Екатерина Дунаева
Характеристика на ребенка в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Характеристика
На…. г. р., посещающую подготовительную к школе группу, МБ ДОУ «Детский сад №». Обучается по «Образовательной программе дошкольного образования».
Девочка испытывает затруднения в речевом развитии.
Мать – ,г. р
Отец - ….г. р.
Девочка воспитывается в неполной, семье. Воспитанием ребенка занимается мама. Режим дня ребенка и рекомендации педагогов не соблюдаются. Семья …. не принимает активное участие в жизни детского сада и группы. Мама интересуется ее успехами, не посещает родительские собрания, не участвуют в конкурсах, частые и длительные пропуски без уважительной причины.
Публикация «Характеристика на ребенка в средней группе» размещена в разделах
Детский сад посещает с, адаптировалась к детскому саду хорошо. По индивидуальной программе не обучался.
Проявляет интерес к занятиям, на занятиях активна, мотивация к обучению присутствует. Познавательная активность присутствует, в контакт с педагогом вступает, заинтересован в выполнении задания, но во время занятий часто отвлекается на внешние раздражители.
Уровень усвоения учебного материала по ознакомлению с окружающим сформирован на среднем уровне. Умеет группировать по общим признакам, обобщать.
Математические представления соответствуют возрасту. Знает основные геометрические фигуры, основные цвета, времена года, части суток; умеет сравнивать группы предметов, определять пространственные отношения относительно себя и других предметов. Владеет порядковым счетом в пределах 5 в прямом и обратном порядке.
Коммуникативное развитие находится на среднем уровне. Словарь, достаточен для общения со сверстниками. Нарушено звукопроизношение – некоторые слова не всегда понятны для окружающих. С интересом откликается на предложение послушать сказку, слушает внимательно, по окончанию может составить беседу, пересказать услышанное частично. Ребенок понимает обращенную к нему речь в пределах ситуации, выполняет многоступенчатую инструкцию. Свободно пользуется короткими простыми предложениями. Составляет описательные и сюжетные рассказы по вопросам взрослого. Взаимоотношения со сверстниками и взрослыми доброжелательные, в общение с детьми вступает легко и быстро.
Физическое развитие соответствует возрастной норме. Общая и мелкая моторика развита на среднем уровне. Основные движения старается выполнять самостоятельно, иногда с небольшой помощью взрослого. Активно включается в подвижные игры, всегда успевает двигаться в общем ритме и темпе. В подвижных играх: активен, словесные инструкции и команды выполняет полностью, затруднений нет. Двигательные умения и навыки на среднем уровне.
Изобразительная деятельность находится на стадии формирования, не умеет развивать сюжет в рисунке, изображая отдельными фрагментами. По окончанию работы приводит рабочее место в порядок. Пользуется пластилином, лепит предметы разной формы, используя усвоенные приёмы и способы. С заданиями справляется самостоятельно, но результат работы не всегда близок к образцу, при необходимости от помощи воспитателя не отказывается. Начатое дело доводит до конца, соблюдает последовательность действий, способен к самостоятельному выбору действий. На критику реагирует адекватно. Внимание неустойчивое, быстрая утомляемость, тяжело переключается на другой вид деятельности. Память преобладает долговременная, стихи запоминает легко.
В игровой деятельности может развернуть несложный сюжет, взять на себя роль, реализовать игровой замысел, используя игрушки – заместители. Очень любит подвижные, настольные и. сюжетно-ролевые игры, с удовольствием играет в конструктор.
У ребенка сформировано доброжелательное отношение к детям, развито желание сотрудничать с ними. Среди ребят в группе есть постоянный круг друзей с общими интересами. На контакт со взрослыми идет охотно, бывает навязчив, с новыми людьми раскрепощен.
«___»___ 20 ___ г.
Заведующий МБ ДОУ
«Детский сад №.». ___
Воспитатели: ___
___
МП