Приложение МААМ

Характеристика на ребенка в средней группе

Екатерина Дунаева
Характеристика на ребенка в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Характеристика

На…. г. р., посещающую подготовительную к школе группу, МБ ДОУ «Детский сад №». Обучается по «Образовательной программе дошкольного образования».

Девочка испытывает затруднения в речевом развитии.

Мать – ,г. р

Отец - ….г. р.

Девочка воспитывается в неполной, семье. Воспитанием ребенка занимается мама. Режим дня ребенка и рекомендации педагогов не соблюдаются. Семья …. не принимает активное участие в жизни детского сада и группы. Мама интересуется ее успехами, не посещает родительские собрания, не участвуют в конкурсах, частые и длительные пропуски без уважительной причины.

Публикация «Характеристика на ребенка в средней группе» размещена в разделах

Детский сад посещает с, адаптировалась к детскому саду хорошо. По индивидуальной программе не обучался.

Проявляет интерес к занятиям, на занятиях активна, мотивация к обучению присутствует. Познавательная активность присутствует, в контакт с педагогом вступает, заинтересован в выполнении задания, но во время занятий часто отвлекается на внешние раздражители.

Уровень усвоения учебного материала по ознакомлению с окружающим сформирован на среднем уровне. Умеет группировать по общим признакам, обобщать.

Математические представления соответствуют возрасту. Знает основные геометрические фигуры, основные цвета, времена года, части суток; умеет сравнивать группы предметов, определять пространственные отношения относительно себя и других предметов. Владеет порядковым счетом в пределах 5 в прямом и обратном порядке.

Коммуникативное развитие находится на среднем уровне. Словарь, достаточен для общения со сверстниками. Нарушено звукопроизношение – некоторые слова не всегда понятны для окружающих. С интересом откликается на предложение послушать сказку, слушает внимательно, по окончанию может составить беседу, пересказать услышанное частично. Ребенок понимает обращенную к нему речь в пределах ситуации, выполняет многоступенчатую инструкцию. Свободно пользуется короткими простыми предложениями. Составляет описательные и сюжетные рассказы по вопросам взрослого. Взаимоотношения со сверстниками и взрослыми доброжелательные, в общение с детьми вступает легко и быстро.

Физическое развитие соответствует возрастной норме. Общая и мелкая моторика развита на среднем уровне. Основные движения старается выполнять самостоятельно, иногда с небольшой помощью взрослого. Активно включается в подвижные игры, всегда успевает двигаться в общем ритме и темпе. В подвижных играх: активен, словесные инструкции и команды выполняет полностью, затруднений нет. Двигательные умения и навыки на среднем уровне.

Изобразительная деятельность находится на стадии формирования, не умеет развивать сюжет в рисунке, изображая отдельными фрагментами. По окончанию работы приводит рабочее место в порядок. Пользуется пластилином, лепит предметы разной формы, используя усвоенные приёмы и способы. С заданиями справляется самостоятельно, но результат работы не всегда близок к образцу, при необходимости от помощи воспитателя не отказывается. Начатое дело доводит до конца, соблюдает последовательность действий, способен к самостоятельному выбору действий. На критику реагирует адекватно. Внимание неустойчивое, быстрая утомляемость, тяжело переключается на другой вид деятельности. Память преобладает долговременная, стихи запоминает легко.

В игровой деятельности может развернуть несложный сюжет, взять на себя роль, реализовать игровой замысел, используя игрушки – заместители. Очень любит подвижные, настольные и. сюжетно-ролевые игры, с удовольствием играет в конструктор.

У ребенка сформировано доброжелательное отношение к детям, развито желание сотрудничать с ними. Среди ребят в группе есть постоянный круг друзей с общими интересами. На контакт со взрослыми идет охотно, бывает навязчив, с новыми людьми раскрепощен.

«___»___ 20 ___ г.

Заведующий МБ ДОУ

«Детский сад №.». ___

Воспитатели: ___

___

МП

Публикации по теме:

Сценарий спортивного мероприятия ко Дню ребенка в средней группеСценарий спортивного мероприятия ко Дню ребенка в средней группе Сценарий спортивного мероприятия «Всемирный День Ребенка» для детей средней группы. Цель: Развития чувства единения, взаимопонимания среди.

Характеристика игр с готовым содержанием и правилами. У каждого народа имеются игры, которые в течение веков создавались взрослыми для детей, а некоторые и самими детьми. Те и другие передавались.

Характеристика организации здоровьесберегающей деятельности в ДОХарактеристика организации здоровьесберегающей деятельности в ДО Работа в ДО по сохранению и укреплению здоровья детей связана не только с деятельностью воспитателей, но и всех специалистов: педагога-психолога,.

Характеристика на воспитанника ДОУ (младший возраст) Число, месяц, год рождения: Адрес регистрации ребенка: Адрес проживания ребенка: Забелинский Артем поступил в МДОУ на основании путевки.

Конспект НОД «Права ребенка» в средней группеКонспект НОД «Права ребенка» в средней группе Конспект НОД "Права ребенка". Средняя группа Цели: упорядочить, систематизировать знания детей о гражданских правах и обязанностях. Способствовать.

Конспект занятия в средней группе «Права ребенка»Конспект занятия в средней группе «Права ребенка» Цель: познакомить детей с их правами. Задачи: развивать умение рассуждать, делать выводы; воспитывать чувство самоуважения и уважения.

Консультация «Характеристика ребенка перед поступлением в школу»Консультация «Характеристика ребенка перед поступлением в школу» Консультация. Характеристика ребенка перед поступлением в школу Характерная черта старшего дошкольника – устойчивое положительное отношение.

Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста на ПМПК (образец) Описание: Данный материал будет полезен, для воспитателей дошкольных учреждений. Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста.

Психолого-педагогическая характеристика 4 класса В 4 классе обучается 23 ученика: 9 мальчиков и 14 девочек. Возраст 10 - 11 лет: 2007 г. р. - 1 человек, 2008 г. р. – 22 человека. В коллективе.

Психолого-педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста Фамилия, имя ребенка *** Возраст ребенка 3 г. 3 м. Дата рождения: *** Адрес проживания:. ***, посещает, воспитанник младшей.

Автор публикации:
Характеристика на ребенка в средней группе
Опубликовано: 19 октября 2022 в 08:17
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Характеристика на ребенка в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Дунаева (УИ 359563) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД