Приложение МААМ

Говорящая среда в комбинированной группе детей с ТНР. Фотоотчет (3 фото)

Екатерина Малькова
Говорящая среда в комбинированной группе детей с ТНР. Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы

«Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего - люди. Из них на первом месте – родители и педагоги».

А. С. Макаренко.

Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования нацеливает педагогов на искания благоприятных условий для всестороннего развития детей; определения и применения эффективных средств и методов обучения и воспитания. Дошкольное образование обогащается новым развитием способностей манипулированием информацией, на индивидуализацию образовательных программ. Все это побуждает педагогов к инновационной деятельности, к поиску новых творческих идей, профессиональной самореализации в работе.

Публикация «Говорящая среда в комбинированной группе детей с ТНР, Фотоотчет» размещена в разделах

Опыт многих ученых в исследовании дошкольного образования показывают, что современный образовательный процесс в ДОУ требует инноваций образовательной деятельности. Это говорит о том что, в педагогические процессы дошкольных образовательных учреждений должны быть введены множество взаимосвязанных между собой и согласованных новшеств, с помощью которых дошкольные образовательные учреждения смогут достигать более высоких результатов в воспитании и развитии детей.

По мнению, кандидата педагогических наук, заведующей кафедрой педагогики и методики дошкольного образования МГПУ, Н. В. Микляевой, выделены перспективные направления в инновационном развитии дошкольного образовательного учреждения, в числе которых активное построение развивающей предметно-пространственной среды, способствующей улучшению качества образования в дошкольном образовательном учреждении.

Не будем забывать, что грамотная организация ППРС обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства организации группы. В нашей группе мы используем одну из современных технологий, это технология «говорящей среды» и «говорящих стен», которая позволяет эффективно использовать пространство группового помещения.

Говорящая среда - ее суть заключается в том, что ребенок, получая необходимую информацию, имеет право выбора планировать свою деятельность и конструктивно использовать информационный ресурс.

Что же такое» говорящая стена»? Ее смысл заключается в том, что ребёнок, получает не только обходимую ему информацию, но и имеет право выбора в планировании своей деятельности и использования в полном объёме информационного ресурса. Технология «Говорящая стена» включает в себя развивающую, интерактивную, сенсорную стены в предметно – развивающей среде группы. Это - магнитные полоски, доски, ковровое полотно, кармашки, прищепки, игры, игровые фишки различные тематические картинки.

Говорящая среда в комбинированной группе детей с ТНР. Фотоотчет
Фото №1 Воспитывает все люди вещи явления но прежде всего и дольше всего люди

В начале каждого учебного года перед нами стоит задача – как оформить групповую комнату так, чтобы в ней было не только уютно, но и интересно детям. В нашей группе, комбинированной направленности для детей с ТНР

Фото №2 Из них на первом месте родители и педагоги

Развивающие стены находится в каждом центре активности и большая часть материала, направленна на развитие логических цепочек, причинно - следственных связей, развития речевого аппарата, развития мелкой моторики, составления предложений и целых рассказов и многое другое, все это способствует запуску и развитию речи не только у детей имеющих проблемы в речевом развитии, но и норма типичных. «Говорящая стена» выполняет функцию путеводителя по образовательным маршрутам, которые ребенок выбирает самостоятельно.

Публикации по теме:

«Говорящая стена» в младшей группе «Край родной — Приморье»«Говорящая стена» в младшей группе «Край родной — Приморье» «Говорящая стена» – инструмент, который позволяет необычным образом изменить развивающую предметно-пространственную среду ДОУ, в своеобразный.

«Говорящая стена» — эффективный способ организации образовательной среды кабинета дефектолога«Говорящая стена» — эффективный способ организации образовательной среды кабинета дефектолога Считаю, что учитель-дефектолог (да и вообще, педагог) – это и психолог, и актёр, и дизайнер в одном лице. Он должен не только научить детей.

Фотоотчет о проведении опытно-экспериментальной деятельности в комбинированной группеФотоотчет о проведении опытно-экспериментальной деятельности в комбинированной группе Фотоотчет о проведении опытно -экспериментальной деятельности в комбинированной группе Детское экспериментирование – эффективный метод.

Применение технологии «Говорящая стена» в РППС разновозрастной группыПрименение технологии «Говорящая стена» в РППС разновозрастной группы Главная идея «говорящей стены» — преобразование обычной среды пребывания ребенка в обучающую и «воспитывающую». «Говорящая стена» — это.

Говорящая интерактивная стена по теме «Животные»Говорящая интерактивная стена по теме «Животные» Я надеюсь, что данное пособие поможет воспитать в детях бережное отношение к природе, глубже и ярче почувствовать красоту родной земли.

Конспект ООД детей подготовительной к школе группы комбинированной направленности на тему «Посуда. Её виды» Конспект организованной образовательной деятельности детей подготовительной к школе группы комбинированной направленности. Тема : «Посуда.

Предметно-пространственная развивающая среда в группе для детей от 3 до 5 летПредметно-пространственная развивающая среда в группе для детей от 3 до 5 лет (представлена часть центров) Предметно - развивающая среда в группе должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую,.

Предметно-пространственная развивающая среда в средней группе комбинированной направленностиПредметно-пространственная развивающая среда в средней группе комбинированной направленности Предметно-пространственная развивающая среда - это та область, совершенствованию которой нет предела, которая открывает множество возможностей.

Сценарий праздника «Осенний сундучок» для детей комбинированной группыСценарий праздника «Осенний сундучок» для детей комбинированной группы Цель: Закреплять и расширять у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения ими песен, танцев,.

Спортивное развлечение ко Дню защиты детей в средней группе комбинированной направленностиСпортивное развлечение ко Дню защиты детей в средней группе комбинированной направленности Спортивное развлечение ко Дню Защиты детей. Цель: Формирование у детей элементарных представлений о своих правах и свобода, развитие уважения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Говорящая среда в комбинированной группе детей с ТНР. Фотоотчет
Опубликовано: 14 марта 2023 в 07:37
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Говорящая среда в комбинированной группе детей с ТНР. Фотоотчет» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Малькова (УИ 60069) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД