МААМ-картинки

Отчёт о проделанной работе воспитателя средней группы за год

Солонченко Карине
Отчёт о проделанной работе воспитателя средней группы за год

Отчёт о проделанной работе воспитателя средней группы «Божья Коровка»Солонченко К. М.

Средняя группа «Божья коровка» является для нас веселой, любимой группой создающая благоприятные условия для естественного развития детей. Общая численность детей в группе :

24 детей - 19 мальчиков, 5 девочек.

Публикация «Отчёт о проделанной работе воспитателя средней группы за год» размещена в разделах

Воспитательно - образовательная работа в группе строилась на основе создания специальной предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада, реализуя образовательную программу дошкольного учреждения, разработанную на основе общеобразовательной программы дошкольного образования.

Планируя воспитательно-образовательную работу в группе, методически грамотно распределяя деятельность детей в течение дня, учитывая возрастные и индивидуальные психологические особенности каждого ребёнка в отдельности.

Анализ результатов деятельности за год показал, в средней группе «Божья Коровка» созданы достаточно удовлетворительные условия для всестороннего развития и воспитания детей.

В группе созданы условия для психологического комфорта в игровом уголке. Много игр для развития коллективизма, коммуникативных навыков. Также стараемся воспитывать в детях чувство сопереживания другим людям через использование игровых ситуаций. Детям нравится играть с мелкими игрушками в уголках дорожного движения.

В группе всё оборудование, игры, игрушки находятся в доступном удобном месте, дети могут самостоятельно выбирать вид деятельности.

Мы старались создать детям комфортные условия для игр, для самостоятельной деятельности.

В группе также оформлены : физкультурный уголок с достаточным количеством традиционного и нетрадиционного оборудования; зона по изобразительной деятельности со специальным оборудованием для самостоятельной деятельности; в группе много дидактических и развивающих игр, которые помогают детям играть вместе и индивидуально. Всё это способствует раскрепощению детей, положительному эмоциональному настрою на весь день.

Плодотворной оказывается работа с родителями – они помогают в оформлении групп, в приобретении дидактических и развивающих игр.

В течение года использовались такие формы взаимодействия как: групповые родительские собрания; анкетирование; консультации и беседы; совместное досугов.

Создание комфортных условий для специально организованной и самостоятельной деятельности детей в группе и на участке позволили добиться неплохих результатов.

Сравнительный анализ уровня развития детей средней группы на конец учебного года показал, что:

-По развитию ЭМП у детей удалось достичь следующих результатов:

• Самостоятельно объединяют различные группы предметов, имеющих общий признак, в единое множества отдельные его части.

• Устанавливают связи между целым множеством и различными его частями; находят части целого множества и целое по известным частям.

• Считают до 10 (количественный, порядковый счет в пределах 10).

• Называют числа в прямом (обратном) порядке до 10 начиная с любого числа натурального ряда (в пределах 10).

• Соотносят цифру (0 – 9) и количество предметов.

Различают величины: длину (ширину, высоту).

• Измеряют длину предметов, отрезки прямых линий, объемы жидких и сыпучих веществ с помощью условных мер.

• Определять временные отношения (день-ночь-месяц).

• Ориентируются в окружающем пространстве и на плоскости (лист, страница, поверхность стола и др., пользуются знаковыми обозначениями.

-По ознакомлению с окружающим миром удалось достичь средних результатов :

• Дети знают название некоторых видах деревьев, цветущих травянистых растений, комнатных растений;

Представителей животного мира: звери, птицы, пресмыкающиеся, земноводные, насекомые.

• Характерные признаки времен года и соотносить с каждым сезоном особенности жизни людей, животных, растений;

• Правила поведения в природе и соблюдении их; устанавливают элементарные причинно-следственные связи между природными явлениями.

• Умеют выбирать и группировать предметы в соответствии с познавательной задачей, знают герб, флаг, называют главный город страны, имеют представление о родном крае, его достопримечательностях.

-По «Развитию речи» достиг неплохих результатов:

• умеют пересказывать и драматизировать небольшие литературные произведения,

• составляют по плану и образцу рассказы о предметах, по сюжетной картинке, набору картин,

• употребляют синонимы, антонимы, сложные предложения разных видов.

• различают понятие звук, слово.

• находят слова с заданным звуком, определять место звука в слове.

-По «Трудовому воспитанию» на конец учебного года находится на достаточно среднем уровне.

• все дети умеют ухаживать за одеждой,

• устранять непорядок в своем внешнем виде,

• ответственно выполнять обязанности дежурных в уголке природы,

• проявляют трудолюбие в работе на участке детского сада,

• планируют свою трудовую деятельность, отбирают материалы, необходимые для занятий, игр.

-По «Художественно-творческой деятельности» на конец учебного года находится на среднем уровне.

Мы учили детей проявлять эмоциональную отзывчивость при восприятии иллюстраций, произведений народного декоративно прикладного искусства, игрушек; объектов и явлений природы, радоваться созданным ими работам. Дети называют основные выразительные средства произведений искусства.

• Умеют лепить различные предметы, передовая их форму, пропорции, позы и движения; создают сюжетные композиции из 2-3 и более изображений.

• В аппликации научились создавать различные предметы, используя бумагу разной фактуры и способа вырезания и обрывания, создают сюжетные и декоративные композиции.

• В конструировании умеют соотносить конструкцию предмета с его назначением, создают различные конструкции одного и того же объекта, создают модели из пластмассового и деревянного конструкторов по рисунку и словесной инструкции.

В работе с детьми воспитатель активно использует современные образовательные технологии и методики. Это: проектная деятельность, информационно - компьютерные технологии, игровые технологии, мнемотехника. В результате использования проектной деятельности у детей увеличился уровень познавательной и творческой активности; дети научились проявлять самостоятельность в принятии решений; родители стали активнее сотрудничать с детским садом. Использование информационных компьютерных технологий облегчает процесс усвоения материала дошкольниками, тренирует внимание и память, развивает элементы наглядно-образного мышления. В результате применения игровой технологии при поступлении в дошкольное учреждение дети успешно прошли адаптацию, также с использованием игровых технологий легче развиваются психические процессы малышей, такие, как внимание, память, восприятие.

В ДОУ организовывались праздники в соответствии с планом проведения праздников:

праздники осени:

В конце декабря прошёл новогодний праздник детского сада. Это радостное событие было подготовлено для детей стараниями всего педагогического коллектива

спортивные праздники, посвященные Дню защитника Отечества

спортивное развлечение «Мой весёлый звонкий мяч»

в феврале было проведено мероприятие ко дню святого Валентина

в марте в ДОУ прошёл утренник, посвященные Международному женскому дню: Ребята из средней группы поздравили своих мам представлением «Мам поздравляют малыши»

в апреле было проведено развлечение «День смеха»

в мае развлечение к великому празднику «70-летию Великой Победы»

Наши дети стали активными, любознательными, эмоционально отзывчивыми, проявляют доброжелательность и заботу по отношению к девочкам, дружелюбие по отношению к окружающим. Овладели средствами общения со сверстниками и взрослыми, обращаются к воспитателям и помощнику воспитателей по имени и отчеству. Стараются управлять своим поведением и общепринятыми нормами поведения, говорят «спасибо», «здравствуйте», «до свидания». Самостоятельно проявляют желание и умение занять себя игровой и художественной деятельностью. Имеют первичные представления о себе: знают свое имя, возраст, пол, проявляют заботу и уважение к девочкам. Овладевают первичными предпосылками учебной деятельности: самостоятельно выполняют элементарные поручения. На итоговых занятиях наши дети показали хорошие знания и умения. Был проведен мониторинг и выявлены знания детей в конце года, видна хорошая динамика успехов детей.

Перспектива на следующий год : уделить внимание развитию у дошкольников практических ориентировок в быту, на улице, моделированию ситуаций в виде рисунка, чертежа.

В работе над развитием связной речи большое внимание уделять умению использовать разнообразные средства связи, формированию представлений о структуре высказывания. Расширять представления дошкольников о растениях и животных, о насекомых, домашних животных, особенностями их поведения и питания; расширять представления о родном крае, углублять представления о Родине, прививать любовь ко всему окружающему.

Продолжать воспитывать у дошкольников желание участвовать в трудовой деятельности, побуждать к самостоятельному выполнению поручений, оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношение к результатам труда.

Публикации по теме:

Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год воспитателя первой младшей группы Отчет о проделанной работе за 2016-2017 учебный год воспитателя первой младшей группы Санниковой Н. В. 1. Воспитательно - образовательная.

Отчет о проделанной работе воспитателя подготовительной группы за учебный 2014–2015 год Отчет о проделанной работе воспитателя подготовительной группы «Лучик» за учебный 2014-2015 год. Годовые задачи на 2014-2015 учебный год:.

Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год воспитателя дошкольной разновозрастной группы Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год воспитателя дошкольной разновозрастной группы Илюшиной О. Г. В группе 29 детей, из них.

Отчет воспитателя второй младшей группы о проделанной работе за 2016–2017 учебный год Отчет воспитателя о проделанной работе за 2016 – 2017 учебный год во 2 младшей группе. В нашей группе на начало учебного года было 18 воспитанников,.

Отчет воспитателя младшей группы о проделанной работе за 2016–2017 учебный год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Крыловский район детский сад № 10 Отчет воспитателя младшей группы.

Отчёт о проделанной работе за летний период в возрастной группе 1,5–3 г за 2017 год Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться,.

Отчёт воспитателя подготовительной группы о проделанной работе за 2016–2017 учебный год 1. Общая характеристика группы В группе всего 24 ребенка из них 14 девочек и 10 мальчиков. Все дети идут в школу. Атмосфера в детском коллективе.

Отчёт воспитателя средней группы о проделанной работе за год ГБОУ ШКОЛА № 1155, ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ №2 Отчёт воспитателей средней группы № 11 о проделанной работе за 2015-2016 учебный год. Воспитатели:.

Отчёт воспитателя о проделанной работе по основам безопасности жизнедеятельности детей средней группы ДОУОтчёт воспитателя о проделанной работе по основам безопасности жизнедеятельности детей средней группы ДОУ Воспитание безопасного поведения у детей – одна из важнейших задач нашего дошкольного учреждения. С первых дней пребывания ребёнка в детском.

Творческий отчёт о проделанной работе за 2016–2017 учебный год ГРУППА: СРЕДНЯЯ ВОСПИТАТЕЛЬ: Ратиёва Татьяна Петровна КОЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ: 20 НА НАЧАЛО ГОДА: 21 НА КОНЕЦ ГОДА: 20 1. Общая характеристика.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчёт о проделанной работе воспитателя средней группы за год
Опубликовано: 24 февраля 2018 в 08:10
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД