Приложение МААМ

Годовой отчёт воспитателя средней группы о проделанной работе за учебный год

Наталья Владимировна Советкина
Годовой отчёт воспитателя средней группы о проделанной работе за учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатели :

Советкина Наталья Владимировна.

Богданова Гельфия Равильевна.

Помощник воспитателя : Петрова Наталья Ивановна

Общая численность детей:

Начало года: 21 ребенка

Конец года; 22 ребенка

Списочный состав группы составил 22 ребенка, из них 8 девочек, 14 мальчиков.

Работала по основной общеобразовательной программе дошкольного образования, которая отвечает требованиям ФГОС, «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» - Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М. : МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2014.

Публикация «Годовой отчёт воспитателя средней группы о проделанной работе за учебный год» размещена в разделах

Основными приоритетными направлениями группы общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет являются:

-Физкультурно-оздоровительное

-Социально–коммуникативное развитие

-Познавательное развитие

- Речевое развитие

-Художественно–эстетическое развитие

Работу планировала в соответствии с комплексно-тематическим планированием, учитывая интеграцию областей, САНПИН. По программе проводились занятия, развлечения, театрализованные игры.

В своей работе использовала следующие технологии:

1. Познавательно-исследовательскуютехнологии

2. Технологию «Гимнастика маленьких волшебников»

3. Театрализованная технология

4. Игровую технологию «Сюжетно-ролевые игры»

В игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста появились ролевые взаимодействия. Они указывают на то, что дошкольники начинают отделять себя от принятой роли. В процессе игры роли меняются. Игровые действия начали выполняться не ради них самих, а ради смысла игры. Происходит разделение игровых и реальных взаимодействий детей.

Основными задачами, стоящими перед педагогами в прошлом учебном году, были: систематическое проведение оздоровительных мероприятий для укрепления здоровья детей, развитие речи (развитие диалогового общения, обогащение словаря, формирование логического мышления, развитие звуковой культуры речи, развитие грамматического строя, развитие связной речи, создание благоприятных условий в группе для воспитательного – образовательного процесса.

В средней группе созданы комфортные условия для работы с детьми. Развивающая среда богата. Игровые зоны содержат все необходимое для формирования у детей положительных взаимоотношений, нравственных качеств и привития интереса к игре и новым знаниям. В группе имеются трансформированная мебель где находятся такие игровые центы, как: парикмахерская, кухня, больница, ряженья, ПДД, художественного искусства, центр книги, музыкальный, театральный, спортивный, патриотического воспитания, конструирования, экспериментирования, а также логические игры, игры в лото, пазлы, шнуровка. Все игровые зоны иллюстрированы. Все это способствует созданию желания играть, общаться, расширять кругозор, пополнять жизненный опыт, воспитывать нравственных качества, помогает развивать у детей речь, мелкую моторику, бережное отношение к игрушкам, внимание, память, трудолюбие.

По ИЗО деятельности имеются наборы красок, карандашей, цветной бумаги, картона, кисточки разных размеров, пособия для нетрадиционного рисования.

В период с сентября по январь обновлялась и пополнялась развивающая среда в группе : дидактические игры («Времена года», «Одежда», «Мамины помощники»); календарь «Времена года», а так же папки – передвижки с информацией для родителей, раздаточный материал и настольный кукольный театр.

Все это способствует развитию умственных способностей детей, формирует память, внимание, аккуратность, развивает мелкую моторику.

Взаимодействие с родителями воспитанников

Вся воспитательная – образовательная работа в группе велась в тесном контакте с родителями.

В работе используем различные способы вовлечения родителей в воспитательный и образовательный процесс:

Педагогические беседы с родителями;

Тематические консультации;

Родительские собрания;

Телефонные звонки;

Общение в группе через вайбер;

Совместное проведение развлечений и др.

2019 год. Основной формой работы с родителями является родительское собрание (было проведено 3 родительских собрания) :

Сентябрь. «Путешествие в страну Знаний продолжается или только вперед»

Декабрь. «Роль семьи в воспитании ребенка»

Март. «10 заповедей здоровья»

Также, были проведены родительские клубы:

Ноябрь: «Вместе весело играть» (2019г)

Февраль: «Мой папа – самый лучший» (2020)

Март: «Мамочка милая, мамочка моя»

Наши успехи:

• Успешно применялись нетрадиционные методы рисования с детьми.

• Дети улучшили навыки самообслуживания (самостоятельно одеваются и раздеваются, складывать аккуратно вещи, заправляют кровати, дежурят по столовой, убирают игрушки по своим местам).

• Дети научились использовать в речи обобщающие слова, группировать знакомые предметы и классифицировать их, например: ( посуда: чайная, столовая, кухонная; обувь: летняя, зимняя).

С учётом проблем и успехов, возникших в минувшем полугодии, намечены следующие задачи на 2020 - 2021 учебный год.

• Знания и навыки, полученные на занятиях необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разных видах деятельности детей.

• Использовать дидактические игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки. В трудовой деятельности больше внимания уделять коллективному труду и поручениям. В речевом развитии больше внимания уделить индивидуальной подготовке детей.

• Обогащать математические представления через наблюдения явлений в природе.

Продолжение целенаправленной работы по всем образовательным областям.

• Углубление работы с детьми по «Социально-коммуникативной области».

Продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС – дополнить материалами центры.

• Повышение уровня педагогического мастерства путём обучения на курсах повышения квалификации.

3 февраля 2020 года, посетила семинар для молодых педагогов с темой «Центр поддержки молодых педагогов» который проходил в Радищевской СОШ №1.

Участвовала в областном конкуре для воспитателей «Выразительное чтение художественной литературы». Была награждена грамотой областного конкурса города Димитровграда.

Публикации по теме:

Годовой отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2018–2019 учебный год Среди многих факторов, которые оказывают влияние на состояние здоровья детей, по интенсивности воздействия физическое воспитание занимает.

Годовой отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2019–2020 учебный годГодовой отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2019–2020 учебный год Среди многих факторов, которые оказывают влияние на состояние здоровья детей, по интенсивности воздействия физическое воспитание занимает.

Годовой отчет о проделанной работе в младшей группе за 2017–2018 учебный год Списочный состав группы «Подсолнух» на начало учебного года составлял 35 человек, на конец учебного года 34 человека, из них 11 девочек.

Годовой отчёт о проделанной работе инструктора по физической культуре Годовой отчёт о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2020 - 2021 годЗанятия по плаванию проводились 2 раза в неделю.

Годовой отчёт о проделанной работе в подготовительной группе Годовой отчёт о проделанной работе в подготовительной группе №4 воспитателями БДОУ МО Динской район "Детский сад № 37" Рассоловой П. А. ,.

Годовой отчёт о проделанной работе второй младшей группы «Карамельки» за 2016–2017 годГодовой отчёт о проделанной работе второй младшей группы «Карамельки» за 2016–2017 год В группе 19 детей: из них мальчиков 11, девочек 8. Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым.

Годовой отчёт о проделанной работе за 2018–2019 учебный год в старшей группе В старшей группе в период с 2018 -2019 учебного года работало два воспитателя: Османова О. С., Ахмедова Т. Э. Списочный состав группы 49.

Годовой отчёт воспитателей старшей группы о проделанной работе за 2016–2017 учебный год В старшей группе «Ладья» работают два воспитателя, помощник воспитателя. Общая численность детей: Начало года- 21человек. Конец года- 19.

Годовой отчёт воспитателя о проделанной работе за 2019–2020 учебный годГодовой отчёт воспитателя о проделанной работе за 2019–2020 учебный год Общая характеристика группы В подготовительной группе «Акварелька» работают два воспитателя и помощник воспитателя. В группе всего 30 детей,.

Отчёт о проделанной работе за 2015–2016 учебный год воспитателей подготовительной логопедической группы Воспитатели: Бархиян В. А., Семенова Л. О. 1. Общая характеристика группы Списочный состав группы 12 детей, из них 6 девочек и 6 мальчиков.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Годовой отчёт воспитателя средней группы о проделанной работе за учебный год
Опубликовано: 28 июня 2021 в 21:37
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Годовой отчёт воспитателя средней группы о проделанной работе за учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Владимировна Советкина (УИ 855618) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД