Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Игрушка-лепилка для сказки «Репка» в процессе сотрудничества»

Галина Гайнуллина
Конспект образовательной деятельности в средней группе «Игрушка-лепилка для сказки «Репка» в процессе сотрудничества»

Цель:

Освоение детьми нового способа изготовления игрушки для театра в процессе сотрудничества.

1. Побуждать детей к совместной со сверстником деятельности.

2. Активизировать слова-тренинги при сотрудничестве в парах.

3. Учить детей создавать конструкцию заданной формы, плотно набивая шарик тестом.

4. Вызвать эмоциональный отклик на результат практической совместной деятельности

Публикация «Конспект образовательной деятельности в средней группе „Игрушка-лепилка для сказки „Репка“ в процессе сотрудничества“» размещена в разделах

Привлечение внимания детей Воспитатель выставляет на стол готовые игрушки-лепилки.

Заинтересовывает ими детей.

- Смотрите, какие игрушки (дед, бабка. собачка)

Актуализация опыта Дети рассматривают игрушки-лепилки.

Называют героев. Обследуют их (сжимают, сравнивают, любуются:

- Из чего они сделаны? (воздушный шарик, украшения)

- Что может быть внутри? (мука, крахмал, тесто, пластилин)

- Почему используем для наполнителя тесто? (мягкое)

Мотивация деятельности - Как с игрушками можно поиграть? (разжимать, сжимать)

- Интересно, а сказку можно показать?

- Какую? Из какой сказки герои? (поставить настольную ширму с картинкой из сказки «Репка»)

- Попробуем? Кто будет рассказывать и показывать? (не хватает героев)

- Каких? (Закрепить на ширме картинки внучки, кошки, репки, мышки)

Цель - Как быть? (сделаем сами).

Освоение нового содержания - Из чего сделаны наши игрушки? Что внутри?

- Как наполнить шарик тестом? (держать и наполнять)

- Одному удобно это делать? Объединитесь парами, кто с кем хочет.

- Договоритесь, какую общую игрушку будете делать?

Выставить алгоритм изготовления игрушки-лепилки.

5. Что получилось?

4. Как делать?

3. Какие инструменты потребуются?

2. Из чего будете делать?

1. Что задумали сделать?

Закрепление нового Выполнение работы детьми. Наблюдение со стороны воспитателя, оказание помощи парам.

Активизация детей в процессе работы.

Оценка - Дружно работаете. Быстро сделали игрушку.

- У Насти и Саши почему-то не получается, не помогают друг другу.

- Спросите, нужна ли им ваша помощь?

Вопросы в процессе деятельности.

Рефлексия - Как делали игрушку?

- Из чего?

- Тебе трудно было?

- Кто помог?

Вопросы задаются паре детей, по мере выхода из деятельности.

Мотивация последующей деятельности - Игрушки готовы!

- Давайте попробуем рассказать сказку.

- Кто будет зрителем?

- Кто рассказчик? (если есть затруднение -по считалке)

Публикации по теме:

Использование схем взаимодействия в процессе развития у детей дошкольного возраста навыков сотрудничества со сверстниками муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4» Использование схем взаимодействия в процессе развития у.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации «Выросла репка большая-пребольшая» Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации на тему: «Выросла репка - большая - пребольшая» в младшей группе Программное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике в средней группе «Путешествие в сказку «Репка» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по теме "Путешествие в сказку "Репка"" Интегрируемые образовательные.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе на тему: «Русская глиняная игрушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе на тему: «Русская глиняная игрушка» Образовательные области, интегрируемые.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Филимоновская игрушка-петушок» Конспект непосредственно-образовательной (продуктивной) деятельности в средней группе. Тема: «Филимоновская игрушка - петушок». Цель: формировать.

Конспект совместной деятельности с детьми с элементами драматизации сказки «Репка» Цель: развивать навыки взаимодействия со сверстниками через драматизацию сказки. Задачи: • Формировать у детей интерес к игре – драматизации.

Конспект образовательной деятельности «Игрушка-Матрешка» Тема: «Игрушка - Матрешка». Цель: - познакомить детей с русской народной игрушкой Матрешкой; - развивать умение детей слушать и отвечать.

Открытое мероприятие «В гостях у сказки». Драматизация сказки «Репка» на новый лад Видео В начале лета проводили открытое мероприятие " В гостях у сказки".Цель праздника: доставить детям радостью вызвать эмоциональный отклик.

План-конспект театрализованной деятельности на занятиях английского языка в средней группе «Репка» Цель: обобщить и систематизировать знания, полученные на занятиях по английскому языку. Задачи: - закрепить знания по темам: «Приветствие»,.

Сказка-драматизация «Репка» для детей среднего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки «Репка» Сказка-драматизация «Репка» для детей среднего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки «Репка» Цель: театрализованная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в средней группе «Игрушка-лепилка для сказки «Репка» в процессе сотрудничества»
Опубликовано: 13 сентября 2015 в 18:59
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД