Получи документы

Город в котором я живу

Елена Ситникова
Город в котором я живу

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

Рамонский детский сад № 3

Конспект на тему

«Занятие по рисованию «Город, в котором я живу

»

(Группа раннего развития)

Воспитатель: Ситникова Е. А.

Карчагина Е. А.

Рамонь

2016 г

Занятие по рисованию «Город, в котором я живу

Занятие по рисованию «Город, в котором я живу

Педагогическое мероприятие

Изобразительная деятельность (Рисование)

Публикация «Город в котором я живу» размещена в разделах

Тема: «Город, в котором я живу»»

Цель: правильно держать кисть при рисовании

Задачи:

1. Расширять знания детей о городе.

2. Учить рисовать кончиком кисти, развивать воображение, желание рисовать.

3. Воспитывать уважение к малой Родине.

Интеграция видов детской деятельности: п/и, коммуникативная деятельность, двигательная деятельность, восприятие художественной литературы и фольклора, изобразительная деятельность, музыкальная деятельность, трудовая деятельность.

Целевые ориентиры: развивать воображение, воспитывать интерес к рисованию.

Ход:

Орг. момент:

Воспитатель садится на ковер и предлагает детям рассмотреть фотографии родного города

Беседа по вопросам:

- Что изображено на фотографиях?

- Знакомы ли вам места на фотографии, расскажите…

- Скажите, как называется город, в котором мы с вами живём.

-Что находится в нашем городе?

Вы всё правильно сказали, наш город большой, дома в городе разные (дети называют деревянные, кирпичные, многоэтажные, с магазинами, с аптеками. Вот он, какой наш город!

Воспитатель читает детям стихотворение

На этой большой планете,

В огромной такой стране,

Есть город один на свете,

Который так дорог мне.

- Ребята, я принесла рисунки с домами. Всё в порядке с этими домами?

Как вы думаете, какое настроение у этих домиков? (грустное)

(ответы детей)

Когда заканчивается день, что начинается?

(ответы детей)

С наступлением темноты в окнах домов загорается свет.

На наших рисунках тоже наступила ночь, нужно зажечь свет в окнах домов.

Как вы думаете, окна домов вечером горят разными огоньками?

(ответы детей)

На окнах в квартире (шторы, занавески, жалюзи и. т. д., разного цвета. Поэтому когда в окнах загорается свет, наши дома словно загораются цветными «огоньками».

Воспитатель предлагает детям взять понравившиеся домики и нарисовать в окнах дома разноцветные огоньки.

Воспитатель показывает, как правильно набрать краску и «зажечь» свет в окнах. Обратить внимание на то, что огоньки должны быть красивыми, аккуратными.

Физминутка

Мы по городу идём (маршируют)

Звонко песню мы поём (ля –ля –ля)

Мы по улице шагаем (маршируют)

Ноги ровно поднимаем (оттягивают носочки)

Делай шаг – раз, два, взмах руками – три, четыре.

Повернулась голова

Руки вверх и ноги шире

Прыгнем вместе высоко и побегаем легко.

Мы отдохнули и пойдём смотреть ваши дома.

Ребята, предлагаю рассмотреть ваши рисунки.

- Вам понравилось рисовать? Дети делятся впечатлениями.

Молодцы!

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

Рамонский детский сад № 3

Конспект на тему

«Занятие по рисованию «Город, в котором я живу

»

(Группа раннего развития)

Воспитатель: Ситникова Е. А.

Карчагина Е. А.

Рамонь

2016 г

Занятие по рисованию «Город, в котором я живу

Занятие по рисованию «Город, в котором я живу

Педагогическое мероприятие

Изобразительная деятельность (Рисование)

Тема: «Город, в котором я живу»»

Цель: правильно держать кисть при рисовании

Задачи:

1. Расширять знания детей о городе.

2. Учить рисовать кончиком кисти, развивать воображение, желание рисовать.

3. Воспитывать уважение к малой Родине.

Интеграция видов детской деятельности: п/и, коммуникативная деятельность, двигательная деятельность, восприятие художественной литературы и фольклора, изобразительная деятельность, музыкальная деятельность, трудовая деятельность.

Целевые ориентиры: развивать воображение, воспитывать интерес к рисованию.

Ход:

Орг. момент:

Воспитатель садится на ковер и предлагает детям рассмотреть фотографии родного города

Беседа по вопросам:

- Что изображено на фотографиях?

- Знакомы ли вам места на фотографии, расскажите…

- Скажите, как называется город, в котором мы с вами живём.

-Что находится в нашем городе?

Вы всё правильно сказали, наш город большой, дома в городе разные (дети называют деревянные, кирпичные, многоэтажные, с магазинами, с аптеками. Вот он, какой наш город!

Воспитатель читает детям стихотворение

На этой большой планете,

В огромной такой стране,

Есть город один на свете,

Который так дорог мне.

- Ребята, я принесла рисунки с домами. Всё в порядке с этими домами?

Как вы думаете, какое настроение у этих домиков? (грустное)

(ответы детей)

Когда заканчивается день, что начинается?

(ответы детей)

С наступлением темноты в окнах домов загорается свет.

На наших рисунках тоже наступила ночь, нужно зажечь свет в окнах домов.

Как вы думаете, окна домов вечером горят разными огоньками?

(ответы детей)

На окнах в квартире (шторы, занавески, жалюзи и. т. д., разного цвета. Поэтому когда в окнах загорается свет, наши дома словно загораются цветными «огоньками».

Воспитатель предлагает детям взять понравившиеся домики и нарисовать в окнах дома разноцветные огоньки.

Воспитатель показывает, как правильно набрать краску и «зажечь» свет в окнах. Обратить внимание на то, что огоньки должны быть красивыми, аккуратными.

Физминутка

Мы по городу идём (маршируют)

Звонко песню мы поём (ля –ля –ля)

Мы по улице шагаем (маршируют)

Ноги ровно поднимаем (оттягивают носочки)

Делай шаг – раз, два, взмах руками – три, четыре.

Повернулась голова

Руки вверх и ноги шире

Прыгнем вместе высоко и побегаем легко.

Мы отдохнули и пойдём смотреть ваши дома.

Ребята, предлагаю рассмотреть ваши рисунки.

- Вам понравилось рисовать? Дети делятся впечатлениями.

Молодцы!

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

Рамонский детский сад № 3

Конспект на тему

«Занятие по рисованию «Город, в котором я живу

»

(Группа раннего развития)

Воспитатель: Ситникова Е. А.

Карчагина Е. А.

Рамонь

2016 г

Занятие по рисованию «Город, в котором я живу

Занятие по рисованию «Город, в котором я живу

Педагогическое мероприятие

Изобразительная деятельность (Рисование)

Тема: «Город, в котором я живу»»

Цель: правильно держать кисть при рисовании

Задачи:

1. Расширять знания детей о городе.

2. Учить рисовать кончиком кисти, развивать воображение, желание рисовать.

3. Воспитывать уважение к малой Родине.

Интеграция видов детской деятельности: п/и, коммуникативная деятельность, двигательная деятельность, восприятие художественной литературы и фольклора, изобразительная деятельность, музыкальная деятельность, трудовая деятельность.

Целевые ориентиры: развивать воображение, воспитывать интерес к рисованию.

Ход:

Орг. момент:

Воспитатель садится на ковер и предлагает детям рассмотреть фотографии родного города

Беседа по вопросам:

- Что изображено на фотографиях?

- Знакомы ли вам места на фотографии, расскажите…

- Скажите, как называется город, в котором мы с вами живём.

-Что находится в нашем городе?

Вы всё правильно сказали, наш город большой, дома в городе разные (дети называют деревянные, кирпичные, многоэтажные, с магазинами, с аптеками. Вот он, какой наш город!

Воспитатель читает детям стихотворение

На этой большой планете,

В огромной такой стране,

Есть город один на свете,

Который так дорог мне.

- Ребята, я принесла рисунки с домами. Всё в порядке с этими домами?

Как вы думаете, какое настроение у этих домиков? (грустное)

(ответы детей)

Когда заканчивается день, что начинается?

(ответы детей)

С наступлением темноты в окнах домов загорается свет.

На наших рисунках тоже наступила ночь, нужно зажечь свет в окнах домов.

Как вы думаете, окна домов вечером горят разными огоньками?

(ответы детей)

На окнах в квартире (шторы, занавески, жалюзи и. т. д., разного цвета. Поэтому когда в окнах загорается свет, наши дома словно загораются цветными «огоньками».

Воспитатель предлагает детям взять понравившиеся домики и нарисовать в окнах дома разноцветные огоньки.

Воспитатель показывает, как правильно набрать краску и «зажечь» свет в окнах. Обратить внимание на то, что огоньки должны быть красивыми, аккуратными.

Физминутка

Мы по городу идём (маршируют)

Звонко песню мы поём (ля –ля –ля)

Мы по улице шагаем (маршируют)

Ноги ровно поднимаем (оттягивают носочки)

Делай шаг – раз, два, взмах руками – три, четыре.

Повернулась голова

Руки вверх и ноги шире

Прыгнем вместе высоко и побегаем легко.

Мы отдохнули и пойдём смотреть ваши дома.

Ребята, предлагаю рассмотреть ваши рисунки.

- Вам понравилось рисовать? Дети делятся впечатлениями.

Молодцы!

Публикации по теме:

«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром Программное содержание Учить детей называть город, в котором они живут. Дать первоначальные знания об истории города Краснодара. Подвести.

«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект Участники проекта: - воспитанники группы; - воспитатели группы; - родители воспитанников. Срок реализации: краткосрочный (2 недели).

«Город, в котором я живу» Сценарий итогового мероприятия Цель: расширять знания детей о нашей Родине, родном городе. Воспитывать у детей чувство гордости за свой город, любовь к Родине, родному.

Беседа: «Город, в котором я живу.» Цель: Воспитывать уважение к людям,ухаживающим за городом; чувство гордости за родной город. Задачи: Развивающая: Продолжать развивать.

Конспект занятия «Город, в котором я живу» Вид деятельности: образовательная Возрастная группа: подготовительная к школе Тема: «Моя малая родина» Цель: воспитание любви к малой родине,.

Коллективная работа «Город в котором я живу»Коллективная работа «Город в котором я живу» Цель: учить детей составлять части в одно целое; учить видеть красоту своего города; продолжать учить пользоваться клеем и кисточкой;.

Проект «Город, в котором я живу» ПАСПОРТ ПРОЕКТА Название проекта: «Город, в котором я живу». Тема проекта: «Город на Неве». Автор-разработчик проекта: воспитатель подготовительной.

Проект «Город, в котором я живу» Родной Иркутск – ты Родина моя, Ты середина матушки России! Паспорт проекта: Название проекта: «Город, в котором я живу» Тип проекта: информационно.

Проект в подготовительной группе «Город, в котором я живу» Проект «Город, в котором я живу!»По доминирующей деятельности: познавательно-творческий По количеству участников: групповой Характер контактов:.

Проектная деятельность. «Город, в котором я живу» 1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ «ГОРОД, В КОТОРОМ Я ЖИВУ» От рожденья город ты текстильный Породнился с Клязьмою рекой Мой родной и горячо любимый. Подмосковный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Город в котором я живу
Опубликовано: 10 января 2017 в 21:39
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД