказки о рыбаке и рыбке» на МААМ

Пушкинская «Сказки о рыбаке и рыбке», напечатанная 184 года назад в журнале «Библиотека для чтения», – бесспорный шедевр. Недаром эту незатейливую поучительную историю хорошо знают все – и стар, и млад. А...

24 июля. День флориста в России

Когда-то владение искусством цветосложения и знание языка цветов считалось для дамы признаком хорошего воспитания. Сегодня создание цветочных композиций перешло в разряд профессиональных умений. В 2009...

Конспект занятия по лепке «Божья коровка» в средней группе
Программное содержание: продолжать учить лепить предметы из двух частей разного размера путем прижимания, отщипывать маленькие кусочки от куска пластилина,...
Фотоотчет «Забавные насекомые»
На просторах улиц столько всего интересного, неведомого и загадочного! Прежде всего, стоит обратить внимание детей на насекомых из «ближайшего...
Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И....
"Путешествие по сказкам К. И. Чуковского" Цель: выявить и обобщить знания детей по произведениям детского писателя К. И. Чуковского. Программное...