Получи документы

Гостинцы для зайчика.

Надежда Беспалова
Гостинцы для зайчика.

Программное содержание:

Учить различать и называть некоторые овощи по внешнему виду (морковь, капуста.) Способствовать развитию речи, как средству общения; помогать детям, отвечать на простейшие вопросы: кто, что, какой?

Упражнять в установлении сходства и различия меду предметами, имеющими одинаковое название.

Привлекать детей к выполнению простейших трудовых навыков.

Воспитывать заботливое отношение к животным.

Формировать выразительность движений, развивать умение прыгать на двух ногах, сохраняя устойчивое положение тела.

Публикация «Гостинцы для зайчика,» размещена в разделах

Материал: Веревка (поезд, овощи – муляжи (морковь большая, морковь маленькая, капуста большая, капуста маленькая, корзина, деревья, игрушка заяц.

Интеграция образовательных областей: «Музыка», «Чтение художественной литературы»,

«Коммуникация», «Физическая культура», «Познание»

Ход НОД.

Воспитатель: Ребятки! Сегодня мы с вами поедем в гости к бабушке в деревню. Деревня далеко и поэтому мы поедем туда на поезде.

(Дети держатся за веревочку, идут друг за другом.)

Воспитатель: Чу- чу – чу- чу – чу, бежит паровоз

Далеко, далеко ребят он повез.

Чу- чу – чу- чу – чу, бежит паровоз

Далеко, далеко ребят он привез.

Вот и приехали!

(детей встречает бабушка).

Бабушка : Здравствуйте, ребятки!

Дети: Здравствуй, бабушка!

Бабушка: Детки, у меня на огороде созрели овощи, не помогли бы вы мне собрать их?

Воспитатель: Ребятки, поможем бабушке собрать овощи?

Дети: Поможем.

(Дети собирают овощи в корзину)

Воспитатель: Какие, ребятки, молодцы, сколько они собрали овощей.

Бабушка: Спасибо, ребятки. Возьмите от меня гостинец.

Воспитатель: Ребятки, скажем бабушке спасибо.

(Дети благодарят бабушку, и она уходит попрощавшись.)

Воспитатель: Ребятки, давайте сядем на стульчики.

(Дети садятся на стульчики полукругом, а воспитатель выкладывает овощи на стол.)

Воспитатель: Посмотрите, ребятки, что это за овощ?

Дети: Это морковь.

Воспитатель: Да, это морковь. Она красного цвета, длинная.

Какого цвета морковь? (красного цвета.)

Посмотрите, что это за овощ? (Это тоже морковка.)

Воспитатель: А какая она? (Она маленькая, желтая.)

Воспитатель: Это что за овощ? (Это капуста)

- Капуста зеленого цвета, круглая.

- Скажите, какого цвета капуста? (Зеленого цвета.)

Воспитатель: Ребятки, как называется этот овощ?

Дети: Это тоже капуста.

Воспитатель: Какая эта капуста?

Дети: Она маленькая, тоже круглая.

Воспитатель: Ребятки, я знаю животное, которое любит морковь, капусту. Это животное живет в лесу, у него длинные ушки и быстрые ножки. Кто знает, какое это животное?

Дети: Это зайчик.

Воспитатель: Правильно детки, это зайчик. Он живет в лесу и поэтому это дикое животное. Хотите, поедем к нему в гости? Мы поедем в лес на нашем поезде, садитесь скорее.

(Дети держатся за веревку и едут в лес к зайчику.)

Воспитатель: Чу- чу – чу- чу – чу, бежит паровоз

Далеко, далеко ребят он повез

Чу- чу – чу- чу – чу, бежит паровоз

Далеко, далеко ребят он привез.

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, зайчик!

(Дети приехали в лес, и видят около дерева зайчика.)

Воспитатель: Какие у него ушки?

Дети: У него длинные ушки.

Воспитатель: Ребятки, мне зайчик сказал, что ему очень холодно, и он хочет с вами поиграть,

чтобы согреться. Поиграем с зайчиком?

(Проводится игра «Зайка серенький сидит»).

«Зайка серенький сидит и ушами шевелит.

Вот так, вот так, и ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.

Вот так, вот так, надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать

Вот так, вот так, надо зайке поскакать»

(Дети выполняют движения вместе с зайчиком.)

Воспитатель: Мы ему отдадим корзину с овощами, пусть он угощается. Ну, а мы с вами поедем обратно в детский сад. Попрощайтесь с зайчиком. Скажите ему: «до свидания».

(Дети садятся на поезд и уезжают из группы.)

Публикации по теме:

Комплексное занятие «К куклам в гости» (с 1,6–2-х) Цели: - закреплять название посуды, - учить называть посуду, - учить детей называть величины – «большой – маленький», - учить детей различать.

Перспективное планирование по окружающему миру в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» № неделя СЕНТЯБРЬ Источник 1 3.09-7.09 Детский сад Тема: «Кто нам помогает?» (о няне). Игра «Кто что делает?» Программное содержание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Гостинцы для зайчика.
Опубликовано: 8 февраля 2015 в 12:46
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД