МААМ-картинки

Конспект открытого занятия «Как помочь хозяюшке?»

Надежда Власова
Конспект открытого занятия «Как помочь хозяюшке?»

Дети входят в зал. Воспитатель: «Ребятки, давайте мы с вами поиграем с потешками.» Воспитатель обращает внимание на экран, где изображено беспорядок и мусор внутри дома: «Ребята, посмотрите, какой в доме беспорядок, кто же в нём живёт?»

Воспитатель берёт куклу из тряпочек и говорит за неё :«Здравствуйте, гости дорогие. А у меня то беда, пока я была в огороде, котик мой навёл тут такой беспорядок, не знаю, что и делать». Воспитатель:

«Ребята чем мы сможем помочь нашей хозяюшке

Поиграем с потешкой:

Наша-то хозяюшка сметлива была

Всем в избе работушку к празднику дала,

Публикация «Конспект открытого занятия „Как помочь хозяюшке?“» размещена в разделах

Чашечку собачка моет язычком

Мышка собирает крошки под окном

По столу котище лапою скребёт

Половичку курочка веничком метёт

(На экране чистый дом. Выходит хозяюшка и говорит : «Спасибо, детушки, помогли, теперь у меня дома чистота. Вы все вместе дружно потрудились. Хотела бы я вас угостить, да вот беда, нет у меня дров, печку нечем топить».

Воспитатель:

«Как помочь хозяюшке Ответ детей: (принесём дров).

-Тогда отправляемся в лес за дровами, идем высоко поднимая колени, кругом лужи, кочки.

На экране речка, через речку дощечка.

-Что мы знаем про дощечку? Давайте поиграем: (воспитатель начинает рассказывать, дети продолжают фразу).

-Положили через речку очень узкую дощечку

Кот пойдёт, провалится

Кошка в воду свалится

Курочка споткнётся

Утка кувыркнётся

Только мышка прошла

За собой всех провела

На экране сериационный ряд всех животных, которые шли через мостик.

- Кто не прошёл по дощечке? (кот)

-Почему? (он большой)

-Кто ещё не прошёл? (дети перечисляют животных по порядку)

-А кто прошёл через речку? (мышка).

-Почему? (мышка маленькая, а дощечка узкая).

-Вот какая я мышка, молодец, сама прошла и всем помогла, позаботилась о других!

-А как же нам пройти через речку?

Давайте построим мост. (Подходим к столам с конструктором.)

-Из чего будем строить? (из конструктора).

Воспитатель берёт кирпичик, спрашивает: «Какая это деталь?» Ответ детей: «кирпичик». А теперь возьмите такую деталь и скажите, как она называется. Ответ детей: «куб».

-Что длиннее кирпичик или куб? Как проверить? (дети ставят куб на кирпичик и дают ответ, что кирпичик длиннее куба.)

-Теперь давайте строить мост, как будем строить?

(дети ставят на куб кирпичик, и соединяют свои постройки в один мост.)

-Вот теперь мы можем идти дальше и все по мосту смогут пройти. (на экране точно такой же мост через речку).

-Ребятки, я слышу кто-то плачет.

Воспитатель достаё т игрушку петушка: «Петушок, что с тобой?»

Воспитатель говорит за петушка: «У меня болит крылышко».

- Ребята, как можно полечить петушка?

Дети поют песенку и производят действия в соответствии со словами песенки:

«Петушок, петушок золотой гребешок,

Масляна головушка

Шёлкова бородушка

Что ты рано встаёшь?

Деткам спать не даёшь.

Петушок : «Мне так понравилась ваша песенка, что перестало болеть крылышко. А куда вы идёте?»

Дети отвечают: «В лес, за дровами».

- Ой, а я знаю, где есть хорошие дрова, пойдёмте, я вам покажу.

На экране картинка с дровами в лесу.

Петушок: «Вот вам дрова, а я домой».

Воспитатель:

-Спасибо,петушок, сколько хороших дров нам показал, давайте собирать.

Делаем движения наклона и поднимаем полено в руки.

-Одно полено, ещё одно полено, ещё одно полено. Сколько мы собрали дров?

Ответы детей: «Много.»

-А теперь понесём дрова к дому, несите, не расплетая рук, а то потеряем дрова. Вот и пришли мы, опускайте дрова у крыльца.

-Мы знаем потешку про дрова, давайте её расскажем:

-У крыльца растёт трава

Я колю- колю дрова

Я колю на чурочки

Гори огонь в печурочке

Гори-гори жарче печь

Будет Дуня пышки печь.

На экране печка топится и горшочек в ней.

Дети усаживаются на коврик:

«Отдохните, посидите, вы славно потрудились».

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «70-летие Победы»Конспект открытого занятия «70-летие Победы» Тема: «70-летие Победы» Цель: подготовка семей воспитанников ко Дню Победы. Задачи: обобщить знания детей о Великой Отечественной войне;.

Конспект открытого занятия «Лягушата в пруду» Конспект открытого занятия Тема: «Лягушата в пруду» Цель: развивать творческие способности, воображение, стремление создавать своими руками.

Конспект открытого занятия «Что за чудо-песок?» Программное содержание: • формировать представления детей о свойствах песка; • обучать малышей навыкам экспериментирования с песком; • обогащать.

Конспект открытого занятия по ЗОЖ «Витаминки для здоровья» Цель:вызвать у детей желание заботиться о своём здоровье. Задачи: -учить детей различать витаминосодержащие продукты; -объяснить детям,.

Конспект открытого занятия «Путешествие в сказочный лес»Конспект открытого занятия «Путешествие в сказочный лес» Путешествие в сказочный лес. Цель: актуализация знаний детей по теме «Дикие животные», развитие фонематического восприятия, закрепление.

Конспект открытого занятия «У оленя дом большой»Конспект открытого занятия «У оленя дом большой» Цель: -ознакомление детей с малым фольклорным жанром-потешкой "У оленя дом большой". Задачи:  - развивать диалогическую речь: учить участвовать.

Конспект открытого занятия «Вот чему мы научились» Конспект открытого занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Вот чему мы научились!» Цель: продолжать учить.

Конспект открытого занятия «Вот так Африка» Тема: «Вот так Африка!» Воспитатель: Копейкина Н. И. Дата: 21.11.2016 г. Цель: познакомить детей с самым жарким континентом – Африкой, с.

Конспект открытого занятия «Земля — наш общий дом» Конспект занятия «Земля – наш общий дом». Интеграция образовательных областей: 1. Познание. 2. Коммуникация. 3. Художественная литература.

Конспект занятия по здоровьесбережению в первой младшей группе «Как помочь Топтыжке?»Конспект занятия по здоровьесбережению в первой младшей группе «Как помочь Топтыжке?» Цель: формирование представлений об основах здоровьесбережения у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Дать представление о способах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Как помочь хозяюшке?»
Опубликовано: 24 февраля 2020 в 16:38
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД