МААМ-картинки

Характеристика учителя-логопеда ДОУ

Нелли Середина
Характеристика учителя-логопеда ДОУ

ХАРАКТЕРИСТИКА

Серединой Нелли Александровны,

учителя-логопеда

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного

учреждения

детского сада «Солнышко»

Середина Нелли Александровна, 22.11.1988 года рождения, семейное положение - замужем, имеет двоих детей.

В 2010 году окончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина», получила диплом с отличием, в котором ей была присуждена квалификация ПЕДАГОГ-ДЕФЕКТОЛОГ ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ по специальности «Специальная дошкольная педагогика и психология».

Публикация «Характеристика учителя-логопеда ДОУ» размещена в разделах

Общий стаж работы 9 лет. С 21.11.2011 года Нелли Александровна работает в МБДОУ детском саду «Солнышко», педагогический стаж составляет – 7 лет 8 месяцев, стаж в должности учителя-логопеда – 4 года.

За период работы Нелли Александровна зарекомендовала себя высокопрофессиональным, эрудированным, методически грамотным и инициативным специалистом, также ее отличают такие высокие профессиональные качества, как: умение анализировать педагогическую деятельность, выявлять наиболее значимые проблемы и находить эффективные пути их решения.

Благодаря своим профессиональным качествам она добивается высоких результатов в обучении и воспитании детей с нарушениями речи в условиях детского сада.

Её профессионализм характеризуется ее коммуникативной компетентностью, то есть умением общаться с ребенком на уровне партнера. Она способна оказать необходимую поддержку детям, переживающим неуспех, вовлечь в общую работу ребенка, найти нужный подход к детям с более высокими темпами развития.

При определении причин и механизмов нарушений речи у детей учитель-логопед - Нелли Александровна использует различные методы, результаты диагностического обследования, информационный материал. Осуществляет комплектование детей по подгруппам по результатам диагностики с учетом структуры нарушения речи, психофизических особенностей и возможностей воспитанников. Развивает компенсаторные возможности каждого ребенка, выполняет ориентированную коррекцию, следит за динамикой и продвижением. Стремится активизировать всех воспитанников, нацеливая на взаимодействие в ходе изучения лексической темы, формирования пропевдической стороны речи.

Во время индивидуальных и подгрупповых занятий контролирует психологическую атмосферу детского коллектива. Анализирует уровень усвоения коррекционно-развивающего материала и развития воспитанников по результатам диагностического обследования с периодичностью 2 раза в год. Эффективность логопедического воздействия можно проследить по результатам логопедического обследования.

Для выработки оптимальных путей коррекции взаимодействует с педагогом-психологом, медицинской сестрой, музыкальным руководителем, воспитателем по физической культуре и воспитателями детских групп.

Сотрудничает с родителями, выступает на групповых родительских собраниях, проводит открытые показы коррекционных занятий, коллективные и индивидуальные беседы, консультации, размещает необходимый информационный материал в родительских уголках, всегда может оказать оперативную, грамотную логопедическую, коррекционную и педагогическую помощь.

Осуществляет дифференцированный и индивидуальный подходы к детям, строит свою работу в соответствии с требованиями программы «От рождения до школы. Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А.». Разрабатывает рабочие программы для работы с детьми с различными видами речевых нарушений, опираясь на труды заслуженных авторов: «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет)» Г. В. Чиркиной, Т. Б. Филичевой, Т. В. Тумановой и др.

Для более эффективного результата речевого развития детей разрабатывает индивидуальные образовательные маршруты на каждого ребенка с ОВЗ. Ежегодно подготавливает детей с речевыми нарушениями к психолого-медико-педагогической комиссии, по решению которой дети выходят с высокими результатами.

Нелли Александровна, активно участвует в роли различных сказочных персонажей во всех развлекательных программах и досугах ДОУ, за что была награждена почётной грамотой от имени заведующего МБДОУ д/с «Солнышко» Калугиной О. А, охотно выступает на педсоветах, конференциях и круглых столах, методических объединениях районного уровня.

С воспитанниками принимает участие в различных конкурсах: муниципальный этап V областного конкурса одарённых детей систем дошкольного и дополнительного образования детей «Искорки Тамбовщины», где получили 2 и 3 места в номинации выразительное чтение; районный конкурс «Россия – Родина моя. Русь православная»; муниципальный этап XVI Всероссийского конкурса детско-юнешеского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая купина» и др.

В 22. 02. 2019 году выступила на районном семинаре по художественно-эстетическому развитию дошкольников в рамках реализации ФГОС ДО с докладом на тему: «Создание условий, организация средств, определение роли педагога в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста»

С 27.03.2019 по 21.06.2019 прошла курсы повышения квалификации по программе «Методика проведения логоритмики и логомассажа для коррекции нарушений речи». ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования».

Прошла стажировку на базе МБДОУ «Детский сад №29 «Журавушка» г. Мичуринска Тамбовской области в период с 14.05.2019 по 16.05.2019 по теме «Методика проведения логоритмики и логомассажа для коррекции нарушений речи».

Активно обобщает свой педагогический опыт, проходит вебинары в ре-зультате чего получает различные сертификаты, дипломы, грамоты на образовательных интернет-сайтах: «Международный образовательный портал МААМ. РУ», «МЕРСИБО», «Совушка», «Мир талантов», «Кладовая талантов», «Умнота», «Вопросита», «Болтунишка», «Логобург», «Единый урок», «Преемственность в образовании» и др.

С характеристикой ознакомлена Середина Н. А. /___/

Заведующий МБДОУ д/с «Солнышко» Калугина О. А. /___/

Публикации по теме:

«Лэпбук» в работе учителя-логопеда В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования и увеличением количества детей с речевыми патологиями, мне как учителю – логопеду приходится.

Годовой план работы учителя-логопеда Годовые задачи 1. Построение коррекционно-развивающей работы с обучающимися в соответствии с ФГОС ДО, создание благоприятных условий для.

Из опыта работы учителя-логопеда Моей знакомой девочке Алисе исполнилось два года. Это сообразительный, умный ребенок, только говорить «не хочет», но очень любит клеить,.

Консультация учителя-логопеда для родителей «Характеристика речи детей младшего дошкольного возраста» Характеристика речи детей младшего дошкольного возраста. Ребенок не рождается со сложившейся речью. Постепенно, шаг за шагом,он учится.

План по самообразованию учителя-логопеда План по самообразованию учителя-логопеда Тема: «Использование стихотворений в работе учителя-логопеда на этапе автоматизации звуков у.

Представление учителя-логопеда на ребенка 3 лет Представление учителя-логопеда на ребенка дошкольного возраста. Ф. И. О. ребенка:. Дата рождения: 12.11.2015 г. Адрес: г. Когалым, ул. д.

Рекомендации родителям от учителя-логопеда на лето Впереди лето – пора отпусков, детского отдыха. Родителям детей, имеющих речевые недостатки, и летом нельзя забывать о своих проблемах. Важно.

Рекомендации учителя-логопеда на лето Подходит к концу учебный год, быть может, трудный, но очень важный как для родителей, так и для детей. Хочу сказать спасибо родителям, которые.

Случай из практики учителя-логопеда «Случай из практики». (правдивая история) Я, учитель-логопед. В моей логопедической практике случаются самые разные истории. Вот одна из.

Эссе учителя логопеда "Людям всегда кажется, что их дела - всего лишь капля в море. Но море оказалось бы меньше из-за многих недостающих капель.» Мать Тереза.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Характеристика учителя-логопеда ДОУ
Опубликовано: 31 июля 2019 в 06:07
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД