Получи документы

Групповое родительское собрание в дошкольной разновозрастной группе «Знаете ли вы своего ребёнка?»

Татьяна Касаткина
Групповое родительское собрание в дошкольной разновозрастной группе «Знаете ли вы своего ребёнка?»

Родительское собрание

(организационно - ознакомительное)

Групповое родительское собрание

в дошкольной разновозрастной группе

Тема: «Знаете ли вы своего ребёнка»

Цель: ознакомление родителей с организацией воспитательно - образовательного процесса в дошкольном учреждении и возрастными особенностями дошкольников.

Публикация «Групповое родительское собрание в дошкольной разновозрастной группе „Знаете ли вы своего ребёнка?“» размещена в разделах

Задачи: расширять контакты между дошкольным учреждением и семьей посредством моделирования перспектив взаимодействия на новый учебный год, активизировать семьи в воспитании и развитии детей, повышать педагогическую компетентность родителей.

Участники: заведующий, родители, старшая медицинская сестра, воспитатель.

Повестка родительского собрания :

1. Беседа: «Знаете ли вы своего ребёнка» (воспитатель)

2. Цели и задачи на текущий учебный год (воспитатель)

- знакомство с образовательной программой ДОУ

- информация о ФГОС

3. «Здоровье детей в наших руках»

- профилактика ОРВИ и гриппа (ст. медсестра)

4. Выборы родительского комитета.

5. Разное :

- своевременная оплата за детский сад;

- оповещение педагогов о болезни или других причинах, по которым ребёнок не посещает детский сад;

- соблюдение режима дня;

- активное участие родителей в жизни детского сада, группы; участие в конкурсах, праздниках, родительских собраниях.

Конспект.

1. Здравствуйте уважаемые родители. Мы рады видеть Вас на нашем собрании.

Представлю Вам людей, которые работают в нашем детском саду и принимают непосредственное отношение к образовательной работе с детьми. В нашем детском саду работают добрые, отзывчивые люди. Все они стремятся к тому, чтобы детям было комфортно находиться в детском саду.

Заведующий д/ с:

Воспитатели:

Ст. медсестра:

Помощник воспитателя:

По первому вопросу заслушали (воспитатель).

Сейчас я Вам расскажу о детях, о непосредственно образовательной деятельности.

Девочек – 8

Мальчиков – 12

Детей младшего возраста – 1 человек

Детей среднего возраста – 7 человек

Детей старшего возраста – 5 человек

Детей подготовительной группы – 7 человек.

В нашей группе есть дети : добрые, отзывчивые, ласковые, но есть и очень подвижные, шумные, каждый со своей изюминкой.

Беседа с родителями о том, что нужно знать о своём ребёнке и для чего нужно знать, рассказала о возрастных особенностях детей группы. Татьяна Сергеевна предложила родителям проанализировать некоторые педагогические ситуации, обсудить и высказать свое мнение, так же предложила заполнить анкету «Д/с и семья». В процессе обсуждения выяснились противоречия между тем, как ребёнок ведёт себя дома и как в детском саду. В обмен на анкеты мы предлагаем Вам памятки (зачитываются в слух).

2. По второму вопросу слушали: (заведующий и воспитатель, они рассказали родителям о программе «От Рождения до школы» по которой мы будем работать (автор Н. Е. Вераксы, о целях и задачах на учебный год. Татьяна Сергеевна познакомила родителей с сеткой занятий, их количеством, режимом дня с учётом требований СанПиНов, с ФГОС.

3. «Здоровье ребёнка в наших руках»

Ст. медсестра представила доклад о профилактике ОРВИ и гриппа в осенне-зимний период. Она рассказала о том, что профилактика заболеваемости детей острыми респираторными вирусными инфекциями в детских дошкольных учреждениях представляют одну из важнейших проблем здравоохранения. Респираторная инфекция способствует формированию у детей очагов хронического воспаления, развития аллергических заболеваний, обострению латентных очагов инфекции. Специфическая вакцино - профилактика острых респираторных заболеваний не может рассматриваться как вопрос ближайшего будущего ввиду большого числа возбудителей. Тем самым повышается роль комплекса неспецифических мер профилактики и противоэпидемических мероприятий в борьбе с этими болезнями.

Как укрепить здоровье детей и избежать болезней? Эти вопрос волнуют и вас родителей, и нас, воспитателей, так, как все мы хотим, чтобы наши дети не болели, год от года становились здоровее, сильнее, вырастали и выходили в большую жизнь не только знающими и образованными, но и здоровыми и закалёнными.

Проблему сохранения и укрепления здоровья детей считаем актуальной, планируем и в дальнейшем использовать эффективные формы работы с детьми.

4. Выступила (родитель, с предложением выбрать председателя, секретаря и членов родительского комитета. Инициативной группой родителей были предложены кандидатуры в родительский комитет. Председателем родительского комитета избрать.

5. Разное : заслушали воспитателя о правилах посещения МБДОУ:

- своевременная оплата за детский сад;

- оповещение педагогов о болезни или других причинах, по которым ребёнок не посещает детский сад;

- соблюдение режима дня;

- активное участие родителей в жизни детского сада, группы; участие в

конкурсах, праздниках, родительских собраниях.

«Знаете ли вы своего ребёнка». Протокол родительского собрания в старшей группе

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад Протокол №1

Родительского собрания дошкольной разновозрастной группы.

Тема: «Знаете ли вы своего ребёнка».

От 25.09.2013г.

Присутствовало:14

Отсутствовало: 8

Начало работы: 17-00

Окончание работы:18-00

Приглашё нные:

воспитатель

заведующий д/с

старшая медсестра

Повестка родительского собрания :

1. Беседа: «Знаете ли вы своего ребёнка» (воспитатель)

2. Цели и задачи на текущий учебный год (заведующий, воспитатель.)

3. Профилактика ОРВИ и гриппа (ст. медсестра)

4. Выборы родительского комитета.

5. Разное.

Ход заседания:

По первому вопросу слушали: воспитатель. Она провела беседу с родителями о том, что нужно знать о своём ребёнке и для чего нужно знать, рассказала о возрастных особенностях детей группы. Воспитатель предложила родителям проанализировать некоторые педагогические ситуации, обсудить и высказать свое мнение, так же предложила заполнить анкету «Д/с и семья». В процессе обсуждения выяснились противоречия между тем, как ребёнок ведёт себя дома и как в детском саду.

Постановили: Формировать доброжелательное отношение между родителями и детьми, педагогами и родителями, основанные на доверии; развивать самосознание родителей и педагогов, конструктивные представления о детях родителей и педагогов) для того, чтобы избежать в будущем конфликтов и недоразумений.

По второму вопросу слушали: заведующего и воспитателя, они рассказали родителям о программе «От Рождения до школы» по которой мы будем работать (автор Н. Е. Вераксы, о целях и задачах на учебный год. Татьяна Сергеевна познакомила родителей с сеткой занятий, их количеством, режимом дня с учётом требований СанПиНов, с ФГОС.

Постановили: одобрить предстоящую работу в группе, педагогам и родителям осуществлять взаимодействие, стремиться к выполнению главной задачи - созданию благоприятного климата для успешного образования детей в сложившемся коллективе.

По третьему вопросу выступила ст. медсестра о профилактике ОРВИ и гриппа в осенне-зимний период. Она рассказала о том, что профилактика заболеваемости детей острыми респираторными вирусными инфекциями в детских дошкольных учреждениях представляют одну из важнейших проблем здравоохранения. Респираторная инфекция способствует формированию у детей очагов хронического воспаления, развития аллергических заболеваний, обострению латентных очагов инфекции. Специфическая вакцино - профилактика острых респираторных заболеваний не может рассматриваться как вопрос ближайшего будущего ввиду большого числа возбудителей. Тем самым повышается роль комплекса неспецифических мер профилактики и противоэпидемических мероприятий в борьбе с этими болезнями.

Постановили: использовать информацию, полученную на родительском собрании, для сохранения и укрепления здоровья детей. Прививать детей против гриппа по желанию родителей, проводить профилактику в группе путём закаливания, приём витаминов С, фитонцидов.

По четвёртому вопросу выступила родительница, с предложением выбрать председателя, секретаря и членов родительского комитета. Инициативной группой родителей были предложены кандидатуры в родительский комитет. Председателем родительского комитета избрать.

Постановили: избрать в родительский комитет следующие кандидатуры:

5. Разное : заслушали воспитателя о правилах посещения МБДОУ: - своевременная оплата за детский сад;

- оповещение педагогов о болезни или других причинах, по которым ребёнок не посещает детский сад;

- соблюдение режима дня;

- активное участие родителей в жизни детского сада, группы; участие в конкурсах, праздниках, родительских собраниях.

Постановили: ежемесячно предоставлять отчет об оплате за д/с, родителям активно участвовать в жизни детского сада.

Председатель: подпись / расшифровка/

Секретарь: подпись / расшифровка/

Публикации по теме:

Круглый стол с родителями старшей группы «Знаете ли вы своего ребёнка?» МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1» СЦЕНАРИЙ «Круглый стол» с родителями старшей группы ТЕМА: «Знаете ли вы своего ребёнка?».

Родительское собрание «Права ребёнка на семью» «Главный замысел и цель семейной жизни - воспитание детей. Главная школа воспитания - это взаимоотношения мужа и жены, отца и матери».

Игра для родителей детей старшего дошкольного возраста «Знаете ли вы своего ребёнка?» Цель игры: Знакомить родителей с индивидуальными особенностями детей. Учить проявлять интерес к эмоциональному состоянию ребёнка Воспитывать.

Работа с родителями. Круглый стол в первой младшей группе «Знаете ли вы своего ребенка?» .

Протокол родительского собрания в младшей группе «Знаете ли вы своего ребенка?» «от 22 сентября 2015 г…» Председатель: А. В. Секретарь: В. В. Приглашена: Я. А. – психолог Присутствовало 17 человек, список прилагается. Повестка.

Родительское собрание «Изодеятельность в жизни ребёнка» 1. Изодеятельность в жизни ребенка Все дети, это нужно знать, Конечно, любят рисовать. И каждый смело нарисует Все, что его интересует.

Родительское собрание «Насколько я знаю своего ребенка?» Цели: развивать интерес к познанию своего ребенка, содействовать активному взаимодействию с ним, содействовать взаимодействию педагогов.

Родительское собрание «Права ребёнка». ФотоотчётРодительское собрание «Права ребёнка». Фотоотчёт Работа с родителями - это одно из важных звеньев работы воспитателя и всего детского сада. Родители охотно посещают праздники, но не всегда.

Родительское собрание «Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста, или Знаете ли вы своего ребенка?» Цель: формирование доброжелательных отношений между педагогами и родителями; развитие конструктивных представлений о детях и воспитанниках;.

Родительское собрание в предшколе «Знаете ли вы своего ребенка?» Родительское собрание Тема: Знаете ли вы своего ребенка? Цель: Формирование доброжелательного отношения между родителями и детьми, воспитателем.

Автор публикации:
Групповое родительское собрание в дошкольной разновозрастной группе «Знаете ли вы своего ребёнка?»
Опубликовано: 6 февраля 2016 в 21:13
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД