Людмила Горбанева
Характеристика воспитанника
▼ Скачать + Заказать документы
Илья поступил в первую младшую группу в возрасте 2г 7 мес., сейчас ему исполнилось 2г 9 мес. Адаптационный период протекает средне, ребёнок достаточно быстро привык к новому окружению взрослых и детей.
Физическое развитие соответствует возрасту. Илья научился не только ходить, ползать, а так же может сохранять равновесие при ходьбе на цыпочках, при стоянии на одной ноге возникают небольшие трудности. Может перепрыгивать через невысокие препятствия, бегать, брать и бросать предметы, а также заниматься ими в соответствии с их назначением и своими желаниями. Пытается правильно держать карандаш, используя по назначению, но моторика руки развита слабо.
Публикация «Характеристика воспитанника» размещена в разделах
Илья овладел некоторыми санитарно - гигиеническими навыками: может самостоятельно мыть и вытирать руки, пользоваться носовым платком, одевается и раздевается при помощи взрослых, при этом не проявляет инициативу, с трудом застегивает и расстегивает пуговицы и застёжки на обуви. Умеет правильно сидеть за столом, самостоятельно ест ложкой и пьёт из чашки, вытирает губы после еды салфеткой, освоил пользование горшком.
В процессе непосредственно- образовательной деятельности Илья не проявляет особой любознательности и активности, ведёт себя пассивно. Во время индивидуальной работы выполняет предложенные задания, рассматривает предметные и сюжетные картинки, иллюстрации в книгах, пытается назвать предметы.
Имеет плохое понятие о правой и левой сторонах. С удовольствием собирает фигуры из конструктора, пирамиду. Внимание недостаточно устойчивое. Длительность сосредоточения внимания удовлетворительная.
Речь не чистая, выговаривает не все звуки. Словарный запас очень маленький. В основном использует невербальные средства общения. Знает основные части тела у человека и у животных, показывает их у себя и на примере игрушек.
Мальчик знает сведения о себе, понимает родственные связи. Взаимоотношения со взрослыми сдержанные, постепенно вступает в контакт со сверстниками, проявляет интерес к совместной игре, делится игрушками.