Получи документы

Годовой отчет группы раннего возраста за 2014–2015 год

Людмила Белоусова
Годовой отчет группы раннего возраста за 2014–2015 год

Годовой отчёт за 2014-2015 учебный год группы раннего возраста ГБДОУ детский сад №3 Приморского района Санкт- Петербурга

Воспитатель: Белоусова Л. Е.

Краткая характеристика группы

Контингент группы : на начало учебного года списочный состав составляет 27 человек. Из них 16 мальчиков и 11 девочек.

К концу года списочный состав составляет 25 человек. Из них 12 мальчиков, 13 девочек

Публикация «Годовой отчет группы раннего возраста за 2014–2015 год» размещена в разделах

В своей работе реализую: "Основную образовательную программу дошкольного образования Приморского района г. Санкт - Петербурга "

Физическое развитие

В течение учебного года проводилась работа по улучшению здоровья и совершенствованию физических качеств детей с учетом индивидуальных особенностей воспитанников.

Группа здоровья :

1 группа здоровья – у 3 воспитанников

2 группа здоровья – у 21 воспитанника

3 группа здоровья – 1 воспитанника

Оздоровительная работа осуществлялась по следующим направлениям:

• Занятия в физкультурном зале.

• Утренняя гимнастика

• Бодрящая гимнастика

• Профилактика плоскостопия

• Закаливающие мероприятия

Начало года 59%

Конец года 80%

К концу года 10 детей показали высокий уровень развития.

В соответствии с задачами годового плана по физическому развитию в группе раннего возраста были запланированы и проведены:

Пополнена картотека подвижных игр (в группе и на прогулке, картотека физминуток.

Речевое развитие

Начало года 47%

Конец года 74%

К концу года 6 детей показали высокий уровень развития.

В соответствии с задачами годового плана по речевому развитию в группе раннего возраста было запланировано и проведено:

Неделя детской книги в детском саду.

Вечер-досуг, посвященный Дню матери.

Вечер досуг, посвященный Дню защиты детей

Социально - коммуникативное развитие

Начало года 70%

Конец года 84%

Дети самостоятельно отбирают или придумывают разнообразные сюжетные игры, к которым подбирают атрибуты, предметы - заместители:

Сюжетно-ролевая игра: «Магазин»

Сюжеты: «Отдел игрушек», «Автосалон», «Овощной отдел», «Отдел фруктов», «Молочный отдел», «Шоферы», «Ставим машину в гараж», «Автомастерская», «Перевозка».

Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Сюжеты: «Мама купает дочь», «Мама укладывает спать», «Разговор по телефону», «Вызов врача на дом» и т. д.

Художественно-эстетическое развитие

Начало года 56%

Конец года 86%

К концу года 7 детей показали высокий уровень развития.

Воспитанники принимали участие в конкурсах: "Осенние фантазии", «С днем рождения детский сад», «Мамины помощники» (к 8 марта)

Музыка:

Дети знают жанр прослушанного произведения, могут петь и танцевать.

В соответствии с программными задачами по художественно-эстетическому

развитию были запланированы и проведены тематические утренники:

Осенний утренник на тему: «Осень в гости к нам пришла»

Новогодний утренник на тему: «Здравствуй. елочка»

Утренник посвященный международному женскому дню: «Мамины помощники»

Весенний утренник на тему: «Весна красна»

Вечер-досуг ко Дню защиты детей.

Итоги работы:

Опираясь на результаты диагностики педагогического процесса в соответствии ФГОС, можно сказать, что программа освоена с учетом возрастных требований и индивидуальных особенностей детей данной группы.

Взаимодействие с родителями (законными представителями).

В течение учебного года были проведены 4 родительских собрания.

1. Тема: «Перспективы работы ГБДОУ №3 на 2014-2015 гг. учебный год. Особенности развития детей раннего возраста 2-3 лет»

Цель: Ознакомление с основными видами занятий детей раннего возраста, ознакомление по какой программе идет обучение, выбор родительского комитета.

Присутствовало 21 человек родителей (законных представителей).

2. Тема: «Психологические особенности детей раннего возраста»

Цель: Психологические особенности детей раннего возраста, признаки психоэмоционального напряжения ребенка, внешние источники психологической безопасности ребенка, подготовка к Новому году.

Присутствовало 9 человек родителей (законных представителей).

3. Тема: «Сенсорное развитие ребенка. Игрушки наших детей»

Цель: ФЭМП (количество, величина, форма, ориентировка в пространстве). Организация развивающей предметно-пространственной среды детей раннего возраста в группе, дома.

Присутствовало 6 человек родителей (законных представителей).

4. Тема: «Путешествие в страну детства»

Цель: Подведение итогов совместной деятельности воспитателя, детей и родителей за учебный год. Определить перспективы на будущее.

Присутствовало 10 человек родителей (законных представителей).

Были организованны выставки совместных работ в группе раннего возраста.

«Осенние фантазии»

«С Днем рождения детский сад»

«День матери»

«8 марта и 23 февраля»

«70 лет победы»

Дети группы раннего возраста принимали участие в конкурсах вместе с родителями, выполняли композиции, все выставки детских работ были представлены в раздевалке. Были изготовлены стенгазеты.

Развивающая предметно – пространственная среда в группе раннего возраста.

Предметно – развивающая среда спроектирована в соответствии с образовательной программой, реализуемой в ГБДОУ. Созданы условия реализации образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

В течение учебного года образовательные области были пополнены, обновлены:

Познавательное развитие

Познавательный уголок.

Авторские пособия: Ежика с липучками грибов и яблок, комплект геометрические фигуры разных цветов, цветочки на пуговицах, дидактические пособия на шнуровку, дидактическое панно с использованием молний, пуговиц, застежек, чудесный мешочек, картотека мнемодорожек и мнемотаблиц.

Оборудование и материал: дид. пособия на цвет, форму, величину; крупные пазлы, заводные игрушки-забавы; лото по разным темам ( например: дикие, домашние животные и их детеныши, игрушки и т. д., настольно-печатные игры, крупная мозаика, объемные вкладыши из 5-10 элементов, пирамидки (из 6-10 элементов, игры с элементами моделирования и замещения, парные картинки, разрезные картинки, разделенные на 2-4 части (по вертикали и горизонтали, различные мелкие фигурки и нетрадиционный материал (шишки, желуди, камушки) для знакомства с количеством (много- мало, матрешки (из 5-7 элементов, доски-вкладыши, рамки-вкладыши, набор цветных палочек, разрезные (складные) кубики с предметными картинками (2-4-6 частей).

Уголок ПДД

Авторские пособия: Картотека игр, «Светофор», плоскостное пособия по ПДД на фланелеграфе, макеты домов, деревьев, светофора, дорожные указатели.

Оборудование и материал: руль, жилет ДПС, книжки с дорожными знаками, книжки машинки, плакат ПДД, картотека сюжетных картинок по ПДД.

Уголок природы (наблюдения за природой).

Оборудование и материал: комнатные растения 3-4 вида в соответствии с требованиями СанПин (фикус, бегония вечноцветущая, бальзамин, колеус, фуксия гибридная, календарь природы, книги (домашние, дикие животные и их детеныши, лесные животные и т. д., лейки, тряпочки, лопатки, грабли, пульверизатор, кукла по сезону

Зона экспериментирования (песок-вода)

Оборудование и материал: дидактический столик «вода –песок», емкости, стаканчики, мерные ложечки, бросовый и природный материал, плавающие игрушки, мельницы, формочки, ведерки, фигурки рыбок, лягушка, кораблики.

Социально-коммуникативное развитие

Уголок СРИ (игровые зоны СРИ)

«Семья»

Оборудование и материал: кукольная мебель для кухни, комнаты и спальни, постельные принадлежности для кукольной кроватки (подушка, матрац, покрывало, простыня, пододеяльник, наволочка, столовая и чайная посуда (ложки, чашки, блюдца, чайник, сахарница, сковородка, кастрюли, тарелки, разделочная доска, детский холодильник, плита, куклы, одетые в основные цвета, коляска лежачая, коляска сидячая

«Магазин»

Оборудование и материал: муляжи продуктов (хлеб, батон, бутылочка с молоком, колбаса, крупы в пакетиках) фрукты и овощи, сумки, касса, тележка, предметы заместители (бумажки, листики- денежки, чеки, весы

«Больница», «Доктор»

Оборудование и материал: наборы доктора (градусник, шприц, стетоскоп, молоточек, измеритель давления, очки, зеркальца лора, сумочка доктора –аптечка, пинцет) телефон, халат, колпак, повязка врача с красным крестом, кукла доктора

«Строитель»

Авторские пособия: схемы построек из конструкторов

Оборудование и материал: конструктор пластиковый, деревянный, машинки

«Парикмахерская»

Оборудование и материал: трюмо с зеркалом, наборы парикмахера (фен, бусы, расческа, зеркало, телефон, пелерина, банты, заколочки- крабики, ленты, щетки, ободки, накидки, предметы заместители (флаконы пластмассовые – шампунь, гель для волос. Баночки для крема)

«Автопарк»

Оборудование и материал: руль, атрибуты транспорта, небольшие игрушки для обыгрывания построек (фигурки людей, животных)

Уголок уединения

Оборудование и материал: Диван, два кресла, домик с дверкой, детская палатка –домик.

Уголок ряженья

Оборудование и материал: Шляпки, платки, сарафанчик, фартук, элементы костюмов, зонтик, разноцветные платочки

Физическое развитие

Физический уголок

Авторские пособия: ребристая доска, «островки» -следочки (для профилактики плоскостопия, массажная дорожка с пуговицами и мешочками с разным наполнителем, массажная дорожка из бросового материала, мягкие мячи разного размера, поролоновые губки, атрибуты – маски для проведения подвижных игр, кольца с лентами разных цветов, арки для подлезания, кольцеброс, мешочки с песком, нетрадиционные спортивное оборудование (гантели из пластиковых бутылок, наполненных песком, султанчики

Оборудование и материал: мячи, мячи для метанья, гимнастические палки, обручи, массажная доска, погремушки, флажки для проведения утренней и бодрящей гимнастики, скакалки, качели, лошадка качалка, игрушки каталки, массажные мячи, трёхколёсный велосипед

Речевое развитие

Книжный уголок.

Авторские пособия: Альбомы для рассматривания: «Профессии», «Игрушки» и т. д.

Оборудование и материал: Стеллаж для книг, книги по программе, любимые книжки, книжки- малышки, книжки-игрушки, иллюстрации к сказкам, предметные картинки

Уголок релаксации

Авторские пособия: мини сухой бассейн (из яиц от киндера сюрпризов).

Художественно-эстетическое развитие

Уголок ИЗО.

Авторские пособия: трафареты по темам, губки для печатанья, пузырчатая пленка, оттиски.

Оборудование и материал: фломастеры, мелки, восковые мелки, наборы карандашей, пластилин, бумага для рисования, рулоны обоев, гуашь и кисти, баночки – «непроливайки», стеки, печатки, столик с самостирающимся устройством и с палочкой для рисования.

Театральный уголок.

Авторские пособия: маски героев по сказкам, картотеки артикуляционной и пальчиковой гимнастикой, картотека стихов, игрушки героев сказки «Три поросенка»

Оборудование и материал: Фланелеграф, настольный театр, пальчиковый и куклы Би-Ба-Бо, маски для постановки сказок.

Музыкальный уголок.

Авторские пособия: шумовые коробочки, предметные картинки на тему «Музыкальные инструменты»

Оборудование и материал: гармонь, гитары, маракасы, барабан, гусли, погремушки, дудочки, металлофон, деревянные ложки, волчок-юла, свистульки.

Публикации по теме:

Аналитический отчет воспитателей старшей группы за 2014–2015 учебный год Аналитический отчет воспитателей старшей группы за 2014–2015 учебный год Предлагаю Вашему вниманию отчет о проделанной работе. В группе.

Годовой аналитический отчет второй младшей группы за 2014–2015 учебный годГодовой аналитический отчет второй младшей группы за 2014–2015 учебный год Общая характеристика МАДОУ №5 ЗАТО Межгорье Башкортостан Вторая младшая группа «Белоснежка». Воспитатели: Исмаилова Л. У. Кременцова Т. А.

Годовой отчет. Анализ рабочей программы педагогов группы за 2014–2015 год. Часть I Часть 2 Средняя группа является группой создающей благоприятные условия для естественного развития ребёнка. Воспитательно - образовательная.

Годовой отчет. Анализ рабочей программы педагогов группы за 2014–2015 год. Часть II Часть 1 Ознакомление с миром природы Сформирован интерес к широкому кругу непосредственно воспринимаемых объектов; с интересом наблюдать.

Годовой отчет инструктора по физической культуре за 2014–2015 учебный год Вся планируемая мною работа в качестве инструктора по физической культуре в течении года подчинена реализации следующих целей и задач.

Годовой отчет музыкального руководителя за 2014–2015 учебный год Годовой отчет за 2014 – 2015 учебный год музыкального руководителя МБДОУ д/с № 39 Голубовской Анны Анатольевны. Дата последней аттестации.

Годовой отчет воспитателя средней группы за 2014–2015 учебный год В конце года мы все готовим отчет. Может быть отчет нашей группы будет полезным для воспитателей. В начале учебного года создали равные.

Отчет о проделанной работе за 2014–2015 уч. год подготовительной к школе группы В группе 10 человек: из них 2 девочки, 8 мальчиков. Возраст воспитанников от 6 до 7 лет. Обучение ведется по образовательной программе детского.

Отчет воспитателя группы раннего возраста о работе за 2014–2015 учебный год педагога Максименко Галины Борисовны группы №5 Состав группы: Всего человек: 28 Возраст детей: от 1,6 лет до 1,11 лет на начало года. Мальчиков.

Отчет педагогической деятельности группы раннего возраста «Колобок» за 2014–2015 год Отчет о проделанной работе в группе раннего возраста. 2014-2015 уч. год. 1. 1 младшая группа «Колобок», 2-3 года. 2. По списку28. Из них.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Годовой отчет группы раннего возраста за 2014–2015 год
Опубликовано: 19 сентября 2015 в 20:44
+142Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 52.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД