МААМ-картинки

Годовой план работы музыкального руководителя на 2019–2020 учебный год

Млада Сидорова
Годовой план работы музыкального руководителя на 2019–2020 учебный год

Годовой план работы музыкального руководителя на 2019-2020 учебный год

Задачи МАДОУ на 2019 - 2020 уч. год. :

1. Поддержка детской инициативы дошкольников в области двигательной активности

2. Робототехника и программирование в системе инженерного творчества дошкольников

3. Развитие фантазии и воображения дошкольников через сюжетное рисование

Целевые ориентиры музыкального воспитания на 2019-20 уч. г

Публикация «Годовой план работы музыкального руководителя на 2019–2020 учебный год» размещена в разделах

1. Укрепление здоровья детей через повышение их двигательной активности на музыкальных занятиях, развитие инициативы детей в музыкально-игровой и театрализованной деятельности

Предполагаемые результаты к концу года:

- Снижение уровня заболеваемости через использование разнообразных здоровьесберегающих технологий, повышение двигательной активности детей;

- Развитие координации, ловкости движений, быстроты реакции, ориентации в пространстве у детей;

- Развитие у детей гибкости, пластичности, выразительности движений, мимики, жестов через музыкально-театральную деятельность;

- Повышение инициативности детей на музыкальных занятиях и в свободной музыкально-игровой деятельности

2. Активное внедрение ИКТ в образовательный процесс, дальнейшее развитие образовательной среды музыкально-спортивного зала

Предполагаемые результаты к концу года

- Дальнейшее развитие познавательной активности детей через использование ИКТ в воспитательно-образовательной деятельности;

- Дальнейшее развитие инициативы, художественно-эстетических и творческих способностей детей через использование ИКТ;

- Дальнейшее повышение компетентности педагогов в области использования ИКТ для музыкального развития детей;

-Дальнейшее повышение компетентности родителей в области использования ИКТ в музыкальном воспитании детей;

3. Коммуникативно- речевое развитие детей через музыкально- театральную, музыкально-художественную и игровую деятельность

Предполагаемые результаты к концу года

- Сформированность у детей потребности в общении, интереса к сверстникам, навыков взаимодействия со сверстниками и взрослыми;

- Повышение компетентности педагогов и родителей в области позитивного взаимодействия через музыкально-игровую деятельность детей и взрослых в ДОУ и семье;

- Интеграция художественно-эстетической, познавательной, речевой и социально-коммуникативной образовательных областей на музыкальных занятиях и досугах;

- Речевое развитие детей, расширение словарного запаса средствами певческой, музыкально-ритмической, театральной и музыкально-игровой деятельности.

Содержание работы:

Оснащение кабинета

1. Приобретение и использование новинок методической литературы и нотного материала.

2. Пополнение фонотеки классической, народной и танцевальной музыкой; запись новых музыкальных заставок для утренников.

3. Пополнение банка танцевальных и театральных постановок, дидактических, пальчиковых, речевых, народных игр на основе новых публикаций в журналах, материалов Интернета.

4. Организация пошива новых театральных костюмов: Лунтик, Фиксики, Робот

5. Подбор наглядного видео-материала к музыке и песням.

6. Изготовление или приобретение новых атрибутов к подвижным играм и танцам.

7. Периодическая смена эстетического оформления зала.

8. Пополнение и систематизация банка видеоматериалов для занятий:

- дидактические игры;

- викторины и музыкальные загадки;

- музыкальные инструменты;

- видеозарядки и флэшмобы;

- ритмические игры;

- мир театра.

9. Изготовление новых дидактических игр и презентаций

Работа с детьми

1. Тематическое планирование, проведение музыкальных занятий, подбор музыкального материала по возрастным группам.

2. Диагностика музыкального развития детей.

3. Подготовка и проведение праздников и развлечений:

- День знаний;

- Осенняя ярмарка

- Недели безопасности;

- Осенние утренники;

-День матери;

-Новогодние утренники;

- Игровые досуги: «Зимние забавы», «Праздник русского платка»;

-День защитника Отечества;

- Праздник Масленица

-Утренники, посвящённые 8 Марта

- День Космонавтики

- День Победы

- День России

-День защиты детей

- День здоровья

4. Участие в фестивале «Музы и дети»

5. Ведение кружковой работы – театральный кружок «Весёлая карусель»

Работа с воспитателями и специалистами

1. Оказание помощи в музыкальном оформлении занятий и развлечений, подбор музыки для режимных моментов в группах.

2. Консультации по оформлению музыкально-театральных зон в группах.

3. Музыкальное сопровождение утренней гимнастики, физкультурных занятий и спортивных праздников.

4. Ведение репертуарных тетрадей по группам.

5. Совместное проведение праздников и развлечений, репетиции ролей, разучивание репертуара.

6. Помощь в подборе атрибутов и костюмов для занятий и развлечений.

7. Участие в педагогических часах, семинарах-практикумах, педсоветах, городских семинарах:

- Мастер-класс «Как правильно подобрать музыку для спортивных занятий»;

- Проведение открытого музыкального занятия;

- Смотр-конкурс «Лучший танцевально-спортивный флэшмоб»;

- Помощь воспитателям в участии в Городских Бианковских чтениях;

- Консультация «Роль ИКТ в музыкальном образовании и воспитании дошкольников»;

- Консультация «Музыкально-дидактические игры с использованием ИКТ как средство развития связной речи детей»;

- Проведение выставки рисунков «Сказка в музыке»;

- Проведение соревнований с воспитателями «День здоровья»;

- Помощь воспитателям в проведении эко-квестов.

Работа с родителями

1. Консультации по музыкальному воспитанию для родителей в родительском уголке и на сайте по разделам: «Развивающие музыкальные игры с использованием ИКТ», «Правила поведения в театре и на концерте», «Рекомендации по слушанию музыки с ребёнком», «Как организовать детский праздник в семье?»

2. Предоставление платной услуги по проведению Дней рождения.

3. Привлечение родителей к участию в утренниках и развлечениях.

4. Выступления на родительских собраниях:

«Музыкальные занятия в детском саду, цели и задачи»,

«Особенности проведения праздников в ДОУ»,

«Ребёнок в мире звуков»

5. Привлечение родителей к изготовлению костюмов, декораций к праздникам.

7. Проведение семейных игровых досугов, способствующих развитию навыков общения детей со взрослыми в семье, укреплению семейных уз:

«Моя бабушка», «Мама – солнышко моё», «Папы – это сила;

8. Проведение открытых занятий по группам.

Проектная деятельность

Разработка и реализация творческого годового проекта «Сказка в музыке»

1-й этап: подготовительный:

– Подбор материала по теме (сценарии, игры, песни, стихи, презентации, видеоклипы и т. д.);

- Методическое обеспечение проекта - разработка программы мероприятий, выбор форм организации;

2-й этап: практический:

- Проведение тематических интегрированных занятий;

- Проведение игровых досугов;

- Проведение мастер-классов и консультаций для воспитателей по теме;

Проведение мастер-классов и консультаций для родителей по теме

3-й этап: заключительный:

- Подведение итогов проекта, анализ результатов

- Распространение опыта работы на городском уровне и в сети Интернет

Самообразование

Продолжить работу по теме «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации ФГОС»

Публикации по теме:

Годовой отчет музыкального руководителя за 2018–2019 учебный год Годовой отчет музыкального руководителя Бондаревой В. В. детского сада «Теремок» за 2018-2019 учебный год Музыкальное развитие в МАДОУ.

Годовой план работы музыкального руководителя на 2018–2019 год .

Перспективный план работы музыкального руководителя с родителями на 2018–2019 учебный год Перспективный план работы музыкального руководителя с родителями на 2018-2019 учебный год. Месяц Форма работы Взаимодействие с родителями.

Перспективный план работы с родителями на 2019–2020 учебный год Перспективный план работы с родителями на 2019-2020учебный год Цель: Сплочение родителей и педагогов ДОУ и создание единых установок на.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2019–2020 учебный год Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2019–2020 учебный год: Цель: Создание необходимых условий для формирования.

План работы по ознакомлению с Республикой Башкортостан в старшей группе на 2019–2020 учебный год План работы по ознакомлению с Республикой Башкортостан в старшей группе «Солнышко» на 2019-2020 уч. год. сентябрь 1 неделя Рассматривание.

План работы по самообразованию воспитателя на 2019–2020 учебный год План работы по самообразованию Воспитателя Тортумашевой Анна Анатольевны На 2019 – 2020 уч. г. Тема: Художественно-эстетическое развитие.

План работы РМО заведующих ДОУ на 2019–2020 учебный год План работы районного методического объединения руководителей МКДОУ Быковского муниципального района. Тема методической работы на 2019-2020.

План работы с детьми средней группы по безопасности на 2019–2020 учебный год Сентябрь № п/п Наименование мероприятия Дата Ответственный 1 Беседа: «Порошки-не кашки, таблетки-не конфетки». 06.09.19г. Воспитатели:.

План работы с родителями средней группы по безопасности на 2019–2020 учебный год Сентябрь № п/п Наименование мероприятия Дата Ответственный 1 Консультация: «Грибы-друзья и враги». 06.09.19г. Воспитатели: Крыворучко Л.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Годовой план работы музыкального руководителя на 2019–2020 учебный год
Опубликовано: 9 сентября 2019 в 22:53
+218Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 62.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД