Лучший педагог года

Годовой отчет за 2017 учебный год

инна чупахина
Годовой отчет за 2017 учебный год

Годовой отчет о проделанной работе

Чупахиной И. И.

Средняя группа «Ежик»

[Введите имя автора]

01.05.2017

Годовые задачи на 2016-2017 год.

1. Создание условий для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей, для формирования у дошкольников интереса и любви к спорту, здоровому образу жизни через:

- обеспечение оптимальной жизнедеятельности дошкольников в период пребывания в детском саду;

Публикация «Годовой отчет за 2017 учебный год» размещена в разделах

- организацию оптимального двигательного режима дошкольников, включая организационные формы обучения и совместную деятельность взрослых и детей.

2. Формирование у дошкольников интереса к изучению родного (второго) языка через создание национального культурного пространства и оптимальной языковой среды в ДОУ в рамках ФГОС ДОс использованием УМК, через поиск новых форм взаимодействия с социумом (семей, общественных организаций).

3. Через активные формы сотрудничества продолжать работу по взаимодействию дошкольного учреждения и начальной школы по формированию предпосылок учебной деятельности, положительной мотивации к дальнейшему обучению.

4. Оптимизация предметно-развивающей среды учреждения с учётом образовательной программы ДОУ, в соответствии с требованиями ФГОС ДО, социального заказа семьи, индивидуальных особенностей развития и интересов детей.

На 2016-2017 учебный год я перед собой ставила задачу «Формирование здоровьесберегающей среды, воспитание у детей привычки ЗОЖ».

Для того, чтобы эту задачу решить я провела следующие мероприятия:

-Ежедневно проводились пальчиковые игры с детьми, игры для рук и пальцев с использованием массажных шариков и султанчиков, игры в пластилин, игра с манкой и мелкими игрушками, настольные игры «Мозаика», «Лото»,игры с кубиками, счётными палочками.

-Проведены консультации с родителями по данной задаче.

–Собрана картотека пальчиковых игр;

– Изучена методическая литература

Сведения об используемых в работе образовательных программах, методических разработках, авторских программах

В 2016-2017 учебном году воспитательно-образовательная работа в средней группе проводилась соответственно возрасту детей разработанной на основании примерной программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Веракса, а также:

2. Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в средней группе

О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду»

3. Дыбина О. В. Занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением в средней группе.

4. Развитие речи в детском саду средняя группа под редакцией В. В. Гербовой

5. Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности» средняя группа

6. Л. В. Куцакова «Конструирование из строительного материала» средняя группа

7.«Математика для детей 4-5 лет» Колесникова В. Е.

Создана рабочая программа (авторская) группы «Ежик» МБДОУ «Детский сад «Теремок» общеразвивающего вида»Заинского муниципального района. Автор программы:Чупахина Инна Ивановна /воспитатель/

Количество детей в группе, учет движения детей

24 ребенка в группе было на начало года. В течение учебного года 1 ребенок прибыл из другого детского сада. В данное время количество детей в группе 25.

Результаты мониторинга на начало года

Обследовано 24 человека.

Высокий уровень 8 человек – 33,3%

Средний уровень 16 человек – 66,7%

Низкий уровень 0

(Подробнее в приложении №1)

Индивидуальная работа с детьми

Индивидуальная работа с детьми фиксируется в календарно – тематическом планировании в совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, по УМК ведется журнал индивидуальной работы.

В особенно пристальном внимании нуждаются дети, не посещающие регулярно детский сад по болезни или другим причинам, дети «ослабленные» имеющие низкую работоспособность на занятии, застенчивые, медлительные, заторможенные и педагогически запущенные. Планируя индивидуальную работу, я учитывала психические и индивидуальные особенности ребёнка.

Индивидуальную работу с детьми проводила в утренние и вечерние часы, а также на прогулке.

Индивидуальные занятия с детьми, имеющие пробелы в знаниях, организовывала преимущественно в форме игры. Партнёром по игре была сама или другой ребёнок.

Мониторинг на конец года

Обследовано 24 человека.

Высокий уровень 15 человек – 62,5%

Средний уровень 9 человек – 37,5%

Низкий уровень 0

1 ребенок не обследовался, так как прибыл в конце учебного года.

(Подробнее в приложении №2)

Образовательные области используемые в работе

Текущая образовательная деятельность в группе осуществляется по следующим образовательным областям: физическое развитие ;познавательное; социально – коммуникативное; речевое развитие; художественно – эстетическое.

Для осуществления качественной работы по данным направлениям в своей работе были использованы следующие средства воспитания:

- игра;

- трудовая деятельность;

- личный пример взрослого;

- объекты природы;

- предметный мир;

Формы работы:

- совместная деятельность;

- работа с родителями;

- самостоятельная деятельность детей.

В течение всего учебного года создавались условия для укрепления и сохранения здоровья детей. Детей приучали находиться в облегчённой одежде; обеспечивали пребывание их на свежем воздухе в соответствии с режимом дня; воспитывали интерес к физическим упражнениям, подвижным играм. Ежедневно проводилась утренняя гимнастика продолжительностью 8-10 минут, принимали витамины, использовали фитотерапию.

Личное участие в методической работе ДОУ и города (воспитатель Чупахина И. И.)

1. Получено высшее образование (баквалавр) Пед. образование НГПУ от 01.03.2017 года

2. Участник регионального семинара

3. Диплом 1 место, Всероссийский проект для воспитателей ДОУ Номинация : «Умелые ручки», Работа: «Квилинг Рябинушка» 09.01.2017

4. Диплом 1 место, Всероссийский Всероссийский проект для воспитателей ДОУ» Номинация : «Здоровье, Спорт» .Работа «Фотоотчет», 09.01.2017

5. Сертификат участника онлайн-семинара «ИКТ – компетентность и практические вопросы внедрения и эксплуатации иформационной системы образовательного учреждения в соответсвии с требованиям ФГОС» 16.01.2017, 2 академических часа, серия 081624 №72389

Работа с родителями

Весь год велась работа с родителями. Мы использовали разные формы работы: беседы (коллективные и индивидуальные, консультации, круглые столы, собрания; выставляли папки – передвижки.. Создана так же папка по работе с родителями, где собраны результаты анкетирования и консультации для родителей. Родители активно принимали участие в жизнедеятельности группы, участвовали в выставках «Дары осени», «Мамочка любимая моя», «Весна», «Новогодняя игрушка», «Творчество Г. Тукая», «День Победы», «Космос», Изображения из татарских мульфильмов.

Еще в течение всего года дети нашей группы принимали активное участие во всероссийских и международных интернет – конкурсах. В некоторых из них занимали призовые места. В группе используются на мультимедийном оборудовании развивающие и обучающие мультфильмы, просматривались татарские мультфильмы.

Мы оформляли плакатами приемнуюко всем праздникам (День Знаний, День Матери, Новый год и Рождество, 23 февраля, 8 марта, День весны и труда, День Победы, День Семьи, День защиты детей)

На следующий год будем продолжать работу, начатую в средней группе.

К началу учебного года нами была подготовлена, по –возможности и с учетом малогабаритности группы развивающая среда, которая была разделена на центры с учетом гендерного подхода и в соответствии с принципом гибкого зонирования. Размещение оборудования организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности.

Была проведена работа по оснащению развивающей среды в группе, организовывали игровые зоны, приобретались и изготавливались наглядные пособия и дидактические игры на различную тематику. Родители украсили веранду на участке, поделились рассадой цветов и семян.

Выводы:

Таким образом, в нашей группе, мы создали благоприятную обстановку для детей в целях проявления двигательной, игровой и интеллектуальной активности и удовлетворение интереса к разнообразным видам деятельности. Все цели и задачи, поставленные на этот год, выполнили.

Публикации по теме:

Годовой отчет в первой младшей группе за 2017–2018 учебный год В первой младшей группе 21 человек, из них 8 мальчиков и 13 девочек. Возраст детей от 2 до 3 лет. Атмосфера в детском коллективе доброжелательная,.

Годовой отчет инструктора по физической культуре за 2017–2018 учебный годГодовой отчет инструктора по физической культуре за 2017–2018 учебный год Развитие детей и укрепление их здоровья в процессе обучения в дошкольных образовательных учреждениях – одна из актуальных задач современной.

Годовой отчет музыкального руководителя за 2017–2018 учебный год Я. Родная Алла Антоновна, работаю музыкальным руководителем в МБДОУ. Образование - среднее специальное, Ростовское - на – Дону областное.

Годовой отчет о проделанной работе в младшей группе за 2017–2018 учебный год Списочный состав группы «Подсолнух» на начало учебного года составлял 35 человек, на конец учебного года 34 человека, из них 11 девочек.

Годовой отчет о проделанной работе в младшей группе за 2017–2018 учебный годГодовой отчет о проделанной работе в младшей группе за 2017–2018 учебный год Младшая группа является для нас веселой, любимой группой создающая благоприятные условия для естественного развития детей. Списочный состав.

Годовой отчет о проделанной работе в подготовительной группе на 2017–2018 учебный год Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 «Гуси-лебеди» п. Ола» Годовой отчет о проделанной работе в.

Годовой отчет о проделанной работе за 2017–2018 учебный год Годовой отчет Ивановой А. В. воспитателя подготовительной группы «Буратино» за 2017-2018 учебный год. Приоритетным направлением работы группы.

Годовой отчет воспитательно-образовательной работы с воспитанниками старшей группы за 2016–2017 учебный год Содержание образовательного процесса определялось рабочей программой, разработанной на основе основной общеобразовательной программы ДОУ.

Годовой отчет воспитателя первой младшей группы за 2017–2018 учебный год Годовой отчет за 2017–2018 учебный год Воспитатель 1 младшей «Б» группы "Чебурашка": Аббасова Г. М. В первой младшей группе 25 человек,.

Годовой план работы дошкольных отделений на 2017–2018 учебный год I. Цели и задачи работы ДОУ на 2016 – 2017 учебный год и их выполнение. В 2016-2017 учебном году коллектив Дошкольных отделений решал следующие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Годовой отчет за 2017 учебный год
Опубликовано: 14 октября 2018 в 12:28
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД