Папки-передвижки

Годовой план ДОО

Виктория Черкашина
Годовой план ДОО

Годовой план ДОО

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Утвержден на педагогическом

совете № 1 от «05» 09. 2016г. Приказ от «05» 09. 2016г. № 917

Директор МОУ «ВСОШ»

___О. В Комарова

«Высоковская средняя общеобразовательная школа»

Годовой план работы

на 2016 - 2017 учебный год

дошкольных групп

С Шиняево2017г.

Содержание

Цель и задачи работы дошкольных групп на 2016 – 2017 учебный год.

Первый раздел. Введение

1.1 Анализ выполнения Годового плана работы за 2015 / 2016 учебный год.

Публикация «Годовой план ДОО» размещена в разделах

1.2. Годовой календарный учебный график на 2016\ 2017 учебный год. Режим дня.

1.3. Учебный план дошкольных групп на 2016\ 2017 учебный год. Расписание.

1.4 Цели и задачи работы МОУ «ВСОШ» на 2016 /2017 учебный год

Второй раздел. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ

2.2. Заседания органов самоуправления

2.1.1. Общее собрание коллектива

2.1.2. Педагогический совет (по плану работы школы)

2.1.3. Управляющий совет (по плану работы школы)

2.2. Работа с кадрами

2.2.1. Повышение квалификации педагогических кадров

2.2.2. Аттестация кадров. Циклограмма прохождения аттестации педагогических кадров.

2.3 Совещания

2.3.1. Психолого-медико-педагогический консилиум (при условии работы специалиста педагога-психолога).

Третий раздел. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

3.1. Совещание при старшем воспитателе (педагогический час).

3.2. Семинары, семинары-практикумы, мастер-классы.

3.3. Консультации.

3.4. Смотр-конкурс.

3.5. Школа молодого педагога.

3.6. Инновационная деятельность:

3.6.1. Творческая группа.

3.6.2. Проектная деятельность.

3.6.2. Самообразование педагогов.

3.6.3. Диссеминация передового педагогического опыта

3.7. Организация работы методического кабинета

Четвертый раздел. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА

4.1. Развлекательно-досуговая деятельность детей.

4.2. Выставки.

Пятый раздел. ВЗАИМОСВЯЗЬ В РАБОТЕ ДОО С СЕМЬЕЙ и СОЦИУМОМ

5.1. Педагогическое просвещение родителей.

5.1.1 Информационно-справочные стенды.

5.1.2. Педагогическое просвещение родителей (родительские собрания).

5.1.3. Круглый стол «Семья в преддверии школьной жизни».

5.2. Совместная деятельность образовательного учреждения и родителей

5.3. Взаимодействие с социумом.

5.4. План работы по преемственности между дошкольной группой и начальной школой.

Шестой раздел. КОНТРОЛЬ

6.1. Комплексный контроль.

6.2. Тематический контроль.

6.3. Оперативный контроль.

6.4. Организация контроля в дошкольных группах на 2016- 2017 учебный год.

Седьмой раздел. АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ РАБОТА

7.1. Обеспечение охраны труда и безопасности жизнедеятельности детей и сотрудников.

7.2 .Укрепление материально-технической базы.

Приложение (циклограмма деятельности музыкального руководителя; аналитическая справка по результатам диагностики готовности к школе воспитанников подготовительной группы).

Первый раздел. ВВЕДЕНИЕ

1.1. Анализ выполнения Годового плана работы за 2015 / 2016 учебный год

(анализ прилагается)

1.2. Цели и задачи работы МБОУ «СОШ № 10» на 2016 /2017 учебный год

Цель:

Построение работы дошкольных групп в соответствии с ФГОС ДО, создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

Задачи работы:

1. Осуществление перехода на новую Программу «От рождения до школы». ФГОС. 2014г. под ред. Веракса Н. Е., Комарова Т. С., Васильева М. А и форму планирования воспитательно-образовательного процесса, соответствующую Федеральному государственному образовательному стандарту с интеграцией образовательных областей и комплексно–тематическим планированием воспитательно-образовательного процесса.

2. Совершенствовать развивающую образовательную среду, направленную на реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО.

3. Обеспечить условия для успешной социализации ребенка по средствам комплексного решения современных актуальных проблем в области физического и психологического здоровья воспитанников, познавательного развития, социально-психологического подхода, а именно:

-Продолжать совершенствовать работу по реализации эффективных форм оздоровления и физического воспитания дошкольников посредством использования инновационных технологий и методик.

-Создание условий для развития исследовательской деятельности, через наблюдения и проведение опытов, экспериментов («Расскажи – и я забуду, покажи и я запомню, дай попробовать – и я пойму»).

Продолжить реализацию в образовательном учреждении принципа преемственности между детским садом и начальной школой.

Система деятельности в учреждении по здоровьесбережению детей дошкольного и младшего школьного возраста:

-организационное (оптимизация режима; организация двигательного режима)

-профилактическое (профилактика заболеваемости; охрана физического и психического здоровья детей) спортивные досуги, часы здоровья и пр.);

• Привлечение родителей к участию в работе образовательного учреждения;

• Проведение педагогической диагностики (психофизиологического развития воспитанников и обучающихся);

• Посещение непосредственно образовательной деятельности администрацией школы и учителем начальных классов группы старшего дошкольного возраста;

• Организация экскурсии по классам с будущими первоклассниками;

• Проведение родительских собраний («Скоро в школу», «Психологические особенности адаптационного периода: формы родительской помощи и поддержки»);

• Организационная встреча будущего классного руководителя и воспитателя выпускной группы детского сада (обсуждение плана совместных действий);

• Проведение занятий с будущими первоклассниками;

• Медицинский осмотр врачами специалистами;

• Рассаживание учащихся в соответствии с ростом и остротой зрения;

• С – витаминизация 3-го блюда, витаминотерапия (сок и фрукты);

• Использование приемов релаксации;

• Реализации традиции класса;

• Игры на формирование положительных взаимоотношений в группе;

• Работа педагога-психолога с учащимися.

Ожидаемый результат:

Ребенок, осознанно относящийся к своему здоровью, сформированной способности к исследовательскому типу мышления.

1.3. Программно – методическое обеспечение воспитательного процесса МОУ «ВСОШ»

(программно – методическое обеспечение воспитательного процесса прилагается)

Второй раздел. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ

2.2. Заседания органов самоуправления

2.2.1. Общее собрание коллектива

№№ Содержание основной деятельности Сроки

проведения Ответственный

1

Заседание № 1.

1. Готовность учреждения к новому учебному году. Сентябрь

Старший воспитатель

2 Заседание № 2.

1. Публичный доклад по теме «Итоги работы за 2016-2017учебный год»

Цель: координация действий по созданию условий осуществления образовательной деятельности.

2. О подготовке к новому 2017-2018

учебному году. Май

2.2.2. Педагогический совет (по плану работы школы).

2.2.3. Управляющий совет (по плану работы школы)

2.2. Работа с кадрами

2.2.1. Повышение деловой квалификации педагогических работников

№№ Тема курсов Должность Ф. И. О Сроки

1.

1. Участие в городском педагогическом сообществе. Ст. воспитатель,

педагоги дошк. групп В течение учебного года

2. Организация и проведение педагогической диагностики достижений детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования Старший воспитатель

Педагоги дошкольных групп Сентябрь - октябрь

Май

3. Участие в районных мероприятиях, конкурсах. Педагоги дошкольных групп

Педагоги дошкольных групп В течение учебного года

2.2.2. Аттестация педагогических кадров.

№№ Ф. И. О Должность Категория Сроки

1. Конинина А. В

Ст. воспитатель

Воспитатель 1 категория Ноябрь 2016г

2. Тарарака Т. А Воспитатель 1 категория Ноябрь 2016г

3. Гаврилова А. Н. Воспитатель 1 категория Ноябрь 2016г.

4. Юсупова Ю. А Воспитатель Соответствие занимаемой должности Февраль 2017г

Предварительная работа:

1. Приказ Минобрнауки РФ от 07.04.2014г. № 276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих проведение образовательной деятельности». В течение года

2. Самоанализ педагогической деятельности за последние 5 лет

3. Мониторинг деятельности аттестуемых педагогов.

4. Беседа по оформлению папки профессиональных достижений.

5. Презентация опыта работы аттестуемых педагогов.

6. Публикация материалов в СМИ.

2.3. Совещания

2.3.1. Психолого-медико-педагогический консилиум (при наличии ставки педагога-психолога).

Цель: Обеспечение комплексного взаимодействия педагогов, специалистов для преодоления проблем в индивидуальном развитии ребенка.

№№ Содержание Сроки Ответственный

1. Тема: Организация работы ПМПК. Результаты диагностики детей на начало года».

Цель: выявление резервных возможностей ребенка для успешного обучения и воспитания по программе. Разработка индивидуальных образовательных коррекционно-развивающих маршрутов ребенка. Сентябрь Психолог

2. Тема: Промежуточные результаты индивидуальной работы с детьми

Цель: оказание углубленной помощи детям, имеющим проблемы в развитии по индивидуальным маршрутам. Декабрь Воспитатели

Психолог

3. Тема: Промежуточные результаты индивидуальной работы с детьми

Цель: оказание углубленной помощи детям, имеющим проблемы в развитии по индивидуальным маршрутам. Март Воспитатели

Психолог

4. Тема: Итоги работы за год

Цель: планирование коррекционной помощи детям на летний период. Май Психолог

Третий раздел. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

3.1. Совещания при ст. воспитателе (педагогический час)

№ Содержание Сроки Ответственный

1 Тема. Задачи и перспективы на учебный год

Цель: утверждение годового плана работы на 2016- 2017 учебный год.

Подготовка к совещанию:

1. Выставка новинок методической литературы.

2. Закрепление педагогов за возрастными группами.

3. Составление расписания по образовательной деятельности.

4. Составление расписания дополнительных образовательных услуг. Сентябрь Ст. воспитатель.

Педагоги дошкольных групп

- Принятие годового плана.

-Внесение изменений и дополнений в образовательную программу ДОО.

- Организация дополнительного образования в ДОО.

- Создание творческой группы по реализации образовательной деятельности (план-графика мероприятий) в соответствии ФГОС ДО.

- Обсуждение и утверждение плана работы на месяц.

-Организация контрольной деятельности (знакомство с графиком контроля)

-.Усиление мер по безопасности всех участников образовательного процесса (знакомство с приказами по ТБ и ОТ на новый учебный год.

- Смотр-конкурс «Готовность групп к новому учебному году».

2 Тема: 1. Исследовательская деятельность

как ресурс реализации ФГОС ДО.

Цель: формирование у дошкольников способность к исследовательскому типу мышления.

2. Здоровьесберегающие технологии в детском саду. Направления работы.

Цель: конкретизация в представлении педагогов понятий: "технология”, "здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании" классификация форм воспитательной и физкультурно-оздоровительной работы.

Подготовка к совещанию:

1.1. Консультация по использованию в практике дошкольного образования методов и приемов по организации исследовательской деятельности.

1.2. Разработать и представить этапы детского экспериментирования.

2. Консультация «Что такое "технология”?» направления работы по здоровьесбережению. Октябрь Ст. воспитатель.

Педагоги дошкольных групп

воспитатели

Педагоги дошк. гр.

- Обсуждение и утверждение плана работы на месяц.

- Результативность контрольной деятельности.

- Анализ заболеваемости за предыдущий месяц.

- Подготовка к осенним праздникам.

- Представление тем проектов (по возрастным группам).

3 Тема: Профессиональная компетентность педагога в реализации технологии исследовательской деятельности.

Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогических работников в организации опытов и экспериментирования с детьми.

Подготовка к совещанию:

1. Особенности экспериментирования дошкольников.

2. Разработать и представить опытно-исследовательскую деятельность по возрастным группам (тема, цель, оборудование, ход занятия) на учебный год.

3. Организация деятельности творческой группы по разработке положения и проведения смотра-конкурса («Уголок экспериментатора, как элемент развивающей предметно-пространственной среды»). Ноябрь Ст. воспитатель.

Педагоги дошкольных групп

Творческая группа

- Об особенностях экспериментирования дошкольников.

- Обсуждение и утверждение плана работы на месяц.

- Результативность контрольной деятельности

- Анализ заболеваемости за предыдущий месяц.

4 Тема: Эффективность воспитательно-образовательной деятельности по реализации исследовательской деятельности, как педагогической технологии.

Цель: Проанализировать итоги работы по развитию исследовательской деятельности, через наблюдения и проведение опытов, экспериментов.

1. Итоги тематического контроля.

2. Итоги смотра-конкурса «Уголок экспериментатора, как элемент развивающей предметно-пространственной среды».

Подготовка к совещанию:

1. Тематический контроль «Организация работы по исследовательской деятельности, через наблюдения и проведение опытов, экспериментов». Декабрь Ст. воспитатель.

Педагоги дошкольных групп

-Обсуждение и утверждение плана работы на месяц.

- Результативность контрольной деятельности

- Анализ заболеваемости за предыдущий месяц.

- Подготовке к новогодним праздникам:

педагогическая работа, оформление муз. зала, групп, коридоров;

утверждение сценариев и графиков утренников;

обеспечение безопасности при проведении новогодних праздников.

5 Тема: «Педагогические здоровьесберегающие образовательные технологии» (ЗОТ)

Цель: Проанализировать работу по используемым педагогическим технологиям ( направления: технология сохранения и стимулирования здоровья; технологии обучения здоровому образу жизни; коррекционные технологии)

Подготовка к совещанию:

1. Представление результатов деятельности по используемым педагогическим технологиям на данном этапе.

2. Деятельность творческой группы. Взаимопосещение педагогов.

3. Организация деятельности творческой группы по разработке положения и проведения смотра-конкурса зимних участков дошкольных групп по физкультурно-оздоровительной деятельности. Январь Ст. воспитатель.

Педагоги дошкольных групп

- Итоги смотра-конкурса.

- Утверждение плана работы на месяц.

- Результативность контрольной деятельности.

- Анализ заболеваемости детей за прошедший год.

- Организация работы по обеспечению безопасности всех участников образовательного процесса, ОТ.

- Подготовка к 23 февраля.

6 Тема: «Неделя здоровья» (представление здоровьесберегающих мини-проектов).

Подготовка к совещанию:

1. План-графики физкультурных мероприятий и мини - проектов в рамках «Недели здоровья».

2. Организация деятельности педагогов, детей и родителей по реализации модели формирования здоровья детей по направления ЗОТ.

Цель: формирование подходов к взаимодействию с семьей по вопросам охраны и укрепления здоровья детей. Февраль Ст. воспитатель.

Педагоги дошкольных групп

- Утверждение плана работы на месяц.

-Результативность контрольной деятельности. Взаимодействие ДОО с социумом, с семьями оказавшимися в трудной жизненной ситуации.

- Подготовка к 8 Марта.

7 Тема: Эффективность воспитательно-образовательной деятельности по осуществлению оздоровительных мероприятий.

Цель: Определить эффективность воспитательно-образовательной деятельности по используемым здоровьесберегающим образовательным технологиям (ЗОТ).

Подготовка к совещанию:

1. Тематический контроль по использованию здоровьесберегающих технологий (по направлениям). Март Ст. воспитатель.

Педагоги дошкольных групп

- Итоги работы по взаимодействию с семьями воспитанников по ЗОТ.

-Утверждение плана работы на месяц.

- Результативность контрольной деятельности.

- Анализ заболеваемости.

8 1. Анализ работы по реализуемым технологиям исследовательской деятельности, через опыты и эксперименты (по возрастным группам).

2. Утверждение плана работы на месяц.

3. Результативность контрольной деятельности.

4. Анализ заболеваемости за 1 квартал.

5. Психолого – педагогическая диагностика детей старшего дошкольного возраста

6. Подготовка выпуска детей в школу.

7. Организация субботника по благоустройству территории.

8. Утверждение плана ремонтных работ в ДОО. Апрель Ст. воспитатель.

Педагоги дошкольных групп

9 Тема: Итоги работы за 2016-2017 учебный год и перспективы.

Цель: Анализ работы за текущий год, перспективы на следующий учебный год.

Подготовка к совещанию:

1. Психолого – педагогическая готовность детей к обучению в школе

2. Анализ работы по реализации годовых задач. Обсуждение годовых задач на следующий 2017-2018 учебный год.

3. Разработка плана работы на лето.

4. Результаты освоения образовательной программы воспитанниками ДОО. Май Ст. воспитатель.

Педагоги дошкольных групп.

Педагог-психолог

5. О подготовке к летней оздоровительной работе.

6. Организация работы по безопасности всех участников образовательного процесса на летний оздоровительный период.

7. Отчеты по самообразованию педагогов.

Публикации по теме:

Годовой план музыкального руководителя 1. Пояснительная записка Годовой план работы музыкального руководителяМуниципального Бюджетного Общеобразовательного учреждения Детский.

Годовой план работы УТВЕРЖДЕН Приказом по МБДОУ «Детский сад «Ладушки» №___ от ___2017г. Годовой план работы муниципального бюджетного дошкольного.

Годовой план работы инструктора по физической культуре Цель: создание условий для охраны и укрепления физического и психологического здоровья детей. Задачи. Обучающие: • Способствовать получению.

Годовой план работы музыкального руководителя Годовой план работы музыкального руководителя на 2018-2019 уч. г. Задачи М А Д О У на 2018- 2019 уч. год. : 1. Развитие основных видов движений.

Годовой план работы музыкального руководителя с родителямиГодовой план работы музыкального руководителя с родителями ЗАДАЧИ Установить партнерские отношения с семьей, объединив усилия в музыкальном воспитании и развитии ребёнка. Диагностировать характер.

Годовой план работы педагога-психолога Срок реализации: сентябрь 2017–май 2018 г. Годовой план работы педагога – психолога срок реализации: сентябрь 2017 – май 2018г. педагог.

Годовой план работы учителя-логопеда Годовой план учебно-методической работы учителя - логопеда МБДОУ «Детский сад «Радуга» г. Козловка Чувашской Республики на 20---20__ учебный.

Годовой план учителя-дефектолога Годовой план работы учителя-дефектолога Содержание работы Цель Категория Сроки проведения Контроль 1 Организационная работа Подготовка кабинета.

Годовой план учителя-логопеда Цель - оказание квалифицированной помощи детям дошкольного возраста, имеющим нарушения устной речи Основные задачи: 1. Раннее выявление.

Отчет по годовой задаче по теме «Здоровьесберегающие технологии в ДОО» Отчет по годовой задаче по теме: «Здоровьесберегающие технологии» (из опыта работы) Младшая группа Презентация ИКТ 1 слайд В наши дни,.

Автор публикации:
Годовой план ДОО
Опубликовано: 3 ноября 2018 в 14:05
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД