МААМ-картинки

Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год воспитателя первой младшей группы

Надежда Санникова
Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год воспитателя первой младшей группы

Отчет о проделанной работе за 2016-2017 учебный год воспитателя первой младшей группы Санниковой Н. В.

1. Воспитательно - образовательная работа в группе строится на основе создания специальной предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада, реализуя образовательную программу Муниципального бюджетного дошкольного общеобразовательного учреждения «Детский сад № 76»

Публикация «Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год воспитателя первой младшей группы» размещена в разделах

Перед воспитателями группы были поставлены следующие годовые задачи:

1) Создать условия для охраны и укрепления физического и психического здоровья, эмоционального благополучия детей.

2) Обеспечить развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности;

3) Создать в группе атмосферу гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству.

4) В целях повышения эффективности воспитательно - образовательного процесса максимально использовать интеграцию разнообразных видов детской деятельности.

5) Творческая организация (креативность) воспитательно- образовательного процесса;

6) Уважительное отношение к результатам детского творчества;

7) Совершенствовать единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;

8) Обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольников.

В течение года дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.

Адаптационный период в целом прошел у всей группы замечательно. Деткам было интересно знакомиться со своими сверстникам, и пытаться играть, общаться, учиться делится своими игрушками, и просить у товарищей. К концу года все сильно изменились, а так же и изменилось их общение. Дети научились делиться своими личными вещами (игрушками, словесно общаются, что редко наблюдалось ранее. Благодаря этому и другим многочисленным факторам сложный период в жизни ребенка и его родителей протекал незаметно и длился, в общем, до 3-х дней. Я старалась создать благоприятные условия для полноценного пребывания ребёнком дошкольного детства, сформировала основы базовой культуры личности, всестороннее развитие физических и психических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, построила достойный фундамент для подготовки детей к жизни в современном обществе, развивала способности к обучению, максимально обеспечивала безопасность жизнедеятельности дошкольника А так же одним из важнейших факторов благополучной адаптации наших деток стали задачи, которые мы поставили перед собой и успешно выполнили их в полной мере:

Позаботились о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребёнка.

Создали в группе атмосферу гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволит растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству.

Родителям оказывали всестороннюю помощь в творческой организации (креативности) воспитательно-образовательного процесса

Режим дня и сетка организованной образовательной деятельности составлены в соответствии с программой.

Основными линиями развития возраста 2-3 лет являются: физическое, речевое и сенсорное.

Наши дети научились…

Играть рядом, не мешая друг другу, подражать действиям сверстников;

Эмоционально откликаться на игру, предложенную взрослым, подражать его действиям, принимать игровую задачу. Самостоятельно выполнять игровые действия с предметами, осуществлять перенос действий с объекта на объект; используют в игре игрушки – заменители, научились общаться в диалоге с воспитателем; в самостоятельной игре сопровождают речью свои действия; следят за действиями героев кукольного театра; выполняют простейшие трудовые действия; частично научилась раздеваться, Частично самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности;

Проявляют навыки опрятности (замечают непорядок в одежде, устраняют его при небольшой помощи взрослого) ;

Умеют пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, полотенцем, салфеткой, расческой, горшком, самостоятельно есть;

Научили детей здороваться, прощаться, благодарить и т. д;

Через художественные произведения, прогулки закрепляли представления детей о правилах дорожного движения, развивали наблюдательность, внимание к движению на дороге.

2. Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми панируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы реализуемой в МБДОУ «детский сад № 76» за 2014 и 2015 учебный год.

Сравнительный анализ результатов мониторинга образовательного процесса на начало, середину, и конец года показал положительную динамику в уровне овладения необходимыми умениями и навыками по образовательным областям. Наиболее высокие результаты дети показали в следующих образовательных областях: «Художественно –эстетическое развитие», «Физическое», «Социально- коммуникативное». Меньше всего динамика заметна в овладении необходимыми умениями и навыками по такой образовательной области, как «Речевое».

Полученные баллы мы перевели в уровневый показатель, который позволил определить, какому из 3 уровней соответствует развитие детей на данном возрастном этапе.

Стабильные положительные результаты детей за весь год формирования интегративных качеств воспитанников и достижения итоговых результатов по образовательным областям в данной возрастной группе характеризуется 85%- воспитанников имеют высокий уровень по образовательным областям,

15 %- воспитанников имеют средний уровень,

Вывод: в результате анализа полученных данных мониторинга у воспитанников 1 младшей группы за промежуток 2014-2015 учебного года можно сделать вывод о положительной динамики. Из 22 воспитанников на конец учебного года.

85%- воспитанников имеют высокий уровень.

15 - воспитанников имеют средний уровень

3. Разработала с коллегами программу для детского сада «Растем здоровыми» по профилактике нарушений осанки и плоскостопия, для детей, средней, старшей, подготовительной группе.

Программа направлена на профилактику нарушений и укрепление опорно-двигательного аппарата, развитие физических способностей детей: развитие двигательных способностей (равновесие, координация движений, развитие мышц туловища, ног, стоп, рук, плечевого пояса, кистей, пальцев, шеи, внутренних органов, сердца, дыхательных мышц.

В программе представлено подробное календарное планирования для трех возрастных групп (.средняя, старшая, подготовительная группа.)

Данная дополнительная образовательная программа составлена с учётом требований ФГОС дошкольного образования (проекта, на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детский сад 2100» под ред. О. В Чиндиловой, и парциальной программы «Здоровье» В. Г. Алямовской.

4. Мои воспитанники систематически участвуют в районных, городских, Всероссийских и Международных конкурсах, имеют победы и призовые места:

В 2014 году.

Диплом победителем во всероссийском творческом конкурсе «Иллюстрация к русской – народной сказке», и диплом за участие другой воспитанницы.

Диплом победителя во всероссийском конкурсе поделок где получила грамоту 3 степени за участие.

Диплом за участие в Международном творческий конкурс детских поделок для дошкольников «Весеннее настроение»

В 2015 году.

Диплом за участие в открытом районном конкурсе поделок «Зимняя сказка»

5. Особое внимание уделяю предметно – развивающей среде.

С этой целью создала уголок по дорожной безопасности, в котором систематизировала дидактические и наглядный материал:», «Веселые паровозики», «Нужные машины», «Кто что возит?», «Почини светофор», «Красный, желтый, зеленый», которые развивают умственные способности и зрительное восприятие; учат соотносить речевую форму описания дорожных знаков с их графическим изображением; воспитывает самостоятельность, быстроту реакции, смекалку.

Оформила уголок театрализованной деятельности, в котором изготовила совместно с родителями русско - народные сарафаны и косынки, юбки и жилетки. Изготовила атрибуты для уголка такие как: короны, кокошники, ободки, вязаные косы, маски, пальчиковый театр, бумажный театр по сказкам - теремок, колобок.

Учитывая значение познавательного развития в раннем детстве которое составляет основу умственного воспитания и развития, оформила сенсорный уголок для детей. В данном уголке учитывая возрастные особенности младших дошкольников подобрала, доступные и интересные игры, дидактические пособия (пирамидки, сенсорные мешочки, волшебные шарики, конструкторы разные по форме и величине, лабиринты, тематические вкладыши - матрешки, слоники, овощи, животные.) Большое внимание в уголке отводится игровому панно, с помощью которого дети учатся действовать с разнообразными застёжками, упражняются в различении и назывании цветов спектра, формы. Данное пособие развивает мелкую моторику рук, знакомит с различными свойствами предметов: цвет, размер, формы. Создала уголок по развитию речи, в котором систематизировала дидактический и наглядный материал (картинки по возрасту

6. В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлены перспективный и календарный планы, в них указаны все

совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация. За время моей работы обоснованных жалоб со стороны родителей не поступало, травм и несчастных случаев не было

На родительских собраниях были детально изучены следующие актуальные темы:

1. Организационное родительское собрание «Этот удивительный ранний возраст».

2 беседы на темы: адаптация, режим дня и последствия его нарушения, формирование навыков кормления и одевания

3. Консультация для родителей «В детский сад без слёз или как уберечь ребенка от стресса».

4. Материал в уголок для родителей: «Игра в жизни ребенка», «Пусть ребенок растет.

В течении года мы с родителя проводилась работа. как индивидуально так и коллективно. Индивидуальные беседы, пожелания или обсуждение каких- то проблемных ситуаций, которые позволили наладить положительный контакт с родителями.

Наши родители отзывчивые и готовые к помощи, к построению горки в зимний период, уборке снега, постройки снежного городка для детей, в передвижении мебели, помогали собирать своим детям природный материал, мамы наших детей оказались творческими личностями, они с удовольствием участвовали в конкурсах и делали очень интересные поделки вместе с детьми, так же с помощью одной мамочки мы смогли оформить сюжетно ролевые уголки костюмами для детей (комплект доктора, фартуки и шапки в кухню, сарафаны и косынки для ряженья детей)

7. Мои личные профессиональные достижения в 2014 году закончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кузбасская государственная педагогическая академия», где была присвоена квалификация Преподаватель дошкольной педагогики и психологии по специальности «Дошкольная педагогика и психология»

Проходила курсы по повышению квалификации

2014 год Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации» по программе «Дошкольное образование: психолого-педагогические и методические аспекты дошкольного образования в современных условиях» количество часов - 144

2014 Муниципальное автономное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого- педагогической и медико- социальной помощи «Центр психолого- медико-социального сопровождения «Семья» (МАОУ Центр «Семья») количество часов -138

Приняла участие в Городской научно - практической конференции «Современные подходы к организации физического воспитания детей дошкольного возраста» где выступила с презентацией и докладом «Утренняя гимнастика в ДОУ во всех возрастных группах» имею сертификат.

Опубликовала «План воспитательно-образовательной работы на летний период времени, июнь за что получила свидетельство о публикации, и свидетельство как лучшая методическая разработка.

8. Постоянно работаю над темой самообразования «Взаимодействия семьи и детского сада в адаптационный период». В ходе работы по данной теме я разработала перспективное планирование на 2 года по изучению данной темы. В своей работе я подробно изучила понятие «адаптация и ее виды», факторы влияющие на адаптацию, особенности поведения детей в период адаптации. Данную тему планирую изучить более детально.

9. При организации работы я испытывала определенные трудности: многие родители игнорируют немаловажную проблему подготовки малыша к дошкольному учреждению. Они зачастую не информированы в плане решения данной проблемы и не предполагают, чем можно помочь ребенку в период адаптации. Многие из них не осознают, что попадая в незнакомую социальную среду, дети переживают тяжелейший стресс, характеризующийся нарастанием дезадаптационного поведения со значительным снижением познавательной активности и ориентировочных реакций. Стремление родителей оставить еще не привыкшего к условиям детского сада ребенка на целый день усложняет процесс адаптации для самого ребенка и мою работу с коллективом детей. Не все родители прислушиваются к советам воспитателей и продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад, из за этого воспитанники пропускают утреннюю зарядку, а иногда и завтрак;

10. Наши успехи;

• Посещаемость детьми ДОУ возросла;

• Заметно возрос авторитет и популярность педагогов среди родителей группы.

Результаты деятельности педагогов за 2014-2015 учебный год были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно.

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году намечены следующие задачи на 2014- 2015 учебный год :

создание условий для разнообразного по содержанию и формам сотрудничества,

способствующего развитию конструктивного взаимодействия педагогов и

родителей; поощрение родителей за внимательное отношение к разнообразным стремлениям и потребностям ребенка;

осуществление целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям;

продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в группе в соответствии с требованиями ФГОС;

повышение уровня педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер - классах.

11. Планирую на следующий учебный год :

1. Продолжать проводить профилактические мероприятия с целью повышения посещаемости детей.

2. Продолжать принимать активное участие в методических мероприятиях города и детского сада.

4. Продолжать воспитывать в детях творчество, эмоциональность, активность для их дальнейших достижений и успехов.

5. Пополнить: дидактический и раздаточный материал на развития внимания, мышления; уголок сюжетно-ролевых игр («больница, кухня»); книжный уголок литературой по возрасту.

6. Работать над темой по самообразованию: «Взаимодействия семьи и детского сада в адаптационный период»

Публикации по теме:

Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год (старшая группа) Состав группы: В старшей группе всего 24 ребенка, из них мальчиков – 12, девочек – 12. В течение года дети развивались согласно возрасту,.

Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год (старшая группа). Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год (старшая группа). Подготовила: Середонина И. В. Воспитатель.

Отчет о проделанной работе в первой младшей группе за 2016–2017 учебный год К началу учебного года постарались создать благоприятную и развивающую среду, которую разделили на игровые центры с учетом возрастных особенностей.

Отчет о проделанной работе воспитателя в старшей группе за 2016–2017 учебный год Отчёт о проделанной работе за 2016 – 2017 учебный год в старшей группе «Сказка» Воспитатель 1 категории Ковган Ю. И. Педагогический процесс.

Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год воспитателей второй младшей группы 2 СЛАЙД В 2016-2017 учебном году работали по программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н. Е. Вераксы (в соответствии с ФГОС ДО). ВЕДУЩИЕ.

Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год во второй младшей группеОтчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год во второй младшей группе Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год во второй младшей группе "Солнышко". Вторую младшую группу «Солнышко» посещают 17 человек:.

Отчет воспитателей второй младшей группы о проделанной работе за 2016–2017 учебный год Отчет воспитателей второй младшей группы " Солнышко" о проделанной работе за 2016 – 2017 учебный год. Воспитание и обучение детей проводится.

Отчет воспитателя о проделанной работе в подготовительной к школе группе за 2016–2017 учебный год Воспитатели: Грузинова Т. И., Казакова Ю. А. На начало года в группе было 26 детей. На конец года в группе 27 детей (прибыл один ребенок).

Отчет воспитателя первой младшей группы о работе за 2016–2017 учебный год Отчет воспитателя первой младшей группы о работе за 2016–2017 учебный год. Состав группы: Всего человек: 17. Возраст детей: от 2 до 3 лет.

Отчет воспитателя средней группы о проделанной работе за 2016–2017 учебный год Отчет воспитателя Старшой Ольги Владимировны средней группы «Радуга» о проделанной работе за 2016–2017 учебный год В группе 22 ребенка (на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год воспитателя первой младшей группы
Опубликовано: 2 ноября 2017 в 10:54
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД