Приложение МААМ

Конспект занятия по формированию грамматического строя речи во второй группе раннего возраста «Как дети Мишку чаем угощали»

Алла Рожкова
Конспект занятия по формированию грамматического строя речи во второй группе раннего возраста «Как дети Мишку чаем угощали»
▼ Скачать + Заказать документы

Как Дети Мишку чаем угощали.

Подготовила : воспитатель Рожкова А. Н.

Программное содержание : формировать желание слушать литературные тексты, побуждать детей произносить слова, обозначающие действия,названия игрушек, предметов (пьёт чай, разливает чай, садится на стул, за стол). Подражать действиям взрослых, отвечать на вопросы облегченными словами (чашка, пей, на мишка).

Материалы: игрушка мишка, столик и стульчик для мишки, чашка, блюдце.

Конспект

Публикация «Конспект занятия по формированию грамматического строя речи во второй группе раннего возраста „Как дети Мишку чаем угощали“» размещена в разделах

Воспитатель: дети обратите внимание кто там к нам стучится в дверь. Заходит игрушечный мишка здоровается с детьми.

Воспитатель: дети к нам в гости пришёл мишка из леса давайте его угостим чаем с конфетами. Воспитатель вместе с детьми усаживает мишку за стол и имитирует что мишка пьет чай. Все действия сопровождаются речью.

-Мишенька, хороший,здравствуй, Миша. Мы тебя сейчас угостим чаем с конфетами. Садись Мишенька,вот сюда,на стул, тебе здесь будет удобно. Вот тебе чашка с чаем и конфетой. Давай мы тебе в чай положим сахар и помешаем ложкой. Пей чай Мишенька,аккуратно, не облейся, еш конфету.

Воспитатель :Вкусная конфета, хороший чай. Весь чай Мишенька выпил, всю конфету съел. Что надо, Мишенька сказать?

Можно прочитать потешку А. Барто

Мишка

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу

— Потому что он хороший. и предложить детям напоить Мишку чаем.

Публикации по теме:

Система работы по формированию лексико-грамматического строя языка у детей с ТНР Теоретическое представление собственного педагогического опыта по теме «Система работы по формированию лексико-грамматического строя языка.

Дидактическая игра на формирование грамматического строя речи «Дом, в котором ничего нет» для старшего дошкольного возрастаДидактическая игра на формирование грамматического строя речи «Дом, в котором ничего нет» для старшего дошкольного возраста Всем доброго времени суток! Представляю вам авторскую игру "Дом, в котором ничего нет"! Участника и победителя на ярмарке педагогических.

Картотека игр на формирование грамматического строя речи Игра «Магазин посуды» Цель: Расширять словарь. Развивать умение подбирать обобщающее слово. Развивать речевого внимания. Материал: Игрушечная.

Конспект интегрированного занятия по формированию грамматического строя речи в старшей группе «Прогулка в лес» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Развитие.

Конспект НОД по познавательному развитию «Угощаем кукол чаем» во второй группе раннего возраста Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй группе раннего возраста на восприятие цвета.

Конспект занятия по формированию лексико-грамматического строя речи «Цветик-семицветик»Конспект занятия по формированию лексико-грамматического строя речи «Цветик-семицветик» .

Конспект занятия по совершенствованию лексико-грамматического строя речи в старшей группе «Насекомые» ЦЕЛЬ: Развитие словаря, грамматического строя речи и связной речи. ЗАДАЧИ: В ходе непосредственно образовательной деятельности необходимо:.

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Петя-петушок»Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Петя-петушок» Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста. Тема: «Петя-петушок». Программное содержание: Вовлекать детей в игровое.

Методика коррекции лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР Формирование словарного запаса и грамматического строя у детей с общим недоразвитием речи в специальной психологической и педагогической.

НОД по формированию грамматического строя речи на тему «Весна» в подготовительной группе Цель: развивать связную речь, грамматический строй речи. Задачи: - упражнять детей в подборе действий к предметам, - развивать логическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по формированию грамматического строя речи во второй группе раннего возраста «Как дети Мишку чаем угощали»
Опубликовано: 9 декабря 2021 в 21:02
+46Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по формированию грамматического строя речи во второй группе раннего возраста «Как дети Мишку чаем угощали»» (включая файлы) размещена пользователем Алла Рожкова (УИ 1020012) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД