МААМ-картинки

Годовой план работы учителя-логопеда

Зюляева Марина Сергеевна
Годовой план работы учителя-логопеда

Годовой план учебно-методической работы учителя - логопеда

МБДОУ «Детский сад «Радуга» г. Козловка Чувашской Республики

на 20---20__ учебный год

Цель работы : своевременное выявление и преодоление проблем в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

1. Дифференциальная диагностика нарушений в речевом развитии ребенка;

2. Выработка индивидуальных программ вмешательства;

3. Оказание эффективной помощи ребёнку, родителям, педагогам.

Мероприятия Сроки проведения

I. Организационная работа

Публикация «Годовой план работы учителя-логопеда» размещена в разделах

1. Подготовка кабинета к новому учебному году. Приобретение и изготовление наглядности для оформления логопедического кабинета. До 1 сентября

2. Обследование речи детей с целью выявления детей, нуждающихся в логопедической помощи. 1 – 15 сентября;

15 – 31 мая

3. Зачисление детей, нуждающихся в логопедической помощи, на индивидуальные логопедические занятия, комплектование в группы по 2 человека в зависимости от речевого дефекта. С 1 по 15 сентября

II. Работа с документацией

1. Составление списка детей, нуждающихся в логопедической помощи. С 1 по 15 сентября

2. Заполнение речевых карт детей, зачисленных на логопедические занятия. С 1 по 15 сентября

3. Изучение документации детей, принятых на логопедические занятия. С 1 по 15 сентября

4. Оформление документации логопеда на начало и конец учебного года. С 1 по 15 сентября,

с 15 по 31 мая

5. Составление расписания логопедических занятий и согласование его с администрацией детского сада. С 1 по 15 сентября

6. Работа по накоплению специальных компьютерных программ для коррекции речи и психических процессов, а также систематизации методического материала в электронном виде. В течение года

7. Анализ коррекционной работы. С 15 по 30 мая

8. Составление отчета за первое полугодие и годового отчета о проделанной работе. К 30 января и 30 мая

III. Коррекционная работа.

1. Проведение фронтальных логопедических занятий согласно циклограмме рабочего времени. С 15 сентября по 15 мая

2. Проведение индивидуальных коррекционных занятий согласно циклограмме рабочего времени. С 15 сентября по 15 мая

IV. Научно-методическая работа.

1. Разработка индивидуальных маршрутов развития коррекционно-развивающих логопедических занятий с детьми, зачисленными на занятия. В течение года

2. Проведение консультаций для родителей:

«Когда следует обратиться за помощью к логопеду»

«Обогащаем словарь детей»

«Развитие связной речи детей в семье»

«Речевая подготовка детей к школе в семье» (для родителей детей подготовительной группы)

• Итоговое собрание по результатам логопедической работы за год (для родителей детей, посещающих логопедические занятия).

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Март

Май

3. Тематические консультации, семинары-практикумы для педагогов:

• «Причины и виды отклонений в речевом развитии детей дошкольного возраста»

«Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушением речи»

Практикум для педагогов: «Общаться позитивно – что это значит?»

Октябрь

Февраль

Март

4. Индивидуальные консультации для родителей. В течение года

5. Участие в педагогических советах ДОУ, семинарах-практикумах для педагогов. В течение года

6. Участие в РМО для педагогов ДОУ. В течение года по планам ДОУ Козловского района

7. Публикация опыта работы (методических наработок, конспектов занятий, рекомендаций) в печатных периодических изданиях, на образовательных сайтах, на сайте детского сада. В течение года

V. Взаимосвязь со специалистами ОУ.

1. Анализ результатов обследования состояния речи детей на педагогическом совете и составление (коррекция) индивидуальных маршрутов развития детей. Сентябрь, январь, май

2. Ознакомление педагогов детского сада с направлениями коррекционной работы на текущий учебный год. Сентябрь

3. Ведение тетрадей взаимосвязи логопеда и воспитателей. В течение года

4. Индивидуальное консультирование педагогов. В течение года

5. Участие в педагогических советах, в заседаниях методического совета. В течение года, по плану ДОУ

6. Сотрудничество с медицинской сестрой В течение года

VI. Самообразование

1. Изучение новинок специальной литературы. В течение года

2. Посещение районных методических объединений города и района. В течение года

3. Заполнение тетради самообразования, если нужно – выбор новой темы самообразования. В течение года

VII. Работа с родителями

1. Посещение родительских собраний В течение года, по плану ДОУ, по запросам родителей и педагогов

2. Проведение индивидуальных консультаций с родителями В течение года

3. Консультации для родителей:

«Когда следует обратиться за помощью к логопеду»

«Обогащаем словарь детей»

«Развитие связной речи детей в семье»

«Речевая подготовка детей к школе в семье» (для родителей детей подготовительной группы)

Итоговое собрание по результатам логопедической работы за год (для родителей детей, посещающих логопедические занятия).

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Март

Май

Утверждено:

Приказом МБДОУ «Детский сад «Радуга»

г. Козловка Чувашской Республики

от «__» августа 2018 г. №__

Годовой план работы учителя - логопеда

на 2018-2019 учебный год

2018 год

Публикации по теме:

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопедаГодовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда ЦЕЛЬ: формирование предпосылок учебной деятельности, компетенций, обеспечивающих.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда Хворовой Е. В. на 2017 – 2018 учебный год. (II часть) Декабрь. Документационный.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя - логопеда Хворовой Е. В. на 2017 - 2018 учебный год. Март Документационный блок.

Годовой план работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный период в соответствии с ФГОС Цель всего педагогического процесса в ДОУ: создание организационно-методических условий по внедрению и реализации Федерального государственного.

Годовой план учителя-дефектолога Годовой план работы учителя-дефектолога Содержание работы Цель Категория Сроки проведения Контроль 1 Организационная работа Подготовка кабинета.

Годовой план работы учителя-логопеда основной школы Годовой план работы учителя-логопеда Комаровой В. В. МБОУ «ООШ №17» на 2016–2017 учебный год Цель: Своевременное выявление и оказание помощи.

Годовой план учителя-логопеда в детском саду Годовой план коррекционно-методической работы учителя-логопеда Момогид Н. А. на 2017-2018 учебный год. Составила учитель-логопед: Момогид.

План работы по наставничеству учителя-логопеда Функция наставника. Наличие подтверждающих документов. 1. Копия приказа. 2. Копия положения о наставничестве. 3. План работы по наставничеству.

План работы учителя-логопеда по взаимодействию с педагогическим коллективом на 2017–2018 учебный год 1. Результаты логопедического обследования в старшей группе. Формирование списка детей на зачисление в логопедическую группу. (Сентябрь).

План работы учителя-логопеда по взаимодействию с семьями воспитанников Цель: выстроить свою работу в последовательности «Логопед – ребёнок – родитель», помогающей установить партнёрские отношения с семьёй ребенка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Годовой план работы учителя-логопеда
Опубликовано: 4 мая 2018 в 19:28
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД